Рецензии на произведение «Левое и правое. Продолжение предидущей статьи»

Рецензия на «Левое и правое. Продолжение предидущей статьи» (Владислав Крылышкин)

Владислав! Благодарю от души за созвучие, словно проникновение в мир моих мыслей. Но сказано так мощно, честно, ёмко.Получила истинное наслаждение от прочитанного. "И пусть твоя правая рука не знает, что делает левая" - не смахивает ли это выражение как раз на то, о чём вы раскрыли.Не так часто встречаются столь мощные духом и умом люди. Буду рада, если вы посмотрите "Левые, правые. ТМ-панацея?" http://www.proza.ru/2015/11/30/640.

С огромным уважением, Валентина.

Валентина Анисимова   14.02.2016 18:41     Заявить о нарушении
Да, если Вас интересует тема внешнего воздействия на мозг человека, то есть статьи о ритмах планеты, вселенной.С теплом души,

Валентина Анисимова   14.02.2016 18:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Спасибо за отзыв. Извините, что не сразу ответил, сейчас сильно занят. То, что Вы рекомендовали, обязательно прочту.
С уважением,

Владислав Крылышкин   16.02.2016 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Левое и правое. Продолжение предидущей статьи» (Владислав Крылышкин)

Прочел с искренним вниманием. Легко и просто о сложном. Многое узнал и взял на заметку -- все мы друг другу подсказчики. Я вот думаю, а не занимаемся ли мы поисками сущностей, отвечающих за свист в наших чайниках. Мир сошедшего с ума конструктора не менее реален, чем мир здравомыслящего. И кто знает, может он моделирует удивительный, но ещё неосуществленный мир, богом которого будет. Одной на всех реальности не существует и в этом великая надежда на осуществление невозможного.
Карлсон живёт не на крыше, а в голове Малыша. Впрочем, как и Малыш в голове Лингрен, которой мы поверили.
Вам я тоже поверил.)

Сергей Александрийский   31.05.2017 18:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Левое и правое. Продолжение предидущей статьи» (Владислав Крылышкин)

Владислав!

В этой работе могу повторить: согласен, согласен, согласен и по поводу «уединения». С Вами согласен. Даже больше можно сказать, что человек совершенствуется, в основном, в одиночестве, когда освобождает свою психику от внешнего постоянного давящего влияния.

«человечеству осталось максимум 50-100 лет до полного самоуничтожения или глобальной природной катастрофы». Я думаю, что меньше. Есть много причин, которые ускорят процесс.

«Человек потерял гармоническую связь с природой», но бывают случаи восстановления этой связи, но не в желаемом масштабе.

«Но есть резонный вопрос за всеми мелкими целями и сладкими иллюзиями современного человека, а что дальше?» И Вы задаёте тот же самый вопрос, который задал Вам я. Так что же дальше?))))))

Насчёт «души» у нас разное смысловое наполнение понятия. Душа – это нечто вроде дешифратора, который помогает считывать человеку информацию с «общей библиотеки». У каждого этот «дешифратор» настроен по-своему. Поэтому такой разнобой.

Уважаю. Читаю увлечённо.)))))))))

Геннадий Шикунов   25.10.2013 23:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Левое и правое. Продолжение предидущей статьи» (Владислав Крылышкин)

Уважаемые Владислав Крылышкин и Марина Северянка.

С удовольствием прочитал Вашу работу "Левое и правое...", уважаемый Владислав, и вашу полемику и ваши работы и мнения на очень интересную тему, уважаемая Марина.

Очень интересно. Для меня особенно интересны факты и Ваши обоюдные исследования проявления "левого и правового" мышления и поведения, а также проявления "сознания".

Не хочу и не буду никак критиковать или комментировать Ваши исследования. Только разрешите чуть-чуть добавить...

Дело в том, что "левое и правое" (левое и правое полушария мозга) не исчерпывают направления-векторы и пространство-мир мышления-сознания человека.

Есть ещё "переднее и заднее" (например, "передний и задний ум", "передние и задние доли-области мозга"), "мужская и женская логика", а также "низменное и горнее"...

Вы, Владислав и вы, Марина, верно указали на многогранную, разнообразную (физико-химическую, энергетическую, психологическую, интеллектуальную, духовную и т.д.) деятельность мозга человека (вернее центральной нервной системы и головного мозга).

Поэтому к исследованным Вами направлениям-векторам человеческого мышления необходимо добавить ещё несколько главных направлений.

