Рецензии на произведение «Молодая гвардия. Мифы и реальность»

Рецензия на «Молодая гвардия. Мифы и реальность» (Евгений Хацкельсон)

Это потрясающе, но на интернет-проекте "Память народа" есть целая страница, посвященная подвигам ... Василия Дмитриевича Подтынного. Да, того самого разоблаченного и расстрелянного палача "Молодой гвардии"!

Вот адрес этой страницы:
http://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero93121060/

По-моему, к деятельности администрации этого ресурса и качестве его работы в связи с этим фактом возникают большие и тяжелые вопросы.

Евгений Хацкельсон   20.08.2021 12:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодая гвардия. Мифы и реальность» (Евгений Хацкельсон)

Добрый день!
Был такой писатель и колумнист Николай Юрьевич Климонтович.В своей книге "Последние назидания" на стр. 28 (печатного издания) он пишет: "Кстати, схожим образом вошли в историю так называемые молодогварцейцы : русская полиция сфабриковала это дело в оккупированном Краснодоне, чтобы выслужиться перед немцами, присоединив к невинной поселковой компании школьников, мирно танцевавших себе на окраине под те же брызги шампанского , одного хулигана и одну проститутку – для убедительности, наверное. Это было тем более просто, что в полицаи с удовольствием шли во множестве бывшие советские милиционеры, и свой контингент они отлично знали. И получилось так, что немецкое дутое дело было подхвачено красной пропагандой, а позже из него были сделаны программный чудовищный соцреалистический роман и одноименный невероятно патетический фильм".
Имеете что-то сказать по этому поводу?
Откуда-то этот колумнист "черпанул" такой инфы... пронёс с собой через годы и плеснул-таки на страницы книги.

Осипов Владимир   06.01.2019 15:48     Заявить о нарушении
Откуда он взял эту чушь,мы вряд ли узнаем,да это и не так важно. Он написал это в то время, когда было модно оплевывать историю своей страны и очернять героев. Такую мерзость можно было свободно публиковать в те годы, когда президент пил по-черному и клялся в верности США, а его подручные уничтожали великую страну. Их героями были не молодогвардейцы, а власовцы. Какое время,такие и герои.

Евгений Хацкельсон   08.01.2019 12:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодая гвардия. Мифы и реальность» (Евгений Хацкельсон)

Благодарю. Эта информация мне известна.

Евгений Хацкельсон   03.03.2018 11:27     Заявить о нарушении
Видите ли, статья не об Олеге Кошевом персонально. Больше уж тогда о Третьякевиче. А вообще о том, как была искажена эта история.

Евгений Хацкельсон   03.03.2018 22:00   Заявить о нарушении
Заявление о нарушении правил сайта. В данном случае, пункт 3.1 - нарушение авторских прав.
Никто не имеет право указывать автору, как ему писать и о чём. На своей страничке мы вольны делать всё, что угодно, но не на чужой, где не можем указать даже на пропущенные запятые, не говоря об изменении текста. Только с разрешения автора, но в данном случае, никто разрешения не спрашивал.

Клименко Галина   05.03.2018 11:19   Заявить о нарушении
.
И это пишет та, которая, обсуждая мою миниатюру, писала о грамматических ошибках в словах, которых в тексте той моей миниатюры и близко не было, обвиняла меня в топтании святых для каждого прозарузовца могил, умерших здешних авторов, которая позволяет себе заявления о том, что повесть моя бездарна, кишит ошибками, НЕ ПРОЧИТАВ ТОЙ ПОВЕСТИ, не указав хоть одну ошибку в какой-нибудь главе!!! Браво!

Которая пишет жалобу на мою рецензию на это произведение Евгения! Рецензию положительную, с нажатием зелёной кнопки, просто с дополнениями к материалам текста!

Ей совершенно безразлично, что я ничем не задела и не обидела автора материала, что поговорили мы с ним доброжелательно и разошлись мирно! Ей безразлично, что в моей рецензии и переписке с Евгением был дополнительный материал, в том числе и об отце Олега Кошевого, вырастившего Олега с раннего детства без матери (она бросила мужа с малюсеньким сыном ради второго более выгодного брака), а Олег переехал жить к ней только, когда отец ушёл в армию...

