Рецензии на произведение «Тайны Ветхого завета 1»

Рецензия на «Тайны Ветхого завета 1» (Бояна Громовица)

Очень познавательная публикация, познавательная тем, что автор, не понимая содержимого Библии, пытается навязать свою точку зрения читателям. Не обязательно демонстрировать собственное невежество и обвинять Церковь в невежестве. Священнослужители – люди и людям свойственно заблуждаться и ошибаться, как впрочем, и автору. На мой взгляд, публикация полезна тем, что читатель попробует разобраться с текстом Библии и составит собственное мнение о Ее содержимом.
«Книга смертельно опасна для тех, кто неспособен принять и понять правду».
Предупредив об опасности, не следует забывать, что опасности подвергается и тот, кто пытается выдать собственные заблуждения за истину. Попытаюсь опровергнуть некоторые выводы автора, изложенные в начале повествования.
«Какой идиот выдумал, что день Бога равен 1000 лет?»
Извините, но этим идиотом являетесь Вы. В оригинале, утверждение о времени таково. 2-Петра. Гл.3.ст.8. «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысячу лет, и тысяча лет, как один день». Обращаю Ваше внимание на то, что речь идет о Господе, Господе Боге, о сотворенном Отцом – Творцом человеке. Ведь Бог Творец передал владычество над своими творениями человеку, сотворенному Им, о чем говорится в ст.26. первой главы книги Бытия. Отмечу, что термин Господь Бог появляется в Библии со второй главы, так как сотворенный Богом человек приступил к владычеству, господству.
« И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой, от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал».
Бог Творец завершил Свою деятельность и передал господство над Своими творениями и созиданиями сотворенному Им человеку. Это не говорит, что Бог исчез или ушел на пенсию. Он существует в реальности, но не вмешивается в запущенный Им механизм развития сотворенного Им мира.
«И создал Господь Бог человека из праха земного,……»
Это о нас, о начале нашего создания и развития как вида жизни. Господь Бог создал человека, создал, но никак не сотворил. Вам непонятно, в какой день сотворил Бог человека, и в какой Господь Бог создал человека.
«Так говорится в В.З. о сотворении мира и появлении человека. Но снова – готово, толи Он создал человека на шестой день, толи на седьмой».
Повторяю, Бог сотворил человека на шестой день, Господь Бог создал человека на седьмой день. Это дни Бога Творца.
Один день Бога Творца равен 1000 годам Господа Бога. Один день Господа Бога равен 1000 годам, нашим годам. Остальное арифметика начальной школы обучения. Это общий разбор только одного Вашего утверждения о времени. Остальные утверждения не менее фантастичные и ложные. Обвиняя священнослужителей в искажении излагаемого в Библии, следует помнить притчу о зеркале. «Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива».

Александр Рихтер 5   03.12.2018 10:56     Заявить о нарушении
Благодарю за столь пространный комментарий. Но я не стану с вами спорить - кто спорит, то кое-чего не стоит, так в детстве мы говорили. Вы считаете, что я не понимаю Библию. А я думаю, что Библия - это энциклопедия человеческой подлости. И в ней действуют двойные стандарты, которые внедрены и в нашу жизнь. Каждый остается при своем мнении.

Бояна Громовица   03.12.2018 23:57   Заявить о нарушении
--Бог Творец завершил Свою деятельность и передал господство над Своими творениями и созиданиями сотворенному Им человеку. Это не говорит, что Бог исчез или ушел на пенсию. Он существует в реальности, но не вмешивается в запущенный Им механизм развития сотворенного Им мира. ----
Вы уж определитесь. Если Бог не вмешивается в запущенный механизм, то простите, к кому мы обращаемся в молитвах?
Когда просим Боже, помоги мне - он получается, нас не слышит?

Бояна Громовица   04.12.2018 00:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайны Ветхого завета 1» (Бояна Громовица)

Меня тоже волновал вопрос, что Бог презрел дары Каина. Я много думала об этом.

