Рецензии на произведение «О равенстве, свободе и борцах»

Рецензия на «О равенстве, свободе и борцах» (Виталий Симоновский)

Виталий, нам со стороны хорошо судить содеянное кем-то, но вот попасть на их место и... чтобы нами было сотворено))) Одно время я работал в администрации района, руководил управлением. Когда меня пытались учить что и как делать, я привставал за своим столом и предлагал поменяться местами. Желающих не было. Кроме умения руководить, организовывать или созидать, должен быть в голове ларец ответственности, в-первую очередь за людей и свое дело. А там пусть судят и кости моют)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   23.06.2023 19:42     Заявить о нарушении
Наверняка, Владимир, Вы делали всё наилучшим образом в условиях установленных правил.

Я же всегда имел в виду другое: сама установленная система , в правильность которой уверовали кровавые вожди (возможно и искренне), была ПРИНЦИПИАЛЬНО ПОРОЧНА! Критерий принципиальной порочности какой-либо общественной теории - практика. А практика каждый раз наглядно показывала, что там, где побеждал лагерный "социализм", всегда происходило до ужаса одно и то же.

Я не критикую людей.

С уважением

Виталий Симоновский   23.06.2023 19:59   Заявить о нарушении
Так все вожди себе сами на уме... от того и творят порою сами не ведая чего... Кто же с этим поспорит)))

Владимир Войновский   23.06.2023 20:01   Заявить о нарушении
Дык достигнутый уровень цивилизованности в Зап. Европе, Сев. Америке, Японии и т.п. как раз уже создал надёжную систему блокирования условий появления вождей.
:)

Виталий Симоновский   23.06.2023 20:08   Заявить о нарушении
Виталий, не буду спорить, но сегодня в вышеназванных Вами странах именно вожди, не думающие о своих людях, о их благе... они думают о своей наживе. Только один Байден чего стоит и все бывшие Президенты США - ложь, ложь, ложь...

Владимир Войновский   24.06.2023 17:48   Заявить о нарушении
Это не такие вожди, как в отсталых странах (мусульманских, постсоветскиих и т.п.) Их, если публике не понравятся, благополучно переизберут. Они не могут, например, напасть на другую страну по каким-то своим тупым убеждениям и антипатиям...

Виталий Симоновский   24.06.2023 18:02   Заявить о нарушении
Странно?! Израиль обстреливает ракетами Иран... США от Вьетнама до Афганистана по всему Миру совершают вооруженные вторжения в суверенные страны... США по всему Миру настроило баклабораторий и проводят опыты на людях (Африка от их опытов чем только за последние 50 лет не переболела, а сколько народа умерло...). Великобритания под видом борьбы с терроризмом шотландцев и ирландцев косят от мала до велика... Япония чуть по притихла, но только поднеси спичку и...
Можно я не буду про нацбатальоны Украины и 9-ть лет геноцида на территории Донбасса, пожалуйста!

Владимир Войновский   24.06.2023 18:13   Заявить о нарушении
Всё не так. Тотальное враньё, тотальное бессовестное зомбирование. Умелое перекручивание фактов. В худших геббельсовских-сталинских традициях, да ещё в условиях современных возможностях пропаганды. Интернет, телевещание - это не сталинские картонные репродукторы (которые я, между прочим, хорошо помню). Эффект зомбирования - потрясающий!
Вам бы пожить, скажем, в Канаде, годик-другой. Как бы изменились Ваши представления!
Ну, давайте на этих вопросах поставим точку. Я очень хорошо понимаю безнадёжность как-то переубедить. Больше я эту тему не поддерживаю.

А в остальном - с полным уважением к хорошему человеку!

Виталий Симоновский   24.06.2023 18:26   Заявить о нарушении
Спасибо! Полностью с Вами согласен, прекращаем!
И к Вам с большим уважением,

Владимир Войновский   24.06.2023 18:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «О равенстве, свободе и борцах» (Виталий Симоновский)

"какая демократия может быть в стране,
состоящей в массе своей из голов,
в которых нет никакой демократии?" - вот именно, и это диагноз наследственной болезни, передающейся при зачатии.

