Рецензии на произведение «Разочарование в Высоцком»

Рецензия на «Разочарование в Высоцком» (Владимир Мурашов)

Песни о войне ли, о любви, о монтажниках -
это песни, не протоколы следователя и не монографии
А люди уже выбирают - песни или "Архипелаг ГУЛАГ"

Александр Скрыпник   05.07.2020 16:26     Заявить о нарушении
Очень сложно Сашенька.
Любовь, шараш-монтаж, протокол, Солж.
Намудрил?

Владимир Мурашов   06.07.2020 18:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разочарование в Высоцком» (Владимир Мурашов)

"... военные песни Владимира Высоцкого во многом предвзяты и показывают войну с позиций невоевавшего поколения."

Похоже, автор тоже не воевал, но рассказывает о войне, как будто только этим и занимался. И это естественно. Каждый писатель работая в выбранной теме использует не только лично пережитый опыт, но и опыт накопленный человечеством, который, как правило, значительнее пережитого лично. По большому счёту, личный опыт даёт писателю лишь уникальность, не более того. Непонятно, почему то, что приемлемо для самого автора, он считает неприемлемым для Высоцкого?

Ну, а сторону выбранной темы, (события,сцены), в данном случае войны, Высоцкий выбирает в соответствии с идеей своих произведений, исключая то, что на идею не работает. То что не работает на идею, неинтересно, выглядит "вставным зубом". Это же азы писательского ремесла. У Высоцкого преобладают идеи патриотизма, героизма, самоотверженности и самопожертвования.

Вы напрасно говорите что война у него только "увлекательная и славная". Он многообразен. Можете не сомневаться: задайся Высоцкий идеей "ржевской истории" или "невского пятачка",(о которых он мог вообще не знать), песни бы об этом получились потрясающими.

Теперь о спорте. Во-первых, Высоцкий и здесь многообразен, пишет и поёт не только о спортсменах-пьяницах и лентяях.
Во-вторых, Ваше утверждение,что спортивных вершин можно достигнуть только дисциплиной, изнурительными тренировками, потом и "кровью", верно лишь отчасти. Об этом ярко свидетельствует допинговая эпопея путинской России.

Валерий Волченко   27.01.2020 09:48     Заявить о нарушении
Дружище Волченко. Надо хорошо знать то, о чем пишешь.
Твой кумир пошел в кабак и узнал от какого-то мудака, что расстреливают целым взводом, а недобитых добивать нельзя. Уставы запрещают.
Что за чушь?
Или ты тоже ЯК-истребитель? Великий ты писатель.

Владимир Мурашов   27.01.2020 21:57   Заявить о нарушении
Высоцкий, действительно, местами утрирует для усиления образа, это не запрещено. Чего-то он понял не так, совершил ошибку, от которых никто не застрахован. Вы и у других знаменитостей, например, в "Войне и мире" найдёте массу недостатков. Правда, Толстой не еврей, хотя, кто знает, ни я, ни Вы со свечкой не стояли. Ненавидеть их за ошибки? Что, у нас в России некуда больше приложить ненависть?

Относительно величины каждого из нас: кому какую Бог дал, не прибавишь, не отнимешь.

Валерий Волченко   28.01.2020 05:51   Заявить о нарушении
Валера ты что? Какая масса ошибок у Толстого?
Тебе кто-то дает неправильные советы. Толстого-то прочитай. А потом Чехова, Пушкина.
Одна бывшая алкоголичка рассказывала по ТВ, как твой пьяный кумир писал (ссал) в цветок в ресторане.
Мол, хотя поступок скверный, все равно Высоцкий ей нравится как человек и писатель и поет хорошо. А она такого никогда не делала и не сделает.
А Толстого не обсуждай. Не твоего уровня.
Алкаш - другое дело. Хотя талантливый.

Владимир Мурашов   28.01.2020 20:01   Заявить о нарушении
Давайте, я без Вашего позволения буду обсуждать и Толстого, и Чехова, и Пушкина, и кого мне надо будет. Тем более, что Вы беситься начали, неадекватно перебегаете от предмета обсуждения, т.е. творчества Высоцкого - на личности. То вы цеплялись за мою величину, теперь за уровень. От этого Вы не станете ни больше, ни выше себя. Как бы это не было для Вас обидно, против законов природы не попрёшь. Желаю выздоровления, если ещё осталась возможность, гоните беса подальше!

