Рецензии на произведение «Полезные заблуждения»

Рецензия на «Полезные заблуждения» (Репозитор)

Перед юным человечеством возникла дилемма: докопаться до правды и понять, что природу интересует только генофонд, а индивидуумы приносятся в жертву миллионами ради улучшения породы, а жизнь лишь сплошное страдание, увенчанное бедами, болезнями, старостью и смертью, после которой ничего нет; либо придумать небесного владыку, который пропускает человеческие души через чистилище земной жизни, а потом принимает их к себе и дарит вечную благодать.
...
Верить в то, что сознание первично, а материя его продукт, все равно что полагать, будто сначала прозвучала музыка, а из неё возникла скрипка.

=========================================
К счастью, "юное человечество" не читало Вашу статью и пошло третьим путём. :)
Покопавшись в бытии оно нашло, что бытие определяет иллюзии о сознании - БЕСсознание. И таким путём можно только адаптироваться и самосохраняться в бытии. Но рабство сознания бытию неизбежно временно и приводит к гибели такую "рабовладельческую цивилизацию".
=Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.=
Они нашли "методику", как сознание способно определять бытие и таким путём можно эволюционировать бытие в вечности.
Эту методику использовали и все "великие учёные" - основатели истинной науки. Они слышали "музыку мироздания" и создавали "скрипку" своих теорий.
Естественно, не верующие в "методику", используют истинную науку в своих лукавых и тщеславных интересах, поддерживая, таким образом, свою веру в ЭГО и свою исключительность.
Так религии и псевдонаука используют Истину для своих финансовых и властных целей, создавая идеологии и забивая гвозди осциллографом. Потому и "Складывается впечатление, что все священные писания сочинили какие-то мудрецы в интересах императоров и царей, для эффективного управления толпой." Это только впечатление. Оно складывается, если не слышишь музыку Духа в священном писании, а играешь на своей скрипке свою же музыку.
=Кто имеет уши слышать, да слышит! Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.=
А шарлатаны, о которых Вы весьма убедительно и красочно поведали нам - используют крошки со стола Истины для выкачивания денег из богатых буратинок. Все при деле :)

Если есть охота "обвинить" меня в религиозности, сначала прочтите: "А я что, религиозный фанатик?." http://proza.ru/2018/03/23/1708. :)

Благословений нам.

Ваня Сталкер   08.11.2018 01:15     Заявить о нарушении
Если Вы заметили, эта моя статья в статусе иронической прозы, стало быть, это просто стёб, версия. На самом деле мы знаем, что ничего не знаем. Эта рецензия по сути больше подходит моей крайней статье - http://www.proza.ru/2018/06/26/1097. А насчёт Библии - меня всегда раздражали длинные учения, где читать надо часами, много нюансов (особенно частностей а не закономерностей) и смысловых нагромождений. Чтобы донести мысль до неграмотной толпы - следовало бы сочинить лаконичное писание на полчаса чтения.

Репозитор   08.11.2018 07:56   Заявить о нарушении
"Чтобы донести мысль до неграмотной толпы - следовало бы сочинить лаконичное писание на полчаса чтения."
=============================
А зачем пишутся философские трактаты?
Ну кроме того, чтобы заработать денег и "славы" на их издании?
Чтобы дать направление. Помните, у Ницше - "Быть великим - значит дать направление".
Ну, а мы используем, чтобы отдельные мысли, которые смогли переварить, назвать "мудрыми", включить в "сокровищницу чилавекческой мудрости", чтобы их цитировали выпендривающиеся перед девочками пижоны, считающие себя интилигендами.
Ницше так и не сумел "дать направление" человечеству, только Гитлеру. Хоть и подписывал предсмертные записки - Иисус Христос.
А вот Иисус Христос говорит =Больший из вас да будет вам слуга=
=И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.=
Выходит, если Вы грамотный, то донести мысль до неграмотной толпы можно двумя способами: возвышаясь над нею как "поэт над говном" и давать направление или обучить грамоте, чтобы "неграмотные" сами разбирались где "поэт", а где "говно" :)
Да ещё и "обучить" этому можно только личным примером, жертвуя своё "себя" неграмотной толпе. Хотя бы на полчаса в день :)

