Рецензии на произведение «Игипит - египетская земля...»

Рецензия на «Игипит - египетская земля...» (Юрий Ульянов)

Да! Если бы я не посмотрел Египет и не пощупал многое своими руками, можно было бы и поверить в такую хронологию и в техническое совершенства многих запутанных вопросов. Ни на одном портрете или картине Вы не найдёте даты до начала 15 века. А тут, на тебе, до всемирного мифического потопа, скрупулёзная датировка!
Не знали летоисчисления, а тут такая точность? Откуда? Пробурить канал ... Ото ж чем бурили? Откуда колесницы? Из чего ось делали? Из палки? Да, по песку?
Юрий Ваш кропотливый труд, заставляет подумать над историей.
Спасибо.

Крюкан Иваныч   30.04.2013 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо Иваныч за поддержку... а Думать никогда не вредно... а то современное поколение привыкло только клавиши нажимать... чуть что, сразу в инет... сами думать не хотят...

В дополнение к теме:
КИПТИ ( араб. ) – Копты, Египтяне. В Древнерусской Ведической традиции слово «КИПЬ-ТИ» характеризуется, как – дети Богини Ки живущие под полящим Солнцем, в стране Каменных Извояний ( где «КИПЬ» – это Ипостась Каменных извояний Сути Образа Человека, произощедшего от Богини Ки, а «ТИ» – знак Энергии Солнца ). На Английском языке «Kept» – находящийся на содержании, а «Cist» – гробница. На Немецком языке «Kophta» – это Египетский Жрец, а «Kophtisch» – преисполненный таинственной мудростью.

Юрий Ульянов   01.05.2013 01:06   Заявить о нарушении
Клавиши нажимать?
Но и Вы для этого здесь публикуетесь.
Клавиши нажимать не так плохо, чем на водку и наркоту.
Ваши работы дают гуманитариев привес и пользу для страны.
А кто, как и кого называл, вторично.
Ведь назвали же целую народность оскорбительным словом татары и ничего, привыкли. В летописях повествующих о событиях 12-13 века, часто
называют стороны, то египтянами, то измаилтянами, (по религиознам взглядам), а скифы и сарматы занимали обширные территории на юге России. Даже??? Северный ледовитый океан в 17 веке называли сарматским или скифским.
С уваЖЕНИем!

Крюкан Иваныч   02.05.2013 12:11   Заявить о нарушении
СпасиБо УраЖЕНЯиваныч... в улыбкой и самыми наилучшими пожеланиями...
Желаю - Здоровья - Мира - Жизненной энергии...
с Душой и от Души...

Юрий Ульянов   04.05.2013 11:09   Заявить о нарушении
Ах, как убедительно автор показывает, что Россия - родина слонов! И всю-то он хронологию знает, не иначе, как каждый свой сон тщательно записывал. Во, какую мину подложили под историю господа Фоменко и Носовский, в каком количестве тронутых пробудили брожение в искореженных извилинах!
Автор, а Адам с Евой тоже родом из-под Рязани?

Алексей Степанов 5   30.06.2013 14:17   Заявить о нарушении
Алексей Степанов кого-то подковыривает?
Наверное не Ю. Ульянова коль на моей страничке.
Да, история многомерна, каждый историк писавший хронологию преследовал какую-то цель. Почитайте академика Николая Морозова, академика Михаила Постникова кроме академика Анатолия Фоменко.
Чай не дураки писали!
С уваЖЕНИем!

Крюкан Иваныч   30.06.2013 22:37   Заявить о нарушении
На счёт Морозова очень даже дельный совет...
А подтрунить Алексей пытается Меня... ему с своё время наверное моя статья про "Родину Слонов" сильно понравилась... вот Он её и никак забыть не может... хоть столько времени прошло, я уж и сам про неё забыл...
вот ОНА - Популярность...
с улыбкой и пожеланием здоровья всем присутствующим...

Юрий Ульянов   01.07.2013 00:12   Заявить о нарушении
Да, было время когда мы с некоторым набором знаний и казущихся сенсаций бросались в публикацию. Легко судить первые шаги поиска.
Я запутался, оставляя комментарии на вашей строничке.
Насчёт родины слонов.
До 12 века прошлого тысячелетия, вполне мамонты могли жить в Якутии.
Катастрофа вызванная падением на землю астероида, изменила уровни земной коры и многие течения. Ведь Гольфстрим омывал и Чукотку, а не заворачивал у Кольского полуострова. Поэтому климат, зависил от этого тёплого течения. А так бы чего им там делать, значит были условия для проживания.
С уваЖЕНИем!

