Рецензии на произведение «Девочка»

Рецензия на «Девочка» (Кира Ньеру)

Ммм... Качественно. Действительно хороший текст.
Но мне кажется людей, решающих эти вопросы именно таким способом очень мало. Больше наверно таких,которые просто живут так, что невозможно не сгореть в "плотных слоях атмосферы" - окружающей действительности.
Про остальных, большинство, не говорю - здесь не о них, как я понимаю.

/ все выше - сугубо личное мнение :-) /
Удачи!

Деко Ратор   26.11.2013 06:23     Заявить о нарушении
Спасибо) На качество этого текста как раз мало кто обращает внимание, обычно человека слишком цепляет или пугает сама тема. Тема спорная, конечно, и будет спорной всегда, мне кажется, это нормально. Все мнения, высказанные по этой теме, для меня важны, ну, а свое я неоднократно повторяла в комментариях выше.

Кира Ньеру   26.11.2013 08:51   Заявить о нарушении
Вообще напомнило "Тарзанку" :-)

Деко Ратор   26.11.2013 08:58   Заявить о нарушении
Хм. Не знаю, не читала)

Кира Ньеру   26.11.2013 09:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка» (Кира Ньеру)

И смелый замысел в расцвете сил и славы вдруг обретает скверный оборот и подвигом уже не будет назван.)

Модус Бытия   05.11.2013 21:37     Заявить о нарушении
)
Да нет,тут немного о другом)

Кира Ньеру   05.11.2013 23:10   Заявить о нарушении
Знаю, что о другом. Хоть и неясно понимаю о чём. Признаться я думал, и не две минуты, а больше.) Но, всё же, не лишена смысла моя лёгкая шутка о том, что героиня истории ответила для себя на этот непростой вопрос "быть или не быть?". Хоть, сугубо по моему индивидуальному опыту, в данном случае она ещё недостаточно узнала жизнь. Хоть, безусловно, решимость её действий характеризует её как личность сильную. Но, увы, она не смогла себя понять, и постичь истинный замысел бессмысленности. А, жаль. Я, наверно, люблю её. Но она думала лишь о себе. Она ушла, несмотря на последствия. Обнажив мою и без того оголённую боль.

Модус Бытия   06.11.2013 12:01   Заявить о нарушении
Не принимайте так близко к сердцу. В конце концов, это всего лишь персонаж, один из. А о чем? ну, наверное, снова повторюсь - неоднократно поясняла здесь в комментах :
"Нет страха, нет неразделенной любви. Все это мимолетное, проходящее фоном. Есть глубинная подсознательная тоска человека по чему-то настоящему. Каждый, кого гложет эта тоска, решает проблему по-разному, и любой осознанный выбор человека в здравом уме достоин уважения, я думаю. Гибель тела ничто по сравнению с обретением душевного спокойствия и гармонии. В конце концов, личное дело каждого, что делать с собственным телом, ведь это единственная вещь, принадлежащая нам с рожденья)
Другое дело, что человек должен убедиться, что он действительно обыскал в поисках своей гармонии все уголки этого мира, и испробовал для этого все возможные и невозможные способы, прежде чем начать поиски где-то еще."
Ну, а разумный эгоизм я вполне приемлю. Подчеркну - разумный. Особенно в таких случаях, мда.

Кира Ньеру   06.11.2013 12:38   Заявить о нарушении
На подобную тематику у меня появились недавно стихи, которые мне очень хотелось бы положить на музыку, вышла бы отличная песня, может быть. Только там персонаж , как говорится, "лирический герой" - мужчина, написаны стихи от лица мужчины, и причины и исход событий рассмотрены под другими углом. Скоро выложу на Стихи.ру, может быть.

Кира Ньеру   06.11.2013 12:43   Заявить о нарушении
"Другое дело, что человек должен убедиться, что он действительно обыскал в поисках своей гармонии все уголки этого мира, и испробовал для этого все возможные и невозможные способы, прежде чем начать поиски где-то еще."

Безусловно, мысль хорошая.)
Впрочем, это уже экзистенциальная терапия.

В каком стиле вы желаете увидеть песню на упомянутые вами стихи?)