Научитесь читать Библию и не слушайте всяких Ваней Сталкеров :)

=================================
«Как и почему?» - оставлял Вам рецензию, но Вы не восприняли её никак, отмахнулись как от иллюзии :)
Отредактировал в более объемную. Она там же. Рецензия на «Как и почему?» (Репозитор) - Ваня Сталкер - 08.11.2018 10:27

Ваня Сталкер   08.11.2018 10:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полезные заблуждения» (Репозитор)

Объективный реалистичный взгляд на настоящее. Заблуждения... Они поддерживаются всеми силами теми, кому это выгодно. Как и религии, ставшие причиной рабства сознания людей - они никак не могут выдернуть себя из этого самого глупейшего из заблуждений.Религии - удавка на умы людей, способ правителей манипулировать толпой.Со многим согласна, благодарю за статью. Полезна.Пусть больше будет читателей! Желаю радости жизни!

Валентина Анисимова   11.10.2014 19:35     Заявить о нарушении
Религия - удел тех, кому не понятна наука, а таких большинство.

Репозитор   12.10.2014 19:59   Заявить о нарушении
Ну да - бесполезные заблуждения.
А вот где взять полезные... знания что-ли? :)
Анализировать и разлагать в упоении мы научились...
А как хочется синтезировать и воскрешать лучшее, что пока ещё можно "заметить" в человеке :)
Ваша статья безжалостно отрубает головы ... не давая ничего взамен.

"- что мы повсюду и наблюдаем..." :)

Здоровья Вам.

Ваня Сталкер   08.11.2018 00:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полезные заблуждения» (Репозитор)

О-оо! Перечитал даже все комментарии!
Повеселился, спасибо!
Батенька, да Вы не "умеренный материалист", Вы - "воинствующий материалист"! Как обычно у материалистов - виновата всегда социальная несправедливость!
Я не буду спорить (знаю: бесполезно и почти всегда неконструктивно). Я - сторонник эзотерической картины Мира, идей Космической Эволюции.
Материализм - он хорош в меру, в своей "зоне ответственности".
Какую-либо классическую религию принять у меня тоже не получилось.
Так и мучаюсь до сих пор!
"Каждая ошибка, совершённая во имя Нового мира, превращается в цветок смелости. Всякое ухищрение мира старого остаётся островом ужаса".
Желаю удачи в "единственно верном" мировоззрении!

Пиротехъник   28.09.2014 18:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Полезные заблуждения» (Репозитор)

Ваше: "У разумного существа, каковым является человек, между тем, о чём мечтается и реальностью – огромная пропасть, заполнить которую можно только иллюзиями. Поэтому люди тянутся к информации не столько правильной, сколько приятной".
Сразу видно – думающий вы человек с аналитическим умом. Ваши мысли перекликаются с думами журналиста А.Гельмана:
«Человек не может жить, не понимая того хорошего и особенно того плохого, что происходит с ним и вокруг него. Эта потребность в ясности совершенно нестерпимая, нестерпимее голода и жажды, она не может сколько-нибудь долго оставаться неудовлетворенной. Ответы должны быть получены быстро, и они должны быть предельно простыми и ясными. Сложные ответы упрощаются, а если не подоспел ответ правдивый, точный, берется первый попавшийся любой. Вот почему мы встречаем столько поверхностных, а нередко просто нелепых объяснений общественных неблагополучий.
Сложная правда о причинах и виновниках никому не нужна. Восприятие сложного требует труда, напряжения, а человек желает, чтобы пояснение сути доставляло облегчение, даже удовольствие. Я хотел бы это особенно подчеркнуть: существует не просто потребность в проясняющей информации — существует потребность в такой информации, которая бы полностью успокаивала, снимала всякую тревогу, в идеале — радовала, восхищала своей простотой и краткостью. Вот почему в мире царствует не правда, а правдоподобие».
Мне кажется, А.Гельман хорошо раскрыл природу возникновения заблуждений.
Я с ним согласен. Неопределенность, пустота пугают человека - нужен стержень.
Природа религий - оттуда же.

