Рецензии на произведение «Анти-проханов»

Рецензия на «Анти-проханов» (Израиль Рубинштейн)

Русские брали Мариуполь без бомбардировок и делали всё возможное для эвакуации жителей. Бомбили только завод им. Ильича и Азовсталь - бастионы обороны укрофашистов. Западная пропаганда делала всё, чтобы обвинить русского солдата в нечеловечности. А Израиль сам всё делает для его обвинения. Чуете разницу?

Виктор Бабинцев   20.10.2023 07:11     Заявить о нарушении
Чуем,брат-чуем! Наука утверждает(кроме науки -утверждений, не из чего лепить)-и палестинцы и евреи -браться -семиты!Почему бы братьям не договорится ,как русские братья, с украинскими?-почему у русских и украинцев получается,а у евреев с палестиной-нет?

-Потому,что русскому Абрамовичу и украинскому -Коломойскому, легко договорится.Приехал Абрамович ,забрал укро-хамас, у луганских и донецких(они не вполне русские и половину -украинские,неполноценные и отвез в Стамбул(который был Константинополь,но быть перестал,по той же причине-деньги!-там где деньги там и не-братья т. с. -табачок врозь..) на отдых и лечение, в Израиле и Турцию,можем ,если захотим.

Александр Соколенко 2   20.10.2023 08:34   Заявить о нарушении
Сказки про "аккуратные" бомбардировки Мариуполя рассказывайте промеж собой, русо-фашистами. А у меня соседи (дверь в дверь) из Мариуполя. Интеллигенты советского разлива. Он - к.т.н., как раз с "Азовстали". Не по-наслышке знакомы с историей той трагедии. Вот им я, такой же "совок", верю. Вам, - НЕТ. Ваш "каин девятнадцатый", объявил украинцев НЕДОНАЦИЕЙ. Меня, аксакала ДРУЖНОГО еврейско-русско-украинско-белорусского семейства в Израиле, открытое подражание хромому Геббельсу не устраивает, мягко говоря. С вами, рашистами, мы уже не споёмся.

Израиль Рубинштейн   20.10.2023 09:22   Заявить о нарушении
Ваши антисемитские выпады не трогают меня, Морехода Земли Русской, ученика лучших из лучших советских людей многих национальностей, как в морской науке, так и на палубе кораблей.

Израиль Рубинштейн   20.10.2023 09:32   Заявить о нарушении
Израиль не наговаривай на совка,не так он прост,как его малюют власовцы и их братья по оружию-бандеровцы и все приемчики наших общих Хозяев -просты и понятны-=расчеловечить, даже, не людей-территории(для экспансии).Только что -советские ,без границ,общие "братья и сестры"(если верить Сталину-отцу Израила и всех народов ,кроме еврейского) деньги,кино,книги-дороги и даже менты и любимые артисты и только потом мы узнали,что они были евреи!!- и вдруг!-таможня!-ты сюда ходи,ты туда не ходи ,а то бомба на голова прилетит!-а как быстро поменялись люди или существа похожие нав людей? "ах-да!-он говорил как человек!"-ну знаете ли ,говорить может и попугай,но человек ли он?

Александр Соколенко 2   20.10.2023 09:39   Заявить о нарушении
Ну и поделом вам: в мире жить Израиль уже не будет. А Мариуполь уже можно считать процветающим городом.

Виктор Бабинцев   20.10.2023 09:41   Заявить о нарушении
А когда это Израиль жил в мире? Разве, что в короткий промежуток времени при ещё живом Сталине. Древние старики в кибуце Ган Шмуэль помнят те небогатые, но благословенные времена. А уже под стараниями СССР и его преемницей РФ, - войны, войны, войны. Не пугайте. Нам не привыкать. "МАСАДА БОЛЬШЕ НЕ ПАДЁТ!"

Израиль Рубинштейн   20.10.2023 09:54   Заявить о нарушении
Не пугаю, а сочувствую. Правда, всё меньше.