Модус Бытия   06.11.2013 15:20   Заявить о нарушении
Ну, лично я люблю рок, фолк, и иже с ними, как говорится) Однозначно ничего попсового. Возможно, в стиле "Нирваны", если Вам это о чем-то говорит) Это должно быть что-то серьезное, красивое, мелодичное, но не занудное и не слащавое, местами в меру энергичное. Скажем так, если бы эта музыка была бы человеком, ее можно было бы описать как человека умного и думающего,твердого характера, но не жестокого. Здравомыслящего ровно настолько, чтобы это еще не мешало ему чувствовать и переживать. как-то так. Да и Вы сами увидите, когда я выложу стихотворение.

Кира Ньеру   06.11.2013 16:23   Заявить о нарушении
Да помогут мне небеса в избытке насытить Ваш прихотливый перфекционизм, и снискать Ваше, столь необходимое мне, расположение.)

Модус Бытия   06.11.2013 17:03   Заявить о нарушении
Ну, я не думаю, что Вам пригодится мое расположение, да и не в этом дело. Но если захочется написать музыку, похожую на ту, что я описала - почему бы и нет, попробуйте)

Кира Ньеру   06.11.2013 17:14   Заявить о нарушении
Почему же мне не пригодится Ваше расположение?) Даже сама мысль о нём - это уже изрядная порция вдохновения.
Конечно же, мне хочется написать для Вас музыку.)

Модус Бытия   06.11.2013 17:36   Заявить о нарушении
Спасибо. Попробуйте

Кира Ньеру   06.11.2013 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка» (Кира Ньеру)

Великие литературные произведения нередко рождаются в горниле великих потрясений, когда раскрываются человеческие души и обнажаются скрытые пружины человеческого поведения. ©

Эмм... А Фрейд бы сейчас закурил, наверное. Психологизм с помощью обнаженных мыслей в литературном произведении - большая редкость. Вы молодец. Да и вообще текст написан очень вкусно, увлекательно. Много интересных художественных деталей.
Впечатляет. Спасибо.

Аффирмация   05.08.2013 21:04     Заявить о нарушении
О, спасибо. Рада, что Вы восприняли это произведение именно так. Оно мало кого оставляет равнодушным, но если почитать отзывы на него - лестного там мало. Большинство людей видят в нем лишь какой-то негатив, хотя суть была вовсе не в этом, как Вы заметили.

Кира Ньеру   05.08.2013 23:26   Заявить о нарушении
Буду ждать новенькое.

Аффирмация   07.08.2013 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка» (Кира Ньеру)

Страшный бред.

Евгения Сулаева   28.06.2013 17:17     Заявить о нарушении
Это рецензия?)

Кира Ньеру   28.06.2013 17:29   Заявить о нарушении
Нет, констатация.

Евгения Сулаева   28.06.2013 19:26   Заявить о нарушении
Я так и подумала. Но вообще тут, конечно, место рецензиям,а не праздным высказываниям, ничем не обоснованным.

Кира Ньеру   28.06.2013 19:47   Заявить о нарушении
ничего себе, ничем! Это просто ужасы.

Евгения Сулаева   28.06.2013 20:29   Заявить о нарушении
Понимаю, что тема Вам не близка, и Вы напуганы, но если уж высказываетесь в разделе "рецензии", обоснуйте, плиз, свою мысль, если таковая, конечно, имеется. А голые эмоции лучше держать при себе, здесь не заседание Госдумы)

Кира Ньеру   28.06.2013 20:41   Заявить о нарушении
Все бы так поступали, да никто не пишет действительно рецензий. Отзывы пишут за рецензии.

Евгения Сулаева   28.06.2013 20:54   Заявить о нарушении
Ну, понятно все.

Кира Ньеру   28.06.2013 21:04   Заявить о нарушении
А, нет, не все понятно) Один вопрос есть - если Вам так не понравилось, зачем же Вы читали?)

Кира Ньеру   28.06.2013 21:06   Заявить о нарушении
Только в конце до меня весь ужас дошёл.

Евгения Сулаева   29.06.2013 05:36   Заявить о нарушении
Я думала, там просто психология. И что у этой трагедии может быть иная развязка. А закончилось чем-то жутким циничным.

Евгения Сулаева   29.06.2013 05:38   Заявить о нарушении
Там и есть просто психология. Просто рассмотрен один из вариантов размышлений на тему. И если Вы почитаете комменты, там я неоднократно объясняю, в чем суть написанного. Не думаю, что Вы приемлете подобную точку зрения, но чисто из любопытства можете заглянуть.

