Рецензии на произведение «Музыкальный детектив»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
помнится, когда я прочила текст впервые, сразу захотелось что-то написать, обозначить свое чтение значимыми фразами, но после некоторого сражения с собой, это дело было оставлено - это все равно что написать рецензию на всю жизнь человека, наблюдая один эпизод из нее - не самый яркий, просто один. и знать, что за этим эпизодом - еще целая тьма таких же.
и еще. тут, в этом пространстве "на прозе" сложно отделаться от биографичности, от приписывания автору событий в тексте, но это не правильно (по крайней мере - не всегда правильно), так что все заинтересованные вопросы "и что это была за музыка? нашелся ли приятель, знающий по-венгерски?" - по степени глупости и неуместности - так же отбрасывались.
поэтому напишу вот что: тексты Ваши нравятся не как тексты, а как что-то совершенно реальное - ну как коньяк или старая шкатулка, как что-то, владеющее такой поверхностью, которую можно ощутить совершенно осязаемо, что-то, не присущее тексту и литературе. хотя текст и может вызывать ощущения и ассоциации, они ему все же не должны быть присущи. а тут - да. поэтому впечатления такие - сбивающие с толку, и высказываться сложно. и при этом очень знакомо - как при совпадении ритма собственного и случайно услышанной музыки - когда появляется чувство абсолютной органичности.
где-то так.
анет.
Анна Билык 07.12.2012 21:55 Заявить о нарушении
Интересно, я считал что именно такие ощущения и должны быть, именно так я и пытаюсь писать, очень рад что видимо иногда получается. Спасибо Анет.
Макс Освальд 08.12.2012 00:22 Заявить о нарушении
Анна Билык 08.12.2012 01:34 Заявить о нарушении