Рецензии на произведение «У Прозайцев есть литературное будущее.. Размышлизм»

Рецензия на «У Прозайцев есть литературное будущее.. Размышлизм» (Любовь Сушко)

А как насчёт мужчин? С кем им нужно было переспать?
Скорей всего, печатают по факту приятельства. В нашем городе так. Мне нужно было долго уговаривать, прежде чем напечатали мой роман в журналах. Потом сами признавались, что некоторых талантов прошляпили, они уходили и печатались в области.
Всё зависит от вкуса редакторов, членов редколлегии.

Всё верно написали, согласен.

Вячеслав Вячеславов   24.06.2014 11:04     Заявить о нарушении
Вячеслав, конечно, по-разному...
Свою тещу наш олигарх печатал, чтобы только отстала от него, спонсируя издательство, мне книгу подарил. Я видела разное, но такого ни разу, и тираж 5 тыс, не просто написали, что такой, а именно горы этих книг, они у моего зятя на даче валяются, якобы продали, чтобы теща не расстроилась...Она все своих фанатов и читателей ищет днем с огнем.
Но это вчерашний день, что можно напечатать сегодня, чтобы именно продать и это покупали и интересовались, я честно, не ведаю. Да у них(издателей) и интерес пропал. Вот дали бы мне издательство, позволили делать, что хочется, но так, чтобы те книги продавались, а не только издавались, и я бы не рискнула, вероятно...
Но говорят, 2015 год будет годом чтения и литературы, посмотрим, вдруг что-то придумают, чтобы не за Фаулзом с Вербером, да Кундерой, а за Ивановым и Петровым мы в очередь стояли и ждали новых книг ..
Любовь

Любовь Сушко   24.06.2014 11:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Прозайцев есть литературное будущее.. Размышлизм» (Любовь Сушко)

А что такое "литературное будущее"?
Хоть какую-то конкретику под это определение подвести можно?

Павел Лобатовкин   12.08.2012 23:03     Заявить о нарушении
Думаю это и так понятно.
Но конечно можно:
- Возможность( освоив основы творечества) писать произведения и пиказывать им миру).
- Поучать отзыва и совершенствоваться.
-Рассказать о времени и о себе
- Создать электронную версию книг, и лучшее сохранить
в электронном виде.
Ипользовать новые технологии и читалку в первую очередь
Любовь

Любовь Сушко   13.08.2012 05:48   Заявить о нарушении
а чем это отличается от нашего "литературного настоящего"?
(думаю, Фурта совсем другое "будущее" имел в виду)

Павел Лобатовкин   13.08.2012 06:57   Заявить о нарушении
Перечитала еще раз статью, вдруг что пропустила, жара у нас тут по 40 в Сибири, как-то еще более уныло стало от размышлений С.В.
Нет ничего сегодня и не будет завтра на бумаге и журналах, о сайте мы не говорим- это вообще нечто...
А то, что просто работать, выходить в эфир, рассматривать разные варианты и двигаться- об этом нет речи.
Хочу любви, популярности, мне ее не дают, а я заслужил -вот все, что там есть, да, еще: хочу быть начальником, чтобы определять, кого печатать, а кого нет, тоже не пускают...
При такой постановке вопроса, я бы вообще закрыла все, и сеть вырубила и сидела бы выла на луну от неверооятной жалости к себе и русской литературе...
Любовь

Любовь Сушко   13.08.2012 07:35   Заявить о нарушении
Да, умиляет реплика( и не в первый раз звучащая) про писателей - читателей, как будто в старые добрые времена было по -другому, нам задурили головы лозуннами о самой читающей стране, а всегда было 10% людей читавших(по-настоящему) и часто они же и что-то писали, их не было и никогда не будет больше...Некрасов читал Достоевского, Пушкин -всех, кого у себя печатал, как по-другому?
А все мы делимся на две части, те, кто работает,долго и упорно, и кто ждет, ищет, требует славы, любви, внимания, часто шантажом...
Вот у вторых точно нет будущего и никогда не было

Любовь Сушко   13.08.2012 07:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Прозайцев есть литературное будущее.. Размышлизм» (Любовь Сушко)

Какая-то литературная братия у вас противная изображена.
Чудеса. Только это написал и она исчезла.
Я че хотел сказать, настоящие писатели одиночки, и кучкование для них самое страшное что может быть - потеря индивидуальности. Вспомните колхозы...

Алексей Аимин   12.08.2012 16:58     Заявить о нарушении
Надо же, опять появилась. Непотопляемый булгаковский союз.