Материал нашей переписки, несомненно, как дополнение к публикации Евгения, был бы интересен читателям его рассказа о молодогвардейцах, ведь об отце Олега никто ничего не знает, все думают, что его просто не было, а он был прекрасным отцом, прошёл всю войну, имел боевые награды, потом работал, как и раньше, на шахте инженером, никогда не хвалился тем, что является отцом героя, люди думали (за исключением близких друзей), что они просто однофамильцы.

Галину не интересует справедливость, ей просто сладко бросить чёрный шар в мою корзину. Молодец, писательница!

Извините, Евгений, за это моё бурное высказывание, неуместное после публикации о той страшной трагедии. Я забыла о том, что это ваше произведение уже читала, поэтому с интересом стала читать заново и, только прочитав почти половину, вспомнила... Поэтому представьте мою "радость", когда вместо своей рецензии обнаружила вот ЭТО ЧУДО!

Ещё раз прошу прощения!

С уважением к автору материала
остаюсь ваша



Надежда Андреевна Жукова   06.07.2018 06:59   Заявить о нарушении
Ты будешь спорить с модерацией? Я всего лишь заявила, а им виднее.
Ты бы лучше посчитала, а сколько по твоим заявлениям у других авторов убрали безвинные рецензии и замечания. Кто б говорил?
Да, я обсуждала и буду обсуждать твою киноповесть, потому что она бездарна. Мне хватило и одной главы, чтобы это понять.
Ты, кажется, нахваливала мои детективы, а теперь осуждаешь. Тебе можно? А почему мне нельзя?
Потому я и не читала всю твою киноповесть, чтобы не обидеть тебя рецензией.
Олег Борисович писал кому-то, а я скопировала его высказывание о том, что любой автор не имеет право указывать другому, даже на пропущенную запятую, а ты постоянно умничаешь, всех поучаешь. На своей страничке умничай, но не на чужой.
И кто бы делал замечания, только не ты.

Клименко Галина   06.07.2018 08:02   Заявить о нарушении
.
Галина! Спорить с тобой не собираюсь -- бессмысленно.

А модерация не читает того, на что жалуются. Нужно всего лишь умело составить жалобу. Я просто не умею. ПОКА. Научусь. Ведь кто-то же сумел снести ЛЮБОВНУЮ лирику Бажова. Поэтому, Галина, не подводи базу. У непорядочных поступков её не нет. Одно словоблудие.

Отвечать тебе больше тут не стану. Пиши что хочешь.

Надежда Андреевна Жукова   06.07.2018 08:12   Заявить о нарушении
А Бажов тут при чём? Получается, ты везде успеваешь и за всеми приглядываешь? А если кто к тебе пришёл на страничку, то тебе это не нравится. Мол, почитали и уходите без лишних слов.
Толку от твоего молчания? Везде только и упоминаешь: Бажов, Клименко и т.д.
Если мы такие не совсем порядочные или того хуже, (с твоих слов) то чего шастаешь по нашим страничкам? Сиди у себя в "лицее благородных девиц" и не высовывайся, чтобы не нарушать свою психику. Так нет же, везде надо всё разузнать, разнюхать, чтобы потом вовремя уколоть или укусить.
И пугать меня не стоит. Если я начну следить за каждым твоим шагом или вздохом, то кое-кому мало не покажется.
Больше всего на свете ненавижу несправедливость, потому и борюсь с нею. Всю свою сознательную жизнь.

Клименко Галина   06.07.2018 08:30   Заявить о нарушении
.
Я лезу под твои рецензии и пишу комментарии? Нет. Ты пишешь под моими.
Я пишу на тебя жалобы модераторам? Нет. Ты на меня.
Я обвиняю в бездарности и безграмотности твои романы? Нет. Ты мою повесть, даже НЕ ПРОЧИТАВ ЕЁ.