Кира Ньеру   29.06.2013 09:13   Заявить о нарушении
А еще лучше, просто забудьте, раз у Вас от этого такой стресс. Это было экспериментальное произведение, мне было интересно, как отреагируют люди. А лучше прочтите "Акапулько", или "Про это". Возможно, Вам понравится гораздо больше, там нет никаких стрессовых тем.

Кира Ньеру   29.06.2013 09:18   Заявить о нарушении
Неужели другие люди реагируют именно на это без стресса? Тогда они очень сильные.

Евгения Сулаева   29.06.2013 09:31   Заявить о нарушении
Люди все разные. И реагируют очень по-разному. В этом и ценность человечества, наверное. Несмотря на усиленную пропаганду стереотипного мышления у толпы, каждый в отдельности частенько все еще что-то из себя представляет, думать пытается.Мда

Кира Ньеру   29.06.2013 11:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка» (Кира Ньеру)

Трудно бороться и преодолевать. Гораздо легче уйти чем остаться, но вот вопрос: Что потом? "Найдено тело. Немного б/у?..." С ув. Риша.

Риша Грач   23.06.2013 12:09     Заявить о нарушении
Sorry, повторюсь:"На вопрос отвечу так же, пожалуй, как уже однажды отвечала - мое мнение с тех пор не изменилось:
Нет страха, нет неразделенной любви. Все это мимолетное, проходящее фоном. Есть глубинная подсознательная тоска человека по чему-то настоящему. Каждый, кого гложет эта тоска, решает проблему по-разному, и любой осознанный выбор человека в здравом уме достоин уважения, я думаю. Гибель тела ничто по сравнению с обретением душевного спокойствия и гармонии. В конце концов, личное дело каждого, что делать с собственным телом, ведь это единственная вещь, принадлежащая нам с рожденья)
Другое дело, что человек должен убедиться, что он действительно обыскал в поисках своей гармонии все уголки этого мира, и испробовал для этого все возможные и невозможные способы, прежде чем начать поиски где-то еще."

Я могу ответить на ваш вопрос - "что потом?". Но скажите, что было раньше, что было первым - человек, или тело?)

Кира Ньеру   23.06.2013 14:51   Заявить о нарушении
Первым был Бог, сотворивший все живое, вдохнувший в тело Душу. Ниспосланные испытания должны закалять душу, но человек слаб и не всегда справляется. Убить тело конечно можно, но разве небытие даст ощущение гармонии? Ведь когда человеку плохо, мы говорим: Болит Душа. Это не маета тела, а боль Души. С ув. и пожеланием счастья и гармонии. Риша.

Риша Грач   23.06.2013 15:18   Заявить о нарушении
"Первым был Бог, сотворивший все живое, вдохнувший в тело Душу." Логично, соглашусь) Но тогда получается, душа была раньше тела, иначе что бы он стал вдыхать?)
Не соглашусь, что человек слаб. Толпа может быть однообразной,чаще - слабой и ведОмой. По отдельности, индивидуально, люди все разные, кто-то слаб, кто-то нет. Не стану спорить на тему понятия "небытие", не стоит.
А гармония есть, то больше, то меньше. Человек, никогда не испытавший гармонии в себе и мире не заметит разницу между ее наличием и отсутствием, и просто не будет знать, что искать. Но за пожелание - спасибо, взаимно)

Кира Ньеру   23.06.2013 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка» (Кира Ньеру)

Интересное описание одной из форм глупости (неверной оценки происходящего).
Вопрос - почему появляются такие?
Брошенные...?
Семьёй, социумом, ...
Или сигнал - о дефективности...
Семьи, социума...
Выращиваемых - в клетках, пробирках...
Это ли ещё будет...

Солнца Г.И.   26.02.2013 13:19     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв)
я бы сказала - не "такие"люди, а "такое явление". причина? на вопрос отвечу так же, пожалуй, как уже однажды отвечала - мое мнение с тех пор не изменилось:
Нет страха, нет неразделенной любви. Все это мимолетное, проходящее фоном. Есть глубинная подсознательная тоска человека по чему-то настоящему. Каждый, кого гложет эта тоска, решает проблему по-разному, и любой осознанный выбор человека в здравом уме достоин уважения, я думаю. Гибель тела ничто по сравнению с обретением душевного спокойствия и гармонии. В конце концов, личное дело каждого, что делать с собственным телом, ведь это единственная вещь, принадлежащая нам с рожденья)
Другое дело, что человек должен убедиться, что он действительно обыскал в поисках своей гармонии все уголки этого мира, и испробовал для этого все возможные и невозможные способы, прежде чем начать поиски где-то еще.