Касабланка 2   15.01.2018 19:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайны Ветхого завета 1» (Бояна Громовица)

Вполне согласен с автором данной статьи.
Сразу хочу оговориться, что Бог-это никакое не существо. Бог-это мир, который развивается по мировым законам, и мы тоже часть этого мира. Никто мир не творил, он был всегда (это представить человеческому уму невозможно)
Но люди не могут жить без сказок, без иллюзий, поэтому и напридумывали разные "каляки-баляки" и начали в них верить.
Может это было бы и неплохо, если бы это служило эволюции (для эволюции неважно, бьешься ты лбом об стенку или об пол, или не бьешься вообще.), но на практике мы видим,что религиозные войны не способствовали эволюции.

Любая религия-это инструмент власть-имущих.
От имени Бога говорят люди, и поэтому мораль всегда есть чья-то позиция.

Вы правильно заметили, что дошедшая до нас библия-это сборник сказок.
Вначале, это были истории, которые рассказывали люди родом из Месопотамии. Кто-то что-то добавлял свое, что-то перевиралось, что-то забывалось. Потом решили все записывать. Потом начались переводы, многие факты искажались в угоду своим интересам, а что-то вообще выбрасывалось.

Сам факт, что мы все еще существуем, говорит о том, что не все слепо верят сказочникам, которые хотят видят в людях рабов, а не творцов.

С уважением.

Борис Шнайдер   08.11.2016 17:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайны Ветхого завета 1» (Бояна Громовица)

"Библия – сборник сказок, очень правдоподобных, но никак не соответствующих БОЖЕМУ слову. Дано немного сведений о космогонии, глухие намеки на инопланетян, сборник подлостей людских..." В этом поддерживаю Вашу точку зрения, а по поводу Бога у меня несколько иное видение. В канонизированных книгах "Ветхого Навета" личность Бога Яга, Яхве, Саваофа очень чётко характеризуется (я не буду утруждать себя и Вас цитатами): он стравливает народы, учит иудеев откровенному бандитизму, обожает запах паленого мяса... Фавориты его: Моисей - убийца, Авраам - сутенёр и т. д. Сам он шантажировал фараона, вступившего в половой контакт с 90-летней Саррой... Вступал в половой контакт с упомянутой особой, - "и призрел Господь Сарру и сделал её как обещал и понесла она..." Уж очень демонический типаж. Не тянет он на "Творца". Не его рук дело, которое вы описываете в начале повествования:
"После взрыва Солнца сформировался сгусток плазмы" - Не помню, если честно, точно, но где-то в Славянских Ведах написано, что до "рождения" Солнечной Системы Солнце было "двойной звездой" и взрыв одной из звёзд положил начало процессу формирования Солнечной системы. И взрыв этот не был случаен... По поводу всякого рода "пророчеств" могу уверенно сказать, что ПРОРОЧЕСТВА СБЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧЁТКО СПЛАНИРОВАННОЙ ПРОГРАММОЙ ДЕЙСТВИЙ. Да. именно программирование грядущего лежит в основе "библейских басен", писанных священниками и книжниками. Никакое это не "божье слово". Успехов Вам и Счастья!

Казаков Виталий   14.11.2013 23:36     Заявить о нарушении
Виталий, вы и правы,и не совсем. да, тот Бог о котором твердят все религии мира, не мог ничего творить. И насчет пророчеств я с вами практически согласна. Пророчества должны не только четко спланированными быть, но и доведенными до масс.
А вот относительно сотворения Солнечной системы - не буду спорить. Как именно она сотворилась - остаток от двойной звезды, или нет - мы не можем сказать наверное. Однако ученые заметили - ровно через 5,9 года наблюдается изменение скорости вращения Солнца. Причем не на один час или день, а на несколько, до нескольких недель. А два таких периода - есть цикл Солнечной активности. Вот и думай после этого, как получилась наша система

