Рецензии на произведение «Только...»

Рецензия на «Только...» (Вячеслав Светлов)

А что Бог? – подумал муравей, – Бог делает все для нас и благославит нас. У нас огромная семья, и все крупные и сильные. Боги всегда с нами и любят нас. У нас всегда достаточно еды, воды. Наш дом всегда защищен божественным присутствием.

Наталья Скорнякова   06.11.2020 18:56     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Всего самого-самого лучшего Вам!

С солнечным теплом, ☼

Вячеслав Светлов   01.12.2020 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Только...» (Вячеслав Светлов)

Все божьи твари и под одним Богом ходим.
Создатель вечен.
С теплом!

Елена Серженко   23.07.2019 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Рад Вам!
Всего самого доброго Вам! 🌿

С искренним теплом, ☼

Вячеслав Светлов   24.07.2019 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Только...» (Вячеслав Светлов)

А ведь я бог, - подумал муравей... (с)

Он и вправду Бог!)
Вот и Символ веры об этом же:
"Верую во еди́наго Бога Отца, ...ВИДИМЫМ ЖЕ ВСЕМ и невидимым".

Далее подтверждение сего:
"ИМ ЖЕ ВСЯ бы́ша".

Прекрасная миниатюра.
Спасибо, Вячеслав!

Ирина Юрская   09.08.2018 15:56     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отклик!
Всего Вам самого-самого чудесного! И приятного дня! 🌿

С искренним теплом! ☼

Вячеслав Светлов   16.08.2018 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Только...» (Вячеслав Светлов)

Доброе Утро ,Вячеслав !!! Спасибо : за интересное, не простое произведение !!!

Зоя Кресанова   01.06.2018 10:42     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Рад, что заглянули! )
Всего Вам самого лучшего! 🌿

С солнечным теплом! ☼

Вячеслав Светлов   01.06.2018 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Только...» (Вячеслав Светлов)

Сяду на лотосе в позу ромашки —
Слушать, как Господа славят букашки.
Божьи мурашки, божьи коровки…
Тело для духа — вроде «духовки».
Тесно и душно, хочется в небо,
Где закрома негорелого хлеба.
Боги нектар, как и бабочки, пьют.
Все мы — немножко сродни муравью! :)

Юлия Моисеенко   07.09.2017 13:09     Заявить о нарушении
Трудимся, бегаем, ищем заботы,
Да неприятности вместо работы...
И выбираем на нашем пути
Быть муравьём иль духовно расти? ))

Спасибо!
Всегда Вам рад!

Приятного Вам дня!

С искренним теплом!

Вячеслав Светлов   07.09.2017 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Только...» (Вячеслав Светлов)

Интересные размышления муравья. Особенно насмешил - сейчас сяду в позу лотоса, начну медитировать. Спасибо за улыбку. Удачи.

Александр Аввакумов   01.07.2017 08:38     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв!
Всех благ Вам и удачи! 🌿

С уважением, ☼

Вячеслав Светлов   02.07.2017 18:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Только...» (Вячеслав Светлов)

Спасибо, за размышления муравья!
С уважением, Галина Александровна

Галина Белякова   01.07.2017 08:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Приятного Вам вечера! Всего самого доброго Вам! 🌿

С искренним теплом, ☼

Вячеслав Светлов   02.07.2017 18:33   Заявить о нарушении
Доброе утро!

Галина Белякова   03.07.2017 06:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Только...» (Вячеслав Светлов)

Здравствуйте. Это не просто рассказ об очень умном маленьком муравье, возомнившим себя Богом. Если только поглубже копнуть...

"Коллективное мышление...пирамида...создание образа" - напомнило США И доллар.
США имеют очень высокий кредитный рейтинг и им продолжают давать в долг. Это означает, что их кредитные обязательства обеспечены не экономикой США, а их имиджем. У них имеется имидж добывать новые кредиты, чтобы расплатиться со старыми кредитами. А это и есть финансовая пирамида. Доллар ничем не обеспечен. А тем более - экономикой. Это просто бумажка.(Золото - это всегда деньги. Деньги - это не всегда золото.)Доллар обеспечен долларом.

