Рецензии на произведение «Рассказ третий. Ученик с другой планеты»

Рецензия на «Рассказ третий. Ученик с другой планеты» (Vikingnz)

Конечно, проблемы коммуникации останутся, но надо акцентировать внимание не на этом, а на сильных сторонах, на том, что получается.
А математика - вообще,королева всех наук и очень полезна для развития любого ребенка.

Алёна Абертен   02.01.2022 01:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказ третий. Ученик с другой планеты» (Vikingnz)

Доброго дня, Виктория.
У меня такой вопрос: о каком компьютере мечтает мальчик? Не в физич. смысле (квантовый не квантовый - дело прикладное), а - для каких целей? Может, он интуитивно ищет возможность развить свою руку (операции - это, он думает, не то?)...

Светлана Словцова -Канакина   28.04.2020 06:47     Заявить о нарушении
Этот разговор происходил, когда Джонатан учился в 5 классе, ему было всего 9 лет. На данный момент он уже закончил школу, иногда он перескакивал через класс, учась в школе, некоторые предметы он изучал по университетской программе. У него за школьные годы менялись взгляды на его будущую профессию. Он не только думал о новых компьютерах, он мечтал писать учебники по математике, он был очень недоволен теми, по которым он должен был заниматься, хотя это были книги на много выше того уровня, на котором учились его сверстники. Мы с ним уже 5 лет врозь. Я давно не занимаюсь с ним, с тех пор, как он перешел в старшую школу, но я просто отслеживаю, как он продвигается вперед. Теперь, когда он не в школе, думаю, я не смогу следить за его успехами, если только он не проявит себя каким-то образом.
Ученики со временем отправляются в свободное плавание :)
С уважением,
Виктория

Vikingnz   28.04.2020 07:08   Заявить о нарушении
Я ему желаю найти алгоритм своего здоровья. Впрочем, как и всем нам. Это - величайшее творчество - постоянное творение себя и своего пространства в гармонии с остальным миром.

Светлана Словцова -Канакина   28.04.2020 07:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказ третий. Ученик с другой планеты» (Vikingnz)

Вика здравствуйте!

Представьте, я тоже - математик (правда, "нечистый" - прикладник), последние годы - преподаю (правда, в основном в вузе; в школе - редко). Был очень необычный опыт преподавания в школе для одаренных детей. Но главное - у меня дома такой вот точно тип - мой сын Санька. В свое время в школе для одаренных (у нас такие дети не учатся там постоянно, а поспещают раз или два в неделю) мне говорили: у тебя в руках сокровище, гений... На вопрос что с этим делать - ответа не было... Иногда кажется что в мире логики. техники, искусственной жизни - он может все. И в той же мере абсолютно беспомощен в мире людей... Чрезмерно наивен, упорен в заблуждениях...
Зачастую просто не понимает того, что ему говорят (переворачивает смысл сказанного - иногда с точностью до наоборот). И его непросто понять: он как бы недоговаривает тот подтекст, который кажется ему очевидным...
Что там с вашим Джонатаном, как ему дается жизнь?

С большим интересом и уважением -
Ира (Олевелая Эм)

Олевелая Эм   02.11.2012 15:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ира.
Спасибо Вам за такой интересный отзыв.
Про Джоната у меня есть продолжение. Скоро появится. Пока могу сказать, что его перевели к нам из обычной школы и это был зверек с большими колючками, как и у вашего Сокровища, отношения налаживались в классе с струдом. Но наши учителя сумели его "причесать". Все его любят и, главное, у него много талантов и способностей сумели найти, кроме математики. Мы с ним подружились на почве программирования, которое он сейчас изучает (C-SHARP), я же по первому своему образованию тоже прикладник и нам было о чем поговорить. Он посещает уроки рисования, музыки и хорошо играет, несмотря на свою недоразвитую левую руку, занимается физикой, все это сверх школьной программы. Джонатан общается с ребятами, их тоже надо было учить общаться с таким товарищем. Так что, это - большая работа всех учителей, связанных с Джонатаном.

С уважением,
Вика

Vikingnz   02.11.2012 22:18   Заявить о нарушении
Жду продолжения публикаций. Как мне созвучно все что вы пишете (помните, у нас говорили конгруэнтно). Но мне катастрофически не хватает педагогического образования (нас этому просто не учили). Ко всему прихожу через шишки - свои и студентов. И отдельная драма - язык. Об этом еще напишу. Истории, связанные с моими языковыми ляпами, покрывают весь сюжетный диапазон - от фарса до трагедии

Олевелая Эм   03.11.2012 03:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказ третий. Ученик с другой планеты» (Vikingnz)

Вика! Прекрасный рассказ. Отправлю его подружке. У нее тоже рос необыкновенный ребенок с похожими проблема. Сейчас он уже вырос.

