Рецензии на произведение «Бесконечность гл. Живьём Что остается в нас»

Рецензия на «Бесконечность гл. Живьём Что остается в нас» (Игорь Павлович Ботов)

Доброго дня, Игорь Павлович!

Прочитав свои рецензии и Ваши отзывы на них, сделал шаг разумом в сторонку, весело подумал: Бред (точное определение есть в произведении) двух шизофреников!

Это с "обычной" точки зрения. И стало грустно от этой мысли и от того, что Вы написали - я единственный кого интересует написанное Вами.
И вспомнил притчу про мудреца который поверил пророку, что скоро вся вода в округе будет отравлена и выпивший ее сойдет с ума. И один только он запасся хорошей водой. И наступил тот день. И выпили все. И толпа встретившись с ним назвала его безумцем! Долго терпел мудрец. А потом выпил отравленной воды... и признали его все снова мудрецом!

Только прочитав это Ваше произведение мне в голову пришли крамольные мысли: Вы пишите, что "светлые" постараются стереть (произвести взаимозамещение) новыми яркими впечатлениями прошлые воспоминания, прошлую Любовь, прошлых супруга/супругу (звучит рефреном в каждом произведении)...
А если у подавляющего большинства не было этой Любви? И супруг/супруга были если не ненавистными, то нелюбимыми точно. И с родителями отношения не сложились да и с детьми тоже (как и со всеми дальнейшими своими потомками).
Что если БОЛЬШИНСТВО землян так и не познали Любовь, ни к кому, даже к себе?
Что если только там, получив дозу адреналина от необычайно ярких впечатлений они сказали - Вот она Жизнь! и другой мне не надо? Что если они как рыба пролежавшая на берегу 40-50-80 лет почувствовали себя как рыба в воде только Там?
Это не бойцы и земной жизни им не надо! Это как отсидев длительный срок в мордовских лагерях среди беспредела вспоминать, стремиться туда и ждать в новой жизни "солагерников" как лучших друзей.
Да, "темными" созданы все соответствующие условия на Земле чтоб "брат шел на брата" и ненависть и бездумие правило миром!

Попав туда попытаться изменить существующий порядок на Земле - но это "переход в острую фазу" отношений "темных" со "светлыми", Вашими словами. Ждать "близких" из прошлой жизни - не совсем и не всем хочется уже при жизни на Земле.
Лично я знал (их уже нет), и знаю (еще живы), тех которые прожили вместе по 50 лет (и были единственными друг у друга) и говорили вместе(и говорят): Даже рядом не хороните! Он (она) мне так тут надоел (а)!
Поэтому Семья, для меня, - это те, кто мне близок по духу, с которыми я могу общаться и обмениваться мнениями днями-ночами-неделями и годами, а не те родственники "по крови", с которыми можно только "принять" и помолчать. И таких, первых Семейных, мы будем искать (и находить) везде и всегда! И "там" и "тут".

Да, извините за резкий переход, есть теория, что Солнечная система искусственно создана ибо есть много фактов не укладывающихся ни в одну из космогонических теорий создания и функционирования планетарных систем, поэтому количество населенных планет условно... их можно создавать по требованию или по желанию.

Есть достаточно подтвержденная расчетами и фактами теория, что Луна - искусственный и полый объект внутри. В моей второй потерянной библиотеке (сейчас собираю третью) была очень интересная документальная книга со множеством фото, с короткими выводами в конце каждой главы. Она подтверждала только одно: она искусственная, она полая и населена.

Профессия половина человека?.. Да. Я б дополнил, простите: и выбор профессии говорит о человека (например чиновник или гаишник), и только потом формирует его окончательно. Есть психологические тесты это подтверждающие.

И верно, по моему, в Ваших, Игорь Павлович, многолетних размышлениях то, что с "нашим багажом" мы можем расстаться Там добровольно, через предательство! и не важно кого, - супруга, всех землян, Землю-матушку или самого себя.
Предательство - это пропуск в Иной, лучший мир.

С уважением,
да, точно, Дмитрий Юрьевич.


