Рецензии на произведение «Вдали от моря»

Рецензия на «Вдали от моря» (Джон Маверик)

Трагическое произведение... Всегда переживаю за детей... А сейчас больных деток все больше и больше из-за неуемной жажды наживы, отравляющей все вокруг.((((
Хочется верить, что прочтя, хоть кто-то остановится и задумается!

Ольга Анисимова 2   09.10.2018 12:12     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо! Экология сейчас плохая, к сожалению... Поэтому и болезни у людей, и дети больные.

Джон Маверик   10.10.2018 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вдали от моря» (Джон Маверик)

То есть в обыденном, бытовом смысле,
конечно, понятна ненависть Франтишека к редису -
с чего бы астматику его любить?
Аромат и едкость провоцируют приступ,
астма провоцирует всё большее отравление психики и.т.д.
НО! Применительно не к бытовому,
а к метафорическому, высокому контексту вашего произведения,
контексту ПЕНЫ,
мне как читателю
также хотелось бы понять, разгадать (ну чисто для себя)
ненависть героя к нутру редиса.
--------------------------------
Франтишек жаждал белизны и лёгкости пены во всём вокруг.
Поэтому белизна редиса казалась ему предательской:
Ведь при всей своей безупречности и сияющей чистоте
она оказывается едкой и пахучей!
--------------------------------------
НО ведь эта ЕДКОСТЬ редиса не ядовита, а ОЧИСТИТЕЛЬНА!
Это я понимаю - как обычный человек.
И это мне - как читателю - немного мешает :)
Понимаете?
"Утешает" тот момент, что Франтишек в конце концов
получил своё ОЧИЩЕНИЕ.
-------------------------------------------------------------
То есть я готова, я хочу войти в мир Героя,
каким бы шизофреником он ни был,
понять его изнутри, тем более так диктует само произведение.
Да и как однозначно больных
я людей воспринимать не привыкла.
(Ну, кроме случаев полного распада и невменяемости).
Поэтому не готова оценивать мир Героя
как однозначно больного человека,
не взирая на все изломы и дискретность его мышления.
А вот эти "овощные" моменты, лично меня
немного сбивают с пути, мешают
погрузиться в Образ так, как хотелось бы.

_______________________________________________________
Вот ведь достала человека?
Просто для меня едкость - это честность.
Значит редиска - не предатель,а честная
и прямая! Пронзительно-прямая! :0)
Короче говоря,
шизанутая у вас
поклонница! :)))))))


Пол Муж   13.02.2017 08:51     Заявить о нарушении
И ещё вот здесь:
"..Ибо что же, как не раз­ду­тая до чу­до­вищ­ных раз­ме­ров ми­зан­тро­пия, мо­жет по­бу­дить изу­чать мир через раз­ру­ше­ние? На­ре­зать лом­ти­ка­ми, как овощ, чтобы вскрыть его суть?.."(С) - не могу согласиться с данной сентенцией.
Мизантропия - нелюбовь, ненависть - здесь ни при чём.
Расчленять, чтобы изучать - это не ненависть.
Это - равнодушие. Абсолютное.
Равнодушие масштаба космического Абсолюта -минус 270 с чем-то там.
А ненависть, нелюбовь, неприязнь - это что-то оч. горячее, раскалённое.
Оно уничтожит сразу
и не будет копаться и препарировать.
Имхо.


Пол Муж   13.02.2017 08:34   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо, что поделились Вашими мыслями... Даже не знаю, что сказать, тут логика задумывалась непостижимая. Иначе бред не был бы бредом.

Джон Маверик   13.02.2017 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вдали от моря» (Джон Маверик)

Под впечатлением.
И - в унисон недавней новости о 400 выбросившихся китах.
**********************************************************
Очень сильной
и возродившей меня,(а я заболела (!) по ходу прочтения),
оказалась концовка!
"...Он чувствовал себя половиком, из которого выколачивают пыль. Мягкий, бархатистый налет оседал на столе и стульях, на буфете и разбросанных повсюду зеленых кубиках — обращая их в пепельные — на золотых волосах Феодоры, вплетая в них седину, на ее карающих руках, на джинсах и ветровке незнакомца,......... Франтишек... дивился, как много в нем скопилось дряни — и с наслаждением дышал. Впервые за последние годы легко, полной грудью дышал."(С) - !!!!!!!!!!!!!!
Ну и, конечно,
особо понравилась
многократно
и многосмыслово
закольцованная ПЕНА....
Пена-катарсис(агония) и пена-возрождение,
пена-пустота и пена-переполненность,
пена-уродство и пена-украшение.
И венчает всё Пена-маскировка своей Вины, своих грехов....
Спасибо за ещё один
яркий момент моей памяти. :)

Сидор Сидорчук   13.02.2017 07:21     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо! Не пойму, куда делся мой ответ? Глюк какой-то...