Алекс Савин   29.03.2014 21:01     Заявить о нарушении
Вообще, смысл жизни каждого человека в том, чтобы мозг провоцировал выработку гормона счастья. Каждый делает это по своему. Кто-то идёт кратчайшим путём и просто бухает или колется, кто-то получает отраду через длинную цепь условностей. Но в обоих случаях цель одна и та-же. К сожалению, многим приходится генерировать счастье посредством приятной кривды. О причинах и механизмах этого явления у меня написано в этой статье (сналала может быть нудновато, но во второй половине будет веселее) - http://www.proza.ru/2013/02/25/2091

Репозитор   29.03.2014 21:15   Заявить о нарушении
Эволюция создавала человека без всякой "цели" и смысл жизни - это чисто субъективное понятие. Для многих - это продолжение рода, выращивание потомства, создание комфорта жизни материальной и духовной.
Для других это - приток адреналина или эндорфинов, наркотических галлюцинаций.
В целом, если по философски, то наиболее точное выражение есть в Писании, ибо в нем вековая мудрость народов. Якобы в Нагорной проповеди Иисус сказал: "Будьте совершенны как Отец наш". Хорошо сказал, смысл жизни - в непрерывном совершенствовании. Это совпадает и с направленностью эволюции мира.

Алекс Савин   29.03.2014 21:34   Заявить о нарушении
Смысл жизни человека в том, чтобы самореализоваться и быть максимально продуктивным в социуме и брать от него(социума) максимум эмоций, материальных благ и прочая... Все-таки человек - социальное животное. А эндорфины - не более чем приятный бонус.

Юля Вавилова   30.03.2014 07:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полезные заблуждения» (Репозитор)

Последний абзац - соглашусь на все 100.
Пусть каждый думает по этому поводу, как ему больше нравится, как душе спокойнее, как удобнее...
Спасибо! Было интересно!

Светлана Рассказова   18.12.2013 14:05     Заявить о нарушении
Вообще-то, мы все плаваем в океане заблуждений, ибо никто не может дать нам окончательные знания о мироздании...

Репозитор   18.12.2013 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полезные заблуждения» (Репозитор)

Зачем нам нужны заблуждения? Вы сами ответили на этот вопрос: " Склонные к самообману выживали чаще..." Вот и мы стараемся выжить и ищем поддержку своим склонностям, мыслям, действиям. Раскольников тоже не из-за 10-ти рублей убил старуху-проценщицу, а подвёл под это дело целую философию: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"
С подходящей философией жить лучше и веселее!)))Ведь жизнь так коротка!
Спасибо за ссылку, мне понравилось, как Вы умеете рассуждать.
С ув, Наталья

Светлана Логинова Гущина   04.12.2013 17:06     Заявить о нарушении
Каждому своё. Меня не греют иллюзии. А мятежность суровой правды завораживает. Рад, что смог быть интересным. Заходите ещё, думаю и другие работы не позволят Вам заскучать.

Репозитор   05.12.2013 00:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полезные заблуждения» (Репозитор)

Прочитал статью и все рецензии. Лично я глядя на других тоже написал свою статью об этом, "Моя философия", в которой просто перечислил все подходы, которые сформировались и выписаны многократно. Рассуждая логично, можно быстро понять, что любое отношение к жизни -- иллюзия.

Как это происходит. Сначала человек придумал слова о том что видит и трогает: камень, вода и так далее. Затем он придумал слова о том, чего он не знает и не понимает. Например, время, душа, расстояние. А затем началось элементарное словоблудие. Начались всевозможные комбинации слов, которые уже не есть реальность, а есть виртуал.