Виктор Бабинцев   20.10.2023 10:59   Заявить о нарушении
Может и не допираем,но евреи дали маху,подыграв США, против СССР)они подумали,что тесть Родина в запасе) и вот СССР пришел за всеми.Мы считали,что евреи все гении,а получилось,что не все так линейно и еврейская бюрократия ничем не лучше остальных,берет на лапу и плюет на народ.

-Они полагали ,что если собрать моно-нацию,это и будет всем шах и мат! В начале все получалось на ура,но ушли героические поколения,как они ушли в СССР и все встало на свои места:вкусно жрать и сладко спать,пока приклад, не постучится в двери.

Александр Соколенко 2   21.10.2023 05:13   Заявить о нарушении
Уж сейчас -то должно быть понятно,кто и зачем раскручивал анти-семитизм в СССР,чтобы выгнать евреев в Израиль и тем самым нанести двойной удар и по СССР и по Израилю(это и называется -сдерживание). Помню эпизод в кино,где Ленин говорит " а кто вам дал право плодить врагов революции?!"- услужливый дурак опаснее врага.

Александр Соколенко 2   21.10.2023 05:22   Заявить о нарушении
Не смеши столь косноязычно, Александр.

Израиль Рубинштейн   21.10.2023 11:40   Заявить о нарушении
Спасибо ,что не баните я к такому обращению привык. Хамство не аргумент,это отсутствие воспитания и возможно-комплексы.Бывает,меня смущает другое=нет живых читателей,а Тема -то не простая и резонансная.Живо обсуждаются бомбы,стрельба-трупы,потому,что это материально,понятно и наглядно,абстракции -это прерогативы Разума.,а не ощущений.Спасибо Автору, за ласку..и внимание к моей скромной персоне.Огромный сайт,тысячи людей и не хилых-пишущих,а поговорить не с кем,лучше видео посмотрят ,про людоедов,это бодрит..ленивую душу мещанина.

Александр Соколенко 2   21.10.2023 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анти-проханов» (Израиль Рубинштейн)

"Так и формировалось тупое «совковое» мировоззрение."?
-Не тупое ,это у кого?.

Александр Соколенко 2   20.10.2023 06:04     Заявить о нарушении
Чтобы обозначить свое (классовое)-советское ,оно из будущего,хотя из прошлого:"нет эллина и иудея,а есть Человек и свинья!"-и уж советские -то и увидели разницу ,когда нацизм ,как приглушенный сорняк ,при обильном поливе -буржуазией,попер из-зо всех щелей,сначала прикормленные провокаторы(козлики),а потом и\ слепая толпа зверья, в объятиях инстинкта..

Александр Соколенко 2   20.10.2023 06:10   Заявить о нарушении
У тех, кто ещё в далёком детстве научился книжки читать. И анализировать прочитанное сгустком серого вещества, если таковой имеется в наличии.

Израиль Рубинштейн   20.10.2023 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анти-проханов» (Израиль Рубинштейн)

А.Р.! Мне, человеку, физически отдалённому от конфликта, остаётся только пытаться понять мотивы совершающейся трагедии. На первый взгляд, она примитивна своей чудовищной бесчеловечностью, но вместе с тем и сложна всей историей её существования. Как, впрочем, и вся история миграции человеческой популяции по лику планеты. Лучшее, на что можно здесь было рассчитывать – это оставить все взаимные претензии и, на исторически сложившейся территории, проявить своё стремление к созиданию. Однако, увы, куда же засунуть жажду справедливости, которая как змей пожирающий самого себя, призывает к отмщению.
Ответ ещё доступный пониманию отдельным человеком, не видимо так и отыщется в сферах корпораций.
Ещё боле усложняет восприятие происходящего сосредоточение в регионе двух издревле сохраняющихся ментальностей: кочевник и земледелец. В современных условиях это созидатель и вор. На этом противоречии и паразитируют светлые умы терроризма и их певцов.
Вот и вышел я на личность, тобой заявленную. Звонко и сладкоголосый Певец, даже не только уверовавший в идеи государственного бандитизма, а заместившего в своём сознании понятия здравого смысла, химерами величия и благородства общества, воспитанного на идеях революционного терроризма, для которого вор – социально близок ( хотя и лицемерно как бы порицаем).
Увы, для оптимизма всё меньше и меньше оснований.

