Рецензии на произведение «Размышления. 2. Разумность»

Рецензия на «Размышления. 2. Разумность» (Александр Бутузов)

А можно, я вначале дочитаю ВСЕ, а потом поставлю Вам кнопки?)))

Наталья Терещук   17.03.2022 15:36     Заявить о нарушении
Наташа, как Вам удобней, так и поступайте. Будут вопросы - спрашивайте.

Александр Бутузов   17.03.2022 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления. 2. Разумность» (Александр Бутузов)

Уважаемый Александр, сразу прошу извинить, что по вашим "Размышлениям" от меня это меньше рецензия, чем просто диалог в интересной теме.))
В этой главе, уважаемый Александр, вы опровергли предположение в предыдущей, что может быть, "наша Вселенная вышла из одной темной дыры и спешит теперь войти в другую, а мы говорим о её расширении?".

И сами согласились, что "Соединяясь с материей космоса (Вселенной) она (душа, личная энергия живого организма) создает единую энергоматерию, которая достигая определенного объема, критической массы, опять распадается на мелкие части, наделяя мир своей сущностью" - то есть, Вселенная, действительно, расширяется.

Марина Северчанская   05.03.2020 08:53     Заявить о нарушении
Мне тоже диалог важнее простой рецензии.
Физики измеряют расширение с помощью эффекта Доплера. Простое движение от наблюдателя даст тот же эффект. Таким образом, расширение и просто движение не различимы.
Распад критической массы на мелкие части имеет другой физический смысл, чем его измерить, пока, думаю, таких приборов нет. Но все в руках человека...)))
Благодарю за интересный комментарий!

Александр Бутузов   05.03.2020 18:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления. 2. Разумность» (Александр Бутузов)

Здравствуйте, Александр. То, что все созданное Богом разумно, у меня нет сомнений. А вот напрягают последние три слова. Удачи,

Алла Гиркая   15.12.2019 20:29     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Если прочитать продолжение Размышлений 10 "Разум Вселенной...", то моя мысль будет более понятной. В нашем мире все взаимосвязано и влияние идет как сверху вниз, так и снизу вверх.
Благодарю, Алла!
И Вам удачи!

Александр Бутузов   16.12.2019 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления. 2. Разумность» (Александр Бутузов)

Какой интересный взгляд на Вселенную! Р.Р.

Роман Рассветов   25.07.2019 16:13     Заявить о нарушении
Она и правда разумная, это мы неразумные, а только пыжимся...
С уважением,

Александр Бутузов   30.07.2019 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления. 2. Разумность» (Александр Бутузов)

Здравствуйте, Александр, как у нас получилось, одинаково мыслим на счёт Солнца и душ, а насчёт алмазного купола я не уверена, как тогда летают ракеты и спутники, он же твёрдый, хотя проходя через него, плазменные солнечные лучи становятся горячими, как через увеличительное стекло, а на самом деле Солнце не такое уж горячее. Зачем -то вам это написала, не с кем поделиться, уж извините, за мои мысли, всё в облаках витаю. С уважением,

Наталия Лямина 1   09.01.2019 08:14     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталия! Хорошо, когда есть с кем поделиться мыслями! Про алмазный купол, мне больше видится здесь в переносном смысле, яркое сверкание как от граней алмаза.
С ответным уважением,

Александр Бутузов   09.01.2019 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления. 2. Разумность» (Александр Бутузов)

Здравствуйте, Александр.
Все видимые объекты соединяют невидимые - космическое пространство и чёрные дыры, в которых таится жизнь, а внутренняя часть Земли, стержень между Арктикой и Атлантикой, так же находится в чёрной дыре. Ещё есть гипотеза, что Солнце когда-нибудь уйдёт в чёрную дыру, простите за тавтологию.
Что такое чёрная дыра, учёные до сих пор спорят. У меня, как у оккультиста, есть своё мнение, но я сомневаюсь в его правильности.
Существует и ещё одна потрясающая гепотеза - у Земли есть купол, состоящий из соединения углерода, массовая доля которого составляет 99,8%, та же масса углерода содержится в алмазах. Возможно, поэтому и говорят - алмазное небо?
Спасибо, есть возможность, над чем задуматься.
С уважением,

Лариса Малмыгина   29.11.2018 11:32     Заявить о нарушении
Очень интересно написали, вот уж и впрямь есть над чем задуматься. Про черную дыру внутри Земли я услышал впервые и очень хотелось бы знать Ваше мнение о природе черной дыры, если не здесь, то просто в сообщении.
Благодарю, Лариса!
С уважением,

Александр Бутузов   29.11.2018 12:37   Заявить о нарушении
Обязательно поговорим, Александр.)