Бояна Громовица   15.11.2013 02:51   Заявить о нарушении
Уважаемая Бояна.
Метагалактики, Галактики, Светила (Солнца), Земли (Планеты) не вращаются вокруг друг друга, а описывают в Матрице Пространства довольно сложные вихревые спиралевидные траекТОРии (тор - значит движение). Эти "торы" изображают в виде свастик: Сва, а точнее Сува (сувать – проникать) Тик(ать) - маятниковый периодический вид движения, причём оба эти вида, как и все виды движения, являются Вибрациями. В Ха-Арийской каруне 23-я Руна называется «Ма-Ра», это левосторонняя свастика «Чёрный Коловрат», - Символ энергий Тёмных Миров, 56-я руна «Ингль» правосторонняя свастика, «Жизнь родящий свет», - Символ энергий Светлых Миров. На стыке этих энергий и рождается то, что мы называем Материя. Ньютон ошибался, на самом деле то, что он назвал спектром всего лишь видимая часть его. В спектре не 7 цветов, а 9. Он не учёл как раз то, что рождает этот спектр, а именно взаимодействие (а не противодействие) двух энергий «Свет» и «Мрак», в цвете это белый и чёрный. Эта ошибка СИСТЕМНАЯ для всей современной «науки». Мы, даже с помощью самых мощнейших приборов, можем «пощупать» всего лишь около 0,5% того, что нас окружает. 99,5% окружающего нас Мира это и есть те самые неучтённые Тёмные и Светлые энергии. Предки наши, к счастью, разбирались в этих вопросах намного лучше так называемых «учёных». А вот теперь давайте подумаем, на чём основывается так называемая «наука»? А что касается «замедления вращения» Солнца, это СИСТЕМНЫЙ эффект, вращение нашей Земли имеет такое же свойство, ту же картину можно наблюдать и во всём Мироздании. С уважением,

Казаков Виталий   15.11.2013 19:59   Заявить о нарушении
Прочитала данную статью и лишний раз убедилась, что все кому не лень пытаются трактовать Священные Писания, не понимая смысла их, не пытаясь вникнуть в суть всех писаний.Вот и автор, прочитав наверное пару книжек, решил, что имеет права комментировать и трактовать Библию так, как он это понимает.Осуждая выше людей зато, что они преподносят Библию так как им выгодно, он сам им и уподобился.Спрашивается, почему же мы должны верить ему? Автор цепляется за форму, не пытаясь вникнуть в содержание, а для этого ему нужно хотя бы вникнуть в тонкости, углядеть Божественный смысл, или на худой конец, разобраться в переводах.Например, в чем смысл приенесения Аврамом своего единственного сына в жертву? Почему Бог дает Авраму на склоне лет сына, а потом просит принести его в жертву? МИР был создан Богом, и в нас пребываетБог, а значит и цели и любовь наша в-первую очередь, должны быть устремлены к Богу. Через эту Любовь мы можем любить и иметь то, что нам дается. Авраам долго не имел детей. Он соблюдал заповеди Божьи, жил так, как велелГосподь. Представьте себе человека, который долгие годы не может завести ребенка, и когда ему дают ребенка, что он должен чувствовать? Счастье, безумную любовь. Невольно человек начинает поклоняться тому, о чем так долго мечтал.Незаметно любовь к ребенку может затмить любовь к Богу. А т.к. мы сотворены Богом, то то, кого и что мы ставим главнее Бога, для нас становиться важнее всего.Этот кто-то или что-то становиться для нас Богом. А одна из заповедей гласит Не стовори кумира. Так вот, эта жертва нужна была, чтобы понять не забыл ли Бога Авраам? Принося в жертву сына, он показал, что любовь к Богу важнее даже жизни единственного сына. Поэтому от него и произошли народы, и были цари, как Бог обещал. Откажись от этого, он бы потерял своего сына. А в притчи про Иакова, Некто (Бог) с кем он сражался был Ангелом. Если вы поспрашиваете евреев, которые хорошо разираются в Ветх. Завете, то они скажут, что Бог и Ангел иногда обозначаются одним словом. Можно долго все это объяснять, но я не буду этого делать. Скажу только одно, Бог создал огромную Вселенную и нас, где мы всего лишь песчинки. И вот эти песчинки пытаются понять Божественную логику. Это до конца невозможно сделать, поэтому люди трактуя своей логикой, уходят от Истины! Для этого нам и посылают пророков, чтобы они донесли до нас ту информацию, которую мы сможем понять.