Виктор Гранин   20.10.2023 01:30     Заявить о нарушении
У Маркса больше похоже:буржуазия и созидатель и вор и бандит и судья! Поэт сказал "мне вор, милее кровопийцы?!"-поэт не обязан быть философом,в противном случае он бы понимал,что бандит забирает энергию оптом,а вор частями,а по сути -это одно и тоже и получается ,что бандит честнее ,искренней вора,ты с ним сразу ,без раскачки вступаешь в борьбу,тогда, как вора ты начинаешь терпеть т.к. это допустимый (якобы) ущерб,но аппетит растет и даже поведение меняется и разжиревший вор превращается в бандита-диалектика.

Александр Соколенко 2   20.10.2023 06:50   Заявить о нарушении
Александр, изрядно попасясь на лужайке изобретённых смыслов, спросил себя: зачем мы умножаем сущности химерические? В них блуждаем, уж не находя выхода. Тогда как, отступив к началу начал, без труда можно стать на тропу начальную.
Тогда оказывается, что всё живое есть хищник, живущий собирательством. Вот и выходит, что все люди изначально то что мы теперь называем воры. Но воры изощрённые разумом.
В дикой природе собирательство только в единичных случаях сопровождается внутривидовым убийством. Это называется экстремум. Только сознание вооружила вора до состояния обыкновения высокотехнологического убийства. Но оно же, словно в противовес своему греху, изобрело мораль. Уж которой можно пользоваться двояко: или оправдывать убийство или поддерживать творца в созидании добра на плантациях природы.
Созидание – вторичная находка сознания на первичном перегное собирательства. Но из этой дихтонии изощрённое сознание сконструировало сущность третью - вместо того чтобы или грабить или созидать, можно занять себя размышлениями о том о сём.
И наш бородатый Карл из их числа. Да он не один. Имя им даже не легион, и не армия, тьма-тьмущая просветителей народа, который народ не внемлет голосу их разума, а продолжает или убивать или взращивать ниву. Убери эту третью сущность и станет перед нами предельно простой выбор. Кто мы – кочевники или творцы? Мы – это он, ты, а прежде всего я. Кто я - вор или пахарь.
Вот и весь выбор. Не надо нам ни Карла, ни Клары, а с кораллами и кларнетом как-нибудь сами разберёмся на досуге.

Виктор Гранин   20.10.2023 08:48   Заявить о нарушении
"Вот и весь выбор. Не надо нам ни Карла, ни Клары, а с кораллами и кларнетом как-нибудь сами разберёмся на досуге."??

Стиль противоречит выводу.Вы интеллигент,ваша стихия -рассуждение,а не дубинка.Ничего не понял ,но понравилось-человек должен думать,а не грозить спичками. Проханов говорит,что русский "корнет" жгет израильских пацанов?-а у меня любимый сын про\пал, без вести, под Донецком,может израильский "корнет" его убил?-хотя знаю :бросили раненным и конту\женным, на поле боя-кто?-те ,кто "своих, на войне, не бросает"-я ему говорил -вместе пойдем(он мобилизованный) т.к. никто не подаст руку -это не советские.Он запретил:спасай\ внуков,если сможешь,эти гиены доберутся и до вас ,вот тогда и покажешь свою прыть.

Александр Соколенко 2   20.10.2023 09:19   Заявить о нарушении
Слишком заумно. Мне, рядовому кандидату наук от морской биологии, не понять.