Дмитрий Щербаков 2   25.09.2013 14:26     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Дмитрий Юрьевич!
Вас смущает мировоззренческое одиночество? На этом основании готовы записать себя в шизики? Пусть шуткуя. Но в каждой шутке есть доля… самобичевания.
Комплексуете? Так вперёд с пивом на футбол. Сразу станете своим в народе. И не усомнитесь в своём душевном здоровье.
Ведь футбол движет человеческую цивилизацию. Не изобретатели какого-то там электричества, двигателя внутреннего сгорания, ракет. Самое важное в мире это повторяющийся каждый год счёт в матче третьего круга своей местной команды.
Через 100-200 лет, то о чём мы сегодня переписываемся, станет куда ближе людям. Не бытовым мышлением, но распространённым. Конечно, религии, капиталисты постараются затормозить процесс протрезвления. Но, нового средневековья, торможения прогресса на тысячелетия, думаю, не будет.
Люди разохотились к товарам и услугам. И будут постоянно требовать повышения их качества. Значит, вынужденно будет развиваться и наука. А науку трудно сделать с секторальным зрением. Повышение знаний в одной сфере, неминуемо повлечёт и мировоззренческий прогресс. Тогда реальностью предстанет и Вселенная, и инопланетяне и наша будущая космическая жизнь. И тогдашние интеллигенты не будут называть себя, перестраховываясь, шизофрениками, когда выйдут за грань обыденного привычного мировосприятия.
«стало грустно… что я единственный кого интересует».
Не единственный вообще. А на данный момент, пишущий комменты на данную тему. А Вам миллионы надо? А где Вы их возьмёте, миллионы, когда церковь и власть так сильно потоптались за века на разуме народа!

"светлые" постараются стереть… прошлые воспоминания, прошлую Любовь, прошлых супруга/супругу».
Не пытаются. Так получается. Разве в США власти заставляют забыть прошлую жизнь? Время, обстановка, новая жизнь заставляют (произвести взаимозамещение).
О том, что тяжело сохранить любовь в земных условиях я писал.
Грустноватое у Вас утверждение: «если у подавляющего большинства не было этой Любви». Интересно, были ли такие исследования, статичтические. Сколько людей может вспомнить что-либо приятное о своей случившейся любви? Неужели все разочарованы.
По Вам получается, нечем нам дорожить и нечего помнить. Но, это не так. Не знаю статистики, но думаю, большинство не согласятся.
«Что если БОЛЬШИНСТВО землян так и не познали Любовь, ни к кому, даже к себе?».
Что-что, а уж любить себя большинство из нас умело.
«Что если только там, получив дозу адреналина от необычайно ярких впечатлений они сказали - Вот она Жизнь! и другой мне не надо? Что если они как рыба пролежавшая на берегу 40-50-80 лет почувствовали себя как рыба в воде только Там?».
Именно такую картину я и описал в «Бесконечности». Но, главное, их никто не заставляет возвращаться. Жертвовать, от той жизни, где они себя впервые почувствовали человеком.

«есть теория, что Солнечная система искусственно создана»
Глава «Инженерное сооружение Солнечная система. И не теория.
«И верно, по моему,… что мы можем расстаться Там добровольно, через предательство! и не важно кого, - супруга, всех землян, Землю-матушку или самого себя.
Предательство - это пропуск в Иной, лучший мир».
Это ведь как расписаться в своём бессилии. Увековечить зло на Земле ещё на будущие века и тысячелетия. С таким настроем – предаться злу в будущем, с равным успехом можно сотрудничать со злом и на Земле.
Но, если что-то удерживает Вас от зла на Земле, возможно, что-то сохранит Вас и в будущем.
А, в общем, жизнь – интересная шутка, не правда ли? Всё разворачивается, вечно всё впереди.

Игорь Павлович Ботов   25.09.2013 15:42   Заявить о нарушении
Игорь Павлович, доброго вечера!

Простите если я совершил провокацию. Но "мировоззренческим одиночеством" не страдал никогда и в комплексовании ранее замечен не был, но речь не об этом...

Отсутствие "любви" в отношениях я вижу в своем окружении, а это сотни человек, сотни пар, поэтому смело и предположил, что большинство. Хотя статистика лукавая штука. Но себе в оправдание могу сказать только философским постулатом: любящие и любимые люди такой "порядок" на Земле построить не могут. Вечно издерганные, нервные и злые, лишенные любви ДА, а любящие и любимые НЕТ.