Алексей Аимин   12.08.2012 17:00   Заявить о нарушении
Да такие они и были, и сегодня не лучше, ну может прикид у них другой немного, а суть выражения лиц та же самая.
Конечно, мы все индивидуалисты, затворники, но иногда приходится выходить в мир, общаться, учиться, хотя вряд ли какие-то союзы нужны.
Любовь

Любовь Сушко   12.08.2012 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Прозайцев есть литературное будущее.. Размышлизм» (Любовь Сушко)

Комментарии излишни. Их достаточно. ЗочОт. )))

Алина Лейдер   12.08.2012 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина!
Сеть - это то благо, о котором и мечтать было трудно автору, и все, что с минусом здесь , не идет ни в какое сравнение с теми плюсами, которые она нам дает.
С благодарностью
Любовь

Любовь Сушко   12.08.2012 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Прозайцев есть литературное будущее.. Размышлизм» (Любовь Сушко)

Это вы правильно отметили.
"Смею предположить, что среди нас очень много людей у которых есть забытое давно в шоу-бизнесе и литературе чувство собственного достоинства и уважения к себе,"

Игорь Леванов   12.08.2012 13:50     Заявить о нарушении
Кто хоть раз появился в любом издательстве-прекрасно понимает, что это такое.
Да и Высоцкий зарекся ходить по кабинетам, а уж о нас, что говорить.
Любовь

Любовь Сушко   12.08.2012 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Прозайцев есть литературное будущее.. Размышлизм» (Любовь Сушко)

Не могу во всем с вами согласиться,что же вы забываете великих советских писателей,конечно, много издано было и книг,которые хуже школьного сочинения-это те ,что шли вами названным путем,но настоящие таланты пробивались,ну уж хотя напомню всем наизвестнейшего В Шукшина и этот ряд можно продлить,чтобы хотя по 100 руб перечислять ,я согласна,только как то нужно упростить,я например, не умею через яндекс деньги переводить-нужен счет и все.Насчет электронной книги,да ,м б будущее и за ней.

Александра Куликова   12.08.2012 13:30     Заявить о нарушении
Дорогая Александра!
Конечно были и Ч.Айтматов, и Ф.Искандер и Распутин - но это нац. республики, края и области, им был красный свет, конечно, находились талантливые люди. скорее вопреки, и не забудьте, что им помогало еще развивающееся бурно кино - они стали печататься( Шукшин точно), когда там получили известность, Шукшин точно, но за спинами их сколько было деятелей всех страстей и мастей, с дачами, квартирами, положением, с издевательстами над талантами. Уж тут не было предела всему...
Что же касается денег на содержание библиотеки и программиста, вероятно, при помощи СМС это сделать не так трудно..
Любовь

Любовь Сушко   12.08.2012 16:24   Заявить о нарушении
Если вам сказать,то у меня даже в свое время хотели напечатать школьное сочинение,просто я любила другой предмет в школьные годы,точно, конечно не знаю, но везде таланту нужно время ,хотя и не у нас,например, Джек Лондон,sms-тоже не знаю как отправить, и мои знакомые не могут подсказать.,простите,но как есть ,так есть.

Александра Куликова   12.08.2012 17:20   Заявить о нарушении
Дорогая Александра!
Если будет какая-то система, то ребята подробно объяснят, как это делается..
Любовь

Любовь Сушко   12.08.2012 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Прозайцев есть литературное будущее.. Размышлизм» (Любовь Сушко)

Эрна, я птицу за вас поставлю:))

Хотя сказать мне нечего, всё уже сказано.

Бэд Кристиан   12.08.2012 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Бэд!
С писателями, которым за 60 все время приходится общаться, им трудно в новую систему войти, согласна, да и погоны(заслуги) плечи давят, и время уходит - обидно, но надо просто работать и работать, всем, каждому над своими трудами, если словесность дорога, а не гонорар и почести, с тем и другим проблематичнее, но что делать - жизнь сложная штука.
Любовь

Любовь Сушко   12.08.2012 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Прозайцев есть литературное будущее.. Размышлизм» (Любовь Сушко)

Солидарна. По поводу попадания в желанные списки СП писали ещё писатели двадцатого века. И какие условия, какие дрязги,склоки кипели в кулуарах (читай, под одеялом). В какие сбивались хищные стаи друзей-врагов. Ужосс!

Я уверена, было бы что читать! Если я отношу себя к запойной чтице-)), я найду где и чем душу утолить.

Прелесть в существовании прозы нахожу в обратной связи - и это самое ценное - так сказть, испёк пирог - тут же можно узнать, пришёлся ли он по вкусу. А соратников, единомышленников? - по всему свету.

А будущее у нас есть. Потому как мы существуем здесь, сейчас, в текущем моменте. А что такое текущий момент - это огромная пропасть между прошлым и будущим.

И, приведённые резоны автором, почему у нас есть будующее - принимаю с искренней благодарностью.

Любовь, Вы утвердили меня в уверенность моего будущего - благодарю!

с уваджением,

Эрна Неизвестная   12.08.2012 12:42     Заявить о нарушении
Кошмар. Забыла поставить птицу. Надо, чтобы как можно большее количество жителей Прозы прочитали. Второй раз растечься красноречием не позволят-) Сожалею и ругаюсь на себя....