Галя, уймись. Не смеши меня.

Надежда Андреевна Жукова   06.07.2018 08:41   Заявить о нарушении
Лезу под твои рец не часто, я сильно занята романом. А если когда и вмешалась, то только от возмущения: потому что ты поступаешь бесчестно. Хвалишь мои прои и тут же в дневе осуждаешь эти самые детективы. Само написанное я не читала, но по первым строкам поняла, что обо мне, да и другие авторы это подтвердили.
А я с тобой была честна. Я не рецензировала твою киноповесть, чтобы тебя не обидеть, об этом я уже упоминала.
Не тебе меня критиковать. Для этого ты должна писать лучше, но это далеко не так.
И тут же лжёшь, что не трогаешь мои прои, тогда что у тебя в дневнике?
Кто на это смолчит? Естественно, и я не собираюсь молчать.
И, кстати, не радуйся, что тебе одна автор прислал рец на твою статью обо мне. Она думала, что писано о Н. Х.
Я даже не стала её просить, чтобы убрала свою рецензию. Потому что она мне не мешает. Я не такая злая и пугливая, как ты.

Клименко Галина   06.07.2018 09:52   Заявить о нарушении
.
Галина, ну, не смеши, пожалуйста, сделай милость!
НИГДЕ, НИКОГДА (пока ещё, что дальше будет -- не знаю) я не критиковала твоих романов. Не выдумывай.
У тебя чем дальше, тем смешнее выглядят обвинения.

Надежда Андреевна Жукова   06.07.2018 10:04   Заявить о нарушении
Не лукавь, Андревна, я не детсадовская девочка.

Ты сама во всём виновата, ты сама из меня сделала своего врага.
Вспомни, как ты на весь сайт выставила петицию, где обвиняла меня, что я заступаюсь за Н. Х. Понимаю, ты тогда перед Таром спинку прогибала, но этого не следовало делать. С Михалычем у нас всегда хорошие отношения, мы никогда не ругались, и разобрались бы сами, без твоего участия.
А сейчас ты меня обвиняешь в том, что я нападаю на ту же Н. Х.
Где логика и как это понимать?
Вот я и затаила на тебя обиду. И тогда у Павла отомстила тебе. Со мной нельзя так поступать, таких вещей я не прощаю.
Вот с того всё и началось, поэтому обижайся только на себя.

Клименко Галина   06.07.2018 10:48   Заявить о нарушении
.
Поздравляю, Галина!
У матросов нет вопросов!

Надежда Андреевна Жукова   06.07.2018 10:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Андреевна, доброты твоей век не забуду.)

Могу привести ещё пример: Помнишь, как ты с барского плеча выставила драббл, чтобы поучить Гарбер, как надо писать такие прои? А я сделала тебе замечание, потому что в десяти строках была куча повторений. Раз уж собралась поучать, так покажи действительно мастер-класс, а не безграмотную ерунду.
Ты подтёрла моё замечание, хотя многих благодарила за подсказки, даже Чистильщицу, а ко мне отнеслась, как к врагу. Я снова затаила обиду.
Потом ты на весь сайт Бажову поставила на вид, что я Лину поддерживаю. Но это было совсем не так.
Теперь ты хвостиком виляешь перед той же Гарбер. Тогда за что меня обвиняла?
Снова спрашиваю, где логика?
Ты сама запуталась, а на других злишься, будто тебя все преследуют и гнобят, кому не лень. Сама будь человеком, чтобы можно было к тебе по-людски отнестись.
Как-то в личке ты меня просила, чтобы я указывала тебе на твои ошибки.
Я тогда отказалась, теперь указываю: ложь и изворотливость. Это первые твои ошибки.
Я всегда честно с тобой воевала, с открытым забралом, а для тебя все средства хороши, что считается позорным для нормального человека.
Ты даже личкой меня шантажировала, думала, что я испугаюсь и приползу к тебе на коленях, умоляя и упрашивая. Не на ту нарвалась. И далеко не на ту.
Ты под моей рец к Пыжьяновой отмечалась, обвиняя меня в двуличии, а скольким людям гадости на меня писала в личных сообщениях. Или думаешь, я ничего не знаю?
Друзей у меня тут достаточно и засланных казачков тоже.
Потому и мнение у меня о тебе однозначное. И в этом снова ты виновата.