Технический прогресс приведет к прогрессу в человеческих отношениях? Так мечтал и Белл (после изобретения телефона), и Шиллинг (после изобретения телеграфа), и Эдиссон (после изобретения лампочки) и многие многие другие... Если только количество перерастет в качество.

Да, получается "предательство - пропуск в иной мир", дополню - с растворением в нем душой и телом, но! Можно находясь в нем телом быть далеко от его мировоззрения душой и примером тому пусть послужит благородная Стальная Крыса гениального Гарри Гаррисона.

А жизнь действительно, чрезвычайно интересная штука.
С уважением,
Д.Щербаков
PS Что не единственный особо радует. Да и "бред" понятие субъективное!

Дмитрий Щербаков 2   25.09.2013 16:12   Заявить о нарушении
Доброе утро, уважаемый Дмитрий Юрьевич!

То, что мы порой спасая свою репутацию объявляем "провокацией", есть вырвавшаяся из-под контроля часть нашей личности.
Слова, глубоко не свойственные, не согласные нашей натуре, никогда бы не смогли выйти наружу.

В дискуссии о "наличии" или "отсутствии" любви вижу принципиальное расхождение меж нами. Вы хороните все земные чувства. Как не заслуживающие будущего. Продолжения в чудесной жизни на других планетах.
Я же, не отрицая тяжёлых условий Земли, где так трудно любить и хранить любовь, всё же отмечаю, что есть что-то, ради чего стоит бороться и жить, или потом с благодарностью вспоминать.

"Но себе в оправдание могу сказать только философским постулатом: любящие и любимые люди такой "порядок" на Земле построить не могут. Вечно издерганные, нервные и злые, лишенные любви ДА, а любящие и любимые НЕТ".

Налицо попытка прикрыть срам своей циничной сущности фиговым листком близорукого идеализма.
"Ах, он не хороший" - сказала нервная барышня, падая в обморок.

Стало быть, по Вашему, мир исключительно плох, что люди в нём не любят друг друга.
Как замечательно всё поставлено с ног на голову. Причина поменялась со следствием!
Уже нет "тёмных". Нет скрытой от нас мировой истории Земли. Следов ядерных войн. Нет довления церкви и царей. Нет поголовной нужды и ослепления.
Всё дело лишь в том, по Вашему, что люди мало дарили любовь друг другу.
Замечательно.
Как на сайте сторонников Левашова, - в вымысел записали инопланетян. В список не реальных вещей. И вроде бы, такой же просвещённый высоко мыслящий человек! Так и Вы здесь, как шулер-напёрсточник, поменяли ловко стаканчики местами. Верх с низом, добро со злом, причину со следствием.
Уже нет Вселенной. Ура! Освободили нас от инопланетян. Одним махом. Осталось лишь нам на Земле крепко полюбить друг друга и всё наладится.
Я бы сказал - мечтатель. Но, скорее Вы - поп Гапон.
Ибо Вы желаете, чтоб люди раскрыли свои сердца и пошли на винтовочные залпы. Ибо Путин, тайное мировое правительство всегда будет продолжать убивать. Ради сохранения своей власти любыми средствами.

"Технический прогресс приведет к прогрессу в человеческих отношениях?"

Вы, как я понял, сомневаетесь. Не видите корригирующей взаимосвязи. По Вашему, техника не облегчила нам жизнь. Не освободила женщин от печи, что нужно было топить дровами, каждый раз, чтоб приготовить еды. Мужчинам не облегчила добывание пищи. По прежнему мы с луком ходим на охоту, по Вашему. Освобождение от дикой жизни, разве не даёт выигрыш во времени, экономию сил, что можно направить и на улучшение отношений.
Нет ни творчества, ни зодчества, ни наук. Ничего. Ибо это не приносит людям радость, и облегчение жизни, по Вашему.
Ибо, если люди, по Вашему, не становятся счастливее, то им и не нужно ничего развивать, пусть всё останется на первобытно-общинном уровне.

У меня ощущение, что Вы ведёте спор лишь чтобы противопоставить своё мнение моему. Не важно, по какому вопросу. Начинаете излагать полный абсурд. Если это опять "провокация", то я вижу вырвавшуюся изнутри застарелую боль, страдание от непонимания, привычку прятаться, уходить в увёртки, перед другими и даже перед самим собой.