Крюкан Иваныч   01.07.2013 16:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игипит - египетская земля...» (Юрий Ульянов)

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ И ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ- А.К.

Константин Антипин   18.02.2013 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и родственность мысли...

Юрий Ульянов   18.02.2013 12:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игипит - египетская земля...» (Юрий Ульянов)

Благодарю, Юрий, прочёл с великим удовольствием, так много информации, которую надо переварить, что против своего обыкновения даже экспромт не написать... пока...
С Уважением, Виктор

Виктор Бобошин   10.02.2013 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо Витя за интерес и за поддержку... всегда рад Вдумчивому читателю... тем более собрату по перу...

Юрий Ульянов   10.02.2013 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игипит - египетская земля...» (Юрий Ульянов)

Богатейший материал. Интереснейшие версии. Буквально на днях попалась мне на глаза небольшая заметка (от 3.02.2013) об очередной находке на Соловках. Вот что сказал о ней археолог Александр Мартынов: «Мы нашли кратковременную стоянку и обнаружили в раскопе около 250 артефактов - каменных орудий /скребков, скобелей, ударных орудий, отбойников, которыми расщепляли кварц, а также заготовок изделий и отходов производства. Радиоуглеродный анализ пробы угля из культурного слоя показал возраст стоянки - примерно 7 тысяч 600 плюс-минус 70 лет назад».
Всего, по данным Мартынова, за три десятилетия раскопок на Соловках было открыто 60 первобытных стоянок, а в фонды музея передано более 35 тысяч находок.

И это на небольшом клочке суши, затерянном в Белом море. Можно лишь предполагать, какое количество главных тайн человечества сокрыто в российской земле. Уверен, египетская среди них. Надо копать.

Успехов Вам, Юрий, в этом благородном деле.
С почтением,

Александр Чашев   09.02.2013 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо Саша за отзыв и информацию... ну что же... будем копать... и в прямом и в переносном смысле...

Юрий Ульянов   09.02.2013 23:40   Заявить о нарушении
Кемь находится в пятидесяти км. от Соловков. Но Кем, Кемет ещё и древнее название Египта. По одной из версий горы Голгофа и Секирная (она же Чудова) являются пирамидами. Имеется на острове и древнейший лабиринт. Внутри египетских пирамид они такие же.

Александр Чашев   10.02.2013 00:53   Заявить о нарушении
Ты там бывал Саша... в пирамидах или в лабиринте... ведь это же генератор энергии... как ощущения...

Юрий Ульянов   10.02.2013 02:50   Заявить о нарушении
На Соловках находишься, словно в опьянении. Душевном и духовном. Причём, чем дальше от монастыря, тем чувства сильнее. На вершинах тамошних гор эмоции перехлёстывают через край. Удивительная смесь умиротворения,восторга, полёта над вечным покоем, очищения. Лабиринт никаких чувств, лично у меня, не вызывал. Возможно потому, что он всего лишь подобие давно существующего, реконструкция?

Александр Чашев   10.02.2013 16:25   Заявить о нарушении
Да-ааа... надо как-нибудь к тебе в гости собраться... по серьёзному...

Юрий Ульянов   10.02.2013 21:53   Заявить о нарушении
Гостям всегда рады.

Александр Чашев   11.02.2013 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игипит - египетская земля...» (Юрий Ульянов)