Даже наши законы природы -- это наши законы, человеческие, а не природы. Это рецепты типа: "пойдешь налево голову потеряешь". Любое наше знание в любое время -- это иллюзия. Только с разной степенью близости наших планов к успеху. Древний человек и на плоской земле мог жить, ему практически круглая земля была не нужна.

А знахарство, астрология и прочее -- это чистой воды рецепты без понимания механизмов. Как связь колокольчика и приема пищи у собаки Павлова. Вполне возможно, что подмечено правильно, только интерпретация неверная. Дело не в звездах как таковых, а в каких-то процессах, синхронизованных во времени с движением звезд.

Я тоже атеист, и мне противны сказки и ритуалы церкви, но они вносят какой-то порядок в жизнь общества глупых людей, мне этих людей жаль, и пусть они себе верят во что могут. Каждый старается быть счастлив как умеет. А вот что стопроцентная истина, так это то, что люди разные. Есть уроды, полуживотные и есть супермены с очень высокими способностями. Но сегодня нам навязывают демократию, да и перед богом все равны.

И получается, что Шариковы правят, а тех, кто двигает прогресс сжигают и травят. И тем не менее прогресс двигается. Вот с чем я согласен, так это то, что природу интересует только генофонд, а не отдельный человек, и смерть необходима. А в рае и аде нет никакого смысла.

Виктор Кон   28.10.2013 22:54     Заявить о нарушении
Более того, по мне, так страшнее вечности (хоть бы и в раю) ничего нет, как бы хорошо и упоительно не было сознанию, а всё же оно рано или поздно смертельно устанет от бытия. А религия - первый признак жестокости цивилизации, она (религия) зародилась как необходимая мера для ограничения агрессии, алчности, эгоизма. Её наличие подобно лейкоцитам в очаге воспаления, не было бы воспаления - не нужны были бы и антитела. Спасибо, это самая конструктивная рецензия на "Полезные заблуждения".

Репозитор   29.10.2013 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полезные заблуждения» (Репозитор)

