Рецензии на произведение «Путь к счастью. Продолжение1»

Рецензия на «Путь к счастью. Продолжение1» (Людмила Сокольская)

Сколько же там склок и сплетен, больше чем у обычных тёток на скамейках...
не храм, а...
Здравствуйте, Людочка!
(заходите через пару дней)

Светлана Рассказова   13.08.2012 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана)
Зайду.)

Людмила Сокольская   14.08.2012 00:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путь к счастью. Продолжение1» (Людмила Сокольская)

У вас получилось хорошее эссе, было бы здорово прочитать его в жанре рассказа, даже новеллы!

Александр Михайлович Козлов   08.06.2012 17:58     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за добрый отзыв и хорошую идею!

Людмила Сокольская   08.06.2012 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путь к счастью. Продолжение1» (Людмила Сокольская)

Люда я далёк от этих дел. Понимаю сколько выперпела героиня рассказа.Мне кажется надо делать то что просит душа и идти туда куда хочется. Может я и ошибаюсь.

Юрий Курский   13.05.2012 11:35     Заявить о нарушении
Вы правы, Юрий. Правы.
Спасибо за неравнодушие.

Людмила Сокольская   13.05.2012 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путь к счастью. Продолжение1» (Людмила Сокольская)

Чудны дела Твоя, Господи, и неисповедимы пути. Мне даже кажется, что я знаю имя Вашего "батюшки" - такая он не редкость! Очень трудно нынче верующему человеку. А три дня назад заговорили ещё и о десятине, на которую необходимо православным содержать церковный мир, а про то забыли, что десятина - это десять заповедей Господних, которые оставил Он нам для соблюдения, и что лепта бедной вдовицы перевесила лепту богатого, потому как дело не в том, чтобы церковь купалась как в сыр в масле, поражая и подавляя своим великолепием и роскошью, а чтобы людям (которые раньше и назывались церковью) было радостно верить в Бога и исполнять Его заповеди, основная из которых: Да любите друг друга и носите тяготы друг друга.
С уважением,
Анна

Анна Дудка   13.05.2012 09:27     Заявить о нарушении
Анна, спасибо за отзыв. Такое противоречие раздирает, такое разочарование... Правы те люди, которые говорят: есть Бог, а есть священники.
Пошла я на Пасху на крестный ход. Время - без десяти полночь, а он уже завершается. В двенадцать часов, когда люди, в основном, пришли к церкви, крестный ход уже ушёл в храм, возглавляемый настоятелем, и вовсю шла пасхальная заутреня. А что: пораньше начнёшь- пораньше разговеешься и спать ляжешь! Можно было вообще в Страстную субботу после схождения Огня Пасху служить.
Тогда я услышала слова одного, пришедшего к двенадцати: на каждый приход - свой поп.
Вот так...

Людмила Сокольская   13.05.2012 09:54   Заявить о нарушении
Это точно, всяк свои порядки устанавливает. В нашем храме каждый шаг имеет цену (тариф), и немалую, а в другом - сколько хочешь (можешь) или пожертвуешь. К примеру, просфорку дают, если ты подала не простую, а заказную записочку на литургию, да ещё и уточнят: сколько записочек подала (ведь список тоже ограничен 10 именами). Так и со службами. Одна и та же служба у каждого батюшки длится по-своему. Кто-то служит по так называемому сокращенному чину, кто-то по полному. Иногда придёшь на вечерню к 17 часам, а к 18 уже дома. Где-то исповедуют вечером, а где-то только утром. В одном храме общая исповедь, в другом индивидуальная. А было и такое. В Чистый Четверг выходит настоятель к собравшимся и заявляет: раньше надо было приходить. Всё, больше исповедовать не будут. В другой день придёте, а то все только в Чистый Четверг и приходят в храм, а целый год чем занимались. Или на Светлой один батюшка причащает, а другой заявляет, что на Светлой причащаются одни дети. Поди разберись. Поэтому и складывается впечатление, что общих правил нет, а всяк правит по-своему.

Анна Дудка   13.05.2012 11:11   Заявить о нарушении
Да, согласна. Везде свои правила. Я девять лет в монастырь ходила на службы, они там очень длинные. Пела там на клиросе 5 лет. Потом не нужна стала.
А с просфорками так: можно купить за 50 копеек (тогда такая цена была, сейчас - не знаю). Или взять бесплатно, если заказные записки подал. Вообще, смысл тут в чём: заказную записку священник читает в алтаре, вынимая на каждое имя из просфорки частичку. Это Евхаристия, такая часть Литургии (службы). Потом все эти частички высыпаются в Чашу, и произносится молитва о том, чтобы Господь омыл своей Честной Кровью грехи этих людей. То есть, приносится жертва. А выше жертвы, чем Кровь Спасителя, нет. А простые записки читает диакон на солее, перед Царскими Вратами. Эти записки - без просфорок. Поэтому в некоторых храмах их не дают тем, кто не подавал заказные записки.
Надеюсь, я Вас не очень утомила своим длинным текстом... Просто, решила поделиться...

Людмила Сокольская   13.05.2012 14:30   Заявить о нарушении