Валерий Волченко   29.01.2020 06:38   Заявить о нарушении
Философ. Горластого мудака хвалишь и прощаешь ему пьяный бред. А у Толстого нашел ошибки.
Так не держи фигу в кармане.
Назови то, что ты называешь ошибкой Толстого. Советую перечитать вначале.

Владимир Мурашов   29.01.2020 10:09   Заявить о нарушении
Спасбо Ирина за то, что Вы даёте верную оценку существующей действительности, в отличие от несущих бредятину горлопанов.

Валерий Волченко   12.04.2020 05:42   Заявить о нарушении
Ирина. Вам бы написать что - то порядочное. Ведь чушь одна.
"Как я провела это лето"
Страшно интересная вещь. Много нового несет. Зачитываешься.

Вопрос: чему Ты можешь научить?
А берешься расставлять: Рождественский, Высоцкий и пр.

Владимир Мурашов   12.04.2020 11:51   Заявить о нарушении
Суди уж ты высоко. О себе и о Высоцком. Повтори его подвиг в ресторане.
Хоть чем-то отличись, потому что замыслов у тебя нет и не будет.

Владимир Мурашов   12.04.2020 18:25   Заявить о нарушении
Когда-то в 70-х я очень любил песни Высоцкого и его самого за талант и творческую активность. Он. конечно рос, но в очерченных им-же рамках.
Ведь начал писать романы. Вы не знаете об этом?
Лирические стихи.
На дешевый успех молодецких песен увлек на протоптанную дорожку.ан
А была еще история. Да хотя бы последней большой войны. Разобрался бы. О голоде, о многотысячных потерях, о пленных. Неужели не знал?
Знал ведь. Но подыгрывал ресторанным фраерам и недалекому зрителю. Который на его концерты ходил как на футбол.
Были стихи или переводы великих англичан, итальянцев, французов. Я уже не говорю про античных.
Он и понятия о них не имел.
Надо знать все стороны этого явления. Эффектного и неприглядного сразу.
Восторженные отзывы о нем не дают верной картины.

Владимир Мурашов   12.04.2020 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разочарование в Высоцком» (Владимир Мурашов)

О Высоцком говорить не буду, поскольку не компетентна в этом вопросе. Единственное: он ведь 38 года рождения, - какое кино! У меня тётка тоже этого года, - и войну помнит весьма смутно. Сама я в детстве Высоцкого не любила - слишком груб был для нежной девочки. С возрастом понравился. Есть доброта и настоящесть. Насчёт песен о войне - ничего не скажу, не знаю. Хотя "он не вернулся из боя" цепляет.

Но отчего Вы взяли эпиграфом эту песню из "Сталеваров"? Эта песня мне очень дорога. Я под неё вместе с Георгием Епифанцевым выходила на сцену в 5-7 лет. А пела её - лучше всех, и лучше Кристалинской - Любовь Васильевна Стриженова, тогда просто Любочка Стриженова. (У меня мама работала во МХАТе реквизитором).

Елена Шувалова   29.12.2019 14:49     Заявить о нарушении
Да, и ещё о Высоцком. Он же прежде всего - актёр. А потом уже - поэт. Вот как актёр он и переживает солдатские судьбы. Его стихи - это актёрские стихи. И, конечно, его нельзя ни в коем разе сравнивать с Пушкиным! (?!!!).(Сам он часто всё-таки "зарывался", путая, видимо, талант и темперамент).

Елена Шувалова   31.12.2019 15:52   Заявить о нарушении
http://newlit.ru/~murashov/6388.html
Сайт "Новая литература.
Там есть упоминание о той, кто в 5-7 лет выходил на сцену. Авдотья Истомина. Предмет почитания столичной публики и АС в том числе.
Но по неграмотности Вам это имя неизвестно.
Насчет "он не вернулся из боя" - пустые рассуждения человека невоевавшего. Некто размышляет о погибшем друге, хотя завтра сам может погибнуть.
Чушь, словесный понос. Игра в философию или военную романтику.
За такую песню мудака Высоцкого надо было повесить за яйца или водки не давать полгода (для его же пользы).
После войны погибших вспоминали. Об этом много написано, но Вам это также неизвестно.

