Рецензии на произведение «Недоумок, по большому счету»

Рецензия на «Недоумок, по большому счету» (Кузьма Калабашкин)

Он просто ненавидит Россию. Злобой лютою, ненавистью завистливой.
Этот русофрен.
Увы.
Царей убивать нельзя!

Кимма   03.11.2015 18:58     Заявить о нарушении
Зато русский рубель, видимо, вполне по душе этой ...
Рубель, конвертированный конечно, - в еврики))))

Кузьма Калабашкин   03.11.2015 19:02   Заявить о нарушении
Ну да... Пенсия, видать, уменьшилась после девальвации. Вот он и шипит.

Кимма   03.11.2015 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Недоумок, по большому счету» (Кузьма Калабашкин)

Взглянула на заголовок и похолодела.... Прочла. .. Целиком и полностью, Кузьма, разделяю Ваши взгляды!!!

Татьяна Марцева   29.11.2013 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Татьяна.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   29.11.2013 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Недоумок, по большому счету» (Кузьма Калабашкин)

А все же царь-то он был слабенький, а "Власть верховная не терпит слабых рук" (А.Пушкин)
Из-за этой слабости сколько русской крови было пролито.
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   19.08.2013 21:54     Заявить о нарушении
А (к примеру) царь Петр - сильный был?
С уважением,

Кузьма Калабашкин   20.08.2013 14:04   Заявить о нарушении
Очень даже сильный и жестокий.
Но он оставил после себя Россию сильной, а Николашка ее профукал.
Через толщу лет и тираны нам кажутся симпатичными, потому что эта толща, как сито, просеивает все плохое и оставляет для потомков самое привлекательное. У Петра-1 много было хорошего привлекательного и оригинального, а у Николая -2 - ничего.

Николай Иванович Кирсанов   20.08.2013 14:19   Заявить о нарушении
Не совсем понятно, в чем заключалась сила России после Петра 1-го. В Польше начали распоряжаться как у себя дома? Так это не к петрушке, а к батюшке его. Выход к морю завоевали? Так Северная война с дичайшими и часто бессмысленными (в духе "преобразователя") затратами материальных и людских ресурсов - привела к тому, что дворянству стало ох как вольготно слать на вожделенный запад продукцию, выжатую из дикой эксплуатации русского мужика.
Ну еще бани обложил непосильным налогом. Бороды резал. Ассамблеи ввел, где поил всех сивухой.
И прочие славные дела.

Что еще было у этого пардон, дебила, привлекательного?


Кузьма Калабашкин   20.08.2013 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Недоумок, по большому счету» (Кузьма Калабашкин)

Вы пишете правильно и интересно! Спасибо!

Маргарита Гуминенко   30.07.2013 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Маргарита.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   30.07.2013 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Недоумок, по большому счету» (Кузьма Калабашкин)

Если бы у нас не забыли очень хорошие слова: "Начальствующего в народе твоём не злословь" (извините. если процитировал неточно) - было бы достойнее и правильнее. Но увы, мы развращены, и почему-то не можем смириться с тем, что русская история - это не то, что внушали идеологи "страны Советов".
Спасибо!

Данилов Станислав Евгеньевич   27.07.2013 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Кевин.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   27.07.2013 19:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Недоумок, по большому счету» (Кузьма Калабашкин)

Не знаю, стОит ли мне вмешиваться в этот резкий разговор, но свое мнение все же скажу.
Надо бы воздерживаться от ругани и резких оценок, уважаемые коллеги.
Они ничего и никому не доказывают, а злости у нас и так с избытком в стране...

Царь Николай был царем ДО своего ДОБРОВОЛЬНОГО отречения в марте 1917 года.
Этого он делать НЕ ИМЕЛ ПРАВА, по Закону о престолонаследии подписанного ещё Павлом 1-м. И тем более - не имел права отрекаться за Цесаревича. (Павла 1-го, в свое время, заговорщики и душили, и табакеркой по голове били, а он НИЧЕГО не подписал до самой смерти своей...)
Потом - Николай уже был просто "гражданином Романовым", по всем законам собственной страны.
Так его все ТОГДА и называли.
Он был хорошим человеком (добрым, застенчивым), прекрасным мужем и семьянином, любящим отцом, НО оказался плохим Правителем.
А "работал" он именно царем...
И все что случилось со страной (и его семьей - в т.ч) СЛЕДСТВИЕ его преступного отречения.
Вообще - это тема для долгого разговора, а не жесткого обмена эмоциональными оценками.

