Тайны Ветхого завета 1

                О чем говорит Ветхий Завет и молчат священники.
                Часть первая.
               
                Книга смертельно опасна для               
                Тех, кто неспособен принять и
                понять правду.


   В этой книге я расскажу, как было извращено древнейшее Знание, зашифрованное в Ветхом Завете, как его заставили служить низменным целям.
Ветхий Завет, сборник Знаний, данных людям в древнейшие времена. Начнем же наше путешествие.  Я буду цитировать Ветхий Завет, не изменяя ни одного слова, но смещу акценты – и вы увидите результат.
                Бытие 
                Первая книга Моисея
                Глава первая – основная.

 
   В ней раскрывается история возникновения Земли.  Земли, а не ВСЕЛЕННОЙ!!! После взрыва Солнца сформировался сгусток плазмы, остыл со временем и превратился в твердое тело.  Разделилась твердь небесная и земная.
   Далее рассказывается о космических циклах планеты – дни БОГА, дни творений.  Какой идиот выдумал, что День БОГА равен 1000 лет? Обратитесь к Бхагават Гите, там есть упоминание о сутках БОГА -  около 4320000000 лет – точной цифры не помню.
   Если принять это число за верное, а оно так и есть, то нашей матушке-Земле Уже более 26000000000 лет! А не 5000000000. Далее, несоответствие с появлением звезд – Не Земля была первой, а Вселенная. Но примем возможность  вторжения в Систему крупного тела, которое привело к некоторым потрясениям.
   По В. З. сейчас идет седьмой  космический цикл Земли, и  человек появился на шестом периоде.

  "21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. 
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. Быт 8:17
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.  25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
(Заметим, что птица не относится к душе живой)
 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Быт 5:1; 
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Быт 2:7; 5:1–2; (Здесь прямо говорится - сразу двоих сотворил)
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. Быт 8:17; 9:1, 7; 
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу; Быт 9:3; 
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. (Здесь указано, что человек изначально был  травоядным.  плотоядным он стал потом, неизвестно, когда и почему)
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, 
 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою". (ВДУНУЛ, а не вдохнул, дыхание жизни, а не дух)

   Так говорится  в В.З. о сотворении мира и появлении человека. Но снова-готово – то ли он создал человека на шестой день, то ли на седьмой.
И если принять именно эту версию, теория Дарвина АБСОЛЮТНО верна!!!
   Запомним: БОГ дал душу всему, что движется – раз;  дал человеку всю Планету, - два;  создал женщину и мужчину – Сразу, и не из ребра Адама, три;  сказал им – «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею…»
   Единственный запрет был дан человеку несколько позднее: употребляя дичь,   «Только крови с душею ее не ешь!»
   Но он не просил приносить ему жертвы, поклоняться и славословить его! Ему это НЕ НУЖНО АБСОЛЮТНО!!!
   Богу это не нужно, но очень нужно некоторым людям – иначе они себя чувствуют не в своей тарелке – ведь охота  же как-то выделиться из остальной массы! Комплекс неполноценности.
   А вот дальше идет непонятное. Почему вдруг Бог нарушил свое же повеление? Он помещает людей в Едемский сад, где нет и намека на чувственность, на различие полов,  нет даже надежды на так называемый первородный грех.
Как может быть грехом то, что является прямой волей Бога?

"И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. 
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились"
   
   И вот начинается словоблудие -  человек ведь ДОЛЖЕН плодиться, а в Едемском саду об этом и речи нет!  Первая подтасовка – нельзя же, в самом деле, нарушать волю Творца! А как ее выполнить? Да желательно так, чтобы человек ВЕЧНО был виноват!
   Ведь если вина неискуплена – можно скрутить человека в бараний рог. Так и поступили. Нашли Змея – хитрейшего из всех полевых зверей, он искусил Еву – теперь всех женщин можно считать первовиноватыми, обвинять их во всех грехах!
   А уж Ева угостила мужа – ну он просто невинность – и люди вдруг прозрели! Они поняли, что разные – мужчина и женщина, и стали стыдиться своей наготы. И прятались от Бога – ведь нарушили его приказ!  У них появилась чувственность. А здесь недалеко и до любви осталось, и до «плодитесь».
   А был ли вообще Едемский сад? Может, фальсификаторам просто необходимо было изначально извратить  факты? Неужели Творец мог быть настолько, мягко говоря, непонятлив, не знал, как могут его создания (которым он предоставил свободу выбора)  выполнять его же волю?
И вот человека наказывают … ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ВОЛИ ТВОРЦА!

"Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Быт 2:7; 
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
Жене сказал: умножая,  умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над  тобою".
  Вот так Бог наказал свои творения. Где же логика?  А она и не нужна. Иначе как удержать огромную планету от развития разума? Ты, женщина, согрешила, и совратила мужчину, тебе и нести основную тяжесть. Ты, мужчина, слабый и глупый, всегда будешь таким, за тебя проклята земля.

6
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. (Откуда взялись Сыны Божии?)
3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
Здесь говорится, что исполины были сильные и славные люди. Каким же вдруг образом они превратились в полную свою противоположность, в падших Ангелов?!
5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
 
   Простите, если вы сдали квартиру квартирантам, и обнаружили, что там бардак, то что сделаете? Вы квартиру разрушите, или жильцов просто выгоните? Почему же Творец оказался глупее – проклял землю, а не уничтожил человека? А ведь Бог дважды проклинал землю, пока понял, что это не дело.
   Ну, просто какой-то странный Творец, Этот Бог! Делает, незнамо, что!
Да, ведь и Змею досталось по заслугам!  Хоть нигде в В.З. не сказано, что  Змей стал Дьяволом, однако все пытаются это доказать. Змей – просто слепое орудие, избранное для того, чтобы пояснить, как же все-таки, люди расплодились. Так что не зря во многих религиях и странах Змея – символ мудрости.
   Пошли дальше. А, кстати, ведь до сих пор не сказано, что Бог был не один. Почему же он сказал такие слова….

«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. Быт 1:27; 2:9; (Кстати, даже БОГ не может жить вечно.  Это нарушение ВСЕХ законов бытия)
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.»

   Откуда взялись Херувимы, и кто они такие? Значит, и БОГОВ может быть много? И не отсюда ли идет желание людей стать бессмертными?
   В данном случае это невозможно вообще. Бог создал ЗАКОН, по которому все рожденное проходит путь развития и ОБЯЗАТЕЛЬНО умирает, чтобы возродиться в НОВОМ качестве, не повторяясь. И нарушить этот Закон невозможно.
   Поэтому все россказни о жизни после смерти – полный бред. Для того, чтобы это понять, нужно просто почитать Тибетскую Книгу Мертвых, а не чушь, написанную Броуди.
Цитирую ТКМ
« О благороднорожденный, божества эти не велики, и не малы, но соразмерны;......О благороднорожденный, все это - порождения твоего СОБСТВЕННОГО разума.  Не поддавайся им....

Если же ты не узнаешь свет своего собственного разума, тогда размышляй с верою "Это свет милосердия Бхагавана Ратна-Самбавы:  я найду в нем убежище"

Наставления гуру помогают понять, что это - мыслеформы,порождаемые нашим собственным разумом.
Когда человек убеждается, что его напугало чучело льва, он успокаивается. Если же он не знает, что это - чучело, его страх возрастает. Но стоит все разъяснить, как страх его покидает. Так и здесь, когда появляются сонмы божеств, огромных размеров,с могучими членами,в чловеке неизбежно возникают страх и ужас. Но выслушав наставления, он узнаетсвоих божеств-хранителей, СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛЕФОРМЫ.

Если ты осознаешь, что все божественные облики и сияния ПОРОЖДЕНЫ ТВОИМ РАЗУМОМ, ты в тот же момент станешь Буддой.

О бдагороднорожденный, какие бы страшные и ужасные видения ты ни видел ПОЙМИ!!! -что они - ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛЕФОРМЫ"
   Читайте  и внимательно, последнее высказывание.  Эти явления были известны задолго до появления Христианства.
   Жизнь, однако, идет своим чередом. У людей появились и выросли сыновья.

«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.»

   Очень важное замечание – первая обида, нанесенная БОГОМ человеку, посеявшая раздор среди людей. Принесена ПЕРВАЯ кровавая жертва.  И ПРИНЯТА!
А дар земледельца отринут.  Почему Бог сделал ТАК?  Да потому, что так пожелали составители  Завета. Необходимо было узаконить кровавые жертвы, войны – это ведь великая кровавая  Жертва!
   И поселить вражду между родными. Дело было сделано.