Лариса Малмыгина   29.11.2018 15:12   Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте, возвращаюсь к Вам и поскольку времени совершенно мало, хочу сказать о своём мнении о чёрных дырах в нескольких словах.
Считаю, что чёрные дыры представляют собой своеобразные коридоры, ведущие в другие миры и вселенные.
С уважением,


Лариса Малмыгина   02.12.2018 10:34   Заявить о нарушении
Если это коридор, то значит через него ходят туда и оттуда? И с какой целью?
Писали, что в нашей Галактике видели черную дыру, а потом она исчезла. Значит она управляема?
С уважением,

Александр Бутузов   02.12.2018 17:43   Заявить о нарушении
Думаю, что управляема. Создатель управляет вселенными, как компьютером.

Лариса Малмыгина   02.12.2018 18:44   Заявить о нарушении
А люди в этом компьютере лишь винтики или байты информации?

Александр Бутузов   02.12.2018 18:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления. 2. Разумность» (Александр Бутузов)

В целом, согласна с авторской концепцией разума. Мне тоже всегда казалось странным, что, возникшая в результате взрыва некой субстанции и непрерывно с тех пор расширяющаяся, Вселенная представляет в настоящий момент набор отдельных материальных сгустков разделенных между собой "пустотой". Неоткуда ей появиться,этой пресловутой пустоте, если первоначально все было единым целым. Энергия "первоначального взрыва"подвигла Вселенную расширяться, она-то все и объединяет. Я согласна с автором в том, что некое разумное поле объединяет все объекты Вселенной, а человеческий мозг особым образом ее в себе концентрирует, позволяя думать, познавать и творить. И человеку стоило бы помнить, что далеко не все виды энергии он сумел сразу зарегистровать и понять. Но на всякое действие имеется обратная связь, потому разумная сущность берет начало у Вселенной и в свою очередь обогащает ее своим жизненным опытом. Жаль, что далеко не всем дано не потеряться на просторах Вселенной!
С уважением к автору и его мировоззрению,

Инга Риис   20.10.2018 16:54     Заявить о нарушении
Очень хорошо выразили свою мысль, единство материи и духа просто очевидно.
Благодарю, Инга!
С уважением,

Александр Бутузов   21.10.2018 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления. 2. Разумность» (Александр Бутузов)

То ,что человек создал Бога,вернее множество богов - спора нет,а вот кто создал человека проблема!Кстати в существование души я не верю...

Ариэль Росс   30.05.2016 16:49     Заявить о нарушении
А что измеряют приборы типа магнитрона? А душа и есть энергетическая составляющая человека, убери эту составляющюю и что будет с человеком?
Я не спорю, просто пытаюсь показать, что все в нашей жизни пронизано какой-либо энергией, в её узлах скапливается материя, в том числе планеты и сам человек.
Благодарю за то, что мыслите и делитесь мыслями!)))

Александр Бутузов   30.05.2016 16:57   Заявить о нарушении
Душа - это эмоциональная составляющая интеллекта,после смерти человека происходит распад связей в мозге но не сразу - не даром есть 9- ый день, 40- ой день после всё, распад на молекулярном уровне...