"Да, получается "предательство - пропуск в иной мир", дополню - с растворением в нем душой и телом, но! Можно находясь в нем телом быть далеко от его мировоззрения душой и примером тому пусть послужит благородная Стальная Крыса гениального Гарри Гаррисона".

Всё может быть. В этой огромной многовариантной Вселенной возможны любые события. Но, возможный - не означает произойдёт. Есть более вероятные, менее вероятные, и вообще - ничтожные по возможности исполнения.
Если заранее очернить в себе всю земную жизнь, не видеть в людях, в их отношениях друг с другом ничего светлого, ценного, заслуживающего уважения и продолжения, то такой отвернётся в будущей жизни от Земли с высокой долей вероятности.

Игорь Павлович Ботов   26.09.2013 04:15   Заявить о нарушении
Игорь Павлович, доброго дня!

Спасибо за "холодный душ" из "провокатора попа Гапона и шулера-наперсточника"! Много кем я назван был по жизни, но ими в первый раз! Учту и поставлю галочку! Но речь сейчас не об этом...

Сожалею, что не точно выразил свою мысль, попытался сократить, но неудачно - потерялся смысл, или перевернулся. Только не надо меня опять сравнивать с наперсточником... Постараюсь повторить и акцентировать свою мысль:
на Земле есть те, кто действительно Любил, Любит и продолжает Любить сейчас, но есть и те, кто считает Любовь выдумкой и ее ни разу не испытывал ( про себя я написал в главе своей повести А может это Любовь?..). Именно поэтому для вторых переход в иной сверкающий мир во благо (они не потеряли любовь на Земле, ее не было), а для первых есть выбор: подчиниться стадному чувству или проявить волю! Если коротко, опять же. Это касается только отношений супруг/супруга. А с детьми/родителями, конечно, отношения стабилизируются к лучшему.
Так понятнее? Точнее?
Да, там будут семейные клады - Роды, по-древнерусски и к ним могут примкнуть единомышленники по мыслям и складам ума.
А вот битва за ныне живущих на Земле - это индивидуальный выбор каждого. И срок принятия решения к действию сугубо индивидуален: или сразу, или через год, или через 100 лет. Как говаривал Ленин: Надо ввязаться в драку - а там разберемся!..
Главное: Предупрежден - вооружен!

Спасибо, что заставляете думать и оценивать!
С уважением, Д. Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   26.09.2013 15:18   Заявить о нарушении
Добрый вечер, уважаемый Дмитрий Юрьевич!

«Предупреждён - вооружён?».
Хотелось бы. Посмотрим.

Относительно любви – спорить не стану. Тема слишком обширна и одновременно, индивидуальна.

«битва за ныне живущих на Земле - это индивидуальный выбор каждого».
Я бы сказал – дело личной совести каждого.

«И срок принятия решения к действию сугубо индивидуален: или сразу, или через год, или через 100 лет».

Считаю, деятельности без стимула не бывает. Наличие родных, остающихся на захваченной «тёмными» Земле – мощный стимул. Если вас страдания современников ни на что не подвигнут, то не покажутся вам чужими далёкими и непонятными люди, что будут жить на Земле через 100 лет после Вас.
Полагаю, планировать начать свою деятельность на Земле, через 100 лет после ухода, это – готовить себя к отступничеству. Моральное мысленное отступление, которое неизбежно превратится в свой, не задержавшийся час, в соответствующий поступок.

Игорь Павлович Ботов   26.09.2013 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бесконечность гл. Живьём Что остается в нас» (Игорь Павлович Ботов)

Из комм

- Интересно, но недоказуемо.

Я - Доказать? Взять Вас за руку и отвести на другую планету? Только так можно воочию убедиться в справедливости написанного.
Говорить о 'доказательствах' в высшей степени не разумно.
Моя работа, ниже дам ссылку, - предупреждение. На будущее. Не для земного сегодня.
А насколько ' интереснее' жить человеку, осознавая, что живет он не только на Земле, в Урюпинске, с одной перспективой - лечь в мать сыру землю. А знать, что живет он во Вселенной и продолжать ему путь свой долгий, миллионолетний по краям невиданным, считая галактики, как песчинки - это решать лично самому.

- Фантастику - читаю. Но понимаю, что это - фантастика. Желаю и вам того же.