Подсказка:

Вы оба - мужчина и женщина. Значит имеете значительные многогранные особенности.

Если Вы, например, встанете друг против друга и вам скажут: "Протяните ваши руки вперёд" - ваши личные направления-векторы-установки "вперёд" будут противоположны друг другу.

Также противоположны будут ваши направления-векторы "левое и правое", а также "назад".

Даже если вы будете располагаться в пространстве своих личных представлений-мировоззрений под углом друг к другу или даже рядом друг с другом, то ваши направления-векторы "левое", "правое", "переднее" и "заднее" будут всё же личностными, отличающимися или в лучшем случае "параллельными".

Но есть одно направление-вектор, которое одинаково для всех людей на Земле - для вас обоих, для меня, для любого и каждого.

Это направление-вектор "вверх" и "вниз"...

Все люди на Земле, всё человечество за всю историю его существования, все представители всех бывших и нынешних цивилизаций видели и обращались к Богу (богам, божествам, духам) вверх или вниз.

Верх - это мир богов и божественных духов-ангелов, низ - это мир божеств-духов предков и демонов-пороков.

Средний уровень - настоящее с его направлениями-векторами в форме картушки компаса ("роза ветров", "четыре стороны света" и т.д.) - это мир людей, героев-демиургов и героев-трикстеров, "левых" и "правых" политиков.

По закону подобия ("всё подобно всему") человек, его мозг, организм, интеллектуальная личность - это тоже "многогранная" (многонаправленная) сфера или "космос" физического и информационного пространства и его жизнедеятельности, которые проявлются (метериализуются) в его действиях и поступках, фиксируются в памяти и генах, передаются потомству.

Но и это ещё не всё...

Есть ещё одно (вернее два направления-вектора) мышления и жизнедеятельности человека (мозга, организма и личности человека).

Это - время...

Прошлое и будущее...

Придёт время и физико-химическими методами с помощью гипноза (нейролингвистического программирования) учёные люди научатся "погружаться" в генетически-эйдетическую (фото- кино- видео-образную) память человека, в его пра- пра- прошлое...

Возникнет (если уже не возникли) новые научные направления - генетическая археология и психологическая археология.

Люди "вспомнят" себя из очень далёкого прошлого, вспомнят "умершие языки", первобытные нравы, манеру и стиль поведения, первобытные технологии, образы, "картины", факты, случаи и феномены из жизни своих первопредков...

Одновременно сверх аналитические (экстрасенсорные) способности человеческого мозга и сознания (совместного знания людей или Ноосферы) также откроют направление мышления и жизнедеятельности в будущее - прогнозирование, ясновидение, моделирование.

Подтверждение этому моему утверждению - огромное количество фактов. Например, жизнедеятельность и судьбы таких людей как Вольф Мессинг, баба Ванга и других известных предсказателей и ясновидцев (в том числе основателей всех мировых религий).

Ваша работа и произведения, уважаемые Владислав и Марина, в сфере направлений-векторов сферы их жизнедеятельности...

Поздравляю Вас и желаю Вам творческих успехов.

С уважением Александр Сергеевич Суворов.

Александр Суворый   06.04.2013 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Мне кажется не имеет смысла обожествление верха и демонизация низа. Везде надо стремиться к гармонии. С уважением,

Владислав Крылышкин   07.04.2013 00:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Сергеевич.))
Прочитала ваш отзыв сейчас на нашу очередную беседу с Владиславом Крылышкиным. Большое спасибо за ваши уточнения и участие в общих темах.
Приглашаю вас почитать отрывки из моих исследований, которые я опубликовала 21-22 апреля. Вы ведь ждали эти публикации.
С уважением М.

Марина Северчанская   22.04.2013 08:26   Заявить о нарушении
Уважаемая Марина Северянка.

Познакомился с вашими указанными произведениями-исследованиями и обязательно внимательно их прочитаю. Спасибо Вам.

С уважением Александр Сергеевич Суворов

Александр Суворый   22.04.2013 09:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Левое и правое. Продолжение предидущей статьи» (Владислав Крылышкин)

Здравствуйте, Владислав.))
Именно от такого же уровня подготовленности сообщаться с окружающим миром, как у вас, около 20 лет назад у меня созрела цель, сопряженная с моими возможностями, - нужно практическое применение, или иначе - выполнение генеральной задачи вашей социальной роли.
Само собой, возникает вопрос: Чем вы заняты в социальной жизни? Не дОлжно опыту зацикливаться на самом себе.))
С уважением М.