Роби Роби   15.05.2014 11:18   Заявить о нарушении
Милейшая, то, что ВЫ не в состоянии ПОНЯТЬ что либо, не значит что все остальные такие же непонятливые и дремучие.
Почитайте что либо кроме "библейских сказок", расширьте свой кругозор хотя бы неканоническими писаниями, не говоря уже о Коране, Ведах, Праведах.
Христос, впрочем, как и Мухаммад, не писал никаких писаний.
Слово это не только сказанное и написанное, Слово это Волна, Вибрация, Свет - Мидрость Предков, вибрирующая в пространственно-временной МатРице - Поле Мысленном.
Если вы Хорошо помните, то Христос не призывал никого книги читать, но СЛУШАТЬ СЛОВО БОЖЬЕ. Напрямую, без посредников. К этому же призывали людей и другие ЕРЕТИКИ - Учителя Человечества - Гор, Митра, Будда, Одис и многие другие.
А Вы не слышите их, а продолжаете басни поповские почитывать...
Писали их те самые священники и книжники, которых обличал в лицемерии Христос...
Очнитесь наконец, проснитесь...
Услышьте сЛОВо Бога Живого!
(((*_*)))

Казаков Виталий   15.05.2014 12:09   Заявить о нарушении
А почему Вам кажется, что я не читала все это. Именно поэтому я и говорю, что вы (подразумеваются большинство людей)видите форму, но не видите сути. А суть во всех религиях одна- любовь к Богу, достижения Божественного Я, Высшего Разума, Абсолюта. Называйте как вам удобно. Я согласна с тем, что священики трактуют Писание так,как они смогли это понять. Что не понимали- то убирали. И поэтому отошли от Истины. Автор также пытается вкладывать свое понимание ВЗ, тогда чем он лучше них? Если мы будем гнаться за формой, мы никогда не познаем содержания. Об этом я и писала,что человеческой логикой мы пытаемся понять Божественную!

Роби Роби   15.05.2014 13:33   Заявить о нарушении
Хотелось бы добавить к вышесказанному, что Бога надо познавать чувствами, а не мозгами. Как говорил Христос: Бог есть Любовь!

Роби Роби   15.05.2014 13:40   Заявить о нарушении
А ЛюБоВь буквально значит Лю(ди)Бо(гов)В(едают)Ь(сотворяша).
А чувства, их у нас всего пять: зрение, обоняние, осязание, вкус и слух.
Какое из них любовь?
Есть, правда ещё чувство голода и чувство холода, да при социализме было чувство глубокой признательности КПSS...
Но и эти относятся с пяти перечисленным.
Абсолют есть ВСЁ и НИЧЕГО.
Каким чувством Вы собираетесь постигать ЕГО НЕПОСТИЖИМУЮ СущНость, нюхом или слухом?
У слова Бог есть конкретный сМЫСЛ: Бытие Глаголом(Действием) СоТворяющий.
ЧелоВек есть Бог на Земле, наши предки говорили Аз Есмь Царь, что значит Я Есть Свет.
Яхве даже Моисея Богом назначал во время разборок с "безымянным" египетским фараоном, если Вы внимательно читали Ветхий Навет, поймёте о чем я говорю.
Для того чтобы иметь связь с Высшим РазУмом не нужно ни одно из пяти чувств.
Бетховен написал основные свои шедевры будучи глухим, он говорил, что Господь лишил его слуха, чтобы он услышал ЕГО МУЗЫКУ.
Я полжизни проработал с глухонемыми, слепыми и слабовидящими, посему чётко осознаю, то, о чём говорю.
(((*_*)))

Казаков Виталий   15.05.2014 18:27   Заявить о нарушении
Добавлю о сути РеЛигий.
Ре - переделывание, Лига - Общество, то есть переделывание общества свободных людей в стадо "рабов божиих" - это есть цель любой религии.
РеЛигия и ВеРа понятия противоположные, ибо Ве - Ведать, Ра - сияние, свет, ОсНова МироЗдания.
Вера есть Ведание (то есть знание и владение) основ МироЗдания МироУстройства, ЖивОтСтроя.
Религия - опиум для НаРода, это я вам как Искренне Верующий ЧелоВек говорю.
Ибо ВеРа основывается на ЗНАНИЯХ.