Кира Ньеру   26.02.2013 13:29   Заявить о нарушении
Кире Ньеру привет от Солнца.
Ваши мысли логичны.
Но.
Представьте.
Ваши клетки, органы - вдруг удумают, что они имеют право на личное самоопределение.
Плюя на тело.
И начнут...
Или - в разнос, или абы-как...
Одна из возможных форм - онкология...
Желаю счастья

Солнца Г.И.   26.02.2013 14:13   Заявить о нарушении
Я поняла Вашу мысль.
И все же.
К счастью, у нас, в отличие от наших клеток, есть сознание, свобода выбора, право на обретение личной гармонии. Я думаю, Мироздание давно предусмотрело явление, подобное описанному в моем рассказе, и позаботилось, чтобы поиски гармонии с миром одного человека в конечном итоге не помешали другому, или не разрушили все мироустройство) Какими бы способами люди это ни делали, лишь бы это было осознанно и с принятием ответственности за содеянное.

Кира Ньеру   26.02.2013 14:41   Заявить о нарушении
Аки Но Кадзе, sorry,пришлось удалить Ваше замечание, потому что оно показалось мне незрелым, и портило мое впечатление о Вас как об умном человеке. А вообще - у каждого есть право на свое мнение по поводу чего-либо, никогда не навязываю свое, и не позволяю навязывать мне чье-либо, а споры на тему смерти и иже с нею считаю довольно бессмысленным занятием. В общем, каждый понял, что смог понять, и оставим это. Но спасибо за то, что не стесняетесь высказываться) Спасибо.

Кира Ньеру   28.02.2013 23:28   Заявить о нарушении
Не стоит извеняться, Кира. В свою очередь прошу извинить меня за столь задевшее Вас и неуместное здесь замечание.
С весной и наступающим женским днем!

___________________§§§§§§§§______§§§§§§______________
_________________§§§§§§OOOO§§__§§§§§§§§§§__________
_________§§§§__§§§§§§OO§§§§§§§§§§§§§§§§§§___________
_______§§§§§§§§§§§§OO§§§§§§§§§§§§OOOO§§§§§§________
_______§§§§§§OO§§§§OO§§§§§§§§§§§§§§§§OO§§§§§§______
_______§§§§§§§§§§§3OO§§§§§§OOOOOO§§§§OOOO§§§§____
_______§§§§§§OO§§§§§§OO§§§§§§§§OO§§OOOOOO§§§§____
_________§§§§OO§§§§§§§§OO§§§§§§§§§§§§OOOO§§§§______
___________§§OO§§§§§§§§OO§§OO§§§§§§OOOOOO§§______
___________§§OO§§§§OO§§§§OOOOOOOOOOOOOO§§§§____
___________§§§§OOOOOOOO§§§§§§§§§§OOOO§§§§OO§§§§__
___________§§§§§§§§§§OO§§§§§§§§§§§§§§§§OOOO§§§§§§__
_____________§§§§§§§§OO§§§§§§§§§§§§OOOO§§§§§§§§§§__
_____________§§§§§§§§§§##§§§§OO§§OO§§§§§§§§§§§§§§__
_##____________§§§§§§__##§§§§§§OO§§§§§§§§§§§§§§____
___########____________##§§OOOOOO§§§§§§§§§§§§___
___############______##____§§§§§§§§______§§______
___##############____##_________________________
_____############__##____________________________
_______########__##_______________________________
_________________##______##_________________________
_________________##____##______________##__________
_________________##__##________########__________
_________________##__##____############_________
___________________##____############____________
___________________##__############______________
_____________________##______________________________
_______________________####___________________________
_____________########____##_______________________
___________##########____##______________________
_________##########______##____________________
_______##########________##______________________
____________________________##_________________________
____________________________##_________________________
____________________________##_______________________
____________________________##_____________________

С извинениями Аки но Кадзе

Аки Но Кадзе   02.03.2013 17:16   Заявить о нарушении
Аки но Кадзе, все нормально, Ваше замечание не задело меня, просто показалось действительно немного невтемным,а - вывод поспешным. Но я приняла к сведению Ваше мнение.И нет ничего страшного в том, что Вы сказали, что думали, хотелось бы и впредь слышать от людей то, что они действительно думают. Спасибо за поздравления)

