Рецензии на произведение «Ищу людей»

Рецензия на «Ищу людей» (Алиса Белоусова)

Здравствуйте!
Надеюсь, что, всё-же, немножко лукавите. Слишком печальная фраза "Я вот давно их не встречала…"
Я встречаю вполне регулярно, вокруг меня много хороших людей, готовых помочь бескорыстно, пожалеть искренне, а работать - на совесть. Думаю, что и вокруг Вас ровно также, а эссе написано просто под минорное настроение...

Алексей Тихонов   28.08.2015 10:10     Заявить о нарушении
Алексей, ежели я что-то пишу - я так думаю. Я не утверждаю, что все вокруг - моральные уроды, но, не знаю, как знать вежливо, большой процент именно таких. Иначе бы мы жили в другой стране. А дальше уже речь идет о том, кто и что вкладывает в понятие Человек. Для меня это не только добрая, порядочная, умная, искренняя личность, умеющая любить (в обобщенном смысле этого слова) но еще и смелая, еще и способная на поступки, умеющая признавать ошибки, умеющая и проигрывать, и побеждать с одинаковым достоинством. Наверное, даже что-то и еще. Но Человек - должно звучать гордо. Таких людей я действительно крайне и крайне редко встречала.

Алиса Белоусова   24.12.2015 16:31   Заявить о нарушении
Грустные размышления...
Но, в любом случае, человеку свойственно меняться. И, возможно, маленький шажок к повороту в нужную сторону мы с Вами вполне можем помочь сделать. Делами, мыслями, изложенными на бумаге или просто добрым приветствием:)

Алексей Тихонов   24.12.2015 18:53   Заявить о нарушении
Если ты помог стать счастливее хотя бы одному человеку, то уже прожил не зря - я так считаю.

Алиса Белоусова   25.12.2015 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу людей» (Алиса Белоусова)

Вы правы во многом. Очень мало осталось вокруг тех, кто скажет и сделает, на кого можно опереться и положиться, кто не сподличает в трудную минуту и не соврёт.Будем надеяться, что это не надолго и радоваться тому, что мы не такие...)))))))

Алекс Венцель   23.10.2013 21:32     Заявить о нарушении
И находить друг друга, находить...))) Спасибо Вам - Вы очень точно поняли мою мысль про людей, на которых можно было бы опереться и положиться. И не то, чтобы, сами слабые, просто отдаем - хочется иногда получить взамен - естественный обмен энергией и позитивом.

Алиса Белоусова   24.10.2013 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу людей» (Алиса Белоусова)

Алиса! Какая пронзительная, отчаянная печаль в горьком вашем всхлипе! Так и хочется наговорить вам добрых, тёплых слов! "Эх, люди, люди! Вы зачем обижаете Алису?" - хочется сказать этим черствым роботам, окружающим вас... Всё так, всё этак... Только отчаиваться не надо. Храните душу свою, берегите её от безрадостных встреч, от мелких чувств и расчетов, и тогда наверняка на вашем горизонте затеплится ясный лучик надежды...

Александр Курчанов   10.10.2013 15:31     Заявить о нарушении
Александр, доброго дня! Спасибо Вам за поддержку! Меня-то никто не обижает, я все-таки уже опытом и духом закалена, просто разочаровывают. Это какое-то такое пронзительное чувство обиды и боли за людей. Ведь они могли бы быть другими и сами от этого стали бы счастливее. Это не о том, как ко мне плохо относятся, я, к счастью, умею очень быстро прекращать отношения с теми, кто неоднократно на доброту отвечает гадостью. Это некий страх за наше общее будущее. Спасибо Вам за отклик и участие!

Алиса Белоусова   11.10.2013 09:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу людей» (Алиса Белоусова)

Очень откровенно, эмоционально и верно. Прожив уже довольно долго, я пришёл к выводу, что хороших людей очень мало. Если встречаю, то дорожу знакомством с ними. А остальных не сужу строго - что с них взять - тысяча лет рабства оставили нестираемый отпечаток. Они ничего не читают и не знают какими надо быть, что хорошо, а что плохо.
Алиса, всего Вам доброго!

Александр Сумзин   09.10.2013 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за понимание. Многие посчитали, что я недостаточно хорошо ищу. Просто первый взгляд на человека и даже хорошее знакомство с ним отличается от ситуации, когда человек этот испытывается трудной ситуацией, деньгами и т.п. Я тоже вижу много неплохих людей, которые почему-то в последний момент пугаются и не решаются, ломаются и встраиваются в систему.

Алиса Белоусова   09.10.2013 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу людей» (Алиса Белоусова)

Мы вступили в капитализм, основной принцип которого - КОНКУРЕНЦИЯ. если по-русски - это кто кого: обманет, перехитрит, обойдет, устранит...! Что же мы хотим?
Но люди есть, это удивительно, но ни даже в наше страшное время есть. Их становится все меньше...., это правда! И встретить их все труднее.Все хотят жить богато, и это все-все перевешивает пока.

