Рецензии на произведение «Обслуживание-часть 2»

Рецензия на «Обслуживание-часть 2» (Талия 2)

Талия, я живу на берегу Днепра уже три десятка лет и, смею надеяться, хорошо изучил моих "соседей" по планете.
Должен заметить, что культура обслуживания покупателей в советской торговле была всё же ниже. Сейчас я захожу в магазин или в кафе - со мной приветливо здороваются. Хозяева таких заведений требуют от своих работников вежливого отношения к посетителям.
Ситуация, нарисованная Вами, является не типичной, но это не означает, что о хамстве не следует говорить.
Талия, Вы единое произведение совершенно искусственно разделили на две части и одну небольшую миниатюру превратили в две крохотки. Напрасно.
Представьте себе такую ситуацию: художник написал картину, потом её разрезал на две части и выставил на продажу.
Среди прочих незыблемых законов композиции есть закон цельности. Даже членение на главы крупных по формату литературных произведений происходит не по произвольной прихоти автора, ибо каждая глава должна обрести завершённость отдельной темы внутри всего произведения.
Желаю Вам успеха. Виталий.

Виталий Валсамаки   27.09.2013 09:02     Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий! Я описала ситуацию, в которую попала сама! Магазинчик маленький, больше похож на большой ларёк! Хамством назвать это трудно! Тут безмозглость и невоспитанность больше подходит! Если Вы заметили, я не описывала вообщем, а именно этот эпизод! Второй случай произошёл со мной в парфюмерном магазине! Красивый, на 2 этажа, в самом центре города! Живя за границей, мы привыкли не "зацыкливаться" на одежде в выходные дни! Что-то более удобное и комфортное! Форма и стиль надоедают на работе! Вот и в этот день я была одета по-простому! Прохаживаясь по магазину, заметила, что одна из работниц ходит за мной по пятам! Я раз обернулась, два обернулась, потом подошла ближе и спросила:-Вы что-то хотели? Ответ:-Нет!-Так зачем Вы за мной ходите? Если я буду нуждаться в Ваших услугах, я Вас позову! Она хмыкнула и говорит: - А может Вы что-то утяните, а мне потом с зарплаты вычтут!- А что я на воровку похожа? Да и камеры у Вас везде! И охрана при Выходе стоит! - По Вашему внешнему виду можно сразу понять, что у Вас денег нет! Я молча Вышла из магазина! Хотя собиралась сделать много покупок для себя и знакомых! Но... А разделила я миниатюру на 2 части,т.к. на то время не знала, как поместить продолжение в одно окно! Спасибо за Ваше мнение и замечание! Творческих успехов! С глубоким уважением,

Талия 2   28.09.2013 02:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обслуживание-часть 2» (Талия 2)

Зря они так.
Можно и нарваться.

Реймен   16.09.2013 21:28     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Мужик и ответить может! А женщину легко обидеть! Успехов Вам и Здоровья!!!!!!!!!!

Талия 2   18.09.2013 03:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обслуживание-часть 2» (Талия 2)

За что боролись - на то и напоролись.

Александр Гусаров Бел   13.09.2013 20:56     Заявить о нарушении
Согласна!!!!!!!!!!!!!!

Талия 2   13.09.2013 23:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обслуживание-часть 2» (Талия 2)

Очень правдивая картинка. Наглость беспросветная. ужасно. Покупателя оскорбляют,а он ничего не может сделать. Бесправный и униженный уходит из магазина. Дай Бог,чтобы такие явления исчезли навсегда.
Спасибо,Наташенька, за эпизоды,которые в Ваших руках превращаются в миниатюры. Желаю Вам счастья и успехов. Всегда рада Вам. С теплом,Наталья.

Наталья Федотова 2   26.06.2013 20:50     Заявить о нарушении
Дорогая Наталочка! Спасибо за понимание! Этот случай произошёл со мной! Прошло много лет, а картинка стоит перед глазами! Заглядываю к Вам на страничку каждый день, но... Я терпеливая, подожду! Обнимаю,

Талия 2   26.06.2013 22:07   Заявить о нарушении
Я рада,когда нахожу,что у Вас еще можно прочитать.
Все уже почти перечитала,да и Вы тоже. Будьте счастливы.До скорых встреч!