Израиль Рубинштейн   20.10.2023 10:09   Заявить о нарушении
Маленькая поправка о персоналии. Я - сын даже и не интеллигентов сельского происхождения. Но видимо только коровам меня и понимать.

Виктор Гранин   20.10.2023 12:58   Заявить о нарушении
Нет,поймут любого ,надо просто говорить,если разговора мало то и мало настроений,по которым усе станет понятно,поэтому -пишите ,не ленитесь,у Вас по\лучается,остальное-проблемы читателя..

Александр Соколенко 2   21.10.2023 05:17   Заявить о нарушении
Александру Соколенко: Извини, Саша! Я не хотел оскорбить ни тебя, ни светлую память твоего сына! Просто я возненавидел Обнулённого Каина 19-го.

Израиль Рубинштейн   21.10.2023 16:48   Заявить о нарушении
И.Р. - Ничего у н и х не получится с перестройкой - так сказал мне девятилетний сын мой когда мы ехали с ним в автобусе в больницу, где его через два месяца умертвят при противоречивых обстоятельствах. Историю противостояния множества людей, учувствовавших в борьбе за жизнь моего парня, с упёртостью одного лишь представителя целой системы - настолько драматична, что я едва удерживаюсь и сейчас чтобы не живописать её. Находя свои порывы кощунственными. После похорон что-то сделалось со мною такое, что я как бы стал зорко видящим. С отвращением воспринимал я, например, самый вид советско-российских мультфильмов. Ну и много чего. В том числе - первый раз увидев нашего вождя, я во взгляде его прочитал что-то манииакальное. Ещё я побранил тогда себя за мнительность. А ведь получается что зря. Да чёрт с ним, носителем этого взгляда. Как народу-то моему люб оказался он на десятилетия? Ну и что теперь делать мне со своими обнаружившимися свойствами, когда ради такой же упёртости гибнут люди; а с живыми нами делается то, что хуже погибели?

Виктор Гранин   21.10.2023 17:26   Заявить о нарушении
Взгляд крысы всегда маниакален т.к. всегда обречен,всегда во власти неопределенности.Вз\гляд Льва может бы\ть разным\:голоден-сыт! \Лев не делает запасов(будет день и будет пища,для этого есть сила и красота)-крыса во власти инстинкта и страха,она сыта не бывает т.к. накопленный продукт повышает меру безопасности,то что Льва не парит,поэтому крыса гораздо более свирепое существо ,чем высшие (благородные) хищники.Последние (уже не благородные),но более-менее достойные хищники, кончились в двадцатом веке,сейчас эпоха симулякров(какой

Александр Соколенко 2   22.10.2023 10:41   Заявить о нарушении
царь?-я вас умоляю..Николай был пустышкой,но разве можно сравнить с нынешними-ряженными,селиконово-растяжи\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\мыми.?

Александр Соколенко 2   22.10.2023 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анти-проханов» (Израиль Рубинштейн)

Согласен, поддерживать террористов хамас мерзко, терроризм за рамками право-лево, либералы-консерваторы. Удачи и процветания Израилю!

Арсений Тихий   20.06.2021 01:06     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение, коллега по порталу!

Израиль Рубинштейн   20.06.2021 12:00   Заявить о нарушении
Терроризм -это слабость т.к. нет сил воевать,можно только стрелять из-а угла. И никогда не верьте,что терроризм, это национальная черта характера.Если бы арабы взрывали синагоги в Биробиджане,они бы были террористами,а дома они могут и имеют право называть терроризм национально-освободительным движением,если арабский Давид не может воевать с израильским -Голиафом,он может лишить его покоя.

Александр Соколенко 2   20.10.2023 07:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анти-проханов» (Израиль Рубинштейн)

Кроме отвращения и сомнения в нормальности эти внуки Ульянова, главного злодея ХХ века, других чувств не вызывают, как жаль не удалось демократам перестройки раздавить гадину большевизма...