Я - Реальность - понимаю.
Понимаю, где реальность, а где отгороженная часть мозаики мира. Где людей, с помощью дозированной информации, разбивают на части.
Понимаю, что реальность, это и прогнозирование, и проекция на неизведанное уже узнанного и понятого нами.
Все это - реальность.

- Будьте реалистами, требуйте невозможного.

Я - Будьте реалистами.
Познайте весь мир. Реальный. А не только ту нишу, что вы заняли.
Очень интересный и важный вопрос - почему боимся поверить, представить, хотя бы, подумать, что есть что-то за пределами Земли?!
Что это - страх?
Попробую представить мысли такого человека.
1. В этой жизни я вроде утвердился. Все знаю, все умею. Открывать новую реальность, в которой я ничего не значу, которой ничего не знаю - обидно для самолюбия?
2. Снова учиться? Не хочу! Вновь ощущать себя первоклассником.
3. Что люди подумают, если узнают, что я на полном серьезе изучаю "зеленых человечков"?

Наверно много еще подсознательных течений.
Общий вывод: мы ценим внешнее наносное, типа репутации, и личное самоуспокоение выше и дороже истины.

- Про признаки жизнедеятельности на Луне известно, но почему то не обсуждается. а научном и властном мире игнорируется. Правильнее сказать скрывается и утаивается. Я бы сказал это первая статья даже в интернете, в которой поднимаются вопросы не единственности земной жизни во вселенной и вопросы дальнейшей судьбы человечества. Я кое где только в достаточно коротких комментариях пытался проталкивать идею, что в 21 веке настало время определиться с приоритетами человеческой цивилизации. Которая по сути зашла в тупик. Привожу не первый раз уже в качестве в качестве примера абсурда программное высказывание министра образования Фурсенко о том, что сейчас стоит задача воспитания квалифицированного ПОТРЕБИТЕЛЯ взамен концепции человека-ТВОРЦА, принятой в Советском Союзе. Отклика среди юзеров такая тематика не имеет. Что будет заметно и в данном обсуждении. Научный электорат к таким темам не подключается. Чувствую, что тема эта по существу запретна и могу предположить, что не без внешнего ПРИНУЖДЕНИЯ для земного руководства. В статье акцентируется момент зомбирования землян. С этим связаны программы дебилизации образовательного уровня, распространения наркотиков и тп и тд.

И в качестве иллюстрации ещё один момент. Ситуация с прекращением бурения Кольской сверхглубокой скважины. Там на предельной глубине стали происходить провалы бурового снаряда в пустоты, которых на таких глубинах просто не может быть. Но упорные мастера продолжали углубляться отклонением забоев на большой глубине. Кстати упомяну, что в районе полуострова замечена деятельность НЛО, в том числе с исчезновением под земную поверхность, как правило через зеркало озёр. Уфологи высказывают предположения о существовании на глубинах обитаемых полостей в различных местах земного шара. Вот, возможно наша скважина вьехала в чью то КРЫШУ. Похоже, вероятные обитатели, будучи осведомлены о человеческих предрассудках, прибегли к последнему аргументу: из глубин скважины стали доноситься вопли как будто тысяч грешников из АДА. И это подействовало, бурение остановили. Техногенные звуки фиксируются на глубине возле одного из островов, в Средиземном море, кажется, во французских владениях. Известен случай потери опускаемой на тросах глубоководной аппаратуры с Советских научно-исследовательских судов в Тихом океане. Троса не оборваны, а ровно срезаны на недосягаемой глубине.

Игорь Павлович Ботов   03.12.2012 02:16     Заявить о нарушении
Комментарии и ответы к этой статье с Макспарка

- Видите ли, у нас разные подходы к понятию: чудо. А дальше мне лень объяснять. Но я не ищу лошадь под капотом.