«И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
9 И сказал Господь [Бог] Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
10 И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
13 И сказал Каин Господу [Богу]: наказание мое больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня. Быт 9:6
15 И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.»
Каин убил брата – тоже принес кровавую жертву. И ее ПРИНЯЛИ! Сравните - 11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
«12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.  – дальнейшее…»
   
   Иначе как пояснить то, что Каина никто не смел убить, да еще он и женился, и детей нарожал, и город построил.  Где же работает проклятие Бога, где Каин-скиталец?
Кстати, непонятно, а откуда Каин взял жену?  Ведь кроме его родителей на Земле еще, вроде бы, не имелось людей? Или Бог создал не одну пару, а несколько? Где он их поселил в таком случае? Прокол. А между людей посеяли не просто вражду, а узаконили  жажду первенства, и право на убийство, и на подлость.
   Как на это мог пойти Творец? Странно получается. Бог-Творец полностью походит на самых подлых и низких людей.
   Дамы и господа! НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ  ГОСПОДУ БОГУ, ТВОРЦУ, СВОИХ КАЧЕСТВ и СВОИХ ПОНЯТИЙ!
БОГ – ЭТО ЗАКОН!!!
    А не то существо, о котором твердят все религии мира.
И вот Бог увидел, что люди живут в грехе (А кто же им и подал идею такую?), и решил наказать людей. Но опять-таки, странно как-то, непоследовательно.

«И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; Быт 8:21;  и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.»
Но один человек все же снискал расположение Бога.  А как тогда пояснить, что мы все же живем на Земле?  Бог ему сказал, что делать.
«И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
19 Введи также в ковчег [из всякого скота, и из всех гадов, и] из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут.»

   И снова непоследовательность – хотел истребить всех подчистую, но оставил на развод.
Начался Потоп, прошло время, Бог вспомнил, что Ной находится в ковчеге, а там не так уж много запасов, учитывая количество едоков…

3 Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней.
4 И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
5 Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
6 По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно      
7 и выпустил ворона, [чтобы видеть, убыла ли вода с земли,] который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды.
8 Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли,
9 но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
10 И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега.
11 Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.

  Потоп прекратился, но вот вопрос, сколько же времени он продолжался? Сто пятьдесят дней, плюс еще три месяца, да еще 40 дней, и еще, и еще… На земле не осталось ничего живого, ни растений, ни зверей – не зря ведь Бог приказал взять семена в ковчег.
Откуда же голубь взял масличный лист? И вообще, непонятно, когда было открыто окно в ковчеге? Если сразу после прекращения дождя – то явное нарушение хронологии. Как обычно, полный разлад. Надежда, что люди не разберутся в сказанном.  Именно поэтому Инквизиция преследовала еретиков – они ведь пытались понять, что  же в Библии-то написано на самом деле.
   Более года длился потоп, пока земля высохла. Потоп прекратился, Бог разрешил Ною выйти из ковчега и выпустить всех на волю.
Ной вышел на землю, принес Кровавую жертву,  и Бог ему сказал:

 И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

   Но в некоторых переводах последняя фраза звучит иначе: «…Помышление сердца человеческого – зло  С  юности его…». Чувствуете  разницу?
И это не единственный неточный перевод  на английский, а с английского на русский язык. Так где же все-таки, точный перевод слова Божьего?
И как это по-человечески – сначала все сокрушить, потом раскаяться!
Бог снова дал человеку во владение землю.

2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; (Здесь уже человек становится плотоядным)
5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.

   Бог, благодаря которому первый убийца получил прощение и даже награду, снова говорит, что взыщет за кровь человека, пролитую… и  теперь разрешает людям убивать друг друга. Как-то это непонятно, господа. И зверям теперь можно человека убить, и люди могут друг друга убивать, и враждовать между собой.  И где идет речь о всеобщей любви?
 На всей земле был один язык и одно наречие.

3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.

6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.

 
   Я не зря выделила именно эти слова. БОГ  НАМЕРЕННО посеял РОЗНЬ между людьми, НЕПОНИМАНИЕ.  Бог испугался того, что люди ОБЪЕДИНИЛИСЬ! Не башня, которую строили, а их ЕДИНСТВО напугало Бога до смерти.
   Как же теперь можно понять попытки религии привить людям понимание, любовь, миролюбие? Это ведь  ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ВОЛИ БОГА! А про башню, как таковую, между прочим, ничего не сказано. Она сама разрушилась, потому что люди перестали понимать друг друга.
   Но вот люди с тех пор не могут найти общего языка. Так может, не следует нарушать волю Бога?  Или же тогда посеял смуту вовсе не БОГ? Тогда кто же? Где здесь точка истины?
И вот очередная подлость.

 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми [ее] и пойди.
20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было, [и Лота с ним].

   Фараон, будучи совершенно невиновен, получил тяжелое наказание. А Авраам получил награду. Разве это Божеское Правосудие?
И вторично Авраам совершает ту же подлость!

Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре.
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
3 И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь [не знавший сего] и невинный народ?
0 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело?
11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;
12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
13 когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой.
14 И взял Авимелех [серебра тысячу сиклей и] мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.
15 И сказал Авимелех [Аврааму]: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно.
16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
17 И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать;
18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.

   И снова подлость поощряется – видите ли, Авраам – пророк! Значит, ему прощается то, что наказуемо для других.  И здесь, едва ли не в первый раз показывается, что женщина, женское тело – разменная монета.  Мужчина, спасая свою жизнь, откупился женщиной, женой своей, и за это его НАГРАДИЛИ!
И вот, наконец, призыв к полной покорности БОГУ.

«1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего,  единственного твоего,  которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой  Я скажу тебе.
3 Авраам  встал рано утром,  оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих, и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо [Исаака], сына своего.»      

   Привитие безоговорочной покорности высшим силам.. На самом деле – власть предержащим.

 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле.
18 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.
19 Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
 
   За такую малую провинность человека и все его потомство отдают в рабство!  А за кровосмешение – награждают  властью основать новые племена.
   Далее новая подлость – получение благословения умирающего отца.
Но сначала – первое представление Бога, как главы народа, властелина, вольного распоряжаться людьми по своему усмотрению. Первое указание на то, что должен делать человек, чтобы быть возвеличенным Богом перед остальными людьми. И первая покорная просьба человека к Богу, взывание к жалости Бога. (Не к справедливости, заметьте, а жалости!)
 
Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я -- вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом [все], что сказал о нем.
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]?
24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
Содом. Город, ставший притчей во языцех.  Но мы посмотрим на это дело с другой стороны
«И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.
4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
6 Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
7 и сказал [им]: братья мои, не делайте зла;
8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
9 Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.
10 Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли;
11 а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.
12 Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,
13 ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его.
14 И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит.»
     Лот – хозяин дома и мужчина.  Как же он спасает своих гостей от напора нечестивцев? Может, взял в руки меч и стал защищать свой дом?  Как бы не так! Он сначала уговаривает толпу, а потом малодушно отдает своих дочерей на глумление толпе, зная, что им предстоит – новая подсказка, что женское тело – хорошая плата за мужскую честь.
      Бежали они, бежали, и наконец, остановились. Однако, дочери Лота опасались, что их не возьмут замуж.  Они решили обманом переспать с отцом по очереди, и родить хоть по одному ребенку. Им это благополучно удалось.   Первое кровосмешение, благословленное Богом, ибо сыновья дочерей Лота стали прародителями племен.
9 И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот.
30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
31 И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала.
34 На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав [говоря: он от отца моего]. Он отец Моавитян доныне.
38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми [говоря: он сын рода моего]. Он отец Аммонитян доныне.

   Однако, за что же были наказаны Содомляне?  Или для основателей племени закон не писан, им все можно? 
   Очередная подлость – принуждение к отказу от первородства, главенства в роду.

1 И молился Исаак Господу о [Ревекке] жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его.
22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.
23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
24 И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее.
25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав.
26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились [от Ревекки].
27 Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах.
28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.
29 И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый.
30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом.
31 Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство.
32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?
33 Иаков сказал [ему]: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал [Исав] первородство свое Иакову.
34 И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство.

      Похоже, что в роду Авраама это стало уже привычным – подкладывать жену под властелина земли, на которой они поселились, и получать за это вено – награду

 Исаак поселился в Гераре.
7 Жители места того спросили о [Ревекке] жене его, и он сказал: это сестра моя; потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом.
8 Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею.
9 И призвал Авимелех Исаака и сказал: вот, это жена твоя; как же ты сказал: она сестра моя? Исаак сказал ему: потому что я думал, не умереть бы мне ради ее.
10 Но Авимелех сказал [ему] : что это ты сделал с нами? едва один из народа [моего] не совокупился с женою твоею, и ты ввел бы нас в грех.
11 И дал Авимелех повеление всему народу, сказав: кто прикоснется к сему человеку и к жене его, тот предан будет смерти.
12 И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь.
13 И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим.