Здравствую Юрий - Мыслью Озаренный Светлой!!!
Мне Иллюстрация напомнила То, что я открыл лет 7 т.н. - Стелла, на которой изображены на 4-х гранях, снизу до верху, символы - ЭТО ПРОГРАММА Нашего Развития - Программа БОГА, за 1 000 000 лет. Завершение - всё сходится к центру и -Единение "Я", полюсов, мыслящих начал и - Обретение Безмерного - Океан ЗНАНИЙ и Возможностей! На Этой Стелле 3 группы Символов, что означают 3 Периода Развития Человечества:
1. Ведический
2. Образный
3. Оккультный
-----------------☼☺☼------------- Это к слову по картинке!
За Истории Фараонов Игипта и видение названий в Связке с Текстами и временем - СПАСИБО!!!
А одна из первых пирамид, но небольшая, появилась в Верховье НИЛА, 4,5000 лет до Н.э. Подтвердить ничем не могу. Когда её найдут, тогда и !!!!!! В ней один из первых Жрецов (которых было 6 ), о которых рассказывала Анастасия в "Родовой книге", обдумывал Теорию Создания ЭГРЕГОРОВ, через которые Жрецы будут привить Сознанием Людей на Планета, т.е. править миром...
Но, сам Жрец-Теоретик, Осознал Масштабы и губительность Этих Энерго-Информационных воздействий на Человечество, и Отрекся от создания ИХ, и Жречества с теми ☻ Замыслами...
Его изгнали из Правящей Верхушки и до конца Веремён Он знания Свои забыл, но, его реинкорнация всегда была в телах вельмож и обречённых достатком и властью... В Этом состоянии Человеку вспомнить себя трудно, да и контроль извне Жрецов...
/Придёт время и я расскажу от куда у меня эти знания./
Честь имею -

Анатолий Ведов   08.02.2013 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо Толя за Понимание Сути Темы... я тут об этом не стал распространятся, так как ЭТО не для Всех, а для Каждого... и каждый должен к ЭТОМУ придти Сам...
Про Пирамиды немного знаю, но меньше чем хотелось бы... так что буду рад любой информации по этому поводу... но не тут...

Юрий Ульянов   09.02.2013 09:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игипит - египетская земля...» (Юрий Ульянов)

Интересно, Юрий, в какой период арии жили в центре Восточной Европы, в регионе Рязани? Ранее XXVIIIв. до н.э. - это исход оттуда?
С уважением,
Любовь

Любовь Царькова   07.02.2013 20:08     Заявить о нарушении
Ну первоначальный исход был с Урала... и далее в наступлением оледенения... археологи дают дату примерно 4-5 тыс. лет до нашей эры... под Старой Рязанью уже было Святилище... которое они назвали - "Рязанским Стоунхенджем"...

Юрий Ульянов   08.02.2013 02:10   Заявить о нарушении
Юрий, почитала в И-нете про "Рязанский Стоунхендж" и подобные находки по всей России. И всё аналогично артефактам в "стране городов" близ Аркаима. И об этом - молчание, никто не знает ничего)))
Да, оледенения не было уже 10 тыс. лет назад по геол.данным. Исход из Гипербореи некоторые авторы считают - около 27 тыс. лет назад.

Любовь Царькова   08.02.2013 06:37   Заявить о нарушении
РУССКИМ, кои ранее назывались ВЕДРУССКАЯ Цивилизация - уже перевалило за 1 000 000 годков. Аркаим - Академия волхвов.
12 000 лет т.н. Европа была под Морем - остовами и Зоной Тропического климата. Созвездие КРЕСТ, что над Антарктидой, видели крокодилы и обезьяны, что жили от Урала (РИПЕЙСКИЕ Горы) и до Атлантиды - средина Сегодняшней Атлантики. Северные широты были в Гималаях.
Лимурией могла быть Антарктида сегодняшняя.
Гипербореей - север нынешний - полярные Земли!
Ну и т.п.
Источники: - "РОДОВАЯ Книга", автор Вл. Мегре - История от Анастасии - Вестника от БОГА и Волхвов Руси - Дитя семьи Людей ЖРИЦОВ Планеты, Хранящих Знания Первистоков наших.
- http://www.proza.ru/2010/11/28/690
- И по Датам, да и не только -http://www.proza.ru/2011/03/31/1781 - 2, 6, 7 главы Внимательнее? А 1-ю Вдумчиво?.. Остальное Осознанно?!..)
Есть ещё и Книга Голубинавя?!..
Да прибудет с вами, Любовь, Любовь и ВЕРА!!! -


Анатолий Ведов   08.02.2013 15:20   Заявить о нарушении
На счёт крокодилов хорошо подмечено... ещё в самых ранних новгородских летописях есть упоминание о крокодилах, живших в Ырьмень озере... да и львы в Причерноморских степях водились ещё в средневековье... климат действительно был иной... реки почти не выходили из берегов, а снега столько не наваливало, как сегодня...
об этом есть и косвенные доказательства - например, Татары не смогли бы напасть на Рязань зимой, если бы тогда было столько же снега как и сегодня... во первых лошади не мотосании не снегоходы, а во вторых им же кушать что-то надо... а сена, для прокорма армии с собой в таком количестве не увезёшь... да и археологическая карта разливов рек говорит о том же...