Я - Во-первых, спасибо, что заметили, откликнулись.
Робость, что ли у людей, не смеют думать о том, что не видят, что дальше носа?
Во-вторых- "не верите если вы в чудеса", что вы суетесь, со своим ограниченным взглядом, выдавая ограниченность за разумность.
Это как бы я полез к религиозным на сайт, или в их церкви, собрания.
Я в их чушь не верю, но не лезу и не раздражаю людей.
У меня не такая нелепость, как создание бесконечной Вселенной за 6 дней.
У меня более разумные вещи. И требую разумного отношения.
ПОзиция " не верю" это не разум, а ограниченность.
покажите, почему "не верю", на основании чего, каких фактов
Приведите ссылку,
Ваши короткие отписки, ничего не доказывают.
Валента лунмак
Ну наконец, умные слова слышу, что есть жизнь на других планетах. Она не обязательно должна быть похожа на нас, но то что существует--это однозначно!Это можно прочитать у В.А.Шемшука "Диалог Земля-Космос", Хосе Аргуэльес "Зонд с Арктура", да и многих уже других. Поэтому и ждем 21 декабря.
Игорь Павлович Ботов
Спасибо. Признание бесконечности жизни и разума, это как признание разума у самого себя.
Обязательно почитаю упомянутые Вами книги. в ответ - мое главное произведение.
Валента лунмак
Игорь Павлович! Спасибо за вашу книгу!!! Прочитала, это так близко и понятно мне. Люди не понимают и боятся всего непонятного, вроде бы и с высшим образованием, а по поводу той стороны их обуревает страх. Конечно, вы это видите по своему, а другой по другому, но в принципе идея она верна!! Читала с превеликим удовольствием
, взяла в закладку!!!
Игорь Павлович Ботов
Спасибо! Не ожидал. Что посмотрите. Да, еще и прочтете. Да, еще и так быстро.
Когда получаю такие отзывы чувствую - не зря жил.
Еще один человек предупрежден. О будущих загадках и великих таинствах бесконечности.

Действительно. Почему мы боимся. "Той стороны". Красиво молвили.
"Глупо бояться неизбежного' - говорят.
Почему страхом и паникой окружена эта область? Боимся себя расстраивать? Даже немного задуматься о будущем?

"Диалог" - очень интересная и полезная книга. Масса фактов, систематизировано. Конечно, не для колхоза "Первомайский'. Но, хватит уже жить с совдеповским, наивно- атеистическим мышлением. "Ничего нет, потом что партия так сказала".
Мерзко, что, не смотря на сотни лет прогресса, нас вновь головой заталкивают в старое, вонючее корыто - религию.

Книга Шемшука очень интересная - в откровениях контактеров, на бочку красивой лжи встречаются пару фактов правдивых.
Но нет у него ничего о нашей будущей жизни.
Так что, мы дополняем друг друга.
Конечно, нужно знать, какие цивилизации, с какой целью, действуют на Земле.
Но, каков наш путь во Вселенной? Есть ли он?
Можно ли, по крохам информации, как следователь, по отдельным, косвенным уликам, воссоздать общую картину преступления?
То, что творится на Земле, я иначе, нежели преступлением, не считаю.

Рекомендую посмотреть главу "Живьем". Алгоритм познания Бесконечности. Еще несколько глав написал в последний год, и еще не добавил в Б. " Земля - произвол...", 'Нас ожидает Вселеная", 'Все ловушки...", "Теория Дарвина...", "От вершины....", "Этюды нравственности'.

Когда нас, уходящих с Земли предупрежденными, будет больше, возможно, мы не будем размазываться мягким, покорным маслом по бутерброду. Возможно, мы сможем оказывать свое водействие на политику вокруг Земли.
Надеюсь, мы станем костью в горле.
Валента лунмак
Игорь Павлович! Что мне нравится, что вы хотите понять каков наш путь здесь, в данный момент. "Живьем" обязательно посмотрю, когда улягутся первые ярчайшие впечтления от вашего романа. А что люди боятся, так они приучены лживой религией. Но начинают немного просыпаться, правда уж больно медленно. С уважением В.Г.
Игорь Павлович Ботов
Уважаемая Валента Лунмак!
Конечно, по-немногу изучайте. Сколько времени и интереса.
Я 30 лет собирал в кучу факты, выстраивал логику событий, пытался понять эмоции и разум живущих на других планетах.
Конечно, это трудно усвоить. Необычность станет тормозом.
Мы ведь привыкли, чтоб нам легко на ум ложилось. Чтоб изучаемая нами информация лишь слегка дополняла уже привычную нам картину мироздания.
А тут - все сразу не так. Перпендикулярно. С ног на голову. Потому и почти нет читателей. Слишком на большой кусок я замахнулся.
Все переосмыслить, целиком другая картина мира.
Потому много привожу фактов и логики.

