Обслуживание-часть 2

 Она, неловко себя чувствуя, спросила:               
 -Может сырок отрежете?               
 -Ты, что не паняла, блин? Кусок продам, а резать не буду! Йогурт берешь? Мне не до тебя!               
 Она, оплатив йогурт, произнесла:               
 -Спасибо большое! Хорошего рабочего дня!
 Продавщица Юлька, посмотрев на напарницу, с усмешкой сказала:
 -Больная на голову, точно! Иди, ешь свой жирный йогурт, может умнее станешь!
 -Да ну ее, не трогай, корчит из себя тут!-ответила вторая продавщица, и стала писать текстовое сообщение на мобильном телефоне.               
 Выйдя в недоумении из магазинчика, она не понимала, почему две молодые девушки позволили себе такое отношение к покупателю. Подходя к подьезду дома,  решила вернуться в магазинчик и попросить пригласить  мененджера или директора, для беседы о поведении его работников.  Дверь подьезда открылась, и вышла женщина лет 40
-Доброе утро! Как дела?-с искренней улыбкой сказала она женщине.
-А я тебя знаю?, Шо ты мне тут вопросы задаешь?


                Без слов








 






















               

 


Рецензии
Талия, я живу на берегу Днепра уже три десятка лет и, смею надеяться, хорошо изучил моих "соседей" по планете.
Должен заметить, что культура обслуживания покупателей в советской торговле была всё же ниже. Сейчас я захожу в магазин или в кафе - со мной приветливо здороваются. Хозяева таких заведений требуют от своих работников вежливого отношения к посетителям.
Ситуация, нарисованная Вами, является не типичной, но это не означает, что о хамстве не следует говорить.
Талия, Вы единое произведение совершенно искусственно разделили на две части и одну небольшую миниатюру превратили в две крохотки. Напрасно.
Представьте себе такую ситуацию: художник написал картину, потом её разрезал на две части и выставил на продажу.
Среди прочих незыблемых законов композиции есть закон цельности. Даже членение на главы крупных по формату литературных произведений происходит не по произвольной прихоти автора, ибо каждая глава должна обрести завершённость отдельной темы внутри всего произведения.
Желаю Вам успеха. Виталий.

Виталий Валсамаки   27.09.2013 09:02     Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий! Я описала ситуацию, в которую попала сама! Магазинчик маленький, больше похож на большой ларёк! Хамством назвать это трудно! Тут безмозглость и невоспитанность больше подходит! Если Вы заметили, я не описывала вообщем, а именно этот эпизод! Второй случай произошёл со мной в парфюмерном магазине! Красивый, на 2 этажа, в самом центре города! Живя за границей, мы привыкли не "зацыкливаться" на одежде в выходные дни! Что-то более удобное и комфортное! Форма и стиль надоедают на работе! Вот и в этот день я была одета по-простому! Прохаживаясь по магазину, заметила, что одна из работниц ходит за мной по пятам! Я раз обернулась, два обернулась, потом подошла ближе и спросила:-Вы что-то хотели? Ответ:-Нет!-Так зачем Вы за мной ходите? Если я буду нуждаться в Ваших услугах, я Вас позову! Она хмыкнула и говорит: - А может Вы что-то утяните, а мне потом с зарплаты вычтут!- А что я на воровку похожа? Да и камеры у Вас везде! И охрана при Выходе стоит! - По Вашему внешнему виду можно сразу понять, что у Вас денег нет! Я молча Вышла из магазина! Хотя собиралась сделать много покупок для себя и знакомых! Но... А разделила я миниатюру на 2 части,т.к. на то время не знала, как поместить продолжение в одно окно! Спасибо за Ваше мнение и замечание! Творческих успехов! С глубоким уважением,

Талия 2   28.09.2013 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.