Плохо, блин.
Читайте больше, головой работайте.

Владимир Мурашов   01.01.2020 15:33   Заявить о нарушении
Что-то не пойму, с чего Вы начали меня оскорблять? Вроде бы, я не давала повода.

Елена Шувалова   04.01.2020 13:30   Заявить о нарушении
С Авдотьей Истоминой равняться, конечно, никак не могу и не предполагала такое сравнение! Но, что делать, это было - выходила на сцену в "Сталеварах" и "Валентин и Валентина", в сезоны 1971-72 и 1972-73 годов. У меня об этом - "Маленькая девочка и МХАТ". Долго мечтала потом стать артисткой, но таланта Бог не дал, да и характер не артистический.

Елена Шувалова   04.01.2020 13:34   Заявить о нарушении
И в моей семье так же есть погибший на В.О.В. - родной дедушка, - в том страшном котле подо Ржевом... Так что не надо здесь резонёрствовать.

Елена Шувалова   04.01.2020 15:00   Заявить о нарушении
Вы так и не ответили на мой вопрос: эта песня - просто настроение здесь у Вас?

Елена Шувалова   04.01.2020 15:45   Заявить о нарушении
"Расстреливать два раза уставы не велят"- из той-же серии. Узнал в ресторане за рюмкой водки и сразу песню сочинил. Какая чушь!
И целый взвод его расстреливал. Надо же - сколько чести.
Забывать надо такие песни. Как листья прошлогодние.

Владимир Мурашов   04.01.2020 15:59   Заявить о нарушении
Понятно. Страсть к развенчанию кумиров одолела. Ну, что же! Высоцкий - не мой герой. Стоять за него не буду. Хотя и понимаю, что вы неправы.

Елена Шувалова   04.01.2020 16:22   Заявить о нарушении
По поводу других.
Нет слов, песни талантливы, они были как глоток свежего воздуха.
Но спортсмены - тупые и пьяницы, война - сплошные подвиги, прославление войны.
Я уже отвечал в полемике, что это не песни, а песенки. Их не пели в Афганистане, и в Чечне. Они оскорбительны для воевавших.
Их бы не одобрил Ваш погибший дед.

Что касается меня, такая шуточная песня
"Жил я с матерью и батей
На Арбате здесь бы так..."
о том, как лежащий в медсанбате спрашивает у соседа, есть у него ноги или их отрезали в моем исполнении вызвала негодование бывших фронтовиков.

Болтун однако. Паяц.

Владимир Мурашов   04.01.2020 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разочарование в Высоцком» (Владимир Мурашов)

Мою страницу посетил Владимир Мурашов. В ответ зашла к нему, и… опа! В списке его произведений статья «Разочарование в Высоцком»! Конечно же, я прочитала не только статью, но и многочисленные комментарии к ней.

К творчеству Владимира Высоцкого люди относятся по-разному. Одни возвышают его до небес, а другие наоборот. Все зависит от уровня образованности и духовной культуры того или иного читателя.

Великий россиянин Николай Некрасов в поэте видит, прежде всего, гражданина - достойного сына своего Отечества. Достойным ли сыном России был Владимир Высоцкий? Ответ на этот вопрос содержится в фильме, снятом по сценарию его сына Никиты - «Высоцкий. Спасибо, что живой», в котором прозвучала шокирующая правда о том, что Владимир Высоцкий был великим безбожником и наркоманом. Он нарушал религиозные регулирующие принципы, в том числе, отказ от принятия одурманивающих средств (алкоголь, наркотики, курение), что и стало причиной его смерти в молодом возрасте.

