Рецензии на произведение «Мы другие!»

Рецензия на «Мы другие!» (Петр Елагин)

Поддерживаю вас, Пётр! Понравились ваша резкость и ирония:"Тут либо теремок развалится, либо медведь должен усохнуть до размеров хомячка". Не хочу в хомячка превращаться! И уверена: большинство россиян тоже НЕ ХОТЯТ!! С уважением,

Элла Лякишева   03.01.2019 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла. У вас замечательная профессия - учитель русского языка, именно уроки русского и литературы передают этнокультурный код нашим детям, благодаря им продолжает жить русский народ. Именно на словесность и языки был сделан упор в дореволюционных классических гимназиях, это основа образования.

Ведь образование от слова "образ", не так ли?

Петр Елагин   03.01.2019 13:11   Заявить о нарушении
Вы правы, Пётр. С уважением,

Элла Лякишева   05.01.2019 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы другие!» (Петр Елагин)

Было бы хорошо, конечно, если Россия была бы сопоставима с Европой в целом. Но она уступает всем ведущим европейским странам по уровню развития экономики. технологий и производства знаний. В каждой из них больше в разы крупных интеллектуалов, чем в России. Поэтому не стоит голословно говорить о сопоставимости России и Европы, а надо производить сопоставимые с ней знания и ценности. Но современная Россия их не производит.

Друг Народа   22.12.2018 20:21     Заявить о нарушении
Племена монголов, объединённые Чингизханом экономически были так себе, но покорили фабрику мира Китай и ещё полмира. По поводу интеллектуалов современной Европы очень сомнительно.

Петр Елагин   22.12.2018 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы другие!» (Петр Елагин)

Россия - всегда была желанна, как сырьевой придаток и поставщик дешевой рабочей силы. Если бы нам немного везло с царямт, и нас бы не раздирала коррупция и междуусобица, давно бы играли первую скрипку в мире. А то сами себе подножки делаем, все на Запад равняемся и перенимаем их образ мыслей, их гаджеты, их аморальность, свободу нравов.. Короче, абсурд.

Наринэ Владимировна   04.01.2018 20:50     Заявить о нарушении
Наринэ, Вы просто чудо! Пока в России есть такие замечательные женщины как Вы, она непобедима.
С уважением

Петр Елагин   05.01.2018 17:40   Заявить о нарушении
Благодарю за теплые слова.

Наринэ Владимировна   06.01.2018 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы другие!» (Петр Елагин)

ТОчно, не влезаем мы ни в какие европейские панталоны! ))) Тут в комментариях со своим самоваром о демократии, дескать, русичи к демократии стремились всегда. )) Демократия - утопия, кто вообще видел подлинную демократию? Какая там на Западе демократия - известно. Тяжба с "пусями" - уже история, столько событий пронеслось... И во времени многое прояснилось. Конечно, мы - другие, уже потому, что на великие наши земли с вожделением хищника смотрят и смотрели со всех сторон. А мы живём себе припеваючи, не гонясь за материальным, не поклоняясь золотому тельцу. А со стороны смотрят и планы строят: вот бы мы... да всё это богатство! А емели наши на печи и малым довольны, еще столько неосвоенного в собственном царстве-государстве. Потому и тащат у нас из-под носа казнокрады-сребролюбцы, так издавна было. И царя у нас творят то из председателя политбюро, то из президента... Заложена у нас в мировоззрении вертикаль - во всем смысле жизни, ну и во власти тоже, видимо. А просторы у нас для нашей русской души необъятной!
"И человек в необозримой дали,
как будто малой птахе он сродни,
взмахнёт руками, позабыв печали,
душою оторвется от земли..." http://www.stihi.ru/2009/05/25/3226 -это я на стихи.ру. :))

Людмила Либерцева   16.05.2016 23:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы другие!» (Петр Елагин)

Согласен с вами, уважаемый Пётр, русская ментальность не выдерживает и не соглашается (вы)носить западноевропейские нравственные рамки (не по Емельке западный кожушок). Вот только всё это различие тоньше и проще, всё связано с количеством чувств, дозволенных людям разных национальностей, для русского человека это 33 чувства (как и букв в русском алфавите), а для тех же немцев всего то 28 чувств согласно 28 буквам немецкого языка. По этому и европейские мерки не подходят и никогда не подойдут для русского человека. Кстати, ваше имя "Пётр" имеет иакое смысловое наполнение: Пётр - (п)- закон (понимания) (ё)- моих чувств (моего понимания) (т)- благодатью мира (р)- свет (другим людям).
С уваженгием, ишо тот ... Толька ветер.