Витанор   19.08.2012 14:55     Заявить о нарушении
А как проблемы? Остались или перерос?

Vikingnz   19.08.2012 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказ третий. Ученик с другой планеты» (Vikingnz)

Вика, удивительно и радостно. Ты столкнулась с потусторонним. Учи и учись. Нелегкая задача, но ты с ней справишься. Успехов тебе.
Лена.

Елена Прохорова 2   22.07.2012 20:51     Заявить о нарушении
Лен, вся моя жизнь - встречи с потусторонним. Я уже и не удивляюсь, только радуюсь.

Вика

Vikingnz   23.07.2012 00:22   Заявить о нарушении
Извините за вклин, ... вот бы такую папку “ Встречи с потусторонним“... Наверное эти встречи случаются тогда, когда человек готов к ним...) ...Мальчик справится, в нём сила ромашки сломавшей асфальт своим бутоном.)

Никитюк Ирина Николаевна   23.07.2012 23:21   Заявить о нарушении
Ира, возможно мы с Леной сделаем такую папку, у нее же тоже часто бывают эти встречи с потусторонним.

Vikingnz   23.07.2012 23:25   Заявить о нарушении
Надеюсь на возможность возможного и разумеется ссылки не помешают.))

Никитюк Ирина Николаевна   23.07.2012 23:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказ третий. Ученик с другой планеты» (Vikingnz)

Жаль мальчика. Лучше быть простым ребенком, но без физических недостатков, чем с таким даром,но больным.
На днях смотрела фильм "Игры разума" (на реальных событиях) про математика-шизофреника, который получил Нобелевскую премию в итоге... В детстве ему тоже было тяжело общаться с людьми... Постепенно он ушел в мир иллюзий. К счастью, смог из него вернуться.
Спасибо за такой рассказ, Виктория.

Корсакова Елена   21.07.2012 21:19     Заявить о нарушении
Доброе время суток, Лена.
Этот мальчик - не шизофреник, хотя у него есть, безусловно, "отклонение" от нормальных детей. Такие детки в будущем двигают науку, а нормальные пользуются их достижениями. Кто знает, может быть он создаст квантовый компьютер?
Рада видеть Вас на своей страничке.
Виктория

Vikingnz   22.07.2012 01:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктория! Я не имели ввиду, что мальчик шизофреник. Извините, если не правильно выразилась. Я просто привела пример из фильма математика, которому в детстве было трудно общаться.
А Вашему мальчику я думаю, что опытные педагоги и родители помогут наладить коммуникации с окружающими его людьми.
Мне просто жаль ребенка по-человечески, как бы мать его жалела...
С теплом,

Корсакова Елена   22.07.2012 08:29   Заявить о нарушении
Я задумалась над вашей последней фразой о жалости матери. Мне больше нравится, когда мама не жалеет, а думает, как можно помочь ребенку, поддержать его, и делает это с радостью, чтобы и он непременно чувствовал эту радость. Мама этого мальчика как раз такая, она понимает, что её мальчик особенный, и она по-настоящему с ним рядом.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   23.07.2012 00:25   Заявить о нарушении
Это здорово, ему повезло. Значит, все хорошо!
Спасибо за диалог.

Корсакова Елена   23.07.2012 08:14   Заявить о нарушении
Лена, я всегда рада с Вами пообщаться.

Vikingnz   23.07.2012 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказ третий. Ученик с другой планеты» (Vikingnz)

Интересно!
Успехов в решении сложной гуманистической задачи!

Ирина Литвинова   21.07.2012 15:01     Заявить о нарушении
Виктория,
а как у него с другими предметами? Кто его родители? Часто бывало, что вундеркинды, став взрослыми, превращались в заурядных людей.
В любом случае задача у Вас сложнее, чем те, что он решает.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   21.07.2012 21:08   Заявить о нарушении
Ирина, спасибо.
У нашей школы есть правило или девиз: помочь найти каждому ребенку его зарытый талант и развить его.
Конечно, таких одаренных, как этот мальчуган, у нас больше нет. Но у всех находится что-то такое особое и интересное, над чем стоит поработать, чтобы в последствии мальчишка шел по жизни уверенно.

Vikingnz   22.07.2012 01:08   Заявить о нарушении
Владимир, этот мальчишка по всем предметам учится очень хорошо. Естественно, такая способность у него не от "хорошей жизни", конечно, это отклонение. Но бросать ребенка, не обращать внимание на это нельзя, может плохо кончиться.
Я мало знаю про семью. Сами они из Китая, с мальчиком дома много занимается мама, в школе у него был до определенного момента школьный учитель-тьютор, который с ним занимался именно математикой, теперь вот передали его мне. Я пока не вникаю в его семейные дела, не спешу.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   22.07.2012 01:23   Заявить о нарушении