Марина Северчанская   25.01.2013 12:01     Заявить о нарушении
Марина, я не собираюсь переделывать мир и уж тем более лезть в чью-либо душу. Конечно, хотелось бы, чтобы люди жили иначе, но они не ведают, что творят, и ввиду этого их можно простить. Но если человек пробудился, то и те кто рядом понемногу начинают пробуждаться, в этом и вся социальная роль. С уважением,

Владислав Крылышкин   26.01.2013 01:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав.))
Вот она, проявляемая дуальность человеческая: принятие отрицанием - я не буду, но...
Либо "буду и делаю", выполняя свою социальную роль, либо - "не буду и не собираюсь", потому что мне неважно чье-то пробуждение в окружающей меня среде?
С уважением М.

Марина Северчанская   26.01.2013 09:08   Заявить о нарушении
Есть на этот случай притча. К мудрецу пришёл юноша и попросил у него благословения на желание изменить мир к лучшему, тот одобрил его побуждение.Когда юноша стал зрелым мужчиной, он пришел к тому же состарившемуся мудрецу и сказал, что с миром у него ничего не получилось и он хотел бы сделать счастливой хотя бы свою семью, тот опять-таки одобрил его стремление. Когда мужчине перевалило за пятьдесят, он пришел к уже умирающему мудрецу и сказал, что с семьёй у него тоже ничего не получилось, и он хотел бы попробовать изменить себя. На что ему мудрец ответил:"С этого и надо было начинать".
Дзен-будистский мастер Бассуй стал просветлённым, когда ему ёщё не было тридцати и до пятидесяти лет он избегал всех набивавшихся в его ученики, потому что считал, что просветление требует основательного закрепления и всестороннего изучения для того, чтобы быть способным передавать свой опыт другим индивидуальностям. Его последние слова были такими: "Не давайте сбить себя с толку! Смотрите прямо! Что это?" На мой взгляд, это лучшее депрограммирование. С уважением,

Владислав Крылышкин   26.01.2013 17:06   Заявить о нарушении
"Не давайте сбить себя с толку! Смотрите прямо! Что это?" На мой взгляд, это лучшее депрограммирование.
==========================================================================
Несомненно, если есть осознавание себя, что ты есть, что есть глаза зрячие, что есть то, что ты можешь и что тебе доступно из того, что ты восприял.
Вроде, знает малыш таблицу умножения на пять, только еще извлекать из этого пользу не умеет, потому что не знает об этом и ему нужно объяснять - учить.
Задача у человека есть, иначе бы он не социализировался и не создавал материальный мир. Его задача - учиться, учить, создавать и преображать создаваемым ту среду, в которой живет. Если бы не было причинно-следственных: примера, учителя, памяти, - то воспроизвести подобное было бы невозможно.
Словом "программирование" манипулируют по различным причинам, значит и мотивам. Вы в своих работах подчеркиваете порабощение человека человеком и не знаете этому ответа, хотя сказали, что мотивы этого - стать Царем, кто-то скажет "Богом" - не важно, но власти в различной степени.
Правое и левое полушарие - это наши учителя для сознания. Работа левого полушария вторична - она руководит потребностями в положительных эмоциях, которые служат "приманкой" - стимулирует не лениться первичные инстинкты и анализирует преобретаемые знания, соответствующие только программе обучения. Левое полушарие знает как надо делать. Правое полушарие активно при отрицательных эмоциях - экзаменатор, стандартизатор, который сравнивает соответствие программы обучения сакраментальной базе, отправляет снова к правому полушарию учиться и снова экзаменирует. Правое полушарие знает что нужно делать, и оно по своим функциям старше левого. В нормальном взаимодействии они всегда работают комплиментарно.
Программирование происходит при пассивности какого-то одного из полушарий.
Поэтому, достаточно ввести в нокаут или изолировать одного из двух, и бесперебойный процесс соединения с чистым знанием нарушается. Красочным описанием красоты макросистемы и манящими призывами - это все твое, нельзя ничего сделать, кроме как усугубить положение тех, кто несвободен. Так призывают на завоевание земель и к свержению очередного диктата.
Для нокаута достаточно перегрузить кого-то, тем самым от единого процесса кто-то уже будет отстранен.
Депрограммирование, как и понятия вообще, невозможны без практики и стремления этому обучиться.
Сновидения не тонки, они материальны, и в них человек живет, чувствует, творит. Сновидения - это свободное участие без ограничения в событийном времени и являются периодическим материализованным процессом слежения и контроля по саморегуляции работы правого и левого полушария.
Когда переключается работа только на получение положительных эмоций, то работают только витальные потребности, а человек пользуется только поверхностными знаниями, наступает период, когда без экзаменатора процесс пущен на самотек. Когда междисциплинарному обучению уделяется внимания мало, экзаменатор остается либо без работы, либо требует наладить процесс обучение-производство.
На этом незамысловатом понимании, как и представляется все в этом материальном мире, который показывает всем неумеющим пользоваться зеркалом ЭИП, построены модели силовой регуляции и саморегуляции соответственно - инструментами силы и свободного движения (об этом мы тоже затрагивали с вами тему).
Задача - соединить силу и свободное движение.
Вы говорите о том, что наука - вред и враг свободе. Нет ничего враждебного или вредного. Забудьте про эти понятия, навязанные социальному мышлению после распада Римской империи. Любого врага нужно знать как самого себя, и любого врага нужно использовать для продвижения к собственной цели. Поэтому, по-существу врагов нет, есть препятствия и ошибки, и у них есть смысл и своя собственная миссия. Препятствия устраняются, ошибки исправляются.
Много лет назад я так же, как и вы, этот процесс прошла, но я им делилась, и мой круг общения был огромным, преобразовывая преобразованное. У меня этот путь конечным не стал. По своему жизненному пути я постоянно ищу, нахожу, получаю знания о своих находках, создаю продукт личного труда. Когда я готова отдавать, я жду своей очереди.
Так со всеми происходит, кто идет к началу Пути. Наступает время, когда очередь затягивается надолго из за большого количества отдающих. Тогда происходят войны, катастрофы, когда отдающие есть, а кому отдавать, тех нет.
Своим слушателям я говорю: Если хочешь, чтобы тебя услышали немногие - говори тише, чтобы услышали все- поднимись выше.
С уважением М.

