Рецензии на произведение «Сердюковщина в свете астропсихологии»

Рецензия на «Сердюковщина в свете астропсихологии» (Владимир Радимиров)

Ну, сейчас не время критиковать. А Сердюков и вправду вреда много принёс, увы:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   23.03.2024 14:43     Заявить о нарушении
Точно, критиковать сейчас не можно. Время лихое, и не надо расшатывать шатающееся. Пусть стоит.
С уважением

Владимир Радимиров   25.03.2024 09:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сердюковщина в свете астропсихологии» (Владимир Радимиров)

Характеризовать кого бы то ни было, Владимир, сложно...
Ведь мы видим то, что на поверхности...
Давать характеристику желательно по поступкам.
В этом плане наш "батька" даст фору многим, хотя и у него не все гладко.
Наверное, проще дать характеристику тому, кого хорошо знаешь...

Татьяна Цыркунова   22.05.2023 17:12     Заявить о нарушении
Да, и ещё...
Я всю жизнь читала о Пушкине все, что находила, Знакома с работами практически всех известных пушкинистов, прочитала массу дневников его современников, дневники самого поэта, но... написать его характеристику?!
Нереально!

Татьяна Цыркунова   22.05.2023 17:16   Заявить о нарушении
Здравия, Татьяна! Я думаю, человека (любого человека) характеризуют его поступки, реальные дела. Не слова... Поэтому любой публичный человек весьма открыт для думающий анализирующих людей, чтобы его можно было охарактеризовать. Совершенно невозможно дать характеристику лишь незнакомцам.
Спасибо за отзыв!
С почтением

Владимир Радимиров   26.05.2023 08:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сердюковщина в свете астропсихологии» (Владимир Радимиров)

Вижу ,Вы у меня в гостях были. Спасибо! Только Вы не то смотрели. Прочитал Вашу характеристику ВВП и совершенно с ней не согласен. Здесь анализ деятельности Сталина, о которой мы совершенно не знали ввиду засекреченности документов. Рассекретили - многое стало понятным
http://www.proza.ru/2018/06/12/76
Так и с Путиным... Смешно характеризовать его по гороскопу. Не находите?

Влад Валентиныч   15.09.2018 13:38     Заявить о нарушении
Благодарю за вникание в тему. Тема вообще-то совсем не смешная, хотя я и люблю пошутить. Ну что сказать? Вот вы совершенно не согласны с приведёнными мною чертами личности ВВП. Это уже странно вообще-то. Ну, то что именно совершенно...
Обычно что-то да совпадает. У других же совпало. Но я не хозяин вашему мнению. И не имею намерения вас переубеждать - толку от этого что-то близко к нулю.
По поводу Сталина ознакомлюсь обязательно. Меня эта фигура интересует.

Владимир Радимиров   15.09.2018 21:23   Заявить о нарушении
Спасибо Владимир, за ответ!...

Влад Валентиныч   16.09.2018 00:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сердюковщина в свете астропсихологии» (Владимир Радимиров)

"Самое большее, на что способен нынешний глава исполнительной власти России - это более или менее достоверно имитировать антиолигархическую деятельность.")) – Совершенно верно! Он же сам первый олигарх.
В замечании к комментарию, ты, Владимир, пишешь: Так что ВВП - фигура временная. Но он, по сути, уже обеспечил себе себе власть (начиная с 2000-го года) почти на четверть века!.. При этом количество олигархов в России растет, а население беднеет, но продолжает за него голосовать. Когда же люди очнутся от спячки и начнут думать?

Вадим Данилевский   09.02.2018 07:07     Заявить о нарушении
Время, Вадим, может тянутья долго. Как сопля... Это время застоев разных. Таковой застой мы все наблюдаем ныне в России-матушке. И в Латвии я наблюдаю тоже.
Ну а гром не грянет - мужик не перекрестится. Пока лишь погромыхивает окрест, но не над моей личной (так думает определяющее большинство народа) головою.

Владимир Радимиров   09.02.2018 10:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сердюковщина в свете астропсихологии» (Владимир Радимиров)

Прошло ещё четыре года...
Не надо забывать, что политика -
есть искусство возможного.
Не Путин строит время и нравы,
Путин пристраивается, пытается
отвечать вызовам времени
и медленно меняющемуся
ГОСПОДСТВУЮЩЕМУ нашему
дремучему общественному
сознанию.
Похоже, получается.
Лучше медленнее, но туда,
чем быстро в "никуда".
Иначе, его просто снесли бы.
Сиё не так и трудно.
Пусть либерасы воют.
Им лишь бы замутить.
А тем, кто строит -
терпения.