Какие претензии в этом аспекте могут быть к Владимиру Высоцкому? Большие. Он прекрасно осознавал, что своей огромной популярностью влияет на умы и сердца миллионов людей. Эта популярность зиждилась на смелости барда и духовной наивности многих советских людей! Но, как писал Андрей Дементьев, легко быть смелым, если разрешили. А Владимиру Высоцкому разрешили! Об этом поведал миру в своем фильме его сын Никита.

А только ли Владимир Высоцкий повинен в деградации народа? Нет, конечно. Но он был лидером, которого обожали миллионы поклонников. И, к сожалению, даже после своей смерти бард остается знаменитостью, подающей негативный пример. Народ - это сброд, писал Фирдоуси. Как стадо баранов за пьяным лидером бредет. Это тот случай, когда зло приходит в привлекательном виде!

Те, кто считает Высоцкого своим кумиром, в том числе, и хрупкие умом молодежь и дети, подражают ему во всем. Мавр сделал свое дело! Нынче постсоветское пространство – это очумевшие от алкоголизма, наркотиков и табака страны. Как с этим бороться? Об этом в памфлете «Если я стану президентом…» - http://www.proza.ru/2019/01/09/87

Раиса Беляева   12.11.2019 00:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разочарование в Высоцком» (Владимир Мурашов)

http://youtu.be/0kTHpv9pOOU
Владимир,Вы не прав!
И в отношении лицедеев тоже.
Я как-то одно время тоже разочаровался в В.С.,но потом понял,что у него есть несколько истинных шедевров.

Владимир Денисов 3   24.10.2019 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо за интерес.
Я имел в виду тематику войны и спорта Высоцкого. Откровенно слабые вещи.

Насчет истинных шедевров в его творчестве с Вами согласен.
Уникальное остроумие, культура стиха, злободневность.

С уважением к Вам

Владимир Мурашов   24.10.2019 20:51   Заявить о нарушении
Владимиру Денисову 3. Сбросьте, пожалуйста, сюда ссылку на любое произведение В. Высоцкого, которое Вы считаете шедевром. Спасибо.

Раиса Беляева   13.11.2019 07:58   Заявить о нарушении
Здрвствуйте!Вообще-то, я считаю,что стихосложением люди больше увлекаются в молодости,а потом переходят на прозу,философию и религию,поэзия это больше как игра ума,а из Высоцкого мне больше нравятся вот эти вещи:
Моя цыганская.
Банька по белому.
Я не люблю.
Он не вернулся из боя.
Здесь лапы у елей дрожат на ветру...
Старый дом.
Кони привередливые.
Баллада о любви.
Купола.
Может быть,кому-то нравится что-то другое,или вообще ничего не нравится.
Спасибо за вопрос.

Владимир Денисов 3   13.11.2019 11:45   Заявить о нарушении
Владимиру Денисову 3. Я скопировала первый попавшийся куплет из Вашего списка его "шедевров". С точки зрения законов стихосложения, это не стихи, а логорея (словесный понос)! В стихах, должны быть рифма, ритм, музыкальность, а также просматриваться смысл Здесь этого ничего нет.

Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее!
Умоляю вас вскачь не лететь!
Но что-то кони мне достались привередливые,
Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!

У В.Высоцкого нет ни одного хорошего стихотворения. И нравиться они могут только людям с непритязательным вкусом и ничего не понимающим в поэзии.Вы не специалист, поэтому обсуждать с Вами ущербность "стихов" Владимира Высоцкого, я не буду.

Раиса Беляева   13.11.2019 16:48   Заявить о нарушении
А что тут обсуждать?Народу нравилось,а рафинированных эстетов среди народа не так уж и много.Он же народный поэт,а для эстетов есть и другие.

Владимир Денисов 3   14.11.2019 01:41   Заявить о нарушении
Народ - это сброд (Фирдоуси). Все решают личности. А Ваш кумир - личность, жившая в пьяном угаре. Какой кумир - такой и народ.

Раиса Беляева   14.11.2019 05:37   Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен.Как говорил товарищ Сталин,другого народа.у нас для вас нет,надо работать с этим.