Марина Северчанская   31.01.2013 14:11   Заявить о нарушении
«Красочным описанием красоты макросистемы и манящими призывами - это все твое, нельзя ничего сделать, кроме как усугубить положение тех, кто несвободен. Так призывают на завоевание земель и к свержению очередного диктата».
……………………………………………………………………………

Люди находятся в сплошных заботах и серости, их житейская логика основана на двух-трёх постулатах, они всего боятся, какое там завоевание земель и свержение диктата?! Самое большое, на что их хватает, так это на кратковременный эмоциональный бунт. Я предлагаю уединение, как возможность приостановиться и осмотреться, уйти на время из-под гипнотической опеки социума. Мне кажется, для современного человека это единственный шанс освободиться от информационного мусора и порабощающей привычки механически реагировать на психологические провокации СМИ. Как говорится, если ты не умеешь пользоваться информацией, то информация начинает пользоваться тобой. Красота макросистемы открывается именно в результате очищения, когда с глаз сходит пелена информационного поля мегаполиса (телефоны, интернет, телевизор, радио, газеты, реклама, разговоры в транспорте, советы «друзей» и претензии родственников). В одиночестве у человека есть возможность почувствовать, какой ты есть на самом деле, без внешних раздражающих воздействий общества. Только так можно начать понимать себя и как правильно установить свои взаимоотношения с социумом, чтобы он теперь не подавлял, некогда задвинутый тобой, истинный внутренний мир.
……………………………………………………………………………………………………

Когда переключается работа только на получение положительных эмоций, то работают только витальные потребности, а человек пользуется только поверхностными знаниями, наступает период, когда без экзаменатора процесс пущен на самотек. Когда междисциплинарному обучению уделяется внимания мало, экзаменатор остается либо без работы, либо требует наладить процесс обучение-производство.
……………………………………………………………………………………………………

Разве я призываю лишь к положительным эмоциям? Печальные ноты правого полушария напоминают нам сколь глубоко бытие, как можно от них отказываться? И когда вы говорите, что первейшей задачей является соединение силы (логическая концентрация левого полушария) и свободного движения (образное представление правого полушария), я говорю то же самое: «от общего (правое) к частному (левое), и от частного к общему». Красота содержит в себе не только восторженную радость, но и глубокую печаль. На практике так и есть, и это не только витальные потребности.
………………………………………………………………………….
Вы говорите о том, что наука - вред и враг свободе.
…………………………………………………………………………………………………..