Василий Овчинников   26.07.2016 07:02     Заявить о нарушении
Насчёт ВВП. Моё отношение к нему как к руководителю двойственное. Он вообще двойственный человек, Весы им рулят как-никак, которые постоянно колеблются. И закрытый вдобавок. То что он закрытый, это для русских не есть плюс. Это явный минус. И то что он в ручном управлении пашет - тоже не гут. Это как капитан на судне. Представим, что он не командует, а сам бегает туда-сюда: и в рубку штурвал покрутить, и в машинное газу дать, и курс наметить, а ещё заместо боцмана кое-кому пендалей надавать... Это не мудро.
А с кадрами у Весов и вправду жиденько выходит. Тут особо не поспоришь - всё на виду. Да и заявленное им консерваторство 9он о себе так сказал, что он консерватор) совершенно не способствует умелому маневрированию государственного корабля среди юрких агрессивных посудин противника.
Так что ВВП - фигура временная. Не Всадник на Белом Коне (легендарный будущий вождь России). Хотя по сравнению с 90-ми Россия заматерела заметно. Ждём дальнейших судьбоносных вызовов. Они не преминут случиться.

Владимир Радимиров   26.07.2016 12:45   Заявить о нарушении
Владимир!
В истории, как постоянные фигуры,
остаются только великие тираны.
Но, в конечном итоге, доброго
своим народам они не несут.
Всё в сравнении. Путин
начал как преемник
ЕБээНа. И свору
унаследовал
от него.

Василий Овчинников   26.07.2016 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сердюковщина в свете астропсихологии» (Владимир Радимиров)

Обладая общественной властью и правом взыскания налогов, чиновники – пишет Энгельс – становятся, как органы общества, над обществом. Свободное, добровольное уважение, с которым относились к органам родового (кланового) общества, им уже недостаточно – даже если бы они могли завоевать его»… Создаются особые законы о святости и неприкосновенности чиновников. «Самый жалкий полицейский служитель» имеет больше «авторитета», чем представители клана, но даже глава военной власти цивилизованного государства мог бы позавидовать старшине клана, пользующемуся «не из под палки приобретенным уважением» общества.

Ленин В.И. Государство и революция (1917)

В чем и разница между ВВП и Лукашенко.

Астрология конечно наука, но жизнь все же строится на земле, откуда звезды не всегда видны....

См. Также Бухаров А.В. Государство и революция (2012)

Андрей Бухаров   29.11.2012 18:42     Заявить о нарушении
"Интересно не то, какие дороги мы выбираем, а интересно то, что же есть в нас такого, что заставляет нас выбирать эти дороги..."
Что-то похожее сказал герой новеллы О.Генри. Есть фильм Гайдая по этой новелле, называется "Деловые люди".

Можно, дорогой Андрей, верит в Бога, можно в человека, можно в астрологию или в чёрта лысого, но... есть нечто в нас такое, что заставляет нас поступать именно так, а не иначе.
И это есть большая загадка...

Владимир Радимиров   29.11.2012 20:27   Заявить о нарушении
Загадка раскрывается просто - идут туда, куда ноги несут....

Андрей Бухаров   29.11.2012 21:03   Заявить о нарушении
Так сказал некто Свербигуз из фильма Роу "Ночь перед Рождеством".
Или не Свербигуз...
Но он же был пьяный...

Владимир Радимиров   30.11.2012 12:13   Заявить о нарушении
А вот когда валили берлинскую стену, а потом кто то "шибко трезвый" пытался оркестром дирижировать, то остальные "от большого ума" смотрели как "хата догорает"...

Андрей Бухаров   30.11.2012 12:16   Заявить о нарушении
Когда капитан парохода вместе с командой в доску пьяные, или просто ротозеи, то от пассажира, даже очень умного, но не имеющего доступа к управлению судном, толку мало.
Об этом фильм "Титаник" рассказывает...

Владимир Радимиров   30.11.2012 12:27   Заявить о нарушении
Самое надежное средство спасения утопающих знаете какое?

См. Какой ремонт нам нужен?

Андрей Бухаров   30.11.2012 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сердюковщина в свете астропсихологии» (Владимир Радимиров)

Искренние, откровенные, хорошие строки о себе. Должно быть, добрый человек. Дай Бог ему здоровья и душевной гармонии.
Это о Вас. А что касается ВВП, то явно испужался выйти на открытые дебаты с соперниками. А окружающие его холуи тут же подхватили - мол, не царское это дело... Да и вообще парламент - это не место для дискуссий. Как и столовая - не место для приёма пищи.

Сергей Елисеев   10.11.2012 19:29     Заявить о нарушении
Путин скрытен от природы. Поэтому и выбрал профессию шпиона-разведчика. Он закрыт для всех и весьма подозрителен. Очень умён, но не концептуально, не стратегически, а в деловом смысле, тактически.
Почему он не выступит с обращением к народу по поводу коррупции? Ведь это совершенно нормально для президента обращаться к народу в критических случаях. Но нет - молчит, как партизан, делает какие-то маловразумительные втыки своим чинушам, как будто с коррупцией можно справиться по-бюрократически планово и буднично.
Скорее всего, ему так пиарщики подсказывают. Они-то прекрасно знают своего господина-клиента. И подстраиваются под его психотип...

Владимир Радимиров   30.11.2012 12:22   Заявить о нарушении