Рецензии на произведение «Судьба Русского чуда, АПЛ проекта 705»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Отлично написано!!!
Григорий Аванесов 01.07.2019 10:51 Заявить о нарушении
При нагревании титан насыщается азотом, а не водородом, поглощая его из воздуха. По-моему так. Могу ошибиться. Спасибо за статью. Без пафоса и правдиво. Г.Мазуркин 168 эк
Кондрат Гламурыч 24.07.2017 11:45 Заявить о нарушении
Прочитал, пользуясь случаем,
с огромным интересом.
В 1977, работая военпредом,
Выезжал в Северодвинск на ревизию
Строящегося титанового заказа - истребителя.
По корпусу очень похожа на Вашу картинку.
Строились они тогда уж очень долго...
Полемика - отзывы уж очень интересные.
Особенно, от тех, "врубелей",
кому лишь бы нас....ть.
Здоровья Вам!
Василий Овчинников 06.04.2015 09:05 Заявить о нарушении
Юрий Бахарев 06.04.2015 11:52 Заявить о нарушении
У меня есть современная энциклопедия -
Перевод с английского.
Вас и ВаНиКо мне Бог послал, как консультантов.
Здоровья Вам!
Василий Овчинников 06.04.2015 20:04 Заявить о нарушении
теплоносители на жидких металлах...за ними Будущее...так как со временем ВСЯ энергетика станет атомной...вплоть до термояда.
Анатолий Бурматоф 09.03.2014 10:34 Заявить о нарушении
Добрый день, Юрий Иванович!
Поздравляю Вас с днём рождения,
Здоровья Вам, радости,вдохновения.
Пусть всегда греет тепло Вашего дома.
Самые сердечные пожелания Лидии Васильевне.
Спасибо за Ваши познавательные рассказы.
С уважением, Элеонора Александровна.
Мальц Эдуард Лазаревич 31.10.2013 10:05 Заявить о нарушении
Юрий Бахарев 31.10.2013 12:36 Заявить о нарушении
Добрый день! Ваш рассказ я выложил на местном заводском форуме и так как мы связаны с ремонтом АПЛ, то у нас к Вам возник конкретный вопрос: "а как же К-222 пр.661 ?"
Официальный рекорд скорости принадлежит подлодке К-222 661 проекта. А 705 это некое продолжение 661.
Просьба уточнить факты или исправить рассказ.
Выдумщик 27.08.2013 21:50 Заявить о нарушении
Данные, что АПЛ пр705 занесена в книгу рекордов Гиннеса почерпнуты мною из статьи в газете Военно-промышленный курьер «ПОДВОДНАЯ ЛОДКА, УСТРЕМЛЕННАЯ В БУДУЩЕЕ». http://vpk-news.ru/articles/3407 Авторы: Командующий 1-й флотилией АПЛ Северного флота вице-адмирал В.Т. ПРУСАКОВ и заместитель командира 6-й дивизии АПЛ СФ контр-адмирал А.С. БОГАТЫРЕВ. Оба в 80 годы командовали АПЛ 705 проекта.
Юрий Бахарев 28.08.2013 00:40 Заявить о нарушении
Прошу все- таки уточнить, кому сейчас принадлежит рекорд.
Выдумщик 28.08.2013 21:06 Заявить о нарушении
Здравствуйте, ЮРИЙ!
Спасибо за то, что вернули в мою техническую юность.
Много лет я работал в П.Т.О. "Компрессор"(Ленинград).
Наша организация занималась проектированием и изготовлением
компрессоров и компрессорных станций для получения воздуха, сжатого до 400 атмосфер, глубоко осушенного и очищенного от органики и механических
примесей.
Для АПЛ проекта 705 компрессорная станция называлась "ЭКСА-7,5".
До сих пор вспоминаю её создание и доводку на заводских стендах
до мельчайших подробностей.
Еще раз благодарю за эту публикацию.
Ефим Марихбейн 04.07.2013 23:56 Заявить о нарушении
Юрий Бахарев 05.07.2013 10:43 Заявить о нарушении
Инженер по автоматики ГЭУ
Инженер по гидроакустики
и т.д.(с)
===
Мне кажется в названиях должностей явно вы допустили опечатки.
Инженер ГРУППЫ АВТОМАТИКИ, инженер гидроаккустической группы и т.д.
Чернышев Андрей 29.12.2012 09:26 Заявить о нарушении
Юрий Бахарев 29.12.2012 16:23 Заявить о нарушении
???
Чернышев Андрей 05.01.2013 15:04 Заявить о нарушении
Алвенмакс 25.04.2013 09:48 Заявить о нарушении
Вместе с тем из-за слабой готовности инфраструктуры берегового обеспечения механизмы главной энергетической установки и общекорабельных систем были вынуждены работать по 24 часа в сутки и в море, и в базе. Это приводило к их быстрому износу и необходимости постоянного присутствия экипажа на борту лодки.
Мелочь вроде бы...
Но стоила она миллионы...
Продуктовый паек солдата стоил 98 копеек в сутки, офицера 1 рубль 2 копейки.
см. Упрощения и их последствия
Андрей Бухаров 30.09.2012 22:01 Заявить о нарушении
Юрий,
прочитал всё, что нашёл в интернете об этом проекте. Мнения расходятся на 180 градусов.
Но в одном я твёрдо убеждён, что все, кто плавали на наших лодках - герои, даже если они не получили наград.
Потому что видел, как разрабатывалась техника в КБ, как потом создавалась на заводах, как проходили испытания, как принимались решения о допуске в эксплуатацию.
По прошествии многих лет задаюсь наивным риторическим вопросом: зачем всё это было нужно?
С дружеским приветом,
Владимир
Владимир Врубель 19.09.2012 22:15 Заявить о нарушении
Юрий Бахарев 23.09.2012 00:33 Заявить о нарушении