Рецензии на произведение «Бегство из замка Блуа»

Рецензия на «Бегство из замка Блуа» (Медведев Дмитрий)

"Ну и, как водится, человека охотнее всего съедают те, кто его более других не переваривает. Так что, хотя францеправительница в интригах своего двора была достаточно искушена, скушали и ее".
..."Блуа - дело добровольное: хочешь - сиди, не хочешь - умри. Так что выбор был не богат".
"Очевидно, что это добрые люди, готовые сопроводить венценосную особу хоть в рай, хоть в ад - в хорошем смысле этих намерений".
"И никому не хотелось быть раздавленным ею, как в моральном (учитывая ее характер), так и физическом смысле (учитывая ее телосложение).
"Вот такие сочинения «Как я провел лето» читать было бы куда интереснее, чем современные изложения на тему «Образ Онегина в "Горе от ума"» или комменты школьников к «Войне и миру».
С этим трудно поспорить.:) Хотя здесь спорить не принято.:)

Нина Серёгина 2   22.12.2015 17:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегство из замка Блуа» (Медведев Дмитрий)

Посмотрела клип на эту миниатюру. Выбрала именно эту, так как недавно сама была в Блуа. :-)
Просто супер! Забавные комментарии, я люблю такой юмор, он говорит и об ироническом складе умаавтора, и о его хорошем образовании.
Буду читать или смотреть дальше!

С восхищением
~*

Вера Петрянкина   11.10.2013 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, рад, что понравилось :)

Медведев Дмитрий   01.07.2014 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегство из замка Блуа» (Медведев Дмитрий)

Класс! Вот бы еще российскую историю таким же доходчивым языком и с юмором преподнести. Или на свое родное рука не поднимается? ))
Признаюсь, что любовь к истории у меня в детстве пробудил Дюма. Причем любовь к французской истории, а уж потом и время для родной истории пришло. А сам школьный учебник навевал тоску, все знания из худож. литературы, хотя бы из того же "Петра Первого" Вот как надо детей заинтересовывать. Пишите, Дмитрий. Очень нужное дело.

Юлия Леонова 3   20.09.2013 13:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегство из замка Блуа» (Медведев Дмитрий)

Людовика жаль - мало того что у него Гастон Орлеанский без поводка и намордника бегал (а в случае смерти Людовика Гастон становился королём) так ещё и мама воду мутила, уж как умела.
А тут Ришелье нарисовался, который сумел убедить Людовика. что маму надо под рукой держать. Мало ли что. Между прочим умное решение - если помните, сколько за английским королём Карлом Первым пришлось Кромвелю бегать в Англии. А так - мама под боком, если чего... Тюк! И тишина.
А тут ещё Ришелье сумел всерьёз Людовика заинтересовать своим виденьем мира.

Антон Болдаков 2   24.03.2013 17:33     Заявить о нарушении
Я вообще удивлен поведением Людовика. На его месте я бы уже всех повесил и дело с концом!

Медведев Дмитрий   03.04.2013 10:53   Заявить о нарушении
Может просто не хотел ввязываться в такую уголовщину? Да и всё-же мама... Родное существо (хоть и с натяжкой). Насчёт Гастона ничего не скажу - скорее всего тут уж роль играли воспоминания о Религиозных Войнах. Они ведь длились дольше, чем мы с вами живём. Могли развить во французах какой нибудь "синдром", что заставлял их бережнее относиться к правителям, что кое-как объединяли страну.

Антон Болдаков 2   04.04.2013 07:20   Заявить о нарушении
Ришелье не "заинтересовал" Людовика, Ришелье сам правил, "пристраивая"Людовику развлечения и интриги. А Людовик, между прочем, был весьма разносторонний человек, и ему не хватало "себя проявить"

Ольга Фер   10.09.2014 09:59   Заявить о нарушении
насколько я помню Людовик как-то раз не спасовал там, где Ришелье оказался в ауте.

Антон Болдаков 2   10.09.2014 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегство из замка Блуа» (Медведев Дмитрий)

Н-да, зря Генрих себе такую жену выбрал:-(((Ничего путного не вышло из такого брака, кроме картин Рубенса, конечно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   26.02.2013 20:03     Заявить о нарушении
Финансовая нужда заставила...

Медведев Дмитрий   27.02.2013 12:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегство из замка Блуа» (Медведев Дмитрий)

А интересно черт побери жили ребята. Замки, побеги, мушкетеры. Сейчас-то и развалить страну толком не умеют с блеском, только трындят с трибун занудно, как все хорошо и будет еще лучше. И в конце-концов вся эта массовка выдавила наверх такого гения как Ришелье, который чем-то не понравился Дюма и он его так опустил в своих "Мушкетерах". А вот интересно, были бы мы лучше, если б не дай бог сели на трон? Или бы тоже заказывали галереи а-ля комиксы Супермен ?