Все мы не хотим быть муравьями! Но так как мы муравьи, то и ведём соответствующий образ жизни.

Маленький Бог! неужели не хочется стать большим Богом?

Ваше произведение разыграло мою буйную фантазию. С уважением и улыбкой.

Алёна Кузьминых   01.07.2017 01:08     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Рад, что заглянули! )
Согласен с Вами. В одной из книг серии "Звенящие кедры России" есть притча о жреце. Очень интересно рассказано, как людей обманули...
А золото - всего лишь металл, который люди считают очень ценным. Но чем он ценнее воды, воздуха?
Всего Вам самого доброго!

С солнечным теплом! ☼

Вячеслав Светлов   02.07.2017 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Только...» (Вячеслав Светлов)

Маленький бог...Но,даже маленький наделён частицей Бога большого, с названием "Любовь".Муравей не может стать в этой жизни никем другим, зато жениться и построить муравейник вполне сможет, если воспользуется этой силой.
Тогда и борьба не понадобится! )))

Спасибо за мысли, Вячеслав!
С теплой улыбкой,

Елена Гончарова 2   28.03.2017 08:16     Заявить о нарушении
Вам спасибо огромное!
Рад, что заглянули!
Если муравью повезёт с муравьихой - тогда и гармония жизни, и счастье в ней станут реальностью. )
Всего Вам самого лучшего! 🌱

С искренним теплом, ☼

Вячеслав Светлов   29.03.2017 00:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Только...» (Вячеслав Светлов)

Быть муравьём хорошо. Тоскай палки целый день и всё, а тут надо и ужин приготовить, и пол помыть и в саду поработать, что-то там вскопать, а потом еле приползти до дома из этого сада, где всё кверху попкой и подумать:

-Ну, какой я бог, я так муравей на этой земле, хотя и говорят, что человек - это бог!
С уважением Андрей Смолюк 2! 10.05.2013.

Андрей Смолюк 2   10.05.2013 05:35     Заявить о нарушении
Благодарю!
Человек мог бы им быть, но... забыл как это. Или точнее было бы сказать - его отучили. Есть такая школа Щетинина, где детей с детства учат нужным знаниям при этом развивая их дар. А в системе всё по-другому - множество не нужной информации для того, чтобы отвлечь человека от самого себя. А потом РАБота на систему за гроши отнимает остальное.

Всего Вам доброго!

С уважением, ☼

Вячеслав Светлов   10.05.2013 16:10   Заявить о нарушении
А кто и по какому принципу может определить, что кому нужно, а что - нет? И, главное, вовремя, чтоб не тратить время на ненужное? Конечно, существуют разные пед.системы. Но ведь это всё субъективно. Есть набор знаний из разных областей, необходимый современному человеку. Только вот его всё время пересматривают. Я сейчас не помню всех этих теорем и формул из школьной программы. Но, вероятно, в своё время они были необходимы для моего формирования.??? Или надо было "забить" на них???

Нора Нордик   28.11.2013 06:53   Заявить о нарушении
А как сами думаете? )
Действительно: кто и по какому принципу решает что нужно знать, а что нет?
Кто определяет направление развития личности и почему?
По ТВ Россия пару лет назад была передача в которой собрались профессора, педагоги, журналисты... Причём люди там были довольно-таки ОБРАЗованные, некоторые из них преподавали не только в России, но и в Америке и других странах. Однако, все они сошлись в одном мнении: информация, которая даётся в школах детям до 6-го класса нужна, но то, чему обучают в старших классах - совершенно нет!
И это говорят люди, которые сами этому и обучают. Которые находятся, что называется - в самом центре проблемы!
Кому же это выгодно?

Ну скажем, завтра исчезнет электричество и что произойдёт? В момент окажутся ничем тысячи знаний, профессий, сбережений, вкладов, жизнь в небоскрёбах станет невозможной...
Люди вынуждены будут вернуться к природе частью которой они и являются.
Но знания-то об этой жизни - утеряны! Вот к чему пришли!
Можно и о другом вспомнить: до сих пор учёные не могут понять, как много-много тысяч лет назад люди могли иметь удивительные знания о Космосе и мироздании при этом не уничтожая природу так, как это происходит в наше время?