      Вынудив у брата первородство, Исав с помощью матери также  украл у брата и благословение отца.  И тоже безнаказанно…

 Когда Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я.
2 [Исаак] сказал: вот, я состарился; не знаю дня смерти моей;
3 возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле, и налови мне дичи,
4 и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру.
5 Ревекка слышала, когда Исаак говорил сыну своему Исаву. И пошел Исав в поле достать и принести дичи;
6 а Ревекка сказала [меньшему] сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву:
7 принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею.
8 Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе:
9 пойди в стадо и возьми мне оттуда два козленка [молодых] хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит,
10 а ты принесешь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею.
11 Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий;
12 может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком и наведу на себя проклятие, а не благословение.
13 Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твое, сын мой, только послушайся слов моих и пойди, принеси мне.
14 Он пошел, и взял, и принес матери своей; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его.
15 И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в нее] младшего сына своего Иакова;
16 а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят;
17 и дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему.
18 Он вошел к отцу своему и сказал: отец мой! Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой?
19 Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне; встань, сядь и поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя.
20 И сказал Исаак сыну своему: что так скоро нашел ты, сын мой? Он сказал: потому что Господь Бог твой послал мне навстречу.
21 И сказал Исаак Иакову: подойди [ко мне], я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет?
22 Иаков подошел к Исааку, отцу своему, и он ощупал его и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы.
23 И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его
24 и сказал: ты ли сын мой Исав? Он отвечал: я.
25 Исаак сказал: подай мне, я поем дичи сына моего, чтобы благословила тебя душа моя. Иаков подал ему, и он ел; принес ему и вина, и он пил.
26 Исаак, отец его, сказал ему: подойди [ко мне], поцелуй меня, сын мой.
27 Он подошел и поцеловал его. И ощутил Исаак запах от одежды его и благословил его и сказал: вот, запах от сына моего, как запах от поля [полного], которое благословил Господь;
28 да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина;
29 да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя -- прокляты; благословляющие тебя -- благословенны!
30 Как скоро совершил Исаак благословение над Иаковом [сыном своим], и как только вышел Иаков от лица Исаака, отца своего, Исав, брат его, пришел с ловли своей.
31 Приготовил и он кушанье, и принес отцу своему, и сказал отцу своему: встань, отец мой, и поешь дичи сына твоего, чтобы благословила меня душа твоя.
32 Исаак же, отец его, сказал ему: кто ты? Он сказал: я сын твой, первенец твой, Исав.
33 И вострепетал Исаак весьма великим трепетом, и сказал: кто ж это, который достал [мне] дичи и принес мне, и я ел от всего, прежде нежели ты пришел, и я благословил его? он и будет благословен.
34 Исав, выслушав слова отца своего [Исаака], поднял громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: отец мой! благослови и меня.
35 Но он сказал [ему]: брат твой пришел с хитростью и взял благословение твое.
36 И сказал [Исав]: не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул меня уже два раза? Он взял первородство мое, и вот, теперь взял благословение мое. И еще сказал [Исав отцу своему]: неужели ты не оставил [и] мне благословения?
37 Исаак отвечал Исаву: вот, я поставил его господином над тобою и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?
38 Но Исав сказал отцу своему: неужели, отец мой, одно у тебя благословение? благослови и меня, отец мой! И [как Исаак молчал,] возвысил Исав голос свой и заплакал.
39 И отвечал Исаак, отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше;
40 и ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей.
41 И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своем: приближаются дни плача по отце моем, и я убью Иакова, брата моего.
42 И пересказаны были Ревекке слова Исава, старшего сына ее; и она послала, и призвала младшего сына своего Иакова, и сказала ему: вот, Исав, брат твой, грозит убить тебя;
А вот и явление КОНТАКТА  - отражено в Ветхом Завете, и неоднократно. И, как всегда, ели речь идет о власть предержащих – это Богоугодное дело.
2 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака; [не бойся]. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
14 и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;
15 и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.
16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!
17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные.
18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.
Далее – купля-продажа мужа (или жены)
4 Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии [сестре своей]: дай мне мандрагоров сына твоего.
15 Но [Лия] сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего.
16 Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне [сегодня], ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лег он с нею в ту ночь.
17 И услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына.
 
