Рецензии на произведение «И это пройдёт...»

Рецензия на «И это пройдёт...» (Джурахон Маматов)

Уважаемый Джурахон. Ваш рассказ наводит на размышления. Я вот тоже живу на чужбине, в стране, которую сейчас из каждого утюга обвиняют в фашизме. И знаете, что самое интересное, за пятнадцать лет проживания в Украине я не встретила ни одного скинхеда. Ни разу не услышала оскорбительного слова или даже намека по поводу национальности или своей неславянской внешности. Прочитав Ваш рассказ, я еще более полюбила эту страну. А на счет "пройдет" что-то большие сомнения. Но это мое сугубо личное мнение. В любом случае, благодарю за повод к размышлениям.

О-Юми Мидори   12.07.2014 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо, О-Юми МидориЮ за комментарий к моему рассказу. Я тоже жил в Украине, в Кировограде. Правда, давно это было, в 1987 -1989 годы. Впечатления прекрасные!

С уважением,
Джурахон

Джурахон Маматов   12.07.2014 08:48   Заявить о нарушении
Надо же, как тесен мир. Я тоже жила некоторое время в Кировоградской области. И сейчас там довольно часто бываю. Чудовий край!
Успехов Вам в творчестве!
С уважением,
Мидори.

О-Юми Мидори   12.07.2014 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «И это пройдёт...» (Джурахон Маматов)

Здравствуйте, Джурахон! Невозможно со спокойным сердцем читать то, что Вы описали.Те, кто неравнодушно взирает на такое, - пишут. Те, кто с болью в сердце читает такое, - никогда не сможет быть в числе равнодушных наблюдателей!
С уважением и огромной благодарностью
Наталия

Натали Соколовская   23.02.2014 14:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Натали!
Спасибо за комментрии и за неравнодушие к этой проблеме! Бог им судья, разделяющих людей по национальности и цвету кожи.
Будем надеяться, что разум восторжествует.
С уважением,
Джурахон

Джурахон Маматов   24.02.2014 05:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «И это пройдёт...» (Джурахон Маматов)

СТЫДНО!
В КОГО ПРЕВРАЩАЮТСЯ ЭТИ ЛЮДИ?
И НЕТ ПРОСВЕТА,
А ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ СТРАШНЕЕ...

Петровна 2   18.09.2013 16:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «И это пройдёт...» (Джурахон Маматов)

Стыдно! Фашизм, в любом проявлении, - мерзость.

Наталья Смирнова 55   22.01.2013 23:29     Заявить о нарушении
Согласен, Наталья!

Джурахон Маматов   24.01.2013 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «И это пройдёт...» (Джурахон Маматов)

Да и на Кобу могли бы наехать... Нет, все таки ЭТО - вряд ли! ))
Фашизм, Джурахон, фашизм. А его, брат, просто так - "гармонией мироздания" - не убедишь, а?!

Удачи!

Олег Шах-Гусейнов   08.01.2013 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за внимание к этой теме.
Да, думаю, на Кобу они не осмелились бы :). Во времена Кобы они и носа бы не высовывали.

Удачи во всём!

Джурахон Маматов   09.01.2013 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «И это пройдёт...» (Джурахон Маматов)

И страшно, и опускаются руки - потому что культура своя, родная с детства.

Анжелика

Анжелика Габриелян   22.11.2012 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Анжелика. Таковы реалии жизни на сегодня. Будем надеяться, что когда-нибудь и это измениться.

Джурахон.

Джурахон Маматов   22.11.2012 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «И это пройдёт...» (Джурахон Маматов)

Очерк наводит на размышления, Джурахон.
Мне кажется, этими молодчиками кто-то умело дирижирует из-за кулис.
Благодарю за правду!

Владимир Эйснер   22.11.2012 14:02     Заявить о нарушении
Да, Владимир, я тоже думаю ими кто-то руководит. Кому-то это нужно. Иначе бы они так безнаказанно не разгуливали.
Благодарю за внимание к этой теме.

Джурахон Маматов   22.11.2012 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «И это пройдёт...» (Джурахон Маматов)

Все это, конечно, печально, однако и в советское время в том же Таджикистане русским не всегда было безопасно встретиться одному с группой местных (конечно, это относилось к мальчишкам и молодежи). И это при том, что тогда у нас была "семья братских народов". Не эти ли камни мы сейчас собираем.

Роман Асадуллаев   20.11.2012 09:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «И это пройдёт...» (Джурахон Маматов)

Надеюсь, все мы понимаем, что пара-тройка сотен таких молодчиков, о которых Вы, Джурахон, написали в этом небольшом рассказе, не делают погоды в отношениях между людьми. И Багратионам, и Пушкиным, и Маматовым... Всем, для кого Россия уважаема и любима, и всегда будет место в любом из её городов или деревень.
Очень хорошо написано, Джурахон. И не только с точки зрения орфографии или пунктуации.
Из мелких замечаний только одно (не до вычитки было во время чтения), вот здесь -
оказывается спонсоры выделили деньги для всех ветеранов-фронтовиков оказавшихся в первом списке, но оказывается часть этих денег были использованы на детей чиновников

Или второе, или первое однокоренное слово лишнее. Надо или убрать одно из них, или подобрать ему синоним.

Константин Кучер   17.11.2012 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за внимание к этому маленькому рассказу.
Конечно, Игорь, они (скинхеды) не делают погоду в отношениях между людьми. Но это уже тенденция, и эта тенденция развивается...
Я восемь лет прожил в Москве (официальным, аккредитованным в МИДе РФ, сотрудником), и сам был очевидцем подобных событий. К сожалению положение с расовой терпимостью в РФ лишь ухудшается...
Но я оптимист, и буду надеяться что ситуация изменится к лучшему, даст Бог.
"И это пройдёт" было написано на кольце у Соломона.

Спасибо, Игорь за замечание. Уже исправил. Всегда рад общению с Вами, человеку, который не по наслышке знает мою Родину.

С теплом и симпатией,

Джурахон Маматов   18.11.2012 18:40   Заявить о нарушении
Будем надеяться, Джурахон. Хотя, Вы правы, ситуация - ухудшается. И что самое прискорбное, какой-то целенаправленной работы по её исправлению я, к сожалению, что-то не вижу.

Константин Кучер   18.11.2012 19:01   Заявить о нарушении
Да, Игорь, никому нет дела до этого
Думаю, Вы в курсе, что натворили во вчерашнем матче Динамо-Зенит, дебильные фанаты с вратарём Динамо.

Джурахон Маматов   18.11.2012 20:09   Заявить о нарушении
Да, Джурахон, в курсе. Конечно, национализма, на мой взгляд, в этом случае не было. Но неоправданной агрессии по отношению не только к команде, но и к конкретному человеку, - более чем...

Константин Кучер   18.11.2012 21:11   Заявить о нарушении
Скинхеды - это вообще для меня загадка: они ведь не англосаксы и не норманны, а славяне, но исповедуют заветы тех, кто славян презирал. Это, наверное, из той же темы: нет хуже барина, чем бывший раб. Хотя, я как-то раз прочитал статью про монгольских неонацистов (представьте себе "зигующего" персонажа с типично монгольским разрезом глаз, в эсэсовской фуражке, который к тому же читает выдержки из "Майн кампф" по-монгольски).


Крылат Акимов   21.04.2015 08:56   Заявить о нарушении