Рецензии на произведение «Катастрофа Ту 204. Погоня за смертью!»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Ни кто не задумывается, надо лететь,Не всегда можно поехать на наземном транспорте, поэтому не приходиться нагонять страх а спокойно добираться
к месту назначения и там бывает пересадка к недоступным районам самолетом
снабжает полет малой вместимости.
Спасибо за ваши рассказы с наступившим Новым Годом Вас!Дмитрий Алексеевич
Счастье ваше в семье ,радость в работе,а может еще что-то загадывали Деду Морозу
Нинель Товани 04.02.2023 14:48 Заявить о нарушении
Всего Вам самого наилучшего в наступившем году!
Дмитрий Ятокин 05.01.2022 09:49 Заявить о нарушении
править будет весь год Всевышний до нового 2023 года!
Нинель Товани 07.01.2022 22:59 Заявить о нарушении
Дмитрий, еще раз спасибо. Полагаю, что Вы тоже летали. Иначе просто невозможно дать такой четкий анализ происшествия. Я уже упоминал здесь в комментариях, что в нашей ГА утрачено самое главное - Школа. Пример - рейс Анапа-СПб в 2006-м. Страшный пример, когда незнание, умноженное на самонадеянность, привело к гибели людей. Когда слушал запись - едва не плакал от невозможности вмешаться в управление и исправить ситуацию. А ведь это было возможно. И все разговоры "псевдоэкспертов" о том, что ТУ-154 из штопорного вращения не выходит - неправда. Да, тяжело, да, крайне неохотно и с большим запаздыванием - но выходит. А лучше всего не попадать в этот режим, и этого можно было избежать при соответствующих грамотных действиях КВС.
Михаил Галицкий 3 08.07.2017 15:12 Заявить о нарушении
Отношусь к инженерному составу. Работал в службе по расшифровке
полетной информации, тех самых "черных ящиков".
Вы абсолютно правы: профессиональный пилот не должен попадать или создавать
аварийные ситуации, из которых не всегда удается выйти живым.
Подавляющее большинство пилотов (летчиков) доживают до пенсии. И умирают
как известный командир Ту-154 Ершов! Земля ему пухом!
Дмитрий Ятокин 11.07.2017 09:08 Заявить о нарушении
читать было интересно, спасибо!
Не так давно, летел "RED VIN", утренним рейсом. Незначительные, но запомнившиеся детали:заспанное и недовольное лицо командира экипажа,испуганные глаза диковато озирающейся по сторонам одной из стюардесс при посадке в Домодедово, заклинившая передняя дверь.И едва скрываемое раздражение в тоне голоса командира : выходим через дверь заднюю...
С уважением,
Евгений Карпенко 02.07.2017 11:13 Заявить о нарушении
Михаил Галицкий 3 08.07.2017 14:56 Заявить о нарушении
Евгений Карпенко 08.07.2017 15:23 Заявить о нарушении
Михаил Галицкий 3 08.07.2017 15:56 Заявить о нарушении
Авиация - часть российской экономики. Да и политики, куда же без неё!
За полгода до катастрофы Ту-204 была проверка компании РедВингс. Выводы - всё в порядке, все замечательно.
Случилась катастрофа, а за ней внеплановая проверка. Выводы: все ужасно,
все из рук вон плохо.
Но прошел год и компания РедВингс опять себе летает. С задержками,
с жалобами пассажиров.
Слышал, что готовится очередная проверка РедВингс. Какие будут выводы?
А есть ли смысл в каких-то выводах? Или все дело в цене вопроса?
Дмитрий Ятокин 11.07.2017 08:53 Заявить о нарушении
Я сейчас буду смешить авиационных технарей, так как к авиации не имею никакого отношения и понятия, но уж очень хочется понять причину. Прочитал несколько раз, но как понял, ведь есть и косяк в конструкции. При команде реверс двигатели работали не на торможение, а на разгон, так как самолёт не коснулся всеми тремя точками….. Похоже в погоне за повышением безопасности в безопасной ситуации конструктора перестарались … По инструкции как я понял в сложившейся ситуации экипажу необходимо идти на взлет и на повторную посадку. А как быть в ситуациях когда по каким-то причинам проблемы с топливом… или хуже не вышло одно из шасси …в последнем же варианте при не выходе шасси реверс также наверное не будет работать? Прошу сильно не пинать, но ведь можно же автоматикой при косании одной стойкой и включении команды реверс блокировать разгон двигателя? …. Жалко людей …Инструкции инструкциями… Однажды на скользкой дороге, перед «полётом» в кувет мне подсказывал внутренний голос, что нужно делать при таком заносе на скользкой дороге … и ведь правильно подсказывал… но где-там…. Внутренний страх, что вот он «писец» оказался намного сильнее… Я не бросил руль, руки и ноги выполняли своё назначения, но то что они делали было совсем не то, что я думал. Ошибка экипажа…. слишком просто…. скорее конструкция самолёта позволяющая экипажу допускать такие трагические ошибки. Извините дилетанта …и сильно не бейте. С уважением!