      Новая подлость – уже теперь при работе, своего рода зарплата

 Я пройду сегодня по всему стаду овец твоих; отдели из него всякий скот с крапинами и с пятнами, всякую скотину черную из овец, также с пятнами и с крапинами из коз. Такой скот будет наградою мне [и будет мой].
33 И будет говорить за меня пред тобою справедливость моя в следующее время, когда придешь посмотреть награду мою. Всякая из коз не с крапинами и не с пятнами, и из овец не черная, краденое это у меня.
34 Лаван сказал [ему]: хорошо, пусть будет по твоему слову.
35 И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами, и всех коз с крапинами и с пятнами, всех, на которых было несколько белого, и всех черных овец, и отдал на руки сыновьям своим;
36 и назначил расстояние между собою и между Иаковом на три дня пути. Иаков же пас остальной мелкий скот Лаванов.
37 И взял Иаков свежих прутьев тополевых, миндальных и яворовых, и вырезал на них [Иаков] белые полосы, сняв кору до белизны, которая на прутьях,
38 и положил прутья с нарезкою перед скотом в водопойных корытах, куда скот приходил пить, и где, приходя пить, зачинал пред прутьями.
39 И зачинал скот пред прутьями, и рождался скот пестрый, и с крапинами, и с пятнами.
40 И отделял Иаков ягнят и ставил скот лицем к пестрому и всему черному скоту Лаванову; и держал свои стада особо и не ставил их вместе со скотом Лавана.
41 Каждый раз, когда зачинал скот крепкий, Иаков клал прутья в корытах пред глазами скота, чтобы он зачинал пред прутьями.
42 А когда зачинал скот слабый, тогда он не клал. И доставался слабый скот Лавану, а крепкий Иакову.
43 И сделался этот человек весьма, весьма богатым, и было у него множество мелкого скота [и крупного скота], и рабынь, и рабов, и верблюдов, и ослов.
       И здесь, кстати, явное магическое действие при зачатии скотины. Почему же сейчас религия так расправляется с МАГИЕЙ?  Сплошное надувательство и подлость, которые постоянно покрываются Богом. Ветхий Завет, да и вся Библия – это энциклопедия, учебник того, как нужно себя вести, чтобы твоя подлость приносила тебе прибыль. Самый лучший учебник!
      А вот это и вовсе изумительное место!
 И встал в ту ночь, и, взяв двух жен своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешел через Иавок вброд;
23 и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него было.
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.
30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое.
32 Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова.
       БОГ НЕ СМОГ ПОБЕДИТЬ ЧЕЛОВЕКА!  Однако, он не назвал и имени своего, что оставляет некоторое сомнение. Во-первых, как это так, творение столь же сильно, как и ТВОРЕЦ?  Если человек равен Богу, то почему он должен ему так покорно подчиняться, скажите вы мне, пожалуйста? И почему это Существо боится зари, Солнца? До сих пор солнца боятся только темные силы, нечисть всякая и нежить. Так с кем же боролся наш герой?
       И вот Бог туже ТРЕБУЕТ жертвоприношение
1 Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего.
2 И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши;
3 встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною [и хранил меня] в пути, которым я ходил.
Иосиф и его братья, евреи приходят в Египет. Спасаясь от голода, евреи пришли в Египет по приглашению фараона
 И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе;
6 земля Египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом.
7 И привел Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил Иаков фараона.
8 Фараон сказал Иакову: сколько лет жизни твоей?
9 Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их.
10 И благословил фараона Иаков и вышел от фараона.
11 И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле Египетской, в лучшей части земли, в земле Раамсес, как повелел фараон.