Петр Мозговой   30.04.2016 22:52     Заявить о нарушении
Э-ээ, коллега по порталу, все политиканы одним мирро мазаны: моя мама в гимназическом нежном возрасте имела какое-то касательство к штабу еврейской демократической партии БУНД в Минске. И плевалась всю оставшуюся жизнь.

Израиль Рубинштейн   01.05.2016 17:52   Заявить о нарушении
К счастью это не так, пример Горбачёва, Яковлева, они тоже могли ещё сильнее петлю большевистскую затянуть и моря крови не бояться...
Другое дело что рабам свободой непривычно пользоваться...

Петр Мозговой   01.05.2016 21:54   Заявить о нарушении
Моё отношение к Горбачёву Вы прочитаете здесь: http://www.proza.ru/2012/12/24/1536

Израиль Рубинштейн   02.05.2016 15:12   Заявить о нарушении
С главным злодеем все понятно,а главный добродетель это хто?-и так,чтобы без гримас. главный злодей Спартак!-с него все началось...

Александр Соколенко 2   20.10.2023 07:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анти-проханов» (Израиль Рубинштейн)

хороша молитва в православном храме. одно только объяснение - идейный коммунист молится. то ли дверь перепутал, то ли обратился подобно Савлу. но это - вряд ли.
самый нейтральный пассаж: "помогаю хирургам у операционных столов".
если не иметь никакого представления о происходящем на самом деле, не знать ни сути конфликта, ни его действительного состояния, а знать только, что Александр Андреевич (1938 г.р.), по давнишнему образованию - инженер (закончил МАИ), всю жизнь только писал, то в его слова о помощи хирургам и ни где-то, а непосредственно у стола, не верится совсем. ну, а,если не верится в одном месте, то как может верится в целом?
вот так, на мелких проколах в легендах (если опять же верить книгам) шпионы и прокалываются. прокололись, Александр Андреевич, или как?

извините, Израиль, не столько на Ваше произведение отклик получился, сколько на памфлет коммуниста Проханова.

Владислав Свещинский   19.01.2014 17:32     Заявить о нарушении
Да это и не важно, Владислав. Главное, что оставили свой комментарий на "Прохановщину". Спасибо!

Израиль Рубинштейн   19.01.2014 19:32   Заявить о нарушении
Владислав! Можно по разному относиться к А.А. Проханову, но не понять гиперболу в его статье не делает чести читателю. Он (Проханов) ведёт речь о моральной поддержке палестинцев - так я понимаю суть приведённой Израилем публикации. А какая сторона "правее" в этой войне не берусь судить. И те и другие жили там веками (святыни рядом стоят). Здесь можно только договариваться, учитывая интересы и арабов, или вечно воевать.

Саша Егоров   02.07.2014 23:38   Заявить о нарушении
Саше Егорову. Это Вы хорошо подметили: моральная поддержка... за премиальные.

Израиль Рубинштейн   12.07.2014 10:00   Заявить о нарушении
Или хорошо платят, или убежденный "патриот", или два в одном. Он вреден прежде всего русским, приобщая их к пустым амбициям, не требующим для воплощения работы над собой, и тем привлекательных. С пустой головой, голой задницей и ат. бомбой народ, он считает, идет по пути величия и мирового господства.

Мира Папкова   12.03.2015 17:52   Заявить о нарушении
Лихо Вы, Мира,хватили... "С пустой головой, голой задницей" о целом народе))) Уважуха Вам за парение мыслей.
А я вижу народ грамотный и в штанах (даже приличных). И чего Вы стали осуждать А.А. Проханова за стремление построить великую Россию? Мы же не осуждаем Голду Меир за построение великого Израиля.