Теперь о действительно хорошем царе и Правителе – любопытные притча.
«Государь император Александр III в одной из своих поездок согрешил с особой низкого звания, которую попросил сообщить ему, если родится ребенок. В означенный срок он получил телеграмму – родился мальчик. В ответ пришла высочайшая телеграмма: «Отроку дать имя Сергий, отчество мое, фамилия по прозвищу». Поскольку в царствование этого умнейшего царя Россия не участвовала в военных действиях, то прозвище его было – Миротворец. Так и получился Сергей Александрович Миротворцев.
В 1930-е годы чекисты раскопали эту историю и готовились арестовать «наследника».
Бумаги о нем поступили Сталину, который наложил следующую резолюцию: «Он не виноват, что его отец был такой бл*дун».
С. А. Миротворцев стал профессором, имел заслуги и получил Сталинскую премию[441].(Ф. Чуев «Солдаты империи» стр.533).

Сейчас стало много монархистов. Может время такое, а может быть кто-то просто слабо представляют реальное отношение к Николаю 2-му и его семейству БОЛЬШИНСТВА людей ТОГДА.
О том, КАК относились к царской фамилии ТОГДА, в 1918 году вспоминает жена великого князя Гавриила Константиновича Романова.
(После убийства Урицкого он сидел на Гороховой в ЧеКа, а жена хлопотала о нем (через М. Горького). (И что интересно – князя перевели в больницу и после – освободили):
«На следующее утро Б. сказал мне по телефону, что мой муж будет в 3 часа в клинике Герзони. Я отправилась туда и просила приготовить для нас отдельную комнату. С трех часов я ждала, в пять мною овладела сильная тревога и я уже хотела бежать на Гороховую, как увидела моего мужа в сопровождении комиссара, в автомобиле. Я бросилась ему на шею, а затем мы оба расцеловали комиссара. Комиссар вызвал заведующую и толково ей объяснил, что муж арестован и из тюрьмы, по болезни, переводится в лечебницу, и никто, кроме служебного персонала и жены, не имеет права его видеть.
Когда комиссар уехал и явилась фельдшерица, чтобы записать нашу фамилию, мой муж ответил: "Романов".
- Романов? - переспросила она. - Какая у вас неприличная фамилия!..

Я осталась с мужем. Чувство радости смешивалось с гордым сознанием, что это я вырвала мужа из когтей смерти».
Разумеется, фельдшерица эта не знала, что перед ней великий князь Гавриил и просто приняла его за однофамильца царской династии.

Идея монархии ТОГДА была полностью дискредитирована.
В Белой армии монархистов были буквально единицы (да и те – не спешили слишком обнародовать свои убеждения). Лавра Корнилова монархисты тогдашние вообще «красным» считали (из-за его происхождения и личного руководства арестом Николая 2-го (и его семьи) в марте 1917 г).

Сергей Дроздов   24.06.2013 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей за отклик. Много хотелось бы написать, но  работать надо – поэтому коротко отвечу.

Насчет резких оценок:
видишь ли, Сергей, (я, конечно, выражаю своё мнение, которое не навязываю никому) – резкие оценки (с моей стороны) – просто ответ на оценки других. Каковые оценки я расцениваю, как идиотские.

Поясню, почему идиотские (опять же - с моей точки зрения).
Некий афтор, допустим, пишет, что за 300 лет – среди Русских царей, едва ли был пяток «умных».
Остальные, по его – данного афтора мнения, - были дураками, видимо.
НО.
Почему я (или ты, или любой другой человек) – должен воспринимать вышеописанного афтора, как некий «эталон»?
Он, афтор, видите ли, так считает. Мало ли, кто как считает (при сём афтор чего то пишет о «корректности». Т.е. он сам для себя, любимого, не считает нужным придерживаться «корректности» в отношении других, хоть бы и убитых давно людей, но, почему то, думает, что с ним надо разговаривать «корректно».
На мой взгляд – это характерная черта придурка.

Кузьма Калабашкин   25.06.2013 20:17   Заявить о нарушении
Далее:
"Царь Николай был царем ДО своего ДОБРОВОЛЬНОГО отречения в марте 1917 года. Этого он делать НЕ ИМЕЛ ПРАВА, по Закону о престолонаследии подписанного ещё Павлом 1-м. И тем более - не имел права отрекаться за Цесаревича..." и т.д.

Видишь ли, Сергей, рассуждения о том, что Самодержец не имел права чего то делать - бессмысленны.
Дело в том, что ЛЮБОЕ действие САМОДЕРЖЦА либо подтверждает закон бывший до него, либо (если противоречит ему) - отменяет этот закон и вводит НОВЫЙ. Это суть САМОДЕРЖАВНОЙ власти. Отсюда - вывод о непогрешимости САМОДЕРЖАВНОЙ монархии.