Казаков Виталий   15.05.2014 18:39   Заявить о нарушении
Вот видите, Вы опять говорите о физических аспектах:слух, зрение,нюх... Ая говорю о внутреннем наполнении души Любовью,Божественной Энергией. Интересно, каким же вы способом достигаете Абсолюта? Ладно, спорить с Вами не буду, чувствую мы с Вами на разных языках говорим, не понимаем друг друга. ХОтя, учитывая то, с каким жаром Вы набрасываетесь на мои изречения, я могу предположить, что Вы еще не достигли этого Абсолюта. Ни в коем случае не хочу сказать, что я достигла этого. Я думаю, что когда-нибудь мы все достигнем этого уровня, когда Человеческое Я И Божественное Я сольются в Единое целое. Но это мое личное мнение, может я в чем-то и ошибаюсь))))

Роби Роби   15.05.2014 20:20   Заявить о нарушении
Для начала не мешало бы назвать хотя бы себя собственным именем, я это сделал изначально, Вы же шифруетесь под ником, от кого?
Светлые поэтому и светлые, что и мысли и дела их прозрачны.
Вы, между прочим вклинились в комментарии, а не вышли напрямую на автора, то есть вас заинтересовала не статья, а мой комментарий к ней.
Обложили сходу ярлыками, - вернитесь к первому своему комментарию и увидите кто на кого набросился? (((*_*)))


Казаков Виталий   15.05.2014 22:39   Заявить о нарушении
Честно говоря, я оставляла комментарий не к Вашим высказываниям, а к статье. Если Вы внимательно прочитаете мой комментарий, то поймете. Возможно, когда я регистрировалась, по ошибке вклинилась в Ваш комментарий. Я пишу через телефон, возможно я этого не заметила. А в диспут с Вами вступила, потому что Вы отреагировали на мой коммент. Если я своим"вторжением" чем -то обидела Вас, то извините

