Рецензии на произведение «Идентификация чувственности как вечная молодость»

Рецензия на «Идентификация чувственности как вечная молодость» (Ева Анна Паула Браун)

Согласна с тезисом: сексуальная чувственность самый непосредственный способ взаимодействия и передачи Другому собственного внутреннего. Однако таким образом можно передать лишь весьма ограниченный спектр информации о внутреннем. Внутренняя вселенная безгранична. Менее надёжный, но всеохватный способ коммуникации - искусство. В частности, в литературе - рождение образа и отклик на него.

Марина Стрельная   22.03.2012 10:41     Заявить о нарушении
Да, именно так.
Спасибо)

Ева Анна Паула Браун   22.03.2012 10:44   Заявить о нарушении
и я согласен!
)

Игорь Влади Кузнецов   26.03.2012 10:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идентификация чувственности как вечная молодость» (Ева Анна Паула Браун)

молодость - это желание использоватъ свой потенциал..и, естественно, его наличие )

Надежда Конде   22.03.2012 00:22     Заявить о нарушении
Да, но наличие волевому регулированию не подлежит(

Ева Анна Паула Браун   22.03.2012 06:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идентификация чувственности как вечная молодость» (Ева Анна Паула Браун)

Добрый день!
Так как человек любит поспать на рассвете, то он чаще наблюдает закат...
И эта картинка не совсем плоха!
Зачастую, пройдет молодость, а вспомнить о нем (рассвете) нечего...

Владимир Пузиков   21.03.2012 12:00     Заявить о нарушении
Наверное это очень печально(

Ева Анна Паула Браун   21.03.2012 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идентификация чувственности как вечная молодость» (Ева Анна Паула Браун)

Я вот думаю, что истинная гениальная молодость всегда здесь и сейчас постоянна и невозможна к уничтожению ничем, никем и никак потому, что она вне нас. А мы тщетно пытаемся обьединить рассветы с закатами, соединить горизонты мостами. При помощи слов и жестов. Которых не хватает, на любом языке. Срываемся на крик. Как на картине известного норвежского художника, которая так и называется - Крик. Так какого же черта мы пишем вирши, картины, музыку - не затем ли, чтобы сохранить эту гениальную молодость? Духа ли, тела? (дбжэз.х - кот, зараза, пробежал по принтеру, стоило мне отвернуться, извините. Это он отпечатал, впереди. Решил сохранить, может это что-то значит на его языке).
С уважением

Александр Дворников   21.03.2012 10:31     Заявить о нарушении
Да, мне тоже кажется, что молодость или есть, или её нет и не было никогда.

Ева Анна Паула Браун   21.03.2012 13:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идентификация чувственности как вечная молодость» (Ева Анна Паула Браун)

Короче - опыт сын ошибок трудных, и гений сексульный друг. Сексуальная чувственность, как сенсор тензометрии сексуальной функциональности, выраженный алгоритмом генно-зависимых родовых связей, имеющих в пределе трансцендентную функцию первого порядка, никак не доказываемую, а принимаемую априори, но единственным критерием оценки в этом случае является способ взаимодействия ............ ну да, способ очень важен, особенно в младом возрасте. А когда чуть постарше станешь, то уже замечательно, что ты со своей женой прожил уже 25 лет, и тебя не тянет блевать только от вида внутренней афродиты из пены типа ракушка, и жену ты воспринимаешь уже не как любовницу, а как лучшего друга, а то точно проблеваться хочется сразу же после увиденного.
***********
Метод утрамбовывания слов применяют тогда, когда сказать не умеют или нечего, а ведь кое кто умет рисовать словами образы, как например все тот же Пушкин. Да и Лев Николаевич неплохо передавал образы словами. К сожалению таких в этом зомби-социуме все меньше и меньше остается. Теперь только как собачки, именно на их уровне восприятия. Словами трудно, слов маловато осталось в русском языке для общего пользования, а вот приемо-передатчиков у одной афродиты все больше и больше появляется, да ещё лет эдак с тринадцати. Словарный запас современного быдла все более и более приближается к словарному запасу Элочке Людоедки. Ей хватало буквально десяти слово - выражений для общения с окружающим чувственным миром.
***
Вы вообще-то в курсе, что мозг любит и получает удовольствия? Мозг видит объект и мозг слышит объект, мозг осязает объект и мозг достигает оргазма?
***
С уважением ..... трансцендентным, то есть не опытным. (не люблю это слово, уж Вы извините).