Наталья Федотова 2   26.06.2013 22:26   Заявить о нарушении
До скорых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обнимаю,

Талия 2   27.06.2013 03:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обслуживание-часть 2» (Талия 2)

Наталия! Да, очень неприятно, когда сталкиваешься с грубостью. А вот в магазине, куда я регулярно хожу, хозяин заставил своих продавцов общаться с покупателями вежливо. Но хоть работники этого магазина так и поступают, всё равно они смотрят на тебя такими глазами, словно ты только что отнял у них кошелёк с деньгами.
Успехов Вам и всего самого наилучшего.

Александр Тяпкин-Чурсин   26.05.2013 16:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Грубость и хамство, к сожалению,зарождённые спутники характера нынешнего поколения! В школах преподают религию, но не учат уважать ближнего! Жаль, что всё так изменилось! Спасибо за отзыв! С глубоким уважением,

Талия 2   27.05.2013 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обслуживание-часть 2» (Талия 2)

ОтрежЕте, пОняла ...А Вы намеренно сделали опечатки? С уважением!

Алексей Санин 2   23.05.2013 13:02     Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей! Спасибо, что увидели ошибку! А в слове: пАняла- так отвечала продавец!

Талия 2   23.05.2013 17:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обслуживание-часть 2» (Талия 2)

Вопрос в такой форме может задать только одесситка, даже - бывшая...

Анатолий Бешенцев   08.05.2013 19:26     Заявить о нарушении
Может кто-то из героев рассказа и был одесситом! Но мне кажется, что это просто безграмотность! Зачем учить грамматику или читать классику, если можно просто научиться "гавкать" на людей! Спасибо за прочтение! С Праздником!!!!! Здоровья!!!!!!!!

Талия 2   09.05.2013 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обслуживание-часть 2» (Талия 2)

Грустно, обидно, стыдно. Но верить, что будет лучше нужно, значит будем верить. А, если верить будем все вместе, дело пойдёт быстрее. Я с теми, кто верит, значит с тобой. С уважением к воинствующим и не равнодушным философам, всегда,

Нунетая   20.04.2013 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо Танюша! Давай будем верить в лучшее! Обидно, что люди перестают себя уважать!!!!!!! С весенним солнышком и дружеской благодарностью,

Талия 2   21.04.2013 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обслуживание-часть 2» (Талия 2)

Злободневную тему Вы подняли.Хамство,к сожалению,есть процесс цепной,непрерывный.Я живу и работаю в северном городе,так вот мне ежедневно по роду своей аптечной службы,приходится в этом процессе участвовать в качестве стороны терпящей.Клиенты,работники градообразующих нефтяных компаний,в подавляющем большинстве своём,как гласит поговорка"из грязи-в князи" и ведут себя примерно как Ваши героини прилавка.Хамить в ответ невозможно,а так хочется...Невысказанность отражается на лице и настроении и уже вошедшему вслед за хамом доброму человеку отвечаешь на улыбку оскалом...Удачи Вам!

Наталия Овчинникова -Печёркина   28.12.2012 19:30     Заявить о нарушении
Милая Наталия! Вы очень добрый человек! Да и воспитание Ваше заслуживает уважение! Хамов, действительно много! В особенности людей, которые думают, что деньги в кармане делают их царями! Спасибо за внимательное прочтение! Спасибо за отзыв! Успехов Вам!

Талия 2   29.12.2012 03:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обслуживание-часть 2» (Талия 2)

Вот все советуют ответить на хамство вежливостью и добротой. А таких ничем не проймешь, понимают только свой язык. Так чего хорошие слова тратить? Думаю, я бы так ответила, что потом долго бы самой было стыдно.
Ольга

Ольга Буйкова   18.12.2012 17:07     Заявить о нарушении
Дорогая Ольга! Я просто опешила! Потом такие мысли промелькнули- нахамить, но не хотолось опускаться до ихнего уровня! С благодарностью, Наталья

Талия 2   19.12.2012 06:45   Заявить о нарушении
Ошибка-хотелось

Талия 2   19.12.2012 06:47   Заявить о нарушении
Да нет, я конечно, не хамлю. Но как иногда хочется!

Ольга Буйкова   19.12.2012 07:42   Заявить о нарушении