Гелена Труфанова   17.08.2012 03:07     Заявить о нарушении
Гелена, я думаю, мы были бы лучше, поскольку менее избалованы с детства. Но это в теории, а на практике проверить уже не дано :)

Медведев Дмитрий   19.08.2012 17:38   Заявить о нарушении
вот как раз мы-то и избалованы еще как своей комфортной жизнью, мгновенной связью и быстрым передвижением. В те времена даже королей воспитывали сурово, постоянные войны не давали расслабляться, ужасающая смертность, особенно детская, эпидемии. Наверное оттуда и характеры. а мы в общем-то мямли. А в остальном да - уже ничего не докажешь.

Гелена Труфанова   20.08.2012 00:19   Заявить о нарушении
Не соглашусь с тем, что те короли крепыши, а мы мямли. Они жили в тепличных условиях дворца, и кроме своего окружения ничего не знали.
Современные люди, благодаря огромным объемам свободной информации, весьма многосторонние, способные влиться в чужеродную среду, да и здоровьем большинство не обделены (уж не хуже тех королей). Так что, думаю, современный образованный человек, мог бы быть лучшем правителем, чем та же избалованная Медичи.

Медведев Дмитрий   20.08.2012 11:36   Заявить о нарушении
Ну, в тогдашних дворцах были отнюдь не тепличные условия - просто каменные сараи. Ведь тогда не было главного изобретения цивилизации, благодаря которому нас на земле уже 7 млрд. рож - унитаза с канализацией. Антисанитария и сквозняки работали эффективнее всяких отравителей. Карл 9-й к примеру умер отнюдь не от отравленной книги, а от туберкулеза.Так же, как и его брат Франциск(ах красивая история о мести прекрасной Дианы, которая на деле . увы, не была ангелом). А что касается информативности - ну образованные наши правители и что? Очень это нам помогло? А вообще черт его знает, власть - штука темная.

Гелена Труфанова   20.08.2012 14:23   Заявить о нарушении
Наши правители образованы не на много лучше нас. Я же сравниваю современного человека, с людьми того времени. У нас и здоровье покрепче (с детства, мы ведь растем в более здоровой среде, как вы сами заметили), и мозгов побольше - просто потому, что система образования эффективнее, чем тогда и возможностей больше.
Конечно, у нас свои проблемы, но многие трудности, с которыми сталкивались те правители, для среднего современного человека - это не серьезные помехи.

Медведев Дмитрий   20.08.2012 19:29   Заявить о нарушении
я думаю, мы все соответствуем своему времени: тогдашние короли были образованнее и здоровее своего народа хотя бы вследствие естественного отбора. а мы растем и учимся в своих условиях. Но в тогдашнем замке я бы жить точно не смогла, факт. У каждого времени свои приколы, может и про нас они бы говорили так же: о, у вас телефоны, а у нас-то гонец месяц добирался!

Гелена Труфанова   21.08.2012 00:19   Заявить о нарушении
Вы не правы,Гелена. Дюма не "опустил" Ришелье. Дюма тонко выводил его на задний план, как "серого кардинала"

Ольга Фер   10.09.2014 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегство из замка Блуа» (Медведев Дмитрий)

Напомнило "Кающуюся Марию Магдалину", в исполнении Ефима Шифрина. Очень понравилось. Спасибо.

Лора Эглите   16.08.2012 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Лора. Обязательно послушаю - заинтриговали :)

Медведев Дмитрий   19.08.2012 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегство из замка Блуа» (Медведев Дмитрий)

У Вас легкое перо. Прочитала с удовольствием)

Агата София   16.08.2012 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Агата, будем стараться держать уровень и в последующих произведениях!

Медведев Дмитрий   19.08.2012 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегство из замка Блуа» (Медведев Дмитрий)

Интриги давно минувших дней меркнут перед совревенными Медичи...

С уважением

Сергей Вшивцев   16.08.2012 20:34     Заявить о нарушении
Да, Сергей, все познается в сравнении

Медведев Дмитрий   19.08.2012 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бегство из замка Блуа» (Медведев Дмитрий)

Дима, слово =блестючки=
очень режет глаз-слух)
Понравилось. Прочитала с удовольствием.

Особо понравился юмор - остро-ироничный, умный. некоторые моменты просто удивляли))

Майя Ланопре   16.08.2012 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Майя.
Блестючки, цветуечки и прочая-прочая... нарочно для глазореза :)

Медведев Дмитрий   19.08.2012 17:34   Заявить о нарушении
но наверное это потому что на прозе. в книге Вы же не будете их использовать.
или таки да?

Майя Ланопре   19.08.2012 17:36   Заявить о нарушении
До книги Медичи еще очень далеко :)

Впрочем, если смотреть на книгу об армии до ее редакции - тоже таких словечек хватало, но в итоге все они были вырезаны (мной же, до цензуры).

Медведев Дмитрий   19.08.2012 18:04   Заявить о нарушении
ясно)
спасибо.

Майя Ланопре   19.08.2012 18:51   Заявить о нарушении