Рецензии на произведение «Вопросы к православным. 4. О жертве Христовой»

Рецензия на «Вопросы к православным. 4. О жертве Христовой» (Денис Пилипишин)

Никому не был принесен в жертву Христос. Это немыслимо и невозможно.Все происходило под контролем Бога-Отца. Но это не Иегова. Это Бог-Творец.Поэтому Христос остался жив, как впрочем и не умирал на Кресте и прожил еще лет 100. Ваш Осипов не понимает сути Христианства.

Валентин Байгильдин   10.09.2015 09:34     Заявить о нарушении
Интересный подход, спасибо!

Денис Пилипишин   14.09.2015 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы к православным. 4. О жертве Христовой» (Денис Пилипишин)

Лишь умиление вызывают все попытки человеков проникнуть в Замысел Божий!)) тем паче, что эти человеки сами и говорят бесконечное число раз:"Творец НЕПОСТИЖИМ!" Однако, так хочется со своими 5% используемых возможностей мозга нашего поковыряться в мыслях Всевышнего!)) Знакомо сие искушение. Есть сей грех и у меня, что порожден гордыней.
Думаю, стоит человекам научиться, для начала, использовать мозги свои на 99%, хотя бы.
Я же своими скромными возможностями попользовавшись, решаю так: Творец есть и Свет и Тень одномоментно во всех Сферах Мироздания. Где есть нечистый, а где обитает сама Любовь? Да только там, где МЫ им позволяем быть!
По поводу жертвы. Достаточно того, что говорил Христос: "Я есть ПУТЬ." То бишь, хотите вознестись? Живите по заповедям Христа и будьте наполнены лишь Любовью!
Сам то Иисус считал ли себя "жертвой"?
Поупражнялись в словоблудии, - и довольно. Не надеюсь даже, что моя запоздалая "рецензия" дойдет до автора. И всё же.. Всего наилучшего Вам!)))

Николай Львов 4   22.03.2015 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо Николай!
Я, правда, так высоко - то бишь на Творца - не замахивался.
Согласен, что Он - непостижим.
Я просто анализировал книгу, текст, претендующий, чтобы рассказывать о Нем.
Надеясь, что текст этот все же постижим. Иначе получается как у Тертулианна - "...верую, ибо абсурдно".
Вряд ли все же текст задумывался как непостижимый. Зачем его тогда писать? И зачем, кстати, читать?
Тут все же сложно совсем отключить разум...

Денис Пилипишин   30.03.2015 13:39   Заявить о нарушении
Вот и дошли мы до моей первой "рецензии".))) Так было угодно Творцу, видно! Вопросы, Вами затронуты весьма и весьма важные. Прошлый раз при первом чтении несколько язвительное мое высказывание сорвалось под горячую руку. Это мне урок!))
Конечно, нужно задумывать людям о сложных вопросах и религиозной веры, и самого бытия на этой грешной Земле.
Вы спрашиваете КОМУ жертва? По моему разумению, не претендующему на истинное, ЖЕРТВУ ЛЮДЯМ ПРИНЕС ГОСПОДЬ! Потому как К ЛЮДЯМ Он пришел и РАДИ людей, дабы им ПОМОЧЬ ОСОЗНАТЬ смысл существования, принял мученическую смерть. Без этих Страстей Господних разве ж человечки впечатлились? Запомнили бы? Удивились бы Воскрешению? Все по силам нашего разума и в свое время дается.
Такие вот мои представления. И с ними благополучно пребываю на этом свете, не печалясь без меры.))
Удачи Вам, философ!!!

Николай Львов 4   25.04.2015 23:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!

Денис Пилипишин   28.04.2015 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы к православным. 4. О жертве Христовой» (Денис Пилипишин)

Очень интересная статья.
Да, думать большой грех - для верующих.

Вдова -Серафима   12.10.2013 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Да,там если задумываться - сразу вопросы множатся...

Денис Пилипишин   13.10.2013 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы к православным. 4. О жертве Христовой» (Денис Пилипишин)

Рассказывают.
Один слепой решил заняться археологией.
Поскольку он был богатый, то препон не возникло.
Его привели на старое кладбище и дали возможность покопаться.
До-о-л-го он перекидывал землю.
Весь перемазался, но так ничего грамотного и аргументированного не смог породить в своём мозгу.
Только сомнение...
Подхватил он доску Бройля под мышку.
И, злясь, удалился в раздражении.

Солнца Г.И.   17.05.2013 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо!
Правда, должен признаться, что с момента ухода из науки мой разум, видимо, слишком трансформировался под воздействием ориентированной на результат бизнес-логики, поэтому послание Ваше расшифровать он не в силах, как и увязать с исходным текстом, sorry

Денис Пилипишин   17.05.2013 14:25   Заявить о нарушении
Денису Пилипишину привет от Солнца
Я о том, что.
Вы, как учёный, знаете – миф и набор мифов значительно отличаются от лабораторных журналов, тем более, нескольких научных работ (к тому же – географических и технических).
Поэтому использовать современные способности по логическим построениям для понимания столь давних и по форме и по смыслу информационных конструкций – занятие ничтожное по отдаче.
В данном случае, учёный подобен мастеру, разбиравшему и собиравшему будильник. Будильник даже тикает, но суть циферблата неподвластна пониманию…
Поскольку человек сегодняшний и тот – это как слепой с набором технических приспособлений и просто зрячий.
Сегодня всех ослепили и сделали «учёными».
Вопрос – кто и зачем?
Желаю счастья

Солнца Г.И.   17.05.2013 16:15   Заявить о нарушении
Знаете, здесь я проще подхожу. Я не столько смотрю с позиции ученого, сколько с позиции менеджера.
так, конкуренция на рынке религиозных идей есть, и чтобы удержать свою долю рынка менее всего подходит позиция "мы самые умные и великие"
то же и с остальным. Т.е. подход по принципу "если на клетке слона написано лев..."
Вот я спрашиваю - где же ваш лев-то?

