Рецензии на произведение «Мать-одиночка»

Рецензия на «Мать-одиночка» (Елена Плешакова)

я тоже придерживаюсь такой позиции,что детям ни к чему видеть раздор в семье, и чем раньше их избавить от этого страшного зрелища - тем лучше для их ранимой психики. лучше пусть будет одна любящая мама (иногда папа, но это редкость, чем оба, но вечно орущих, дерущихся или просто не уважающих друг друга родителя.а по поводу ярлыков - это болезнь общества,к сожалению, легче заклеймить, чем попробовать понять другого.. замечательная миниатюра, важная..

Ирина Бушуева   16.10.2013 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Я рада, что наши позиции схожи :-) Ребенок только тогда вырастет психологически нормальным ребенком, когда в семье (неважно два родителя или один)царит любовь - настоящая, не показная. Я, к примеру, никогда не понимала и продолжаю не понимать, когда родители говорят, что они стесняются целовать своего(ю) супруга(у) при ребенке. Почему? Где ребенку видеть ту самую настоящую любовь, уважение, доброту, искренность как не в семье? Не в программе же Дом-2! :-)

Елена Плешакова   17.10.2013 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мать-одиночка» (Елена Плешакова)

Миниатюра, располагающая к размышлениям. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Каждая женщина может стать "одинокой" мамой, причин множество. Даже венчанные браки распадаются, к сожалению. Семья - большой труд! Она строится на доверии и понимании, любви, терпении. Мы властелины собственных судеб, ежели наши души и помыслы в руках Божьих. Любви Вам, Елена, добра и света! С теплом лучика,

Ирина Горина   06.04.2013 18:19     Заявить о нарушении
Вы правы от распада семьи никто не застрахован. А на венчание я "смотрю из-за угла" - побаиваюсь, на мой взгляд, это такая большая ответственность. Спасибо вам большое и за рецензию, и за такие теплые слова, очень приятно! Вам тоже всего только хорошего!

Елена Плешакова   06.04.2013 20:52   Заявить о нарушении
Я новое выложила, называется любовь к детям :-) Если будет интересно, почитайте.

Елена Плешакова   22.06.2013 01:47   Заявить о нарушении
Ого! Вот это сюрприз! :))) Спасибо, Елена, почитаю с удовольствием! ☺

Ирина Горина   22.06.2013 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мать-одиночка» (Елена Плешакова)

Привет, наконец-то нашла время заглянуть к тебе)
Соглашусь с тобой, не понимаю, за что можно осуждать матерей-одиночек. Но, если честно, мой идеал - это полноценная семья, где родители очень любят друг друга)) Но лучше одна мать, чем плохая семья...
Соглашусь с Дашей, слишком много проблем поднято в одной миниатюре. И осуждение общества, и изнасилованная четырнадцатилетняя девочка, и матери-одиночки...
С прошедшим тебя 8 марта!

Ася Кожевникова   09.03.2013 10:25     Заявить о нарушении
Полноценная семья - это конечно классно, но к сожалению сейчас это становится все реже и реже. Спасибо и за рецензию и за поздравление :) Тебя тоже с праздником, хоть прошедшим :))

Елена Плешакова   09.03.2013 13:09   Заявить о нарушении
Лен, я сегодня выложила две новых главы про Яну и одно сочинение по рассказу Тургенева "Живые Мощи", мне моя учительница посоветовала это сделать)

Ася Кожевникова   11.03.2013 10:19   Заявить о нарушении
Ась,я обязательно с большой радостью к тебе зайду,только на выходных наверно,если завтра не зайду. Спасибо,что маякнула:)

Елена Плешакова   11.03.2013 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мать-одиночка» (Елена Плешакова)

Лена, прочитала миниатюру. Название "Мать - одиночка" как бы требует комментариев именно по этому поводу. НО мне, в первую очередь, хочется сказать о людях, которые представляют современное общество. Да, благосклонные люди никогда никого не осудят, они располагают даром понимания, принятия всех людей, такими, какие они есть. а вот люди напыщенные —- они не строгие (как себя понимают), они просто, как индюки, и готовы по своей самоуверенности каждого "клюнуть". Я давно пришла к выводу, что именно эти 2 категории людей живут вокруг нас.
А мать - одиночка... . В обществе официальным образом определили статус женщины, как одиночки, если она с ребенком одна. Такая женщина увидит всё добро и всё зло у людей, с которыми будет сталкиваться. Но по сути ребенок - это наивысшее произведение материнской любви (не имею в виду процесс зачатия). Поэтому, конечно, говорить ей вслед что-то унизительное —- это такая мелочность ума! Люди не понимают, что так они умаляют то, что на самом деле ВЕЛИКО... .
Вот такие мысли вызвала, Лена, твоя миниатюра.И в моем понимании жизни можно "оправдать" этого молодого воина, молодую мать, и нельзя оправдать людские пороки, которые они проявляют, обсуждая, осуждая, злословя, перешептываясь.... .