       Занятие они себе выбрали по приказу Бога – заниматься скотоводством. Заметьте – им были даны лучшие земли в стране. Кстати, почему  это в стране земледельцев и скотоводов пастушество – мерзость? При храмах содержали специальные стада элитного скота, сохраняли и умножали актив животноводства.
   Полагаю, нет нужды еще рассказывать, как был ограблен Египет. Бог настолько был разозлен на Египетский народ, что СПЕЦИАЛЬНО  ожесточал сердце фараона, чтобы Моисей получал отказ!  То ли, чтобы проучить египтян, то ли просто, чтобы лишний раз показать строптивым и покорным свою силу и мощь… Непонятно, почему это делалось. Хотя есть там такое: Состязание МАГА и Моисея, т.е., Бога – кто сильнее.  Странно – с простым человеком Некто (БОГ) не справился, а здесь – он силен!
   Начинается гонение на МАГИЮ. Не потому ли, что МАГИЯ – точнейшая из наук, и этому самому Богу не нужны люди, знающие тайны природы?  Ведь в храмах Египта находились самые опытные и знающие люди, жрецы- всегда были хранителями и переносчиками знаний, которые получило человечество в незапамятные времена.
   Там, в архивах, лежат до сих пор неизвестные научные труды – пока человечество не достигнет определенного уровня развития, они не будут извлечены.
Итак, Библия – универсальный справочник по подлости. Вероятно, потому что человек – существо странное, стремящееся к свободе (БОГ, настоящий! –дал людям право выбора), его кому-то выгодно сделать низким, изменником, подлецом.
   БОГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДЛЫМ! БОГ – ЭТО ЗАКОН,  а ЗАКОН не имеет ни эмоций, ни характера, ни амбиций. Это все – черты человека разумного, и неважно, как он выглядит. Все религии мира описывают божества, как людей – и я думаю, что это не ошибка, а направленное действие. Мол, видите, даже БОГИ так делают.
   Так что, уважаемые читатели, вы примите к сведению – Библия вовсе не СЛОВО БОЖИЕ. Там говорится о Боге, как о человеке, даже о Богах – Серафимы, Херувимы, и так далее, но не о БОГЕ, как ЗАКОНЕ.
   ЗАКОН – это нечто такое, чего мы не можем ни изменить, ни обойти, ни отказаться выполнять – он работает НЕЗАВИСИМО от нашего желания. БОГ, кто бы это ни был, и что бы это ни было, запустил нашу Вселенную, создал ее по определенным законам, и не может НИЧЕГО изменить – потому что мы тогда исчезнем, словно никогда нас и не было.
                Выводы.
   БОГ не есть Любовь. Наоборот – Бог посеял рознь, вражду между людьми с самого начала. Вспомните Авеля и Каина, Вавилонскую башню.
В Библии НЕТ слова БОГА. Есть трактовки некоторых законов, причем с явным уклоном подчинения власть имущим.
   В Библии дается руководство, как совершать подлость, и получать при этом выгоду.
   В Библии закреплена вина человека, все с той же целью – виновен, значит, покорен.
   Закреплена и узаконена торговля женским телом, как главной ценностью для мужчин, и верховенство мужчин. Потому что женщины по природе своей – новаторы. А это всегда грозит проблемами. Необходимо их прижать, женщин.
   Поощряется трусость и подлость.
   Устраивается гонение на МАГИЮ, потому что МАГИЯ – наука всех наук.
   И самое важное: Во-первых, НИГДЕ НЕТ НАМЕКА НА ПОУСТОРОННЮЮ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ!!!! АБСОЛЮТНО!!!!  Непонятно, с чего вдруг везде говорят об ответственности после смерти?
Наоборот, везде идет ответственность за содеянное еще при жизни. И только если подлость совершена при попустительстве Бога, она не только ненаказуема, но еще и поощряется.
   Однако, если внимательно присмотреться, то становится видно – все же наказуема.     Существуют законы, которые даже БОГ не может нарушить. Это законы МАГИИ
                Воля индивидуума СВЯЩЕННА!!!
                ПСС – причинно-следственных связей,
                Подобие – подобное притягивается к подобному
                Сила отдачи ВСЕГДА равна силе удара.
   Поэтому и ведутся попытки низвести МАГИЮ до низкого уровня, поставить вне закона.
И еще одно вытекает из всего сказанного – НЕВОЗМОЖНО ответить за грехи другого человека, невозможно переложить совершенное тобой, на другого. Это может прокатить только среди людей.  ЗАКОН неумолим, отвечать будешь только ты. И если подставил другого, то еще и за подставу ответишь.
   Не потому ли люди  тогда жили так подолгу, что необходимо ответить за все свои действия, понести награду или наказание.
   БОГУ не нужны наши славословия, словоблудие, поклонение.  Еще более недопустимы различные жертвоприношения, даже если это – цветы.  БОГ- это ЗАКОН.  Никакие подношения не могут изменить его решение.
   И даже БОГ не в состоянии нарушить свой ЗАКОН – Воля индивидуума священна.  Только этот ЗАКОН и дает возможность добиваться поставленной цели. И если твоя воля сильна, твое решение твердо, то никто тебя не сможет сломить, ни БОГ, ни Дьявол.
   Бог и Дьявол – две стороны одной медали, два плеча рычага Вселенной – они равны по силе, но направлены в разные стороны. Какая сила перевесит – зависит только от индивидуума, или разумного существа.
   Вот поэтому существуют так называемые контактеры – это зомбированные извне люди, находятся под сильным гипнозом, они приносят в мир откровения.  Совсем недавний случай – конец света 21 декабря 2012 года. 
   Сколько было угрожающих посланий, какая паника среди людей! И все это только потому, что никто не удосужился справиться у Астрономов, что же все-таки происходит?  Да ничего не произошло. Конец света просто не мог получиться внезапно – космические ДТП вещь сложная, и они требуют продолжительного времени.
   10 Заповедей Бога – на самом деле 10 заповедей власть имущих для бедноты.  Те Скрижали, которые люди дважды!!! – по неосторожности разбивали, были совсем не то, что нам преподносит Библия ныне. Даже предположить трудно, чтобы такую ценность, СЛОВО БОГА, так беспардонно хранили – невозможно. Моисей принес людям уже отредактированные, исправленные заповеди, отвечающие требованиям власть предержащих.
   В общем, Библия – сборник сказок, очень правдоподобных, но никак не соответствующих  БОЖЕМУ слову.  Дано немного сведений о космогонии, глухие намеки на инопланетян, сборник подлостей людских, приписываемых БОГУ, и более ничего.
Цитаты взяты из  http://www.magister.msk.ru/relig/bible/rusbib01.htm