Игорь Гудзь   28.04.2013 18:14     Заявить о нарушении
А я хочу жить счастливо) Это, пожалуй, к Вашему предыдущему отклику). Конкуренция... не знаю. Ну, не только у нас она существует, да и где она у нас - одна сплошная монополизация кругом.

Алиса Белоусова   01.05.2013 00:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу людей» (Алиса Белоусова)

По моему, Вы молоды))))
По этому, у Вас еще есть идеи о "всем готовом". По моему, надежнее и реальнее, "вырастить рядом с собой" тех, кто станет Вашим ближним кругом ))
Извините, если неправильно понял главную Вашу идею))

С уважением Шелт.

Шелтопорог   21.01.2013 23:37     Заявить о нарушении
Шелт, понимаете, ближний круг, как в знаменитой поговорке, в отличии от родни, мы можем выбрать. Вырастить - не знаю, если речь не о детях, то я не верю в то, что взрослого человека можно изменить. Подкорректировать, обмануться, вынудить его обманывать, временно изменить - да, но не в корне. Поэтому тут надо просто выбирать. Но есть еще остальной мир, с которым мы все равно соприкасаемся, потому что живем не в хибарке посреди леса (что иногда жаль)))) И пугает, как стремительно эти люди теряют, меняют на материальные ценности свою человечность. И это эссе даже не мой личный поиск, это попытка заставить людей задуматься над тем, кем они хотят быть, и что в жизни действительно ценно. Крик души с попыткой достучаться до сердец. Спасибо Вам за такое приятное внимание к моему творчеству и Ваши ответные мысли!

Алиса Белоусова   22.01.2013 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу людей» (Алиса Белоусова)

С одной стороны это утопия с другой каждый хочет подобного. Тема действительно актуальная. отчего же коль все ищут людей, все остаются одни. может стоит прекратить искать и они появятся - не знаю. думою вот что - прошлое и будущее, сон и визуализация это нечто такое что мы уже где то видели, тоесть все что я могу представить - я уже видел. Так вот, это я к чему. этот вечный поиск понимания (человека) наслаивается друг на друга , и в мыслях и в реальности может нас привести к двум как мне кажется гениальным открытиям. первое - надо быть для всех окружающих - человеком, и второе, оно вытекает из первого - ибо все окружающие вас и есть вы

Кирилл Коваллевъ   13.01.2013 00:50     Заявить о нарушении
Кирилл, благодарю Вас за отклик и Ваше интересное мнение! Тема действительно сложная, поэтому над Вашими мыслями мне еще предстоит подумать. С одной стороны, мы ведь и вправду все одинаковые, но с другой - кто-то открывает в себе всю глубину понятия Человек, а кто-то нет. И дальше возникает вопрос: а все ли хотят той самой "идеальной" жизни, полной добра, мира и любви. Потому как даже хорошее навязывать бесполезно.

Алиса Белоусова   13.01.2013 17:19   Заявить о нарушении
душа человека одновременно излучает любовь и добро, ненависть и зло. Вы опять оказались правы, не всякий хочет добра. однако равновесие двух излучений нашей души, и есть единство с собой. Равновесие добра и зла и есть добро.

Кирилл Коваллевъ   13.01.2013 21:29   Заявить о нарушении
навязывать нужно, что бы сшить свитер)))

Кирилл Коваллевъ   13.01.2013 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу людей» (Алиса Белоусова)

Очень важная тема. И подана с умом. Понравилось, что автор не навязывает всоё мнение, а просто рассуждает. Талантливо

Денис Маркелов   12.01.2013 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Денис за Ваш отклик и такую хорошую оценку! В обсуждении этой работы было особенно много споров (что обычно не характерно для моих работ). Приятно, что Вы поняли главную мою мысль - я ни в коем случае не пытаюсь этой работой поставить кому-то диагноз или сказать: смотрите на меня. Мне просто очень хочется, чтобы все мы стали чуточку лучше и добрее по отношению друг к другу. Спасибо!

Алиса Белоусова   13.01.2013 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу людей» (Алиса Белоусова)

Если ты не видишь лица мира, может ты повернулся к миру спиной?
Не помню, кто сказал, но очень точно.
Страшно жить с таким восприятием мира и человека. Такое жуткое, воющее одиночество!
крик в пустоту человека, который не видит людей? или человека, который видит только себя? Вот вопрос.

Наталья Ковалёва   26.12.2012 21:25     Заявить о нарушении
А Вы считаете, что те, кто, голосует (я имею ввиду опрос среди граждан, а не сумасбродство депутатов в агонии на закон Магницкого) за запрет усыновления российских детей американцами по принципу с комментариями "это наш ресурс, нельзя их отдавать" - это все еще люди?
Или те, кто разучился что-то делать своим трудом и способен только воровать и неважно, что это воровство прикрыто конрактами, госзаказом, юридическими названиями и фирмами - посмотрите, в стране ничего не производится, только перепродается и "пилится". Это ли облик человека? Когда неплохой знакомый говорит мне, что у него главная цель - купить машину бизнес класса, мне уже даже не хочется смеяться. Когда не существует бесплатной медицины и бесплатного образования - можно, конечно, посетовать на правительство, только вот взятки с живых людей берет не оно, а нелюди, которые нас окружают. Они же не считают нужным соблюдать правила дорожного движения, включать поворотники и пропускать пешеходов. Они же стреляют и травят собак, жгут приюты. Они же покупают себе свободу от правосудия. Они же продают свободу, пользуясь должностным положением. Несомненно, я знаю несколько Людей. Видите вокруг больше, расскажите, поделитесь, буду приятно удивлена.