Эрна Неизвестная   12.08.2012 12:44   Заявить о нарушении
Дорогая Эрна!
Я поняла насколько это здорово, когда друзья разъехались по всему миру, отправить туда изданную книгу не реально, даже если издали.
А тут - все в реальном времени, бенз всяких финансов, и точно знаешь, что тот кто хочет, тот найдет.
Ну разве о таком можно было мечтать лет 10 назад?
Это почти фантастическая ситуация для нас, для всех, но уже реальность...
Будущее зависит от нас, оно было туманным, когда в шкафу рукописи лежали, а сейчас вполне реальное. Что-то забудется, что-то останется, но так и должно быть.
Спасибо огомное за такую интересную рецензию

Любовь

Любовь Сушко   12.08.2012 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Прозайцев есть литературное будущее.. Размышлизм» (Любовь Сушко)

Да это прямо настоящий манифест! Согласна во всем. Но хотелось бы побольше почитать о советской книгоиздательской системе в оценке вашей и ваших друзей. Это прямо в роман ложится. Кажется, уж писано об этом, да мало, ох как мало еще мы знаем о том времени, в котором сами жили. Но двери-то были закрыты! А за дверями - толстые и тощие мыши и крысы, грызущие государственный сыр в дорогой мышеловке. В нашем городе сегодня отделение СП возглавляет старый гомосексуалист. Бывший референтом на протяжение двадцати лет у первых лиц региона.В девяностые его объявили прямо классиком за его толстые романы о советской мафии. Это вовсе не романы и вовсе не о мафии. Это невозможно читать. Конечно, этого "писателя" профинансировала голубая культура, которая и сегодня широко распространена во власти. Представляю, сколько он загубил невинных анусов. И все зазря. Сам сидит сегодня ЗДЕСЬ, на Прозе.ру, у него читателей и тут - ноль.

Татьяна Щербакова   12.08.2012 12:09     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!
К сожалению, благодаря дедушке я с самого начала знала больше обо всем этом мире. Та же самая история - бисексуал прорвался надолго, и невозможно было даже думать о чем-то, какая там честность - кошмар просто, романы, им изданные, давным-давно на помойке и в макулатуре, но себя они именуют не иначе как великими русскими писателями.
Мне понравился вопрос:
- У тебя партбилета нет, а ты хочешь печататься- это невозможно. Без таланта - легко, без парбилета -никак, потому что все решал партком...
Так ведь еще и публикации его гениальные надо было читать, и конкурсы были по великим романам гения 21 века.
Это отдельная тема большая...
А в Переделкино гений столичного масштаба на мастеркласс дает, там посреди комнаты огромная кровать- мастерству учиться, меня дед, чуть не прибил, когда узнал, что мы ничего не сказали и поехали. Сбежать успели, быстро усвоили, как наш талант проверяться будет. Отменил мастер все, что обещал, потому что не явились учиться, еще и его опозорили. Да у каждого таких историй море...
Любовь

Любовь Сушко   12.08.2012 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «У Прозайцев есть литературное будущее.. Размышлизм» (Любовь Сушко)

Любовь! И раньше Вам говорила, что соглашаюсь полностью именно на такой взгляд по поводу бумажной и электронной литературы.
Какое дело Автору - в каком виде его читают и многие ли это делают???
Для Автора главное - оставаться Автором. А для это надо писать, всё время поднимаясь по ступенькам собственных возможностей!
А не опускаясь вниз - на потребу...

Спасибо за неустанную Вашу энергию. На вчерашнюю статью я просто промолчала. Там было столько рвения к "напечатанности". Ну, напечатали меня однажды. Писала труд - 4 месяца. Денег получила - половину месячного оклада. А тёплых отзывов от читающих - не ни одного. Зачем???
Мне хорошо тут, на Прозе. Как Автор, я могу двигаться вверх. Да ещё - общаясь с теми, кто рядом.

С уважением,

Жанна Марова   12.08.2012 11:09     Заявить о нарушении
Дорогая Жанна!
Мне понятно рвение к печатанью, потому что еще в студенческую пору за статью в "Студенческом меридиане", я лично поолучила столько, что месяц можно было в столице прожить( на фоне стипендии), это застряло в сознании не только моем, да и тираж того самого журнала, он был у каждого и кто-то откликался...Сегодня от того положения и камня на камне не осталось, но кажется, что если напечатают, я на Гаваи поеду и буду на солнышке греться, а славы и почета, как у поп звезды, не меньше. Когда все случается и получаешь половину учительской зарплаты ( в лучшем случае), а просят электронный вариант книжки, начинаешь думать здраво.
Эти ребята еще не видели гору книг в магазине, где и год и два никто не покупает и ухмылки продавцов, которые их в пятый раз уценили и сбагрить не могут. Вот и все радости...Но жить прошлым - это наша нац. черта, тут бесполезно бороться...
А каких читателей мы встречам на сайте, да всем Донцовым и Устиновым и не снилось, сама удивляюсь... Но понять это трудно, увы...
С благодарностью
Любовь

Любовь Сушко   12.08.2012 11:17   Заявить о нарушении