Владимир Денисов 3   14.11.2019 08:28   Заявить о нарушении
Одно только то, что и через сорок лет после смерти Высоцкий вызывает споры говорит о его неординарности. Кто вспоминает о "правильных" - Рождественском (который был поэт № 1) или о Вознесенском и Евтушенко, которые были поэтами № 2. Они никому не нужны и неинтересны, а о Высоцком, помнят - кто хорошо, кто плохо - это и есть популярность, когда есть неравнодушие.

Ирина Подосенова   12.04.2020 02:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разочарование в Высоцком» (Владимир Мурашов)

174 рецензии. Наверно все ругательные, нет времени прочитать. Согласен с Вами, Мурашов. Грубость - это не искусство, это подделка. Подделки под блатнину как раз слишком много в творчестве Высоцкого. Заигрывание со шпаной из подворотни - это опускание, а не путь вверх. Причём опускание не только себя, а народа, перед которым выступаешь. У Высоцкого с этим перебор, от его слабости.
Войну Высоцкий не мог не знать, мальчишка военной поры. Всё он видел и слышал. Писал на заказ, как и все, кому платили. Работа такая. Написал бы другое - нам бы не дали услышать.

Владимир Прозоров   15.04.2019 17:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разочарование в Высоцком» (Владимир Мурашов)

Интересно, но непонятно.
Автор относится к тем, кто отличается буквальным восприятием?
Это, в принципе, нормально, но объективности не добавляет.
Логики, соответственно, никакой нет.
Какая логика в том, что Высоцкого не любят ветераны ВМВ и поэтому плохой он певец, бард, поэт и актер?
Они, кстати, его любить и не должны, он из другого поколения, не фронтовиков, а человек, в принципе, довольно таки консервативен или автор наблюдал много пенсионеров радостно читающих рэп, или трясущихся под хэви-метл?
Рэп ему в помощь.


Бивер Ольгерд   21.12.2018 15:01     Заявить о нарушении
Вы правы. Пройдет пара поколений и юнцы снова будут петь Высоцкого.
О ленивых и тупых спортсменах,
Расстреливать два раза уставы не велят

И каждый будет считать себя героем и ЯКом - истребителем.

Владимир Мурашов   12.01.2019 18:23   Заявить о нарушении
Ты будешь самый главный ЯК

Владимир Мурашов   01.02.2019 18:29   Заявить о нарушении
Еврей небось? Эмигрант?

Они любят Высоцкого. Раньше хихикали.

Владимир Мурашов   01.02.2019 18:33   Заявить о нарушении
Ну вот автор и плавно перешел с Высоцкого на всех эмигрантов - евреев.
Как то стандартно.

Бивер Ольгерд   16.05.2019 16:27   Заявить о нарушении
А что не так?
Свалил и стал русским. Разве мало таких?
Как-то не по-геройски.

Владимир Мурашов   16.05.2019 18:29   Заявить о нарушении
Ольгерд! Я не против твоего талантливого народа и не против Высоцкого. У него замечательные, полные жизни и мысли песни.
Но кое - что неточно. Ограниченно годно.
Много работаю над происхождением произведений Пушкина. Отображение событий живое и точное.
Почему?
Ездил на турецкую войну и в район пугачевского конфликта. Жизнь бросала в Молдавию и в псковскую глушь. Много знал. Сидел в библиотеках и в архивах. Беседовал с царями и членами их семей. Критически относился к признанным авторитетам. Не признавал обожания толпой.
Да и твой (Ваш) кумир прекрасно знал, насколько он уступает Пушкину.

При горячем сердце ВС и уважении, которого он вполне достоин, надо говорить о происхождении неточностей в его замечательных шансонах (я говорю мягко). О кабаках и случайных собутыльниках, откуда он черпал информацию.