Владимир Прозоров   30.10.2018 20:56     Заявить о нарушении
Татаро-монгольское иго - крепостное право - ленинско-сталинский "социализм"...
:)

Виталий Симоновский   30.10.2018 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «О равенстве, свободе и борцах» (Виталий Симоновский)

Есть о чем задуматься...
"кто больше прогибается,
тот менее свободен" - как точно!
Впрочем, все остальное тоже.
С уважением

Марина Клименченко   18.06.2017 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!
)))))

С уважением

Виталий Симоновский   18.06.2017 10:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «О равенстве, свободе и борцах» (Виталий Симоновский)

Каких нибудь два года назад я бы с удовольствием поаплодировал меткости Ваших стихов. Но много воды утекло с тех пор, а взамен появились неудобные вопросы: существует ли где то сегодня демократия? Можно ли считать демократией политический режим Запада, построенный на тотальном промывании мозгов населения своих стран и значительной части остального мира через пару крупнейших информационных компаний (завязанных на правительство США и узкий "клуб" богатейших семей планеты) и их клонов в Европе? Можно ли считать сторонниками демократии "либералов", открыто поддержавших антиконституционный переворот на Украине и захвативший в результате его власть зверско-русофобский режим, с самого начала пытающийся утопить в крови народное сопротивление этому беззаконию со стороны русского юго-востока? По моему, ответ однозначен - это не демократия, а фальшивая подделка под неё, прикрывающая имперские замашки обосновавышихся в США и Европе крупнейших толстосумов мира и управляемых ими правительств Запада. Нужно ли бороться против такой империалистической "демократии"? Конечно нужно. Тем более, что её ползучая агрессия угрожает суверенитету и самому существованию России, да и не только России.

Юрий Тарасов-Камчатский   28.09.2015 12:18     Заявить о нарушении
Браво СМИ России, в частности ТВ, которые всего за год сумели совершить буквально переворот в головах большинства населения РФ, включая весьма неглупых и образованных!!!
В частности, полную уверенность, что в Украине победил "зверски-русофобский режим". :) Между прочим, сейчас в Украине КОНСТИТУЦИОННО запрещена фашистская и коммунистическая символики. В Германии запрещена фашистская символика (запрещение коммунистической - просто не актуально). В России запрещение коммунистической партии завершилась неудачей.
"Беззаконие на юго-востоке" давно было бы прекращено, если бы российские власти не отдали приказ захватить где-то 200 км русско-украинской границы и не послали бы в поддержку сепаратистам более тысячи (!) танков и множество артиллерии крупного калибра и постоянно подбрасывают снаряды. А предварительно совершили казалось бы немыслимое в 20-м веке - захват Крыма.
А теперь промывают в сталинско-геббельсовском стиле (да куда там тем до теперешних врунов!) мозги населению, внушая старые жупела типа империалистического Запада во главе с США.
Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!

Суть дела в том, что на данный момент сложилась Зап. цивилизация, которая является (несмотря на неизбежные недостатки, всячески выпячиваемые рос. пропагандой) пока наилучшим достижением человечества, и остались отсталые, архаические цивилизации (постсоветская, исламистская и др.), для которых право сильного - в порядке вещей. И вот последние, обладая теми же современными средствами убиения плюс современными возможностями ТВ-оболванивания и представляют угрозу существованию человечества...

Виталий Симоновский   28.09.2015 13:42   Заявить о нарушении
бы немыслимое в 21-м веке