Кузьма Калабашкин   25.06.2013 21:07   Заявить о нарушении
Насчет Александра 3-го.
Вполне согласен, что он был монархом умным (не знаю входит ли он в "пятерку" г-на Рубеля).
НО.
Знаменитый указ о "кухаркиных детях" - это же его указ. Не так ли?

Кузьма Калабашкин   27.06.2013 22:24   Заявить о нарушении
Это я к тому, Сергей, что (это, конечно, исключительно моё мнение, которое никому навязывать не собираюсь, т.е. ИМХО) нельзя никакого исторического деятеля представлять только в категориях "хороший-плохой", "умный-глупый" и проч.
Тот, кто дает подобные оценки, хотя бы и по бушинки (мухински) хлесткие (м.б. и эффектные - но, по сути, убогие), - сам человек убогий.
Я так думаю.

Кузьма Калабашкин   27.06.2013 22:32   Заявить о нарушении
Конечно нельзя видеть ТОЛЬКО хорошее или плохое у любых правителях нашей страны (кроме ЕБНа, который, на мой взгляд был просто тупым, пьяным подонком).
Но преобладагие плюсов или минусов у них часто очень заметно.

Сергей Дроздов   27.06.2013 23:08   Заявить о нарушении
Про ЕБНа - согласен на все сто.
И про Горби-п..ра вонючего тоже.

Кузьма Калабашкин   29.06.2013 12:18   Заявить о нарушении
Согласен ПОЛНОСТЬЮ и про Горби-гниду.

Сергей Дроздов   29.06.2013 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Недоумок, по большому счету» (Кузьма Калабашкин)

Чужую беду - руками разведу.
Своей - ума не дам.
Судить - легко,
вот дело делать - трудно!
Мы все горазды на кухне,
да маленькими язычками...
А что-то сделать, изменить,
слабо?...
Тут разговоры не помогут.
С уважением:

Тамара Злобина   22.06.2013 19:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Недоумок, по большому счету» (Кузьма Калабашкин)

В который уже раз перечитываю Вашу пронзительную статью, уважаемый Кузьма, но так по прежнему и остаюсь при своём полном «раздрае» в отношении к персоне Николая Второго. С одной стороны – преданный всеми, он честно и до конца выполнил свой долг и разделил судьбу своей страны, заплатив страшную цену за свои ошибки и бездействие. Но с другой – я не нахожу слов, чтобы ответить на два простых вопроса:
- как относиться к государственному деятелю, под руководством которого государство пришло к катастрофе;
- как относиться к главе семьи, допустившему полное её истребление;
По второму вопросу у меня вообще судороги, честно говоря... Пацан и четыре девчонки... Да, чтоб потом какой-нибудь гадёныш Бухарин вякнул про моих детей «были немножко перестреляны за ненадобностью»... И ведь Династия по сути пресеклась, а в восстановлении монархии я вижу вполне реальный шанс к становлению государства – то, что есть сейчас можно назвать только «стыдобищщей». Вот ведь где ещё засада...
Комментарий мой наверное лучше удалить – действительно, не стоит перетаскивать свой «раздрай» на «неокрепшие умы».
С уважением

Михаил Ливанов   20.11.2012 18:05     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Михаил.
Как я понял, Вы также неравнодушны к судьбам нашего Отечества.
Спасибо Вам за это.
Не так уж много людей волнуют сейчас эти вопросы.
Хотел ответить на Ваши "простые" вопросы, так как это понимаю, но потом понял, - в коротком посте вряд ли это удасться сделать.
Постараюсь ответить на них (в том числе - для себя) в своих дальнейших опусах.
Еще раз спасибо.
С уважением и искренним интересом к Вашему творчеству,

Кузьма Калабашкин   20.11.2012 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Недоумок, по большому счету» (Кузьма Калабашкин)

Славно вы отделали очередного попрыгунчика.
Получил мстительное удовольствие.
Такое мелькнёт бывает,
когда при тебе кто-то раздавит каблуком упитанного и отпавшего клещика.
Ещё неплохо бы получить намёк на адрес той собаки, с которой он свалился.)))

Купно и с уважением,

Мидлав Веребах   30.10.2012 18:09     Заявить о нарушении
"Отделать очередного попрыгунчика".
Больно, дорогой Мидлав.
Больно от того, что люди бы, вроде нормальные, - действительно озабоченные судьбами Отечества, позволяют себе т.н. "оценки", оскорбляющие давно убитых (умучанных) людей.
Отчего? Боюсь, - от оценки себя, любимого - как некоего непогрешимого судии.
Бог им судья.

Кузьма Калабашкин   30.10.2012 20:23   Заявить о нарушении
Просто у них нет сердца.
И ума понять, как они жалки.
Есть только желание блеснуть острым словцом.

Мидлав Веребах   30.10.2012 21:09   Заявить о нарушении