Анатолий Копьёв   20.03.2012 17:35     Заявить о нарушении
Я бы сказала, что и граф, и русский эфиоп при прямом соприкосновении с жизнью свалились с высоких позиций, то есть говоря по фене не вытерли ноги о полотенце, а стали пытаться его облагораживать и лизать языком.

Что есть факт, несущий отличие реальных людей от виртуальных писак.

Сказать можно действительно, но не теоретично-артистично, лишь при знании предмета лично, а не от посредника - почему я и не верю в существование смерти.

Трансцендентное обозначает непознаваемое возможностями познания, то есть интеллектом и его сенсорикой, но отнюдь не отличное от опыта, то есть эмпирики.

Вы напрасно считаете, как мне кажется, что в моих текстах есть смысловые пробелы.

Их нет, и быть не может)

Ева Анна Паула Браун   20.03.2012 21:05   Заявить о нарушении
Достойно. Правда прямолинейно.
****
А теперь посмотрим на проблему под несколько иным углом.
***
А. С. Аркин в своей статье «О расовых особенностях в строении мозговых полушарий человека» (Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова, книга 3–4, 1909) пишет: «Средняя лобная борозда представляет собою борозду, которая в большей степени, чем другие борозды головного мозга, подвержена изменениям и у представителей различных рас имеет различные очертания». Кроме того: «Мозги, богатые извилинами, как известно, считаются более совершенно устроенными». ..... «наиболее характерные расовые отличия отмечены в области ассоциативных центров. Эти центры имеют сравнительно более позднее развитие по сравнению с другими участками мозга. В них также легко читаются внешние морфологические различия строения мозга у представителей «высших» и «низших» рас. Постижение чужой, и в равной мере созидание своей собственной, культуры тесно сопряжено с развитием этих ассоциативных центров. Язык конкретной культуры, ее стиль, известная утонченность или, напротив, варварская грубость, глубина и чистота переживаний, свойственных ей, имеют таким образом ясные физические очертания".
***
Собственно, тут вроде и комментировать-то нечего, но на всякий случай - язык является тем самым выразителем Культуры того или иного народа, а так же и конкретных индивидуумов той или иной расы. Чем богаче и утонченней язык народа, тем он более "культурен" и тем далее индивидуум стоит от неандертальца. Вы же, предлагая исковеркав Великий и Могучий русский язык, вернуться к чувственным восприятиям. Фрейд конечно хорошо, но Фромм лучше.
***
Ради интереса в переводчике google напишите какое-нибудь предложение на русском языке. Потом переведите на английский, а с английского на русский, и посмотрите, что у Вас получилось. Потом напишите предложение на английском языке, гуглом переведите, а после перевода наведите курсор на каждое переведенное слово. Вы увидите несколько значений переведенных слов. Суммируйте слова, а потом разделите на количество слов, получатся разы. Вот это и будет то самое число во сколько раз русский язык более изящен и богаче английского. А раз он богаче, то и культура этого народа, то есть русов, во столько раз древнее культуры английской. Ну раз эволюция должна иметь какой-то временной отрезок. А потом все то же самое проделайте с испанским языком, и Вы увидите на сколько испанский язык ближе к русскому, и насколько испанский язык богаче и колоритнее английского.
****
И тогда Вам действительно не будут нужны посредники.

Анатолий Копьёв   20.03.2012 21:35   Заявить о нарушении
Да не упражняйтесь в словесности. В пустой, могла бы добавить.
Вы просто не совсем поняли мою статью, или пока не в состоянии её понять - но в таком случае это быстро пройдёт, общение со мной адаптирует к подобному пониманию.
Если, конечно, существует возможность.

Ева Анна Паула Браун   20.03.2012 21:44   Заявить о нарушении
Вот как. Значится Вас не устроил мой ответ и Вы его ликвидировали, но свое пафосно-заумное, щекочущее Ваше самолюбие, оставили. Но от того, что Вы не желаете слушать правду, ****ский оттенок Вашей статьи все равно не изменит окрас.
***
Что за диво эта дива,
До чего ж она блудлива,
Много слов из диамата,
Но не тем она богата.

Чувствовать любит она
Трансцендентно мужика,
Эмпирически печально,
Независимо орально.
***

Анатолий Копьёв   21.03.2012 12:20   Заявить о нарушении