Анатолий Боков   11.10.2014 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий, Ваше исследование крайне интересно. Безусловно, русский язык во многом определяет ментальность русского человека, значение языка невозможно переоценить
С уважением

Петр Елагин   11.10.2014 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы другие!» (Петр Елагин)

Всё правильно, Пётр, держите позицию! Если я не - к религии, то я и в храм не, а если Иисус гнал торговцев из Храма, то сучкам тем более нет там места! Успехов!!!

Соколов Юрий Михайлович   15.06.2014 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку
С уважением

Петр Елагин   15.06.2014 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы другие!» (Петр Елагин)

Мы разные, цивилизации разные, но что у нас называют своим? Я вот историк и знаю, что Древняя Русь была демократична, там шла борьба между "землей", т.е. народом и княжеской властью, в городах было самоуправление и выборная система. Крестьяне были свободными. Московская Русь тоже весьма... демократична до Петра, там Земские соборы и самоуправление. И вообще Русь -Россия даже до Ивана Грозного - страна свободных людей, что его и бесило. Да и после Грозного Русь страна довольно свободная, именно свободные жители городов объединились и покончили со Смутным временем. Стремление к демократии - сугубо русская национальная особенность.

Александр Самоваров   17.03.2013 15:17     Заявить о нарушении
Нам навязывают историю России в русофобской редакции Запада. К сожалению, у нас Святополков окаянных всегда хватало, лакейство перед Европой процветает в самых подлых формах. В тоже время история Запада дается в «конфетно-пряничном» изложении, между тем в той же Англии XVII века процветало рабство в формах куда более жестоких, чем в античном мире.
Огораживание это по сути политика ликвидации английского крестьянства как класса в формах более жестоких, чем сталинская коллективизация. Крестьянина сгоняли с земли и тем самым лишали средств к существованию. Естественно он снимался с места в поисках работы и по английским законам автоматически становился бродягой. За бродяжничество в Англии смертная казнь. Отнимали у Томми или Джима землю, и под страхом смертной казни должны были они оставаться в своем приходе и работать за нищенскую зарплату. Это хуже любого крепостного права. Английские углекопы были приклеплены к работам в копях. Такая крепостная система действовала до XIX века. Даже у такого лакировщика английской истории как Тревильян читаем: «Девять десятых населения Англии подвергались опасности быть изгнанными из любого прихода, кроме того, где они родились, со всеми вытекающими - арестом и бесчестием».

Петр Елагин   17.03.2013 20:31   Заявить о нарушении
Пуританская этика, да это звери в человеческом образе. В Ирландии был такой геноцид, что даже сейчас там не могут восстановить население, которое было в начале XIX века. Англичане вешали, топили, резали, морили голодом, травили собаками ирландцев. В мировой истории такой жестокости и лютости даже трудно найти примеры, разве что преступления гитлеровцев в Белоруссии. А сейчас, потомки этих нелюдей выставляют нам оценки за поведение в сфере прав человека!

Петр Елагин   17.03.2013 20:43   Заявить о нарушении
Кому "нам" навязывают? Мне никто ничего не навязывает, пишу как понимаю нашу историю. Да им ... мы по фигу... их вполне все устраивает, что тут в РФ происходит. Пусек раскрутили не они, а местные. Дьякон Кураев написал, что это провластные группы устроили провокацию, раздули это дело. Что касается мировой истории, то везде всякого хватало, средние века и 17-18 века были в России более гуманные, это так.

Александр Самоваров   17.03.2013 21:00   Заявить о нарушении
"Нам навязывают" это прежде всего наше ТВ и интернет. Отдали наши неокрепшие, девственные, юные умы на растление напористой, громогласной, вездесущей и беспрерывной американской пропаганды. Пуськи к нам не с Марса свалились их породила нынешняя система.

Петр Елагин   17.03.2013 21:10   Заявить о нарушении
Странно, я по ТВ вижу гимны товарищу Сталину, в Интернете тоже забито этой хренью все. Славят СССР, как могут))) Это с одной стороны, но с другой, вы правы, вполне себе либеральная в плохом смысле слова... даже не пропаганда, а просто других, кроме этих... нету почти никого. Такой странный симбиоз. Но тут Запад точно не виноват, это местные.