  Во второй части я расскажу о тех знаниях, которые зашифрованы в  Древнейших документах, и собраны в Библии.
                Конец первой части.


Рецензии
Очень познавательная публикация, познавательная тем, что автор, не понимая содержимого Библии, пытается навязать свою точку зрения читателям. Не обязательно демонстрировать собственное невежество и обвинять Церковь в невежестве. Священнослужители – люди и людям свойственно заблуждаться и ошибаться, как впрочем, и автору. На мой взгляд, публикация полезна тем, что читатель попробует разобраться с текстом Библии и составит собственное мнение о Ее содержимом.
«Книга смертельно опасна для тех, кто неспособен принять и понять правду».
Предупредив об опасности, не следует забывать, что опасности подвергается и тот, кто пытается выдать собственные заблуждения за истину. Попытаюсь опровергнуть некоторые выводы автора, изложенные в начале повествования.
«Какой идиот выдумал, что день Бога равен 1000 лет?»
Извините, но этим идиотом являетесь Вы. В оригинале, утверждение о времени таково. 2-Петра. Гл.3.ст.8. «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысячу лет, и тысяча лет, как один день». Обращаю Ваше внимание на то, что речь идет о Господе, Господе Боге, о сотворенном Отцом – Творцом человеке. Ведь Бог Творец передал владычество над своими творениями человеку, сотворенному Им, о чем говорится в ст.26. первой главы книги Бытия. Отмечу, что термин Господь Бог появляется в Библии со второй главы, так как сотворенный Богом человек приступил к владычеству, господству.
« И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой, от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал».
Бог Творец завершил Свою деятельность и передал господство над Своими творениями и созиданиями сотворенному Им человеку. Это не говорит, что Бог исчез или ушел на пенсию. Он существует в реальности, но не вмешивается в запущенный Им механизм развития сотворенного Им мира.
«И создал Господь Бог человека из праха земного,……»
Это о нас, о начале нашего создания и развития как вида жизни. Господь Бог создал человека, создал, но никак не сотворил. Вам непонятно, в какой день сотворил Бог человека, и в какой Господь Бог создал человека.
«Так говорится в В.З. о сотворении мира и появлении человека. Но снова – готово, толи Он создал человека на шестой день, толи на седьмой».
Повторяю, Бог сотворил человека на шестой день, Господь Бог создал человека на седьмой день. Это дни Бога Творца.
Один день Бога Творца равен 1000 годам Господа Бога. Один день Господа Бога равен 1000 годам, нашим годам. Остальное арифметика начальной школы обучения. Это общий разбор только одного Вашего утверждения о времени. Остальные утверждения не менее фантастичные и ложные. Обвиняя священнослужителей в искажении излагаемого в Библии, следует помнить притчу о зеркале. «Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива».

Александр Рихтер 5   03.12.2018 10:56     Заявить о нарушении
Благодарю за столь пространный комментарий. Но я не стану с вами спорить - кто спорит, то кое-чего не стоит, так в детстве мы говорили. Вы считаете, что я не понимаю Библию. А я думаю, что Библия - это энциклопедия человеческой подлости. И в ней действуют двойные стандарты, которые внедрены и в нашу жизнь. Каждый остается при своем мнении.

Бояна Громовица   03.12.2018 23:57   Заявить о нарушении
--Бог Творец завершил Свою деятельность и передал господство над Своими творениями и созиданиями сотворенному Им человеку. Это не говорит, что Бог исчез или ушел на пенсию. Он существует в реальности, но не вмешивается в запущенный Им механизм развития сотворенного Им мира. ----
Вы уж определитесь. Если Бог не вмешивается в запущенный механизм, то простите, к кому мы обращаемся в молитвах?
Когда просим Боже, помоги мне - он получается, нас не слышит?

Бояна Громовица   04.12.2018 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.