Владимир Мурашов   16.05.2019 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разочарование в Высоцком» (Владимир Мурашов)

Владимир, вы не первый и не последний, кто осуждает Высоцкого, мотивы разные, а результат один - неприятие барда. Вы имеете полное право иметь свое мнение, как могут иметь свое мнение почитатели Высоцкого. Ну, и держите его при себе, зачем навязывать это мнение другим? Всем известен творческий путь Высоцкого и все слышали его песни, и каждый может судить о нем сам. Зачем вам помогать им разобраться, какой из него поэт, певец, актер? Но раз вы выложили свое мнение, выложу и я свое. Как поэт, таких поискать еще, за какую тему он бы не взялся, он знает, о чем пишет. Это говорю я, как сам пишущий стихи. Как певца, его судят больше по магнитофонным записям. Записывали его в основном не в студиях, а в кустарных условиях, где на музыку накладывались посторонние шумы, поэтому магнитофон "хрипит", но не сам Высоцкий. В первый раз я его увидел и услышал в фильме "Опасные гастроли". Тогда я еще не знал, что он "Высоцкий". Да думаю, что и никто еще не знал. Но поразился силе и густоте его голоса. Хрипов не было, песни записывали мастера своего дела. Роль сыграл нормально, так что оснований считать его плохим актером нет. Потом были фильмы "Вертикаль", где и игра и исполнение песен было на высоте. А потом был фильм "Единственная", где он играл роль незадачливого руководителя художественной самодеятельности. И исполнял песню "Погоня" Здесь я остановлюсь подробней. Один японец писал в мемуарах, что он был поражен исполнением песни, которую он слышал на пластинке. По его словам, голос певца "разрывался". Запись пластинки была сделана в Париже. И он поставил себе целью поехать в Париж и через студию найти певца. Только через несколько лет ему удалось осуществить свою мечту. В студии ему объяснили, что исполнял песню русский певец, что она переписана из русского фильма "Единственная" и что певца уже несколько лет нет в живых.
Все помнят фильм "Место встречи изменить нельзя". Как справился с ролью Высоцкий,
я, думаю комментировать не надо. Не разу не видел Высоцкого в театре, но иного о нем читал. Когда в театре на Таганке шла пьеса Шекспира, где Высоцкий играл роль Гамлета, билетов на представление нельзя было достать ни за какие деньги. Это касается слов, что он плохой актер. По поводу того, что на афганской и чеченской войнах не пели песни Высоцкого. А думаете, там было до песен? Они понимали, что брошены в мясорубку, а страна живет и жирует, проводит Олимпиады. Это в афганскую. А в чеченскую они тоже брошены в кипящий котел, в то время, как другие прыгают в коротких штанишках перед телевизором, исполняют различные шоу. Вам бы захотелось петь? Только бы материться покрепче. Да и в отечественную пели песни о любви, которые вышли еще до войны "Катюша", "Огонек", "Синий платочек" Казалось бы песни написанные уже во время войны "Землянка", "Темная ночь" должны быть о войне, нет они тоже о любви. "Про тебя мне шептали кусты ..." я хочу чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой". И ни слова про войну. Только последние слова дают какой-то намек: "До тебя мне дойти нелегко, а до смерти четыре шага". В песне "Темная ночь" к войне можно отнести только слова "только пули свистят по степи", все остальное про любовь. Другую песни исполняет Марк Бернес в том фильме "Шаланды полные кефали". Но никто не пел "Если завтра война", "По долинам и по взгорьям, шла дивизия вперед" "Три танкиста, три веселых друга" Не пели, потому что видели, как эти танки пачками сгорают в горниле войны. И это в отечественной, освободительной войне. А что вы хотели от Высоцкого, чтобы его песни об Отечественной войне пели в войнах, которые должны быть объявлены вне закона!
По поводу того, что доживи Высоцкий до развала Союза он бы давно слинял в Израиль. По поводу того, что он мог давно и на законных основаниях переехать в Париж, потому что его жена подданная Франции, вы ответили, что он там мог бы работать только грузчиком. Кому во Франции были бы нужны его песни? Но я вам привел пример, что в СССР его песни распространялись только магнитофонами, а в франции сделали пластинку и распространяли по всему миру, иначе как бы она попала в Японию? И возможно не одну. Только деньги за продажу пошли не ему. А будь он гражданин Франции, только на продаже пластинок мог бы стать миллионером. В Израиль он мог на ПМЖ только, если есть еврейские корни по материнской линии. Те кто туда переехали, получают пособие и Российскую пенсии, сохранившие гражданство России. Работать могут только на не квалифицированных работах, наши дипломы там не действительны, кто хочет, может переучиваться, но предварительно изучить идиш и свободно на нем говорить и писать, обучение ведется только на идише. А так иди в дворники. И наконец, процитируйте хоть один его стих, где бы он обхаивал спортсменов.

