Обслуживание-часть 2
-Может сырок отрежете?
-Ты, что не паняла, блин? Кусок продам, а резать не буду! Йогурт берешь? Мне не до тебя!
Она, оплатив йогурт, произнесла:
-Спасибо большое! Хорошего рабочего дня!
Продавщица Юлька, посмотрев на напарницу, с усмешкой сказала:
-Больная на голову, точно! Иди, ешь свой жирный йогурт, может умнее станешь!
-Да ну ее, не трогай, корчит из себя тут!-ответила вторая продавщица, и стала писать текстовое сообщение на мобильном телефоне.
Выйдя в недоумении из магазинчика, она не понимала, почему две молодые девушки позволили себе такое отношение к покупателю. Подходя к подьезду дома, решила вернуться в магазинчик и попросить пригласить мененджера или директора, для беседы о поведении его работников. Дверь подьезда открылась, и вышла женщина лет 40
-Доброе утро! Как дела?-с искренней улыбкой сказала она женщине.
-А я тебя знаю?, Шо ты мне тут вопросы задаешь?
Без слов
Свидетельство о публикации №212100400566
Должен заметить, что культура обслуживания покупателей в советской торговле была всё же ниже. Сейчас я захожу в магазин или в кафе - со мной приветливо здороваются. Хозяева таких заведений требуют от своих работников вежливого отношения к посетителям.
Ситуация, нарисованная Вами, является не типичной, но это не означает, что о хамстве не следует говорить.
Талия, Вы единое произведение совершенно искусственно разделили на две части и одну небольшую миниатюру превратили в две крохотки. Напрасно.
Представьте себе такую ситуацию: художник написал картину, потом её разрезал на две части и выставил на продажу.
Среди прочих незыблемых законов композиции есть закон цельности. Даже членение на главы крупных по формату литературных произведений происходит не по произвольной прихоти автора, ибо каждая глава должна обрести завершённость отдельной темы внутри всего произведения.
Желаю Вам успеха. Виталий.
Виталий Валсамаки 27.09.2013 09:02 Заявить о нарушении
Талия 2 28.09.2013 02:25 Заявить о нарушении