Юрий Коник 23.10.2013 10:28 Заявить о нарушении
К сожалению, экипаж аварийного борта действовал по принципу "лебедь, рак и щука". Внутри экипажа сложились неприязненные отношения, что и привело к трагедии.
Дмитрий Ятокин 24.10.2013 10:13 Заявить о нарушении
Юрий Коник 24.10.2013 11:56 Заявить о нарушении
Понравилась статья. Жаль, что погибают люди...
Виноват Человеческий фактор?
Может быть, от Судьбы всё зависит?
Лидия Христенко 19.10.2013 11:32 Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание!
С уважением!
Дмитрий Ятокин 20.10.2013 10:36 Заявить о нарушении
Вот Вы пишете:
Вторая ошибка. При посадке дует боковой ветер. Он сильный, но вполне укладывается в регламентационные требования. Однако пилот не справляется с ветром и производит касание полосы с левым креном в 1,5 градуса. Авиационные Правила такую посадку категорически запрещают! Вот что записано чёрным по белому в Руководстве: посадку выполнять без крена!!!
А при этом пункт ( 4.7.1.2. Выполнение посадки. РЛЭ Ту-204 ) ничего подобного не говорит.
Открою глаза на действительность. Современные самолеты и Ту-204 в их числе могут садиться на подветренную стойку и никакого криминала в этом нет.
Это общее место у специалистов, отдаленно связанных с летной эксплуатацией, нписасть что-то этакое, не сверившись с первоисточником.
Дмитрий Кашканов 29.03.2013 20:26 Заявить о нарушении
Но страшно не то, что пилот посадил машину с креном. Страшно то, что экипаж этот небольшой крен не смогли парировать.
Дмитрий Ятокин 30.03.2013 12:15 Заявить о нарушении
Дмитрий Кашканов 30.03.2013 16:31 Заявить о нарушении
Маленькая трагедия большого самолета:написано интересно, профессионально. А я, как психолог, считаю, что действовали они, учитываю массу непростительных для профессионалов ошибок, под влиянием коллективного бессознательного, а его можно бы было выявить при психоанализе. Который, оценивая данную ситуацию и подобные ей, необходимо проводить периодически со всеми экипажами. Негативные тенденции могли бы проявить себя в высказываниях, содержании сновидений и т.п.
Владимир Хмыз 08.03.2013 13:53 Заявить о нарушении
С уважением!
Дмитрий Ятокин 09.03.2013 12:21 Заявить о нарушении
Владимир Хмыз 09.03.2013 12:47 Заявить о нарушении
Мы осуждаем людей которые совершили непростительные ошибки, но по другому они не могли действовать. Есть невидимая сила властвующая над умами и действиями, если она задумала кого то погубить, то это случится.
Эта же сила может изменить пространство и время. В этом случае приборы самолета могут показывать одно, а пространство оказаться другим и заходя на посадку самолет врежется в землю, а также самолет может вдруг оказаться не там где должен быть. Все происходит на столько быстро, что люди не замечают, а когда заметят уже поздно что либо предпринимать.
Омрам 07.03.2013 14:02 Заявить о нарушении
Дмитрий Ятокин 08.03.2013 11:11 Заявить о нарушении
Слово судьба имеет в основе СУД.
Омрам 09.03.2013 15:15 Заявить о нарушении
Михаил Галицкий 3 08.07.2017 16:09 Заявить о нарушении
Интересно рассказали
Человеческий фактор - это тоже очень важно.
прочитал с интересом
Спасибо большое
☼ С уважением Олег
Олег Устинов 21.02.2013 12:04 Заявить о нарушении
Вы так профессионально и эмоционально описали каждый "шаг" действий пилотов, что мне казалось это я лично, находясь в кабине пилотов, наблюдаю за их действиями.
И хотя... "В этот день Смерть не хотела никого убивать, она уже перевыполнила свой план за 2012 год. Летевшая перед кабиной экипажа беззубая старуха кричала: «Вы мне не нужны! Ну сделайте же что-нибудь! Вы же профи, вы – воздушные асы!» А в ответ – тишина!"....
Всё-таки это произошло... - "Старухе Смерти всё это надоело и она вломилась в самолёт, заполнив собой всё пространство!"... И это уже у Вас не "разбор полётов", а хорошая Проза.
Кора Журавлёва 20.02.2013 17:14 Заявить о нарушении
Дмитрий Ятокин 21.02.2013 13:13 Заявить о нарушении
Михаил Галицкий 3 08.07.2017 15:23 Заявить о нарушении