Нет у нас и не может быть прямых доказательств. Инопланетяне на миллионы лет нас старше и технически более развиты.
Не поймать их нам, пролетающих над нами на НЛО, и не долететь нам сегодня к ним, на другие планеты.
Поэтому остается собирать косвенные факты, выстраивать логику событий.
Думаю, 100 косвенных фактов, равны одному прямому доказательству.
Не для тех, конечно, кто упрется рогом и не пожелает принципиально ничего признавать. Из-за религии или страха перед новым, неизведанным.

Носятся люди со своим мнением. Заявляют, что не согласен и все. Не приводя доводов. Базируясь лишь на своем обыденном мышлении, привычном миропонимании.
Совсем недавно ведьм сжигали на кострах, Земля стояла на трех китах, кричали Хайль, Гитлер и Да здравствует товарищ Сталин!
И все это было обыденное привычное мышление.

Игорь Павлович Ботов   19.12.2012 03:18   Заявить о нарушении
прод.

Валента лунмак
Игорь Павлович. Сколько времени вы собирали факты, но они остаются факткми для вас, меня и нам подобным. А один мой знакомый говорил "Дай ине пощупать руками, увидеть самому, тогда поверю", но если вибрации этих людей не дотягивают, чтобы увидеть, так что им доказывать. Я была на отпевании мужа моей подруги(в церкви) и вдруг он встал передо мной--такой молодой, красивый и наполненный , как будто гелием и даже слышала, что он там говорил. От неожиданности, я захлопала глазами и образ исчез, но факт, что люди продолжают жить и после смерти. Сначала видела, как энергетические шары летали, а здесь увидела и самого человека. Впечатляет, однако! Да много и других у меня фактов и все это неожиданно. Задумала написать книгу, начала, своим читала--интересно, но бездоказательно. Все они одержимы страхом смерти. Думают, что только здесь возможна жизнь. Я им говорю, что вы пока не доросли до меня, подождем. А ваш роман "Живьем", сейчас скачаю и буду читать--это наш современник пишет, за что я вам благодарна, и высказывает свои прочувственные события. Спасибо вам.
Игорь Павлович Ботов
Уважаемая Валента Лунмак!
Да, есть таки люди, что норовят все свести к тому, чтобы "пощупать".
Тут, все зависит от того, насколько Вы заинтересованы в изменении мыслей данного индивида. Есть силы и желание перетянуть его на свою сторону - бейтесь. Старайтесь заинтересовать. Информацию подкидывайте.
Но... ЭТО очень трудно, когда человек идет не со своим огнем внутри. Без своего собственного интереса. На поводке к возвышению своих мыслей человека не потянешь.
Понять, каков мир огромен, что это нам дает, есть ли последующая жизнь.
Как в такое влезть не имeя собственного интереса?
Куда легче, привычнее искать развлечений - пиво, футбол.
А вырасти над собой, высунуть голову из пелены нашего серого обыденного существования, увидеть бесконечное небо - труднее, да и страшно. Страшно стать 'не как все', потерять контакт.
Желающие 'пощупать', как правило, ограничиваются этим заявлением. Они не поедут на место посадок НЛО, не станут собирать материалы, доказательства, свидетелей. По аналогии с футболом, приученные к потребительскому отношению, они будут сидеть дома на диване, и ждать, что вы все им сами принесете.
В людях убили исследователей, сделали пассивными потребителями оглупляющих развлечений.
О видениях.
Моя задача - не спорить, а искать общее. Общее для всех фактов, явлений, Видел кто-то - прекрасно. Нужно понять, что мы видели.
Свое объяснение я дал. Кто-то даст свое - с интересом почитаю.
Если кто-то поклоняется своему богу - его дело. ЕСли его веру навязывают всем, даже маленьким детям в школе, еще до того, как они обрели критическое мышление, это - фашизм.
Я указываю, что в основе чудес лежат опережающие нас технологии. К этому привлекаю внимание. Религия старается оградить людей от знания фактов, фанатизмом заменить разум. Ограниченными людьми, людьми без знаний, легче управлять.
Поэтому я не удивляюсь, что Вы что-то видели. У многих есть такой опыт.
Нужно поскорее нам выходить их детского манежика личных воспоминаний, переживаний и понимать, что же делается в мире.
о "щупанье" как способе познания.
Это первобытный, дикарский метод изучения мира.
Завалил первобытный охотник мамонта. - Вот, это я вижу. Вот, это мое. А все, что там за горизонтом бегает, меня не касается. Чего не вижу - того не существует.
Меня поражало, как в прошлые века астрономы высчитывали массу иных планет солнечой системы. А будь дикарями они, оставаясь с пещерным мышлением, то какое бы им дело? Ведь планету на зуб не попробуешь!
Мысль, воображение, разум, - все отсутствует у первобытного и у его современного аналога. Он способен поверить только в то, что способен понюхать, пожевать, помять.
Первым делом уберем страх. Как после смерти, когда мы летаем мгновенья над телом, первым делом убирают боль, тоску, все негативные эмоции.
Чего может бояться человек, сталкиваясь с подобным материалом? Что его вовлекут в секту. Воздействуют на его мозги.
У меня все - антирелигиозное. В соответствующих главах.
Религия - поверь, возлюби, не прекословь, не требуй доказательсв.
Я предлагаю думать и сомневаться. Перепроверять мои выводы.