Виталий Симоновский   28.09.2015 13:44   Заявить о нарушении
Виталий, Ваши слова о СМИ можно ведь направить и в другую сторону. Я, например, с достаточным основанием могу утверждать, что всё, что Вы сейчас здесь написали, продиктовано удивительно согласованным мнением западных (и поющих с ними одним голосом наших либеральных) и украинских СМИ. Сейчас, правда, по разным причинам, мнение западных СМИ об Украине становится постепенно более правдивым (хотя только лишь отчасти), но предыдущие полтора года они в упор не замечали там ни лживости новых правителей-олигархов и подчинённых им СМИ, ни коррупции, ни фашизма.
Что касается коммунистической символики, то её запрещали и запрещают только откровенно фашистские режимы. В странах, называющих себя демократическими она нигде не запрещена. Фашистская символика на Украине запрещена только на словах. Нацистские батальоны и их многочисленные поклонники отказываться от неё не собираются. Сейчас, под давлением западных спонсоров и покровителей (вынуждаемых к этому постепенно просыпающейся благодаря Раша-тудэй западной общественности) укровластители пытаются делать вид, что борются с фашизмом и не желают уничтожения инакомысляших жителей юго-востока. Только ведь волка видно и из-под овечьей шкуры.
Вы утверждаете о геббельсовской пропаганде российских СМИ, но разве не на Украине были запрещены все несогласные с мнением нацистов СМИ? Разве это не признак тоталитарного режима? Разве это не сделано для того, чтобы карманные СМИ украинских олигархов могли врать украинцам не опасаясь немедленного разоблачения? Кстати, вера украинцев в брехню о российских войсках на Донбассе доказывает временный успех такой политики укровластей.
Что же касается российских (именно российских, а не прозападных) СМИ, то их оценки постоянно нараставшей на протяжении последней четверти века русофобии и бандеровщины на Украине никогда не менялись. Моя же позиция обусловлена собственной национальностью (мой отец был русский, бабушка по матери - украинка, а дед - чуваш) и гражданством и, следовательно, интересами России.

Юрий Тарасов-Камчатский   29.09.2015 03:09   Заявить о нарушении
Я понимаю, Юрий, что полемика здесь бесполезна, ибо есть психологический настрой и убеждённость, какие были когда-то, скажем, у 95 процентов немцев, радостно приветствовавших аншлюсс Австрии и захват Судет. И только когда советскими войсками был взят Берлин, а авиацией западных союзников Гамбург был превращён в лунный ландшафт, у немцев начало зарождаться подозрение, что они в чём-то были не правы.:)
Всё же выскажу очевидные факты и позволю себе некоторые комментарии.

1. Был захвачен Крым. Эта аннексия просто поразила весь цивилизованный мир. Отсюда санкции и всё такое прочее. Представьте, в Туве везде появились бы жёлтенькие человечки, которые заблокировали бы все расположения русских войск и провели бы "референдум" насчёт присоединения к Китаю...:)
2. Согласен, возможно нет в Донбассе большого количества российских войск (одни добровольцы :) ). Но кто захватил 200 км границы и прогнал оттуда украинских пограничников? Откуда взялись более тысячи танков и всяческие грады у сепаратистов?
3. Конечно, не могут украинские ТВ быть полностью объективными. Чисто по человечески: как можно быть объективным к агрессору? Но говорить о русофобии не стоит, вот путинофобия - это да! На все сто!!
4. Насчёт фашизма, якобы "победившего в Украине". Абсолютная ложь.Я живу в Сумах последние 45 лет, и мне ещё ни разу не "повезло" встретить хотя бы одного фашиста. :) Да, есть в западных областях группы молодёжи, настроенные экстремистски. Но где их нет? Уверяю Вас, в одной Москве всяческих скинхедов, баркашовцев и прочей нечисти КОЛИЧЕСТВЕННО много больше, чем во всей Зап. Украине. Российские ТВ выхватывают отдельные эпизоды (аналогичных много больше в самой Москве), всячески их повторяют и тиражируют.(Примером тому может служить эпизод с пресловутым Сашком Белым, между прочим, давно уже убитым украинскими милиционерами.) И у простого россиянина постепенно выковывается соответствующая убеждённость...
С уважением