Иван Наумов   13.10.2018 13:54     Заявить о нарушении
Никому я мнения не навязываю.
Вношу ясность.
Ваня, ты во Франции - то был? А в Израиле?
А мне приходилось.
На войне не был. Но знаю участников. Они не поют его песни.
Опасные гастроли и Вертикаль - фильмы средние. А роль капитана Жеглова - простая, как впрочем и другие. Одинокий потерянный человек. Неудачник.

Вот что интересно.
Диванный исполнитель и слушатель, перевоплощается и чувствует себя героем. За то и любим (диванным)народом.

Владимир Мурашов   13.10.2018 18:53   Заявить о нарушении
Для того чтобы знать, как живут во Франции и Израиле, совсем не обязательно быть там наскоком, достаточно того, что у меня и там и там есть хорошие знакомые, которые живут там по многу лет и я постоянно с ними на связи. Но даже, если бы у меня их там не было, то здесь на Прозе много описаний приезда в Израиль и как им приходилось обживаться. Многим приходилось использовать Израиль, как трамплин для последующего переезда в другие страны, например, в Канаду, не удавалось безболезненно там прижиться. Что касается войн, не у одного вас есть воевавшие знакомые. В Отечественной воевали мои отец и тесть, в афганской воевал работающий в одном здании со мной писатель, написавший 2 книги на эту тему, в чеченскую мой младший брат был в Грозном в плену. Он не пели там никаких песен. Я пишу вам не о фильмах "Опасные гастроли" и "Вертикаль", а об игре и пении там Высоцкого. Тоже самое и "Место встречи изменить нельзя", мне не нужно судить, удались эти фильмы, но свои роли Высоцкий сыграл в них блестяще. Но вы не выполнили мою просьбу о спортсменах, не можете привести пример? Тогда не пишите об этом голословно.

Иван Наумов   13.10.2018 19:41   Заявить о нарушении
Песня про метателя молота - лодырь.
Десять тысяч и всего один забег остался - алкоголик.
А гвинеец Сэм Брук обошел меня на круг - завистник.

Я думаю, Высоцкому спортсмены по пьянке надавали в кабаке, вот он и стал такой обиженный.

Не Есенин он, не Пушкин и не Маяковский.
Пушкин стыдился успеха у толпы.
А этот не упирался, не просвещал. Развлекунчик. Слабенький паяц.

Мир праху его.

Владимир Мурашов   13.10.2018 21:07   Заявить о нарушении
Ладно Владимир. Если собрать все песни, написанные Высоцким, то там найдутся люди любой профессии, о которых писал Высоцкий в ироническом плане. Если бы все они били автору морду... Ваше право кого-то не любить. Я например не люблю Горбачева и Ельцина.

Иван Наумов   14.10.2018 08:36   Заявить о нарушении
Высоцкий - тоже самое, что Лева Задов - поэт юморист, и тайный сотрудник ОГПУ.
Я слышал, что В.С. тоже был осведомитель: с юмором все в порядке, патриотизм даже зашкаливает. Таких немало. Но почему-то именно Высоцкому разрешали длительные поездки за границу.

Владимир Мурашов   14.10.2018 10:35   Заявить о нарушении
Я уже писал, что жена у него была француженка и он имел полное право вообще переехать во Францию. Моя одноклассница Галя училась в Москве с гражданином Швейцарии. Она 2 года раньше закончил университет им Ломоносова. Она вышла замуж за него и без всяких препон переехала на его родину, потом ездили в Канаду, где она закончила колледж, мотому что в Москве не доучилась 2 года. Это было в 70 году. В 71 к ней переехала мать. В университете им Патриса Лумумбы училось много африканцев, половина из них уехали домой с русскими женами. Никому препятствий не чинили В 72 году я ездил в Чехословакию. Спрашивали есть ли родственники за границей? У меня жила двоюродная сестра в Германии. Я ответил, что есть, препятствий не чинили. Так что кому по закону можно было ездить за границу, те и ездили.