Александр Самоваров   17.03.2013 21:20   Заявить о нарушении
В истории, разумеется, всякого хватало, но все познается в сравнении. Когда испанцы пришли в Америку, то при всех их жестокостях они все же индейцев признавали людьми, вождям племен присваивали титул "дон", там смешанных браков было огромное количество, вся Латинская Америка - метисы. А что, сделали англичане? Тотальный геноцид индейского населения. Правительство штата Массачу́сетс (там в основном жили баптисты) давало премии за каждый скальп индейца, как за хвост волка.
У нас в Сибири и на Севере ничего подобного не было.

Петр Елагин   17.03.2013 21:26   Заявить о нарушении
У нас не просто разные цивилизации, мы и Запад по разному понимаем, что есть добро, а что есть зло. Об этом надо прямо говорить, а не сопли жевать как это делают наши политики.

Петр Елагин   17.03.2013 21:29   Заявить о нарушении
ну и чего теперь делать? Негры, индейцы... мне это...как-то параллельно... меня интересует мой родной русский народ, мы-то в качестве индейцев не выступаем сейчас? Насчет индейцев вы не совсем правы... Одно из первых восстаний колонистов против администрации Великобритании было связано с тем, что губернатор-англичанин брал взятки мехами с индейцев и крышивал их, белые поселенцы восстали против такой политики англичан, ибо индейцы нападали на их поселения, убивали, грабили. Фактически, это было начало борьбы за независимость будущих США от Англии, а геноцид индейцев случится позднее, когда уже американцы начали захватывать их земли.

Александр Самоваров   17.03.2013 21:34   Заявить о нарушении
Собственно, индейцев я вспомнил для иллюстрации, чтобы показать с кем мы в лице Запада имеем дело. Сейчас они нам гонят пропаганду гомосексуализма, однополые браки, защита прав животных, их, так называемая идеология гендера, базирующаяся на тезисе, что пол человека и его сексуальные предпочтения обусловлены культурными, а не биологическими факторами, и поэтому могут свободно формироваться и выбираться. Мы не рождаемся женщинами и мужчинами, а ими делает нас общество, слова "мать" и "отец" уже запретили, далее запретят "мужчину" и "женщину". Вы хотите, чтобы вашим детям или внукам уже в детском садике все эту хрень вдалбливали? Это же АНТИСИСТЕМА чистой воды, похуже чем фашизм и коммунизм вместе взятые. У них лозунг "Освободим Землю от Человека". Они не отдельные народы или классы хотят ликвидировать, а человечество как вид.

Петр Елагин   17.03.2013 22:00   Заявить о нарушении
А кто мешает нам на нашей земле делать то, что мы хотим? США? Англия?

Александр Самоваров   17.03.2013 22:03   Заявить о нарушении
а что тут непонятного? США помогли РФ создать эту экономику, давали кредиты, вписали нас в рынок...

Александр Самоваров   17.03.2013 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы другие!» (Петр Елагин)

Напрасный труд - нет, их не вразумишь, -
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Федор Тютчев, 1867

Максим Федорченко   07.11.2012 13:55     Заявить о нарушении
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.

Петр Елагин   07.11.2012 19:28   Заявить о нарушении
Уж если быть точным Пушкин это стихотворение посвятил русскому либералу и дальше были строки

Когда безмолвная Варшава поднялась,
И бунтом опьянела,
И смертная борьба началась,
При клике «Польска не згинела!» —

Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда бежали вскачь,
И гибло знамя нашей чести.

Варшавы бунт
в дыме.
Поникнул ты главой и горько возрыдал,
Как жид о Иерусалиме.

Петр Елагин   07.11.2012 19:30   Заявить о нарушении
Вот и поговорили... Тютчев с Пушкиным :)

Максим Федорченко   07.11.2012 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы другие!» (Петр Елагин)

Как я понимаю, запад пуссями не озабочен. Скорее, Абрамовича попросили нажать на связи и организовать поддержку. Проблема не в пуссях, а в поддержке западом Абрамовича и Путина.

Алексей Богословский   01.11.2012 04:30     Заявить о нарушении
По большому счету у Запада нет причин, чтобы не поддерживать Путина.

Петр Елагин   02.11.2012 15:24   Заявить о нарушении