Рамзия Хасанова   22.02.2013 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо:) Я с вами полностью согласна:) Особенно понравилось сравнение про индюков-она в полной мере отражает то,что происходит в нашем обществе. Порою, бывает очень обидно слышать такие речи от людей, хоть и сама в роли этой девочка не была.

Елена Плешакова   22.02.2013 23:55   Заявить о нарушении
... В роли этой девочки желательно не оказаться. Пусть источники твоих жизненных знаний будут без привкуса горечи...

Рамзия Хасанова   23.02.2013 00:07   Заявить о нарушении
Спасибо!:) Я на это надеюсь:))

Елена Плешакова   23.02.2013 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мать-одиночка» (Елена Плешакова)

Привет, Ленок)
Знаешь, если честно, мне твоя миниатюрка показалась немного хаотичной. Мне кажется, что для такого маленького текста слишком много поднятых тем - и навешивание ярлыков, и женское одиночество, и роль отца. Не знаю. Мне кажется, стоило раскрыть темы подробнее, а не свести мысль к тому, что для каждого ответ звучит по-своему.
Но такую тему в самом деле писать трудно и здесь все правда индивидуально. А судить без веских причин решительно не стоит. «Как мало мы знаем, как много мы судим…», - согласна полностью с этой фразой.

Не обижайся, если что не так сказала)

Дарья Чистякова   22.02.2013 20:13     Заявить о нарушении
Привет,Даш:) Нет,все правильно сказала:) Мне уже писали,что можно было и по-глубже:) Наверно,вы правы:) Но переделывать не стану,пусть будет галопам по европам:) Спасибо:)

Елена Плешакова   22.02.2013 20:52   Заявить о нарушении
Это тогда, скорее, поток сознания просто))

Дарья Чистякова   23.02.2013 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мать-одиночка» (Елена Плешакова)

Мать-одиночка уже совершила поступок (оставила ребёнка себе.
Эти матери совершенно также выполняют программой демографии, их не за что осуждать.
Вот, кто против воли оставил себе ребёнка - в том человеке таится угроза для малыша. Некоторые торгуют своими детьми.
Конечно, мы за то, чтобы таким матерям государство создавало нормальные условия жизни, а не отбирало детей.

С уважением,

Игорь Исетский   22.02.2013 05:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы правильно заметили о демографии. К сожалению бывают и такие матери (сложно их так назвать) которые и торгуют своими детьми:( Спасибо! Успехов вам!:)

Елена Плешакова   22.02.2013 17:47   Заявить о нарушении
В моей коллекции появилось новое, называется любовь к детям. Если название заинтересовало, буду рада вашему визиту

Елена Плешакова   22.06.2013 01:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мать-одиночка» (Елена Плешакова)

Казалось бы, у одиноких мам одинаковые истории. А если присмотреться, на деле, совсем по-другому выходит. Некоторые люди торопятся судить, мол, зачем ты дура рожала, ни кола, ни двора, ни гроша за душой, ни мужа, как ребенка растить будешь? Сначала, мол, надо на ноги встать и, простите, с кем попало не трахаться... Знаете, я много наслышалась такого. И самое жестокое от наблюдавшего врача на последнем приеме, перед самими родами : " А ребенка забирать будете?" Люди, не судите, живите своей жизнью, и дайте другим пожить своей. Лучше помогите, а нет, так проходите мимо...
Как вы уже поняли, я одинокая мама. История у меня грустная, длинной в 7 лет. Прочитала вас, всколыхнулось все... А знаете, у меня чудесный сын!
Спасибо вам за этот рассказ.
С глубоким уважением,

Юля Счастливая   22.02.2013 01:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прямоту и доверие, мне приятно :) По поводу врачей - это совершенно другая история, порою, от услышанных от них слов - волосы становятся дыбом. Совсем недавно подруга рассказывала врач ей сказал (извините за прямоту) у тебя писька сгнила, а потом говорит, я пошутила и ты рожать не научилась (роды сложные были, еле-еле мать с дочкой спасли).