„Разум – это врождённая способность видеть, воспринимать. Каждый ребёнок рождается разумным, но общество делает его глупым. Мы даём ему образование в глупости, и рано или поздно он защищает диссертацию по глупости и становится в ней профессионалом."
ОШО

Тема большая, но она несколько проясняется, когда приходит понимание кому и для чего это нужно!

И главное о что необходимо помнить: любые знания которыми нас так усердно пичкают с детства - это всего только способ подготовить нас к определённой системе, навязать нам определённые правила. А эти знания всего только попытка объяснить существующий мир. И те фундаМЕНТАЛЬНЫЕ теории, которые когда-то были доказаны, через какое-то время, разбиваются в пух и прах новыми теориями за которые так же получают Нобелевские премии. А Мир по-прежнему смотрит на нас и удивляется. Ведь каждое Я - это в первую очередь Душа, а потом уже тело со своими желаниями, страстями и попытками осознать то, что уму неподвластно. ))

Одним словом, знания нужны, но не те, на которых существует очередная цивилизация. А те, что помогают каждому Я ощущать себя целым Миром! Недаром ведь сказано: Мир в нас, а мы в нём!



Вячеслав Светлов   28.11.2013 22:15   Заявить о нарушении
Да всё это понятно и прекрасно - про мир и Мир... Но что-то у второклассников я не наблюдаю "врождённой способности" хотя бы увидеть разницу в собственной работе и данном образце. Вот "каля-маля" выводить - это запросто. И на земле трудиться, и руками что-то делать не хотят старшеклассники - "это другие должны делать", "это можно купить". После "от двух до пяти" дар утрачивается?
Бесспорно только одно - проблема спорная, вечная. Возможно, нерешаемая, поскольку верно - новое противоречит и опрокидывает старое, это нормально, если есть прогресс. Может, надо ценить в себе и бога и муравья... Симбиоз и консенсус.

Нора Нордик   29.11.2013 05:31   Заявить о нарушении
И второклассники бывают разные. ) Тут вопрос в том какие учителя и чему учат! Как говаривал отец моего товарища на вопрос сына:
- Почему ты работаешь меньше, а зарплата у тебя - больше?
- Это кто на кого учился!

Если в педагогический поступают потому, что туда легче поступить, а главное не любовь к детям и истине, а желание манипулировать и двух-месячный отпуск летом. То чего же мы ждём от учеников? Учитель, как известно, за работу ученика оценку ставит себе. ) Но многие ли помнят об этом?

Недаром М.Ломоносов говорил своим ученикам:
- При прежних учителях вы только потратили время, а со мной вы станете учёными!

Согласен с Вами о Боге и муравье. Но прогресс должен быть в первую очередь не техническим, а внутренним - развитием личности. Система же направлена на то, чтобы сделать из человека робота.

Могу привести факты из своего личного опыта: в 90-е годы, когда бывало и есть было нечего, а в городе не работал транспорт и почти не было освещения, но даже в сильный мороз мы шли на тренировку встречаясь по пути и согреваясь тёплым отношением и интересным общением. Потому что это было важным для нас и главным.
В процессе тренировок многие ребята раскрывались - начинали писать, стихи, рисовать картины маслом, лечить и открывали в себе такие способности о которых никогда не подозревали. И это всё достигалось не какими-то чудесами, а вполне определёнными занятиями в которых главным был личностный фактор!
Всё эти знания существуют сотни тысяч лет, но этому почему-то в наших школах не учат.
А ответ прост: власть боится личностей и их способностей! Поэтому лучше загромождать сознание человека огромным, ненужным потоком информации, дабы держать его силу созидательной мысли под контролем.

Всего Вам самого доброго!

Вячеслав Светлов   29.11.2013 18:45   Заявить о нарушении