Скажите, что теряют соприкоснувшись с Бесконечностью? Ничего. Их разум и быт - все останется при них.
Что приобретут? Возможно, приобретут.
Некоторые туманные представления о возможности своего будущего бессмертного существования.
Кажется, это - очень мало. "Некоторые туманные представления..'
Но о чем?
О том, что смерти нет.
В таком деле, даже "некоторые туманные представления...' это очень много. Ибо тема очень важна. Болезненна. Травмирует с юности многих.

Вот и рассудите, что важнее, посмотреть очередную серию мыла, наполняющего голыми эмоциями, переживаниями ЧУЖОЙ жизни. Они схлынут, чужие эмоции и вы опять останетесь голой, беззащитной перед раздирающей душу, враждебной реальностью. Или поработать на свою личность. Обогатить ее нeкотрыми знаниями, представлениями.
Сопоставьте, какой огромный мир на самом деле. И в каком маленьком круге проходит вся наша жизнь. Не имея представления о Большом мире.
Внутренняя потребность ведет.
Не будем уговаривать. Развлекать, завлекать.
Есть потребность - иди!
Валента лунмак
Игорь Петрович, я с вами согласна. Если есть потребность и необходимость--иди, это личное дело каждого. Правда , немного не так, если повышены вибрации---то сам побежишь, а если нет, то невозможно их повысить насильно. А книгу читаю!
Игорь Павлович Ботов
Любое воздействие извне, когда оно не совпадает с собственными душевными движениями, воспринимается как наказание, принуждение.
Возможно, потому и возросло число развлечений. Ребенок приходит в школу полный любознательных порывов. Превращается в циника, равнодушного к знаниям. Падкого лишь на развлечения. Знание мертвит, когда оно лишено практической пользы, интереса, не совпадает с индивидуальными склонностями.
Русскому языку, да, нужно учить, ибо все на нем говорим. Но учить всех физике, за пределы общих педставлений о природе электричества, химии, даже литературе - преступление! Законы Ома, НЬютона - преступление! Когда ни не нужны конкретной личности.
Если, к старшим классам, юная личность почувствует все же свою склонность к физико-математическому, скажем, направлению, то, вызубрит всю школьную многолетнюю программу физики сама, за год. Ибо это будет лежать в русле ее собственных душевных интересов.
Вместо того, детей УБИВАЮТ!!!!
Ибо иначе, чем убийством, нельзя назвать процесс, когда почти все дети выходят из школы больными!
Нужно обратить человека к себе. Закалить, выявить склонности, наметить пути преодоления недостатков. За школьные годы можно всех сделать гениями. Крепкими, выносливым, дисциплинированными. Ибо не нужны приказы сидеть смирно на уроке, который тебе интересен, жизненно важен. Упирая на развитие личности, а не загружая всех серыми, ненужными, убийствеными знаниями, можно помочь всем познать свое душевное устройство. Чтоб не попадать потом в ловушки судьбы, не ломаться в сложных межличностных и общесвенных отношениях.

Очень интересно Вы отметили про вибрации. В моем лично случае так именно и было - повысили и - побежал. Ничего не писал, кроме школьных сочинений. А после некоторых событий, в течении года - забил фонтан. До сих пор не знаю, как его заткнуть...

Игорь Павлович Ботов   19.12.2012 03:20   Заявить о нарушении