Роби Роби   16.05.2014 08:30   Заявить о нарушении
Добрый день, мои вы хорошие! Я все внимательно прочитала. И остаюсь при своем мнении. ТОТ БОГ, О КОТОРОМ ТВЕРДЯТ ВСЕ РЕЛИГИИ МИРА НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛ!!!!
Кружка, находясь в руках гончара, ее создавшего, никогда не узнает этого. И будет своего Создателя представлять.... ТОЖЕ КРУЖКОЙ!!!!
Поймите это, ради Бога! Мы приписываем Творцу наши собственные мысли и поступки, исходя из слов - "создал по образу и подобию своему"
Трактуем эти слова, кому как бог на душу положит.
А мы его не видели и не увидим никогда, это раз.
Ему, нашему Творцу, как и гончару, глубоко безразлично, когда и как пройдет жизнь его творения - это два.
БОГ - Творец, потому что он создал определенные ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ ИЛИ ФИЗИКИ, по которым и живет Вселенная. И мы не можем эти законы изменить. Мы только можем открывать их и пользоваться ими. Что мы и делаем - три.
И наконец, о движении Солнца и планет. Вы мне указали на системность этого явления. Может, вы укажете и причину его? Сомневаюсь в этом. Но данное явление действительно всеобщее. Однако в нашем случае замедление скорости вращения Солнца обусловлено еще одной причиной. Я говорю об 11-летнем цикле. Вторую и основную причину замедления и ускорения вращения Солнца, вы не знаете. Равно, как и того, когда и как оно происходит. Время нашей жизни не позволяет отследить этот процесс.
Предсказания и пророчества - абсолютно верно сказано. Остается только выяснить, кто планирует эти события, и каким образом их доносят до людей.
А вот здесь уж совсем недалеко и до отрицания религий, и до вмешательства в нашу жизнь инопланетян. Которых наши наивные верующие принимают за Богов или посланцев Богов. Которых не существует. И не существовало.
Я еще не окончила вторую часть - просто столько нового материала, не успела обработать. Но эту тему я продолжаю во второй части "Тайные знания, Зашифрованные в Библии".
И умиленно твердят Бог - это любовь! И именем этого бога убивают себе подобных - а кто сказал, что они не любят того же самого бога? Суть, сущность - словеса лукавые. Эзотерика, которая тупит ум людей, подчинившихся этой лукавой словесологии.
Если бы БОГ был любовь, разве он допустил бы уничтожение народа? Что, среди тех, кто погиб и погибает в Славянске, Краматорске, Одессе, Мариуполе, нет людей, верующих и преданных БОГУ? Или их там менее одного человека? О какой любви может идти речь, когда людей во имя этой самой любви, и под тем же крестом христианским, уничтожают и обрекают на муки? Ведь у фашистов-западников приветствие - слава Иисусу! Не смешите меня, что БОГ - это любовь.
БОГ - ЭТО ЗАКОН. Бездушный, равнодушный, требующий исполнения. Но не ваша всеобъемлющая дикая любовь. Ему, Закону, нет дела, на что его используют. Главное, не нарушать. И законы эти - фундаментальные законы физики. Вот они:
Уравнение движения --- расстояние равно произведению скорости тела на время движения
Основной закон механики - сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на ускорение движения тела
Универсальный Единый закон Гравитации-полей -- всякое вращающееся тело или система характеризуется постоянной, неизменной, присущей только этому телу/системе величиной. Она равна произведению радиуса тела/системы на квадрат первой космической скорости на данном радиусе тела/системы
заметьте - везде указывается именно произведение - не деление, не отнимание-прибавление. У нормального закона есть только произведение. Все остальное - частные случаи.
БОЛЬШЕ ЗАКОНОВ БОГА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Далее идут Законы Метафизики.
Вот они:
Воля индивидуума СВЯЩЕННА! - именно его в первую очередь обходят - людей прельщают сказками, и они САМИ делают то, что противоестественно!!!
Разумная жизнь во всех ее проявлениях - неприкосновенна! - И поэтому для освобождения планеты, с развитой разумной жизнью необходимо сделать так, чтобы люди сами себя убивали. Извне вмешательство СМЕРТЕЛЬНО наказуемо. А вот давать дезинформацию можно. И формировать нужные направления - тоже можно. Что мы и видим.
Далее - Сила отдачи всегда равна силе удара - закон имеет накопительную функцию
Закон причинно-следственных связей - дает возможность прогнозировать и строить планы.
Закон Феникса, или Циклический - все в мире рождается, развивается и умирает, чтобы возродиться в новом качестве. Он в принципе отрицает вашу вечную жизнь.
Закон программирования Мы сами себе создаем программу жизни на секунду, час, год, жизнь, и выполняем ее. Закон очень опасен - это влияние на себя, окружающих и свое потомство. Карма и Судьба - отсюда вытекают. Он, этот закон и позволяет совершать нам все то, что мы совершаем. Но нужно помнить - Сила отдачи ВСЕГДА равна силе удара.
Закон неотвратимости. За всякое деяние следует соответствующая награда в ЭТОЙ жизни. Этот закон - прямое следствие закона о силе отдачи.
Надеюсь, я достаточно полно вам ответила, уважаемые мои читатели

Бояна Громовица   16.05.2014 12:20   Заявить о нарушении
Бояна, я, между прочим, с Вами и не спорил, лишь немного дополнял сказанное Вами, что сделаю и сейчас.
Основа МироЗдания ИзВестна нашим предкам ИзПоКОН веков - это вРАЩение, то есть ВзаимоПроникновение, что и создаёт Цикличность, СпиралеВитие - РазВитие, ДваВитие, ТриВитие и так до беЗконечноВития. Сие есть ЦыФра, означенная древнеславянской буквой "Пи" - 3,14..., СоЗдающая КолоВраты МироЗдания. Цы - значит ПоРядок. Чи - число.

А Бог...
Взгляните в зеркало...
Это и есть Ваш Бог...

Рад Знакомству!

(((*_*)))

Казаков Виталий   17.05.2014 08:16   Заявить о нарушении