Ариэль Росс   31.05.2016 13:15   Заявить о нарушении
В Вашем определении души нет энергетической составляющей, только умозрительная, поэтому её связь (в Вашем определении)с всплесками порванных связей в мозгах очень сомнительна... А ведь эти самые распады (а это чистые всплески энергии) ловятся и измеряются электромагнитными приборами, там в этих полях не написано, что что-то там рвется, вот если сумка у женщины порвется, то это будет всплеск эмоций, и интелект при этом может ярко проявится в словах...)))
С теплом и уважением,

Александр Бутузов   31.05.2016 13:57   Заявить о нарушении
Энергия - это форма материи и на превращении материи в энергию основан принцип действия АЭС и атомной бомбы,Э=мс(в квадрате) - гениальная формула Эйнштейна а про приборы, о которых Вы пишите - впервые слышу.Зря Вы не упомянули АУРУ,которую никто не видел, кроме мошенников - экстрасенсов... -

Ариэль Росс   31.05.2016 18:52   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Как нужно понимать: "Космос пронизывает Мир своей энергией"? Разве наш большой, да и малый тоже, Мир не есть сам Космос?
А энергии это что? Тем более, "высокого порядка", "созидающие", "разрушающие"? Ведь, у Абсолютного Разума нет ни какой энергии, нет никаких разностей, никаких потенциалов. Думается, что энергия это продукт вещественных или комплексных процессов?... В общем, я понятие "энергия " не очень понимаю и чаще всего обхожу. А у Вас все получается так складно и красиво, хотелось бы - подучиться... С наилучшими пожеланиями, Мария.

Мария Мызникова   07.05.2018 20:26   Заявить о нарушении
Мария, Ваши статьи такие фундаментально-научные, читаются с глубоким интересом. а у меня на уровне домохозяек и Мир у меня тот, который нас окружает, конечно, он тоже часть Космоса и энергия у меня электрическая, если есть разность потенциалов, электромагнитная, если есть разные полюса и т.д. Я понимаю Вашу иронию и благодарю, что соизволили прочитать и задать вопросы и поделиться своими взглядами.
С уважением,

Александр Бутузов   07.05.2018 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления. 2. Разумность» (Александр Бутузов)

Я не имею таких мощных знаний и объясняю все гораздо приметивнее. Все может делиться и объединяться до бесконечности. Я придерживаюсь Ведического мировосприятия, близкого нам. Хотя часть Урантии говорит примерно о том же. Матрица многослойна. Пока сущность (та часть, что Здесь) не достигнет вибрации выше,- продвижение выше матрицы Земли не случится . Каждый из нас- часть яблока(упрощенно). Сердцевина- Высшее Я, часть Вселенского Разума. Таких частей, как я и Вы- много, чаще всего в разных измерениях. Мы- в 3-мерном. Совесть-настройщик на голос Я Высшего. Душа- одна из аур. Каждая аура- тело, подходящее для той или иной Мерности. По истечению прибывания в Мирах,- мы лишаемся и определенного тела. Но душа и золотая аура возвращаются остаются. Цель- получение духовного опыта и продвижение к Центральному Солнцу Творца. Вы точно описали взаимообмен и доступ к всеобщей информации.

Просто Часть Света   10.12.2015 21:15     Заявить о нарушении
Благодарю за столь обширный комментарий! Все так.
С уважением,

Александр Бутузов   11.12.2015 08:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления. 2. Разумность» (Александр Бутузов)

Помнится, я Вам говорила уже, что все написанное Вами близко и понятно, потому и возвращаюсь к Вашей философии.Вы просто и доступно сформировали то видение мира, которое нельзя подтвердить, но интуитивно чувствуешь, что это так.Мы мало верим подсознанию, к сожалению.Мне всегда только странно, если мы объединены в одну общую энергию, в одну систему, почему люди с таким упоением уничтожают друг друга.Нефть, вернее прибыль от ее продажи, столкнула две сверхдержавы в Сирии. Деньги правят миром, но в мир иной же с ними не пускают)

Вера Керницкая   01.12.2015 09:21     Заявить о нарушении
Добрый день! Большое Вам спасибо за то, что поделились своими мыслями. Приятно и то, что Вы подтверждаете, что написанное мною достаточно понятно.
Мы, люди, разъединены на уровне физических тел и эгоистические интересы тела затмевают духовные и разумные доводы, поэтому так много желающих отнять у других и не замечают, что при этом пилят сук, на котором сидят сами вместе со всем человечеством.

Александр Бутузов   01.12.2015 11:24   Заявить о нарушении