Денис Пилипишин   20.05.2013 09:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы к православным. 4. О жертве Христовой» (Денис Пилипишин)

Я всегда думала, что Христос не выдумывал религий и никого не выкупал: он просто учил людей быть добрыми и терпимыми. Измениться и с ними изменится тогда мир.день сурка помните - просто изложенная идея христианства. Только ее потом подхватили и переврали в угоду властям.

Гелена Труфанова 2   28.03.2013 16:07     Заявить о нарушении
Да, даже Евангелия записали почти через сто лет, так что неизвестно, что и как на самом деле.
У Ричарда Баха в Иллюзиях кажется есть хороший пример: когда он получает действительно Божественное учение, но сжигает его, т.к. учитель описывает, как на этом учении будет построена религия, которая полностью извратит его суть...

Денис Пилипишин   28.03.2013 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы к православным. 4. О жертве Христовой» (Денис Пилипишин)

Вопрос простой, как и ответ на него. Бог непознаваем человеческим умом и уж тем более недопустимо антропоморфировать Его.

Жертва принесена Богу Отцу, как необходимое удовлетворение Его справедливости. Раз Но сказал, что расплата за грех, смерть, то не может отступить от слов своих. Он не человек, меняющий свои решения ежеминутно. Законы Бога тверды, потому только и возможна жизнь во вселенной.

Геннадий Травников   28.03.2013 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо!
может быть.
Насчет антропоморфирования - согласен.
Кто-то сказал: "если бы у кошек был Бог, то он ловил бы мышей"
люди действительно рисуют Бога по образу и подобию своему

Денис Пилипишин   28.03.2013 13:27   Заявить о нарушении
В Слове Божьем нет плевел.

Геннадий Травников   09.09.2014 19:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Джей!
Статью скачал, как изучу - отпишусь!

Денис Пилипишин   07.03.2013 09:17   Заявить о нарушении
а я временно в отключке....

Джей Би Джей   07.03.2013 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы к православным. 4. О жертве Христовой» (Денис Пилипишин)

Сомнение есть одна из форм познания истины. Как вы знаете мир, познается либо научным мировоззрением, либо религиозным, либо мифологическим. Однако,все три формы познания суть уровни человеческого развития, его ступенек в поиске истины. Религия, т.е. святость являет собой наиболее простое и доступное человеку объяснение окружающего мира, его рождения и смерти, его боли и горестей, страданий и испытаний и чем больше, говорит христианская религия, вы будете страдать на земле, тем более вам воздаться на небе. Где здесь логика? Все дело в соотношении рационального и веры. И ваш вопрос лежит именно в этой плоскости. Вы недоумеваете по поводу кому принесена жертва Христа? Послушаем Тертуллиана: "Сын Божий распят; нам не стыдно, ибо полагалось бы стыдится. И умер Сын Божий; это вполне достоверно, ибо ни с чем не сообразно. И после погребения он воскрес; это несомненно, ибо невозможно". Известна краткая формула Тертуллиана: "Верую, ибо абсурдно". Из этого явствует одно, что рациональные мерки в религии не уместны, также как в науке религиозные. Но есть еще один момент в плане религиозного объяснения кому принесена жертва Христа. Он связан с недавно расшифрованным гностическим евангелием от Иуды. Как трактует - это пусть апокрифическое евангелие Иуда предал Христа, ради него самого, ради его освобождения от земной жизни, для переселения в мир избранных, откуда он и пришел. Христос вовсе не сын Бога-демиурга, земного бога (Яхве, Иеговы), злого, кровожадного, имеющего власть над людьми а один из избранных высшего царства Великого, царства эола Барбело и Аутогинеса. Поэтому ему незачем приносить кому-то жертву, т.к. он не жертва. Таково одно из христианских неканонических учений. Судите сами.

Ольгерд Кузнецов   13.02.2013 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо за столь содержательный комментарий!
Я тоже Тертуллиана вспоминал, когда заметку писал!

Денис Пилипишин   14.02.2013 09:52   Заявить о нарушении
Мне нравиться Ваш интерес и полемический настрой. Спасибо.

Ольгерд Кузнецов   15.02.2013 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопросы к православным. 4. О жертве Христовой» (Денис Пилипишин)

http://proza.ru/2010/01/04/732
Жертвоприношение Богу невиновного, с этической и юридической точек зрения.
Я тоже зачем-то задумывался над подобными вопросами...

Погулять Вышел   13.02.2013 21:47     Заявить о нарушении
С юридической точкой зрения тут надо осторожнее! :)
Вот Ветхий Завет почитаешь - это же компедиум преступлений, часто - с особой жестокостью!

Денис Пилипишин   14.02.2013 10:03   Заявить о нарушении