Всего хорошего, Андреевна, мне надо идти на кухню.

Клименко Галина   06.07.2018 11:40   Заявить о нарушении
.
Спасибо, Галина.

Для окончания расследования, начатого в моём литературном дневнике, материала более чем достаточно. Сегодня расследование мною закончено. Папка прошита и поставлена на полку. Отличный материал для рассказа. Но пусть пока полежит. Отстоится.

Счастливо оставаться.

Надежда Андреевна Жукова   06.07.2018 11:55   Заявить о нарушении
Надежда Андреевна!
Выставляй, я не боюсь. У меня тоже готов рассказ с названием: "А не написать ли нам киноповесть?"
Но всё некогда провести работу над ошибками. А в выходные я это сделаю.
На тебя обиды не будет, выставляй что хочешь. Меня это не заботит ни грамма. Положив руку на сердце.

Клименко Галина   06.07.2018 12:45   Заявить о нарушении
.
Вот и отлично!
Счастливо!

Надежда Андреевна Жукова   06.07.2018 13:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодая гвардия. Мифы и реальность» (Евгений Хацкельсон)

Страшны любые искажения...увы...

Лариса Белоус   02.03.2018 23:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодая гвардия. Мифы и реальность» (Евгений Хацкельсон)

да, хорошая статья! И роман, конечно, написан талантливо. Хорошо, что известны подлинные факты о героях, их история, имена и прочее... Что, почему и как сделал Фадеев теперь у него уже не спросишь, и поскольку он тоже не может ничего уже объяснить и себя защитить, обвинять его в искажении фактов и клевете не стоит. Поменьше эмоций. Факты говорят сами за себя.

Но вот что касается перечитать роман вновь - НИ ЗА ЧТО! Хватило одного раза. Поседеть можно преждевременно...

Надя Бирру   02.03.2018 23:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодая гвардия. Мифы и реальность» (Евгений Хацкельсон)

Да, Фадееву надо было поскурпулезней подойти к расследованию этой истории.
Представляю, каково было родителям Третьякевича.
Спасибо за статью.
НИК

Николай Иванович Кирсанов   02.03.2018 23:22     Заявить о нарушении
Вы правы, благодарю за рецензию

Евгений Хацкельсон   02.03.2018 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодая гвардия. Мифы и реальность» (Евгений Хацкельсон)

В давнее совковое время я ехал в одном купе с корреспондентом одной из центральных газет, который ездил разбираться в постоянном конфликте матерей Тюленина и Кошевого, он говорил что машину с подарками угнал Тюленин, парень из простой семьи, шпана отчаянный и мать его возмущалась что больше почестей подарков и внимания достаётся Кошевой...

Петр Мозговой   09.03.2016 13:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодая гвардия. Мифы и реальность» (Евгений Хацкельсон)

Здравствуйте,Евгений! Хочу поведать Вам странную историю. Несколько лет назад я присутствовал на митинг памяти жертв Холокоста. Такие митинги проводится несколько раз в году в парке памяти. который находится в районе Шипсхэдбэй в Бруклине, Нью Йорк, Это неподалёку от моего места проживания.Там выступали различный политические деятели городского масштаба; Выступал и консул Украины в Нью Йорке.
Рядом со мной сидел пожилой мужчина богатырского телосложения. к нему подошёл корреспондент нью йоркского еженедельника-кажется, "Вечерний Нью Йорк". Он спросил этого мужчину о причине присутствия того на этом митинге. Мужчина явно не очень хорошо владел русским языком отвечал на украинском, а корреспондент не был силён в украинском. Как сосед сидящего я переводил этому корреспонденту ответы мужчины. Передаю услышанное. Мужчина назвался именем ЕВГЕН СТАХИВ, проживающего в штате Нью Джерси( не помню городка) Этот Ставив сказал, что всю жизнь "воевал" с Фадеевым, изобразившим его как предателя Стаховича, Сам он родом из Западной Украины. После вхождения его края в состав СССР в 1939 году. Через год он уехал в Донбасс " на Заробитки". Там он и стал подпольщиком. Организацию " Молодая Гвардия " он не называл. В дальнейший разговоре я уже не участвовал, так как должен был уехать по неотложному делу, а Стахива вызвали на выступление. Кем же был этот Евген Стахив? Вот такая неясная история С уважением. Ким