Алиса Белоусова   26.12.2012 21:55   Заявить о нарушении
А Вы общаетесь исключительно с чиновниками, депутатами, президентами и прочей шушерой?
Тогда сочувствую, вот среди чинуш людей нет или очень мало в этом согласна.
А в остальном... В бурные 90-е, когда зарплату нам выдавали тазиками, жители деревни Шепчул скинулись, чтоб поставить памятник односельчанам - участникам Великой Отечественной. Представляете? Деревня, где выживают тайгой и хозяйством, где наличка появляется только осенью, когда скотину сдают, и вот эти живые деньги, безусловно нужные в хозяйстве - на памятник.
А в с.Арбаты так в складчину создавали музей казацкого быта, а в д.Печегол - библиотеку, а в Таштыпе, в райцентре, - всем миром строили детские площадки....
А еще у нас есть тренеров Карамашевых, которые уже лет 20 занимаются с сельскими детьми легкой атлетикой, вырастили не одного мастера спорта за зарплату в 15 тысяч, умудряются еще их и на соревнования вывозить за свой счет. А еще есть молодежь, что строила памятник воинам в деревушке Анзас, где всего 12 семей, совершенно бесплатно...
Я могу долго продолжать. Я в деревне живу, в райцентре том самом, где Агафья Лыкова прописана. Может быть в Сибири все иначе? Но вокруг меня - люди! И их много.

Наталья Ковалёва   27.12.2012 04:36   Заявить о нарушении
Наталья, подскажите, пожалуйста, а те события, несомненно, замечательные, о которых Вы пишите - происходили все-таки в 90-е или сейчас? В 90-е у меня не было таких мыслей, и я тоже помню, как нам во дворе соседи каткт заливали, как собачники всего района вместе гуляли, как с детьми соседскими мои родители занимались, а потом сами меня у соседей оставляли. Все это было. Но тогда. Сейчас ничего такого у нас нет. Какой там каток? Все, что не лично себе и для себя - никому не нужно, это же не его. Не понимаю, как столь резкая перемена произошла за такой короткий промежуток времени. И я не о чиновниках и депутатах, я о людях. Я каждый день вижу хамское и наплевательское отношение одних людей на других. Вижу, как людей не волнует ничего, кроме своего маленького мирка. Как люди бояться бороться за справедливость. Как в разных сферах вместо работы люди сплетничают, пьют чаи и занимаются личными делами - и это становится нормой. Может быть, в Ваших более суровых для жизни условиях, и характер сильнее закаляется, сильнее становится. Но я людей со стержнем вижу все реже и реже. И опять же, не устаю повторять, я не утверждаю, что их совсем нет. Они остались, но такое меньшинство не сумеет спасти ситуации. Вот я и пытаюсь взывать к той самой человеческой сути в надежде, что кто-то услышит, передумает, вспомнит, что он Человек с большой буквы.

Алиса Белоусова   27.12.2012 21:35   Заявить о нарушении
Сейчас, это первое, глубоко меня потрясшее, потому что все мы выживали тогда...в 90-е.

Наталья Ковалёва   27.12.2012 21:38   Заявить о нарушении
Алиса, я же не о чиновниках пишу, а вот о земляках моих, работягах.
Чинуши...я за всю жизнь знала трех чиновников, которых безмерно уважала. Глава нашего района, ныне увы покойные Георгий Шулбаев,никогда не позволявший себе оскорбить человека или даже повысить на него голос, глава села Нижние Сиры Анатолий Петрунов , пришедший во власть с восемью классами образования и 25 лет уже возглавляющего сельсовет, способный сам залезть на столб отремонтировать провода, только потому что в новогоднюю ночь никто в его глухомань ремонтировать не поедет. И Председателя Верховного Совета Республики Хакасия Владимира Штыгашева. Человек сделавший себя сам из детдомовского мальчишки. Но все трое - это люди иной формации, увы, такие сейчас уходят или ушли.

Наталья Ковалёва   27.12.2012 21:45   Заявить о нарушении
Наталья, так и я не о чиновниках пишу - а Вы все почему-то меня никак не слышите. Я о тех, кто вокруг меня. Прекрасно, что у Вас рядом еще сохранились такие люди. И в моем окружении они тоже есть, я говорю лишь о том, что, по крайней мере, в крупных городах, я вижу, что есть очень маленькое порядочное меньшинство, и все остальные. Вот и все.

Алиса Белоусова   27.12.2012 22:26   Заявить о нарушении