Я не против науки, использующей гармоническую работу обеих полушарий, например, таких ученых как Никола Тесла и ему подобных, кто не застревал в логических догматах. Многие ученые делали свои великие открытия, читая стихи, гуляя на природе, или во сне. Плохо другое, когда привычка к ассоциативным логическим построениям закрывает сознание настоящего момента и всего богатства реальности заключённого в нём. Человек начинает ставить себя в прямую зависимость от своих логических задач, и этот процесс заполняет всю его наличную жизнь. Фраза «как быстро бежит время» звучит как раз из области такой логической пелены. У науки есть ещё обратная сторона, многие её новаторские открытия опережают отстающее сознанием человечество, и тогда появляются атомные бомбы, лазерное оружие, психическое программирование и т. д.

Владислав Крылышкин   02.02.2013 15:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав, за общение.))
К программной архитектуре сайта приходится приспосабливаться, поэтому я выбрала способ отвечать по пунктам, соответствующих цитатам. Думаю, разберетесь, по каким.
1. Я еще раз повторюсь, что у вас есть очень хороший практический опыт, и не дОлжно ему зацикливаться, на мой взгляд, хотя - каждый сам делает выбор согласно потребностям. И это правильно также, ведь всему - свое время и путь. Так, или иначе, к вам у меня большое доверие и уважение.
Человечество, как саморегулируемая система, не сможет долго находиться в несоответствующих природно заложенной программе условиях - либо разрушится, либо восстановится. Кратковременный эмоциональный бунт - это все-таки отзывы на возмущающие воздействия, хотя и слабые для работы системы "тело-сознание", так как затухают и ничего не производят, кроме разрушения внутри системы. В таком случае, действительно, нужно время для восстановления саморегуляции. Однако, категорий разрушения несколько. И разобщенность макросистем "человек" в макросистеме "общество" будет иметь различные последствия в зависимости от генеральной цели управления обществом. Здоровой системе необходимы дополнительные усилия и возможности по саморегуляции, ей нужно создавать
взаимодействие с такими же, или более сложными системами, так как по закону сохранения внутренней энергии системы и согласно психотипам "жертва-тиран", "донор-вампир" останется только масса системы , а ее внутренние свойства изменятся.
Психическая система работает с информацией. Далеко продвинувшиеся знания всегда ищут применения. Человек дуален и создает материальный мир в условиях социализации. Невозможно не осознать даже без современных знаний, что фашизм имеет поработительные информационные формы, и уничтожить огромные сообщества через энергоинформационные поля стремился тясячи лет назад, а до нашей страны добрался уже 30 лет назад через головы страны в головы единиц и масс общества.
У вас имеется возможность уединиться и убежать от социума. Но у подавляющего большинства нет таких возможностей и даже желания, поэтому у них должны быть практические, приемлемые условиям, варианты для саморегуляции и депрограммирования программы разрушения саморазвития.
Кстати, сейчас поеду на лыжную базу, весеннее солнце зовет.)) А половина населения сейчас трудится в помещениях без солнечного света и в условиях ритма, заданного программой разрушения.
Им не с чем сравнить, вот в чем дело, чтобы почувствовать и опомниться.
2. Красота, вызывающая различного диапазона эмоции, может быть понята только при комплиментарной работе обоих полушарий, при генерации импульсов-соединений. Кто-то лелеет цветок, а кто-то заплачет от радости, что наконец-то приобрел синтетическую безделушку - и все это происходит через первичные витальные потребности в удовольствии. Знания преобретаются из-за первичных инстинктов, предметы роскоши и первой необходимости - тоже, хоть и при смещении работы понятийного аппарата между "хочу" и "надо"; страсть к таблеткам и физическим методам для устранения боли - тоже диктуются первичными инстинктами...и тд. И все это варьируется воздействием на переработку информации, формирующей потребности.
3. Несомненно, что самый лучший опыт- свой при сравнении с другим. Человек дуален, и ему необходим, по его природе, сравнительный анализ. Поэтому, магическая фраза "как у других" является программой управления его дуальностью. Когда человек понимает, что у тех, "других", опыт ему не подходящий, то он подсознательно ищет варианты. Но, сколько судеб - столько и вариантов. Кто-то с удовольствием (удовлетворение первичных потребностей) себя позволяет зомбировать, потому что страдать больше не может, а других вариантов нет, а кто-то находит такой вариант полезной информации, который жертвенно освободит его от диктата витальных потребностей и уравновесит их познавательными и интеллектуальными потребностями. Вариации зависят от комплиментарной работы полушарий, в которой ассоциации и логика - прерогатива левого полушария, а конкретные образы - правого.
Не нужно науку представлять чем-то параллельным. Наука есть материальная база опыта человечества. И не может характеризовать самою себя как отстающее сознание человечества. Человек слаб, иначе бы ему было не нужно оружие. История оружия многопланова, но имеется одна тенденция - совершенствование его, соответствующе передавая свою силу.
Это- только с общепланового взгляда на человечество. Однако, ученые, правители, мастера невидимого оружия, производители, испытатели - такие же люди, только с разным багажом знаний и опытом социализации, с общей функцией своей биоэнергетической системы - преображать преображаемое из того, что дается, согласно все тем же потребностям удовлетворения первичных инстинктов, которыми управляют другие системы: хотят есть, быть в безопасности, давать телу больше удовольствий. А еще кто-то желает быть вожаком, а кто-то желает быть защищаемым.
Всеобщего равенства быть не может, но равновесие быть должно.
С Уважением М.