Виталий Симоновский   29.09.2015 08:35   Заявить о нарушении
Отвечу по пунктам:
1. Сравнение с аннексией Австрии и её бывшего владения Судетов в данном случае неправомерно, поскольку они Германии, как единому государству, никогда не принадлежали, поэтому она никакого права на них (кроме языкового) иметь не могла.
2. Крым присоединён к России на основе волеизъявления подавляющего большинства его населения. Какие тут могут быть вопросы? Нынешняя Украина никакого права (ни юридического, ни, тем более, морального) на русский Крым иметь не может, поскольку он был подарен украинским руководством СССР украинским же коммунистам (как в своё время Сталин подарил Абхазию грузинским). В ходе прошлогоднего антиконституционного вооружённого переворота легитимная власть была свергнута и к власти пришла банда украинских националистов разного толка, представляющая лишь часть населения бывшего украинского государства. Эта банда легитимизировала себя, с помощью выборов,только на подконтрольной ей территории, следовательно на остальные бывшие части Украины она претендовать не может. Кроме того, она полностью отказалась от коммунистического наследства, а следовательно - и от Крыма. Что же касается зелёных человечков в Туве, то я нисколько не сомневаюсь, что в случае антиконституционного переворота в Москве они появятся не только в Туве, но и во всех других национальных или просто отдалённых от центра частях России. В этом случае гражданская война в России будет неизбежна. Думаю, этого и добиваются западные покровители разного рода радикальной российской оппозиции.
3. Мне кажется, вы слишком низко оцениваете возможности ополченцев Донбасса. Они сражались и сражаются за свою землю и за своё право быть русскими и жить в союзе с Россией. Победу принёс им высокий моральный дух и, конечно, братская помощь россиян. Хочется верить, что тяжёлое вооружение действительно частично предоставила им Россиия, но большую его часть они захватили сами у украинских нацистов и ВСУ, а затем отремонтировали на ремонтных базах Донецка и Луганска. Тысячи танков у них, конечно, нет, но уверен, что и имеющегося количества оружия достаточно, чтобы дать отпор любым попыткам укровластей закватить Донбасс.
4. Интересно, а что такое путинофобия? Открытая радость по поводу сожжёных в Одесском доме профсоюзов русских "сепаратистов" - это путинофобия? Поддержка АТО, в результате которой от украинских в основном бомб и снарядов уже погибли многие тысячи считающих себя русскими мирных граждан Донбасса - это путинофобия? Отказ русскоязычному населению юго-востока в праве высказать своё слово на референдуме - это путинофобия? По моему, это самая настоящая русофобия, и в сознание украинцев она внедряется украинскими националистами уже боле четверти века с полной поддержкой и одобрением властей "независимой" Украины.
5. Если в Сумах есть отделения Правого сектора, партии Свобода, УНА и батальона Азов - значит фашисты там есть. Кстати, напомню, что вы живёте в местах, ставших частью территории Украины только в советское время. С начала 16 века - это российская земля. До этого, около 150 лет, она принадлежала Литве, а ещё раньше тоже была русской землёй. Лишь несколько месяцев в 1918 году Сумщина входила в состав УНР, да и то, только благодаря германской оккупации. Это что касается территориальных споров.

Юрий Тарасов-Камчатский   30.09.2015 03:59   Заявить о нарушении
Замечания по пунктам.
1. Я ведь не продолжил список дальнейших деяний гитлеровской Германии (яростно поддерживаемой в те времена "широкими народными массами", подобно тому, как...):захват Польши, Франции, Норвегии, нападение на СССР, яростные бомбардировки Англии...
2.Эти "аргументы" насчёт Крыма мне давно известны и набили оскомину. Была договорённость после распада СССР: закрепить границы всех республик таковыми, как они были при Союзе. Эти договорённости подписали Россия и другие страны-гаранты. Украина отказалась от ядерного оружия. Несоблюдение принятых законов и договорённостей - характерная черта правителей отсталых цивилизаций.
4. Прискорбный случай в Одессе (который , кстати, начался с того, что вооружённые сепаратисты напали на безоружную толпу футбольных болельщиков и убили нескольких человек, ну а дальше всё шло по законам озверевших толп с той и другой стороны), к сожалению явился и остаётся замечательным козырем российской военной пропаганды.
"Отказ русскоязычному населению юго-востока в праве высказать своё слово на референдуме - это путинофобия?" Насчёт отказа - подлая ложь. Предлагается всё что угодно - в рамках конституции страны. Нет такого в конституции Украины, чтобы какой-то район мог отделяться путём проведения референдума только в этом районе. Кстати, в конституции России вообще не предусмотрено отделения какой-то части хоть каким-то образом! :)
5. Правый сектор - отнюдь не фашисты. Опять ложь! Конечно, там весьма решительные ребята, но гораздо цивилизованнее московских правых националистов.Но тем не менее силам правопорядка в Украине приходится вмешиваться, если есть хоть намёк на нарушение закона. Исторические экскурсы давно отменены в цивилизованной Европе как неправомочные способы раздуть какую-нибудь бучу насчёт передела ОКОНЧАТЕЛЬНО установленных границ на основе ПРИНЯТЫХ СОГЛАШЕНИЙ.