Иван Наумов   14.10.2018 11:11   Заявить о нарушении
Законы ведь разные. Для одних такие, для других другие.
Талант - он кругом талант. В музыке, как сек. сотрудник и вообще по жизни.

Владимир Мурашов   14.10.2018 12:43   Заявить о нарушении
Владимир, не выдумывайте. Его теперь можно и сексотом назвать, он же не оправдается. А устраивать пляски на костях не совсем этично.

Иван Наумов   14.10.2018 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разочарование в Высоцком» (Владимир Мурашов)

Владимир, мне кажется, чтобы судить военные песни Высоцкого от имени фронтовиков ВОВ нужно самому быть одним из этих фронтовиков. К какому поколению принадлежите Вы сами? Сомневаюсь, что рождения 1920-х годов. На мой взгляд (я тоже не был на ВОВ), военная песня должна помогать солдату преодолевать страх смерти на войне или напоминать о доме, который он защищает. Восхищение умелыми действиями врага вряд ли может добавить мужества в бою. Стать сюжетом для военной песни оно не может по определению. Думаю, что таких песен там и не было. А зачем Высоцкому сочинять то, чего на войне не было и быть не могло?

Журнал Алексеевск-Свободный   07.08.2017 06:57     Заявить о нарушении
Ни один из моих корреспондентов не смог подтвердить, что песни Высоцкого пели в Афганистане, в Чечне и в Донбассе.
Они пафосные и лживые.
Что за чушь: "Расстреливать два раза уставы не велят". Какой пьяница ему это рассказал? А он орет на весть Союз и не стыдно.
И сравнивает себя с Пушкиным!

Владимир Мурашов   07.08.2017 12:02   Заявить о нарушении
Согласен, что к Афгану и Чечне песни Высоцкого не подходят. Они были написаны исключительно на тему ВОВ. Ни душманы, ни чеченские боевики там не упоминаются. Но и лжи я в них не вижу. Пафос - да, есть. Это пафос гордости за свой народ, победивший в тяжелейшей войне очень сильного врага. И те, кто это сделал, действительно достойны самых высоких слов. Конечно, были там и предательство, и трусость, и некомпетентность многих командиров, особенно в начале войны, и огромные потери, и жестокость сталинского режима, но разве это должно быть темой для военных песен о победителях в ВОВ? Разве это было причиной их победы? Высоцкий пытался показать в своих песнях почему они смогли победить вопреки всему. И это ему, мне кажется, удалось.

Журнал Алексеевск-Свободный   07.08.2017 14:09   Заявить о нарушении
Нравится так пойте. Считайте, что вы Як-истребитель и все вас боятся.

Кстати, этому мудаку не раз били морду.

Владимир Мурашов   08.08.2017 10:58   Заявить о нарушении
Какому мудаку? Яку?

Журнал Алексеевск-Свободный   08.08.2017 14:28   Заявить о нарушении
Любимому барду

Владимир Мурашов   08.08.2017 21:47   Заявить о нарушении
Уберечь "морду" от мордобития в течение всей жизни мало кому из мужиков удаётся, особенно в России, с её давними традициями кулачного боя. Сам по себе этот факт здесь ни о чём не говорит.

Журнал Алексеевск-Свободный   09.08.2017 05:29   Заявить о нарушении
Я помню многих фронтовиков. Удивляло.что ни одному из них не нравились фильмы о войне. Если о песнях, помню, что очень не нравилась "Смуглянка". Песни Высоцкого тем ни менее мне нравятся. Особенно люблю застольные (наверное, они явно прочувствованы автором). "У меня запой от одиночества ... " ПРи этом я уверен, что Высоцкий сотрудничал с КГБ. Наверняка, его заданием была слежка за диссидентами. Подозрения такие у многих есть ... Думаю, что когда откроются архивы КГБ, это станет ясно. Просто, он хороший актер и умел играть на чувствах. Да и гены в этом помогали. Хотя многие песни все равно нравятся.

Михаил Васильев 8   05.02.2018 23:45   Заявить о нарушении