Желаю вам и вашему сыну здоровья и счастья :)) Спасибо! :)

Елена Плешакова   22.02.2013 02:02   Заявить о нарушении
Все у вас будет хорошо, даже сама ваша фамилия говорит за это :)))

Елена Плешакова   22.02.2013 02:03   Заявить о нарушении
Да, в жизни всякое бывает, люди разные попадаются.
Удачи вам и творческого вдохновения!!!))
P.S. Счастливая - это псевдоним) Была у меня когда-то коллега с такой фамилией) Надеюсь, она счастлива)

Юля Счастливая   22.02.2013 03:00   Заявить о нарушении
я добавила новенькое. Называется любовь к детям, буду рада вашему визиту

Елена Плешакова   22.06.2013 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мать-одиночка» (Елена Плешакова)

Елена, мне кажется, что всем нам не помешало бы немного любви друг к другу и интереса к тому, что думает по поводу поднятых в рассказе проблем наш Создатель?

1) Быт.2:18 "не хорошо быть человеку одному";

2) Иак.2:13 "суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом".

3) Еф.3:19 "и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы исполниться всею полнотою Божиею".

Елена Воскресенская   21.02.2013 21:52     Заявить о нарушении
Да, любви друг к другу нам очень не хватает и это плачевно. Интересные мысли :) Спасибо:)

Елена Плешакова   21.02.2013 22:17   Заявить о нарушении
Лена, я сейчас перечитала и мне показалось, что у меня строгий отклик получился, на самом деле это не так, я говорила мягко и печально. Хорошо, что Вы меня поняли! :)

А ребенок - всегда радость в доме!

Елена Воскресенская   21.02.2013 22:33   Заявить о нарушении
Вы что, я даже об этом и не подумала :) Спасибо за такую внимательность, мне очень приятно :)

Елена Плешакова   21.02.2013 23:13   Заявить о нарушении
В моей коллекции есть прибавлении - любовь к детям. Буду рада.

Елена Плешакова   22.06.2013 01:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка, уже прочитала!

Успехов и радости!

Елена Воскресенская   22.06.2013 19:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мать-одиночка» (Елена Плешакова)

Очень интересная тема. Это действительно правда! Даже, не касаясь данной темы! Меня так раздражает, когда кто-то не понимая всей ситуации начинает осуждать! А ещё больше, когда они думаю, как тебе лучше! Так и хочется сказать: "Да разберитесь для начала с собой!" Творческих успехов. С уважением!

Юлия Фридом   21.02.2013 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо! Как давать,так и слушать советы очень опасно. Успехов вам:)

Елена Плешакова   21.02.2013 19:53   Заявить о нарушении
У меня новое есть, любовь к детям называется. Буду рада.

Елена Плешакова   22.06.2013 01:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мать-одиночка» (Елена Плешакова)

Вы все очень правильно написали, Елена! Не судите, да не судимы будете, эту фразу из Нового завета должны всегда помнить те, кто любит осуждать, не разобравшись, а тем более, незнакомых людей. И Вы правы, чем такой отец, который бьет жену и ребенка, то уж лучше никакого. Вы очень добрый и отзывчивый человек, потому что Вас волнует эта тема. И время Вы потратили не напрасно: может, хотя бы один человек, который любит осуждать других, прочитает Вашу статью, и задумается, и смолчит, увидев в парке юную маму с коляской... Творческих удач и вдохновения, Елена! С уважением,

Нелли Игнатова   21.02.2013 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо всем огромное! Я тоже не терплю людей которые без просьб дают советы,да еще притом такие,которые услышали можно сказать на автобусной остановке,сами ими не пользовались. Всегда стоит помнить,что чужая душа-потемки и то что по вашему мнению будет хорошо другому, не всегда есть хорошо и правильно. Спасибо! И вам успехов!:)

Елена Плешакова   21.02.2013 19:48   Заявить о нарушении
У меня среди произведений моих есть прибавление - любовь к детям называется.

Елена Плешакова   22.06.2013 01:52   Заявить о нарушении