Кира Ньеру   02.03.2013 19:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка» (Кира Ньеру)

Лично сталкивался с подобными личностями в своей больничной практике (ну, разумеется, с теми, кто выжил после падения). Я их никогда не понимал, и даже отметил это в одной из глав своей книги:

"меня всегда поражало, с какой твердостью старики, цепляясь за жизнь, упорно проживают год за годом, имея не одну смертельную болячку. И на их фоне какая-нибудь молодая дурочка, выпрыгнувшая из окна от неразделенной любви, умирает от ран, так и не согласившись бороться за свою жизнь"
("Сектор Газа": http://www.proza.ru/2011/11/09/975)

А вообще - ставлю "понравилось", написано с чувством!

Медведев Дмитрий   09.12.2012 11:47     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв)Сейчас мне важно знать мнение других людей,о том, КАК написано. Потому что от этого зависит, удалось ли мне донести до читателей свою мысль, то, о ЧЕМ написано. Несмотря на то, что многим понравилось, КАК, судя по реакции, я с огорчением понимаю, что мысль мне донести все же не удалось.
Нет страха, нет неразделенной любви. Все это мимолетное, проходящее фоном. Есть глубинная подсознательная тоска человека по чему-то настоящему. Каждый, кого гложет эта тоска, решает проблему по-разному, и любой осознанный выбор человека в здравом уме достоин уважения, я думаю. Гибель тела ничто по сравнению с обретением душевного спокойствия и гармонии. В конце концов, личное дело каждого, что делать с собственным телом, ведь это единственная вещь, принадлежащая нам с рожденья)
Другое дело, что человек должен убедиться, что он действительно обыскал в поисках своей гармонии все уголки этого мира, и испробовал для этого все возможные и невозможные способы, прежде чем начать поиски где-то еще.

Кира Ньеру   09.12.2012 23:25   Заявить о нарушении
Я никогда не пойму таких людей: совершать самоубийство от душевных переживаний и тягот жизни... БЛИН, вот реально человек жизни не видел. Даже не нужно ехать в страны третьего мира, чтобы посмотреть на тяготы - достаточно месяц поработать в приемном покое или онкологии и посмотреть на людей, кто реально страдает, а не надумывает себе страдания.
Если моральная тяжесть толкает в другой мир, ну всегда можно найти менее радикальный способ. Кто-то уходит в виртуальный, кто-то бросает все, переезжает и в корне меняет свою жизнь на другую. Кто-то садится на антидепрессанты и радуется миру. Все это лучше самоубийства!

Медведев Дмитрий   10.12.2012 12:06   Заявить о нарушении
Вы счастливчик, Дмитрий)
Как говорил один мой друг, (sorry за эту цитату, вспомнилось): "Все несчастья у человека в голове. Вот веслом по яйцам - это, действительно, больно". Мда.

Кира Ньеру   10.12.2012 22:49   Заявить о нарушении
Хорошо сказал! :В

Медведев Дмитрий   11.12.2012 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка» (Кира Ньеру)

Зачем ты так сделала?

Чего ты испугалась?

Ведь это очень больно...

Но ты решила...

И выхода не нашла...

Лишь голос...

Алёна Кор   07.12.2012 21:37     Заявить о нарушении
После больно гораздо меньше, чем до. Это и был выход, и другой искать было уже излишним.Там это ясно сказано. А голос- не просто Голос. это больше, чем..

Кира Ньеру   07.12.2012 21:41   Заявить о нарушении
И страх тут вообще ни при чем. О_о)

Кира Ньеру   07.12.2012 21:43   Заявить о нарушении
Кстати, смешно, но только сегодня дошло, что Вы решили, будто в этой вещи я писала о себе) Нет, смею Вас заверить,если б я поступила, как героиня рассказа, мы бы с Вами сейчас не разговаривали. А это.. рефлексия на известную тему, просто был повод.

Кира Ньеру   08.12.2012 22:59   Заявить о нарушении
Нет я так не думаю...

Я тоже пишу о фонариках зеленых...

Но я не фонарик.

Пишу много чего ...

Но несомненно пропускаю через себя, эмоции такие...

Фонарика и ведьмы

По другому не получится написать...

УДАЧИ, пишите я почитаю

Алёна Кор   09.12.2012 11:11   Заявить о нарушении
Спасибо)

Кира Ньеру   09.12.2012 23:26   Заявить о нарушении