Рецензии на произведение «Дом, из которого можно уйти»

Рецензия на «Дом, из которого можно уйти» (Михаил Юдовский)

Я в литературе больше любитель, чем знаток) Но это потрясающее по своей содержательности и простоте история, и в то же время, пронизывающая до дрожи и до глубины души своей откровенностью и реалистичностью, четко отражает изменение мира, его институтов, то есть разницу во взглядах, главное - отношения между героями, их личная история - где-то знакомы переживаниями, где-то удивляют, где-то восхищают, а временами настораживают... Отличная работа! Успехов Вам, Михаил, в дальнейшем творчестве!)

Мария Тюльпан   30.04.2014 17:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дом, из которого можно уйти» (Михаил Юдовский)

спасибо, огромное удовольствие читать Вас!

Светлана Щербачева   06.12.2013 19:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дом, из которого можно уйти» (Михаил Юдовский)

Миша, ты, как всегда, на высоте.
Но я не стану петь тебе хвалебные оды, а просто поздравлю с днем рождения.
Дай бог тебе мира в душе, беспокойства в творчестве.
Продолжай нас радовать своими стихами, прозой, картинами.
А также поздравляю с выходом книги.
Привет и поздравления от Гали.
С теплом, Ваня

Иван Власов   14.03.2013 02:32     Заявить о нарушении
Ваня, спасибо огромное!

Михаил Юдовский   14.03.2013 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дом, из которого можно уйти» (Михаил Юдовский)

Много тут всего. На слух – Тарковский, особенно вначале, будто первые кадры «Зеркала», даже в голосе мужчины слышны интонации героя Солоницына (пока он не становится Романтиком).
Зрительно – Чехов. Дом с мезонином, осенняя непогодь, сумерки жизни («слышен стук топоров»)…
Сартр погрозил кулачком (или помахал ручкой: «Взаперти»).
Про Хозяина, Женщину и Романтика говорить сложно. Чувство такое, что это один герой, разложенный на три персонажа с проявлениями авторского характера. В кинематографе это можно решить, пригласив на роль всех троих одного актёра. Например, Ролана Быкова (до 45 лет). На сцене вряд ли. Тут каждый должен жить своей жизнью и, в конце концов (как только решит автор!) уйти своей дорогой.
Девочка и политик-парикмахер парадоксально-закономерны. Они как-то быстро меняются (вроде воды в «Сталкере» у того же Тарковского), только краски размыты, надо присматриваться и додумываться.
Зато Дима прорисован и, кажется, намеренно упрощен до единственного инстинкта самосохранения. И ведь за этим героем, как ни странно, будущее.
Ремарки – просто пособие для режиссёра: бери да ставь.
А дятел - лучше всех. Живой, с ритмическим юмором и собственным голосом. Его, пожалуй, можно бы заявить в числе действующих лиц.

Лена Витечкина   18.10.2012 15:30     Заявить о нарушении