Юрий Ульянов   09.02.2013 09:56   Заявить о нарушении
Именно ТАК, Юрий! //я о Озёрных крокодилах и питания для конников.// В одной из книг, Вл. Мегре писал (Обряды Любви -
8-я кн. 2-я часть)Глава "Загадочный маневр",Приехав во Владимир, он взял и сравнил описание взятия одного из Русских городов (Рязань в 1237г) в 1238 пошли летом на Суздаль - Т/монголы:
1. из Повестей Временных лет.
2. из Полного собрания Русских Летописей (Государств. Владимиро-Суздальский Музей).
- РАЗНИЦА Огромна - по преподношению нам Истины, правды по ИСТОРИИ.

http://super-knigi.narod.ru/megre8-2/megre8-2_11.html
(Если есть сомнения?!..)


Анатолий Ведов   09.02.2013 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игипит - египетская земля...» (Юрий Ульянов)

Интересные истории.
И, как сказал Екклесиаст : нет ничего нового под Солнцем, - что было, то и будет, после очередного обновления Земли и Неба. Походы, переходы, смешения народов, войны, переделы, власть, роскошь, рабство, блуд, предательство, взлёты и падения...
Спасибо, Юрий.

Илия Прохожий   07.02.2013 12:07     Заявить о нарушении
Так оно и есть - а что можно нового придумать... если мы даже собственных ошибок не хотим замечать... вот и наступаем постоянно на одни и те же грабли...

Юрий Ульянов   07.02.2013 15:21   Заявить о нарушении
И, как сказал Екклесиаст : нет ничего нового под Солнцем, - что было, то и будет, после очередного обновления Земли и Неба. Походы, переходы, смешения народов, войны, переделы, власть, роскошь, рабство, блуд, предательство, взлёты и падения...//
Я не согласен. Наверно не далёк был Екклесиаст , раз это утверждал. Простим его. Он не РУССКИЙ и не ВОЛХВ, от куда ему ведомо то, что ПРЕДНАЧЕРТАНО в Славяно-Арийских Ведах, да и Во ВСЕМ Русском Евангелии (Благих Вестях)... т. в Былина, Сказаниях, притчах, рисунках и т.п. Анаграммах!
С Уважением вашего Интереса по Истории Человечества! -

Анатолий Ведов   08.02.2013 16:00   Заявить о нарушении
Анатолий, а что написано на замороженных мамонтах,
которых находят на полюсах, с травой непережёванной ?
Вспомни другие арх.раскопки, вспомни города на дне морей и океанов, итп.

Илия Прохожий   08.02.2013 17:01   Заявить о нарушении
История, как и наша планета, движется по Спирали... и это движение заложено даже в нашем ДНК... и всё что было на нашей Планете - это всё НАШ с ВАМИ опыт пере-рождений и у-роков... уходя - мы сами себе оставляем какие-то подсказки, но, забыв былое, теряемся в их отгадках... и этот процесс Вечен... так же Вечен как и МЫ сами...
Ведь для того чтобы ЧТО вспомнить - это ЧТО-то нужно Забыть... такова Суть вещей и бытия Отражённого Мира...

Юрий Ульянов   09.02.2013 09:39   Заявить о нарушении
я вообще-то, Илия, о Воскрешении осознанности Ведрусской Цивилизации писал..↑☼. О том, что Наши предки (Мы в жизнях предыдущих) создали Образы, что Пробуждают РАЗУМ Человеческий и ВПЕРВЫЕ, не произойдёт повторение ТОГО Миллионного цикла, что заканчивается "Потопом" - планетарной катастрофой...
Человечество шагает в НОВЫЙ Уровень ОСОЗНАННОСТИ и Возможности Мышления! В Этом и Есть Суть НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, о Которой Речила Анастасия - Вестник от БОГА и Волхвов!

Анатолий Ведов   09.02.2013 13:49   Заявить о нарушении