Марина Северчанская   03.02.2013 10:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина! Хотел бы узнать ваше мнение по поводу данной статьи:http://www.topos.ru/article/ontologicheskie-progulki/troynaya-missiya-soznaniya

Владислав Крылышкин   06.02.2013 15:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав.))
Прочитала по вашей ссылке онтологические прогулки (!) Фрумкина. Несомненно, что специфика области знаний и деятельности дает соответствующие инструменты, с помощью которых специалист исследует проблему или вопрос. Да еще такой вопрос как сознание. Интуитивное направление описать феномен у Константина верное, однако, он постоянно попадает в западню логики-собственной осознанности из-за недостатка знаний, моделями из которых он пытается обосновать свою точку зрения. Например, начав с коммуникативных связей, все же не структурировал их, кроме внешних функций общения-узнавания из собственного жизненного наблюдения.
Он, как и многие ученые, которые так и ходят по кругу своих измышлений, сознание относят к обособленной сфере от человеческой информационной биоэнергосистемы. Но это не сфера- это процесс соединения, в утрированном понимании действительно процесс "узнавания-общения-преображения", без которого биоэнергетическая система "человек" не может социализироваться и создавать материальный мир.
С уважением М.

Марина Северчанская   06.02.2013 20:25   Заявить о нарушении
Ваше мнение по поводу статьи Фрумкина мне также очень интересны.))
М.

Марина Северчанская   06.02.2013 20:32   Заявить о нарушении
"Наконец, важно еще и то, что во внешнем мире сознание занято не просто наблюдением, но именно общением".
........................................................................
Сегодня шёл по улице, заглядывал в глаза прохожих и как-то явственно почувствовал общую ткань сознания. Действительно, складывалось такое ощущение, что единый Разум посредством фрагментарных людских сознаний пытается собрать себя в целостное живое зеркало. Все мы, в той или иной степени, заблуждаемся, но если бы нам удалось объединить наши сознания, человечество скакануло бы на десять порядков вверх. Не думать одинаково, но чувствовать единую ткань Сознания, что благо для всех индивидуальностей - его первейшее условие для полноценного объединения и дальнейшей реализации. С уважением,

Владислав Крылышкин   07.02.2013 02:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав.))
Тоже - верно.
Узнавание через органы зрения знает любое кровное животное, как раз, таким образом и осуществляя коммуникативно-информационный процесс внутри системы. Через зрение сознание программируется и депрограммируется в животном мире. Изменение внешнего вида помогает скрыться от врагов или быть узнаваемым сородичами. Поступила информация через органы зрения, и знание, заложенное в макромолекулах для сохранения вида, сработало сигналом "запрет" или "разрешение".
Животное никогда не опускает глаза и не закрывает их во время страха и опасности.
Предлагаю вам поразмышлять, сколько есть причин тому, почему люди не смотрят в глаза друг другу, находясь в положении "лицом к лицу".))
Через зрение идет наибольший поток информации. Эффективнее смотреть в глаза, читать и рассматривать информацию на материальном носителе, чем просматривать страницы интернет. Органы чувств взаимосвязаны, и их можно обмануть при отсутствии зрения или навязав зрению ложную информацию, которая, в свою очередь, навяжет ложную информацию органам чувств. Нельзя обмануть подсознание, слава богу, к которому доступ возобновляется во время ИСС. Разрушение связанного потока (алгоритма) единиц информации чистого знания сразу определяется таким же бессвязным взглядом.
С уважением М.

Марина Северчанская   07.02.2013 08:33   Заявить о нарушении