Джон Маверик   12.02.2017 16:55   Заявить о нарушении
Это не глюк :0)
Это я всё поубирала,
вместе со своими "овощами"
и "эпитетами" :)).
Да и рецку подправила.
Всё у вас прекрасно!
Сейчас в глубинах
интернета прочла ваш рассказ
"Габи плачет".
Очень проткнуло!

Сидор Сидорчук   12.02.2017 18:10   Заявить о нарушении
НУ, просто очень интересно было, что показалось не так? Есть про овощи (в смысле, мысли Франтишека), то это как бы шизофреническое мышление... В нем нет нормальной логики.
В "Габи плачет", кстати, есть на прозе.ру, не только в глубинах интернета.

Джон Маверик   12.02.2017 19:28   Заявить о нарушении
Да понятно, что это его аутичный мир,
но всё-таки :)
коль скоро этот образ включён в повествование,
то сознанию непроизвольно хочется объяснить и его.

Пол Муж   13.02.2017 06:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вдали от моря» (Джон Маверик)

Цветастая зарисовка! Славное путешествие в Ваш теплый мир.

Леинатас   06.01.2014 02:40     Заявить о нарушении
За две минуты прочли? Я так не умею. :)

Джон Маверик   06.01.2014 03:04   Заявить о нарушении
в школе хорошие данные были, но меня впечатлило уже начало, а читать я продолжаю позже, добавляя интересное в закладки =)

Леинатас   06.01.2014 03:13   Заявить о нарушении
Понятно. Спасибо, что читаете!

Джон Маверик   06.01.2014 03:15   Заявить о нарушении
Хотелось бы добавить, комментарий к вашему "статусу": человек кричащий со стула заметнее стоящего на ногах, но стул-то придется купить...

Леинатас   06.01.2014 03:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вдали от моря» (Джон Маверик)

И язык, которым Вы пишете, и качество языка, и темы, которые Вы выбираете, это настоящий Европейский уровень!
Я благодарю Вас от имени русского языка, от имени России, хоть и не имею права на это, хоть и смешно...
Но - от души, Джон!

Лео Киготь   05.01.2014 22:54     Заявить о нарушении
Через Вашу прозу не пройдёшь просто так, как и по дорогам близ Гринвальда...
Восторгаюсь, как и прежде, как и всегда.

Лео Киготь   05.01.2014 23:28   Заявить о нарушении
Лео, спасибо огромное за отклик! А я уже огорчился, что никто так и не прочитал этот текст, хотя кликали многие... Слишком длинный для сети. Но ведь неплохой - потому и обидно за него. :)

Джон Маверик   05.01.2014 23:40   Заявить о нарушении
Возможно, длинноват, но хорош, весьма. И Ваш язык, котрый не сравнить.
Два сюжета, нельзя ли их как-то разграничить?
Вот эти юноши, и Феодора, её дочь, так всё переплетено... как и в жизни... передо мной, перед нами.
Надо перечитать, передумать...
Наилучшего Вам, Джон!

Лео Киготь   05.01.2014 23:49   Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам всего наилучшего!
Нет, разграничивать не стоит... Как Вы правильно сказали, в жизни все переплетено, а ведь текст - это модель жизни. Пусть ограниченная и упрощенная, но все равно не хочется ее выхолащивать...

Джон Маверик   06.01.2014 00:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вдали от моря» (Джон Маверик)

Захватывающая история и написана великолепно.
С уважением,
Лара

Лара Вагнер   07.04.2013 12:41     Заявить о нарушении
Лара, спасибо большое! Обычно такие длинные рассказы в сети мало кто читает...

Джон Маверик   07.04.2013 14:00   Заявить о нарушении