Гарбуз Ким   21.01.2015 16:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Гарбуз. Никак не могу прокомментировать Ваш рассказ. Насколько мне известно, Евгений Стахович - вымышленное Фадеевым имя. Оно теоретически могло совпасть с именем реального человека, но если бы такой человек жил в Краснодоне, это было бы известно, и Фадеев не стал бы его использовать во избежание скандалов. Факты биографии он использовал Третьякевича, так что не имею представления, кем мог быть встреченный Вами человек. Возможно, это какая-то мистификация с его стороны. С уважением, Евгений.

Евгений Хацкельсон   21.01.2015 18:11   Заявить о нарушении
.
Я могу прокомментировать.
Этот рассказ от имени разных людей, в разных местах, где говорится о "Молодой гвардии", приходилось мне встречать.
Это провокация, похоже.

Надежда Андреевна Жукова   04.03.2018 09:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодая гвардия. Мифы и реальность» (Евгений Хацкельсон)

я тоже за справедливость. при совке было огромное количество таких натяжек и откровенного "героического" вранья, это правда и хорошо, что Вы поднимаете такие темы
только вот последняя фраза "...присвоив Виктору Третьякевичу звание Героя России" мне не совсем понятна - был великий и ужасный СССР, были у него свои герои, все ясно, не ясно при чем тут Россия? Или она всегда "при чем"? Или кто-то уже слышал, что хероическя республика ЛНР (на территории которой находится украинский город Краснодон) уже присоединена к России?
Эт я к тому, что полностью согласен с Вами, что "Правда всегда лучше, чем лицемерная полуправда и мифотворчество"

Михаил Скрип   14.11.2014 14:23     Заявить о нарушении
Я имел в виду восстановление справедливости, поскольку звание Героя Виктор Третьякевич заслуживает не менее, чем известная всем пятерка молодогвардейцев. Но поскольку звание Героя СССР никому присвоить уже невозможно, то можног было бы присвоить ему звание Героя России на том основании, что РФ - правопреемник СССР. Но, как мне ответили в Администрации Президента, это тоже, к сожалению, юридически невозможно.

Евгений Хацкельсон   14.11.2014 16:23   Заявить о нарушении
Зато у нас (простите за вторжение!) "юридически возможно" реабилитировать тех, кому никаких обвинений не предъявлялось, кроме происхождения. Как должна выглядеть такая реабилитация? Семья гражданина Романова - не царская семья, поскольку екатеринбуржец Романов Николай Александрович никогда царём не был; убитые в Бабьем Яру - не евреи... И так далее. Чёрный юмор!

Михаил Струнников   12.05.2017 09:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молодая гвардия. Мифы и реальность» (Евгений Хацкельсон)

Если сказать правду, то об этих коллизиях поговаривали и в моём отрочестве. Но поскольку эти россказни ничем не подкреплялись, кроме мифических свидетелей ( а их имена тоже скрывались по понятным на то причинам), верить не хотелось, да и очень уж здорово описаны были геройские дела членов молодёжной организации в романе. Плюс раскрутка и имя писателя. Как можно не поверить. На примере их жизни воспитывалось не одно поколение... Хорошо, что Вы пишете об этих людях, пусть справедливость восторжествует. Лучше поздно, чем никогда...

Алесь Трум   30.06.2013 19:07     Заявить о нарушении