На этом полемику считаю целесообразным прекратить. Ибо Вы уже явно переходите на язык оскорбительной военной риторики-пропаганды ( "В ходе прошлогоднего антиконституционного вооружённого переворота легитимная власть была свергнута и к власти пришла банда украинских националистов разного толка, представляющая лишь часть населения бывшего украинского государства. Эта банда легитимизировала себя...").
Кроме того, логика здесь не работает -- есть определённые симпатии, непробиваемые убеждённости... Разве можно было убедить "широкие немецкие народные массы" в 1939 году, что они не правы в своём "праведном единстве"? :) Это оказалось возможным только в 1945 году на Нюрнбергском процессе...
На этом - точка!

Виталий Симоновский   30.09.2015 08:16   Заявить о нарушении
Ладно, страничка Ваша и Вы здесь хозяин. Спорить дальше не буду, хотя имею возможность доказать ложность всех Ваших аргументов.

Юрий Тарасов-Камчатский   30.09.2015 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О равенстве, свободе и борцах» (Виталий Симоновский)

Критерий свободы

"Критерий предлагается
(он однозначен вроде):
кто больше прогибается,
тот менее свободен. "

Идеалисту прогибаться суждено:
чтобы праведность доказать идеала,
ему поборником вождя быть дано,
который только на себя тянет одеяло.☺

Алекс Весельчак   18.12.2014 12:36     Заявить о нарушении
Всё правильно: идеалисты - пушечное мясо для вождей-построителей.
:)

Виталий Симоновский   18.12.2014 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «О равенстве, свободе и борцах» (Виталий Симоновский)

Всё хорошо - но это нехорошо: "Давай-ка я тебе порежу рожу," Показывает на нехорошесть и неправильность автора. Таких оборотов желательно избегать. Надо бы как-то типа: "А вдруг тебе порежут завтра рожу". И автор чист. А очернён ТОТ, неизвестный, возможно некий фашист или майдановец-бандеровец.

Давайте жить дружно, Виталий!

Виктор Козлов-Волжанин   24.07.2014 00:25     Заявить о нарушении
Вы тут не поняли юмора, Виктор. Стих высмеивает коммуняцкую идею уравниловки. В природе равенства нет. Один рождается красивым, другой не очень. Один рождается умным, другой ...довольно туповатым. Попытка насильственно уравнять "по справедливости" приводит к весьма плачевным последствиям. О чём свидетельствует вся кровавая история 20-го века с этим "построением" коммунизма.

Насчёт "фашист или майдановец-бандеровец". Как же вам, россиянам, засрала мозги геббельсовская брехня российского ТВ! :(

Виталий Симоновский   24.07.2014 08:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «О равенстве, свободе и борцах» (Виталий Симоновский)

Все сентенции сегодня актуальны,
в свете демократических побед -
когда властные герои аморальны
и уже несут в народ немало бед!

Александр Владимирский   04.04.2014 20:42     Заявить о нарушении
Обязательно накоят
эти властные герои!
☺☺

Виталий Симоновский   04.04.2014 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «О равенстве, свободе и борцах» (Виталий Симоновский)

Не в бровь - прямо в глаз!
Зелёный свет.

Алла Корчак   17.03.2014 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо,Алла!
)))))

С уважением и признательностью,

Виталий Симоновский   17.03.2014 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О равенстве, свободе и борцах» (Виталий Симоновский)

Как всегда, понравилось.

С демократией здесь будет тяжело.
Быть великим здесь умеет только зло.

С улыбкой и теплом.

Ольга Зауральская   25.11.2013 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
)))))
Всегда рад Вам.

С самыми тёплыми чувствами,
Виталий

Виталий Симоновский   25.11.2013 20:47   Заявить о нарушении