Саша Егоров   12.03.2015 19:44   Заявить о нарушении
Евреи работают для своей страны головой и руеами, а русские сидят на нефтяной игле, для себя картошку вырастить не могут - Путинн договорился о поставках из Египта. Редиска, свекла и морковь из того же Израиля. Хочешь гордиться своей страной - учись, работай, а не трынди, как Проханов, о имперском величии.

Мира Папкова   12.03.2015 21:07   Заявить о нарушении
Права Вы, Мирра))) Пора отказаться от редиски, свеклы и морковки из Израиля. Да и природа в России живописнее, чем на земле Обетованной - лучше здесь деньги тратить.
Неужели РОССИЙСКИЙ народ не обустроит свою землю? Не глуп, трудолюбив. Одна беда - под пятой олигархов не желающих переехать на историческую Родину (им на родине такие бабки не сколотить).

Саша Егоров   12.03.2015 21:42   Заявить о нарушении
Опять евреи виноваты! Не надоело? Может, сам собой перестанет народ любоваться, какой умный, да трудолюбивый? Да на деле докажет! Расправится с олигархами, начнет-пахать сеять, что-нибудь для жизни производит. Если на то пошло, и олигархам от этого хуже не будет. Стыдно такому огромному народу быть под пятой и все рассуждать о себе в страдательном залоге.

Мира Папкова   12.03.2015 21:58   Заявить о нарушении
Эмоциональный ответ))) Будем пахать и сеять, Мира, будем.

Саша Егоров   12.03.2015 22:08   Заявить о нарушении
Дай бог! От всей души желаю успехов! Сама всю жизнь работала на заводе, что такое работа знаю не по наслышке.

Мира Папкова   12.03.2015 22:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анти-проханов» (Израиль Рубинштейн)

Фрида Полак!Израиль Рубинштеин!
Я вас во всем поддерживаю.

С большим уважением!
А Проханова вообще перестала
понимать и уважать.

Фаина Нестерова   20.11.2013 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Фанечка! Мы и не сомневаемся, что все интеллигентные (!) российские люди с нами! А мы всё-равно отмахаемся!

Израиль Рубинштейн   20.11.2013 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анти-проханов» (Израиль Рубинштейн)

Попытаюсь вспомнить, кого Дмитрий Быков назвал "Прохановым для бедных".
А самого Проханова давно уже кличут "Соловьем Генштаба":))

Владимир Байков   25.09.2013 09:03     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение.

Израиль Рубинштейн   25.09.2013 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анти-проханов» (Израиль Рубинштейн)

Это не миниатюра. Это достаточно серьёзный полемический очерк. Прочитал без лупы, да и сам вопрос знаю только понаслышке (что мне поведали насквозь продажные и с потрохами купленные СМИ со ВСЕХ сторон. Не верю в свободные СМИ ни в какой стране). Поэтому сужу только субъективно и абсолютно имперически. Мне КАЖЕТСЯ (тут я перекрестился), что Израилю (безусловно, нацистскому государству) ничего не надо, кроме тото чтобы оставили его в покое, чтобы он мог БЕЗОПАСНО и мирно жить. Даже захватив агрессивно чужие территории, Израиль их вернул, хотя этому сопротивлялись собственные шраждане. По-моему, Израиль во многих отношениях внутренней и внешней политики показывает примеры законности, человечности и даже порядочности (которой в политике не пахнет). Симпатична Ваша ирония. Не могу не заметить Вашей наблюдательности. По-моему, создание Израиля было геополитической глупостью. Но сотворив какую-либо глупость, пусть и непоправимую, надо потом научаться с ней жить. Умнеть и не творить глупости дальше. Частично по Вашей тематике я писал в "Как я в Африку уезжал". Рекомендую, но не рекламирую.

Сергей Елисеев   02.06.2013 14:42     Заявить о нарушении
Сергей, Вы пересказали прозой то, что я написал стихами: http://www.stihi.ru/2013/05/16/7846 Спасибо!

Израиль Рубинштейн   02.06.2013 16:37   Заявить о нарушении