Рецензии на произведение «Дядя Петя - полицай»

Рецензия на «Дядя Петя - полицай» (Василий Гапонов)

Несправедливости всегда много в мире.

Вячеслав Вячеславов   05.07.2014 16:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дядя Петя - полицай» (Василий Гапонов)

Лично знал мужика, который по это же статье отсидел в Норильлаге 10 лет. Когда в Одессу пришли Румыны ему было 15 лет. Кто-то потом, после войны донёс на него в органы, что он сотрудничал с врагами, а он просто любил лошадей и помогал несколько раз их купать за право прокатиться верхом.Когда пришли в Одессу наши, ему уже исполнилось 18 вот и пошёл парень по этапу за любовь к лошадям...

Алекс Венцель   11.05.2013 09:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дядя Петя - полицай» (Василий Гапонов)

Честно говоря вы меня очень удивили - как правило сейчас считается модным поливать грязью советские законы, но вы хорошо отзываетесь о них! Ведь суть дела в том, что если следовать букве, Закона того времени, то сажать пришлось бы всё село - это же ОНИ выбрали дядю Петю. Это уже и есть классическое сотрудничество с врагом! (друге дело если бы немцы сами назначили, своим указанием надзирателя). Честно говоря удивлён и восхищён вашей честностью!

Антон Болдаков 2   11.05.2013 08:55     Заявить о нарушении
Рассказ интересный. Но выводы у вас тухловатые. Простите за резкость. Предыдущий комментарий исчерпывающ

Андрей Козлов Кослоп   11.05.2013 10:00   Заявить о нарушении
Выводы-то у кого? :) У меня или Василия. А то как-то слегка расплывчато...

Антон Болдаков 2   11.05.2013 10:05   Заявить о нарушении
В народе говорят: "из песни слов не выкинешь", а история эта целиком из жизни и как тут было по другому написать? Это тоже абсолютная правда: http://www.proza.ru/2012/11/17/80 - статья "Колхоз имени III-го рейха?!" Так что шпиономания какие-то основы под собой все-таки имела.

Большое внимание за доброе слово, Антон!

Насчет тухлости выводов. На больше не сумел, Андрей. Чем богаты :))). Все равно благодарю за внимание к статье.

С уважением
Василий

Василий Гапонов   11.05.2013 19:01   Заявить о нарушении
Просто видите ли, Василий. то что вы поведали очень схоже с имеющейся информацией о том, что Третий Рейх не просто всех русских стремился извести под корень, но и пытался их переманить на свою сторону (это азбука войны - тот кто переманит на свою сторону население или качественно запугает его - тот и победит). Такое было в Европе, и в некоторых республиках СССР - ели вам что-то говорит термин "западэнец" из политической жизни Украины, то вы поймёте.
Вот и такие методы - вроде никого не запугивают, не расстреливают, а объективно... ладно хоть русские были в этом плане более вменяемыми - сажали таких вот горемык, что было куда лучше, чем всё село.
На таких вот небольших случаях и формируется истинная история.

Антон Болдаков 2   11.05.2013 19:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дядя Петя - полицай» (Василий Гапонов)

Да, нечего тут искать справедливости.
И лежал этот дядя Петя на нарах бок о бок с тем, у кого и впрямь руки были в крови по локоть, вроде моего героя, Ивушки - и на волю они вышли вместе, а там уж как кому повезло...

Мария Гринберг   31.01.2013 15:46     Заявить о нарушении
Умом-то понимаю, что искать не приходится, а внутренне хотелось бы... Получается, народ выбрал и в какой-то степени народ тогда тоже надо было слушать. К примеру, отказался - расстреляли, нового выбрали хорошего полицая - отказался - расстреляли, но потом-то все равно мог попасться плохой кадр и мучил бы людей и кому от такого расклада было бы лучше?
Но советскому закону этого не доказать - понятно...

Спасибо за внимание к теме!

С уважением
Василий

Василий Гапонов   31.01.2013 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дядя Петя - полицай» (Василий Гапонов)

Сколько таких дядей Васей было в войну, пусть не много, но многие жизнью им обязаны, спасибо таким дядям, но тем кто пошел с умыслом нет и нет.

Олег Медведев 3   28.01.2013 20:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дядя Петя - полицай» (Василий Гапонов)

Хороший рассказ. Ваша просьба "правильно понять" говорит о том, что
обязательно найдутся дуболомы, которые осудят этого Петю. Скорее всего
они же и пошли бы сами служить оккупантам - порода такая.
Всего Вам доброго!

Александр Сумзин   27.01.2013 20:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо за доброе слово и, главное, за понимание!

С уважением
Василий

Василий Гапонов   27.01.2013 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дядя Петя - полицай» (Василий Гапонов)

Да, много таких случаев, когда в полицаях служили нормальные люди.
Но после прихода наших мало кто был оправдан.
В любом случае, прежде всего надо оставаться человеком.
Спасибо.
С уважением, Виктор.

Хорошулин Виктор   27.01.2013 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание темы!
Честно говоря, думал, что скандалить больше будут читатели: "Как?! О предателях и хорошее слово?" Жизнь - сложная штука и в ней, как показывает эта жизнь, не все однозначно.

С уважением
Василий

Василий Гапонов   27.01.2013 20:17   Заявить о нарушении