Интересная работа, побуждает к раздумьям. Попробую вместе с Вами пройти по Вашей работе.
Вопрос существования Бога настолько сложен, что мы сегодня не можем дать какого-либо однозначного, убедительного ответа. Взять хотя бы Землю, которая представляется идеальным инкубатором для создания жизни и человека. Была ли она создана случайно?
Я, к примеру, верующий. И Вы не сможете меня убедить, что Бога не существует - немало читателей Прозы на этом обломалось. Даже и не пробуйте.
У меня высшее образование. К вере я пришёл после 40 лет атеистической жизни. Кстати, предлагаю прочесть мою последнюю работу о христианстве.
Или же возьмём воду. Её удивительные, волшебные свойства указывают на то, что она вполне могла быть создана по заказу, специально для поддержания жизни на Земле!
Насчёт судьбы и пожарников, котрые чаще других гибнут в огне. А не написано ли у одного человека "на роду" быть пожарником, а у другого - водолазом?
Насчёт судьбы и бросания под поезд... Кто знает, не суждено ли этому человеку как раз умереть под колёсами поезда? Так что, не следует без нужды кидаться на рельсы.
Астрология - вовсе не средневековая наука, её возраст - до ста тысяч лет. Много-тысячелетние наблюдения позволили древним людям накопить массу фактического материала и построить на их основе науку астрологию.
Так же, к примеру, родились и народные приметы (стрижи низко летают - к дождю).
И почему Вы отрицаете свзязь судеб с расположением звёзд?
Земля и Солнце в своём движении проходят через различные участки галактики, характерные каким-то своим воздействием на планету.
Возможно, астрология - не совсем точная наука. Но нельзя исключать и того, что некоторые сведения порождены гением человеческой мысли.
Создаётся такое ощущение, что ряд вещей человек создаёт не сам, а благодаря озарению мысли, а этому спосбствовало влияние извне. Говорим же мы о некоем Парнасе с крылышками или Музе, которые иногда посещают избранных!
И почему Вы назвали астрологию лженаукой? Мой знак - телец. Так вот, все характерные признаки носителей этого знака подходят ко мне просто идеально! Все, до единого. Причём, составитель гороскопа со мной явно не знаком, и умер он, может быть, тысячу лет назад...
Я вполне приемлю теорию об информационном поле. Были случаи, когда после смерти выяснялось, что у человека практически нет мозга.
Возможно, это "утка". Но уж с одним полушарием человек может прекрасно существовать - это факт.
Например, у компьютера можно удалить 99% процентов микросхем, но он всё рвно может работать в качестве радио (или сохранится программа Ворд).
Насчёт сознания под наркозом, у пьяных и умалишённых. Просто, у них приёмник расстроен (под наркозом - вообще, отключен). Что тут противоречивого?
И я не отрицаю силы мысли. Знаете о стигматах? У очень верющих людей появляются стигматы - следы на теле от гвоздей и от удара копья в ребро (настолько эти люди прониклись мыслью).
Далее, если прикоснуться к коже человека холодным предметом и внушить, что это - раскалённый утюг, у него может появится ожог, что было многократно продемонстрировано.
Насчёт "ремонта" силой внушения. В старину в каждой деревне были бабки, которые удаляли бородавки и лечили детскую грыжу. Заговором лечили. Мою дочку (правда не бабка, а мужчина) так же излечили от грыжи.
Насчёт восточной медицины. Искусство йогов хорошо известно и вызывает изумление.
Одним словом, спасибо Вам за то, что побудили меня пошевелить извилинами! Буду и дальше заходить.
Кстати, недавно накатал Вам рецензию к работе об электричестве, и она ... пропала (связи с инетом не оказалось). Во второй раз набирать текст было в лом... А этот текст я благоразумно скопировал.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   14.09.2013 05:59     Заявить о нарушении
А я наоборот раньше был верующим. Только опять же, нет реальных подтверждений в жизни, только литература, а написать Библию, Коран, и др. могли и мудрецы в интересах правителей. Логика не позволяет верить. 1- Если ничто сущее не способно к самоорганизации посредством долгой эволюции, то и сам Творец не мог возникнуть, а если сознание первично, то на кой ляд вообще материя? 2- Как быть с современными радиоуглеродными анализами, которые освещают историю развития органического мира и человечества далеко не так, как Библия, да и сроки куда длиннее, не верить науке? 3- Если допустить, что Творец существует, то реальность значительно хуже, нежели без него, ведь тогда мы не свободны и обречены на вечное скитание, а что может быть ужасней вечности? 4- Рай и Ад - две крайности, а середняков куда определять, которые добра не сделали, но и не изверги, или к примеру один всю жизнь спасал жизни в операционной, но насмехался над верующими, а другой молился, но губил судьбы в зале суда, как господу определять кому - куда? 5- мыслящий орган - данность, одним легко понять многое, другим никогда, тогда какой с них спрос? Как в песне "Я леплю из пластилина" - "Если кукла выйдет плохо - назову её дурёха, если клоун выйдет плохо - назову его дурак." Так же и с Богом, сделал плохо - сам себя и карай.

Репозитор   14.09.2013 13:07   Заявить о нарушении
Постараюсь ответить. Этот мир был нужен Творцу, дабы познать Себя. На шестой день Он оглядел Своё творение и сказал : "Хорошо весьма!"
Чем не плотник, выстроивший дом?!
Это говорит о том, что ничто человеческое ему не чуждо. Или нам свойственно божественное. Пчела, выстроив соты, не восхищается результатом. Ни одно животное не сросбно восхищаться своим трудом.
Насчёт сроков. Еврейские термины вовсе не говорят о днях создания. Это - периоды, эпохи.
Насчёт рая и ада я не думал.
Что интересно, создав мир и людей, Творец наделил их свободой выбора - за всё мы отвечаем сами. Не карты так легла или судьба такая - ты сам выбираешь... Вот что характерно и удивительно.
Ну, а каковы Ваши мысли по поводу моей статьи?

Сергей Малыгин   14.09.2013 14:30   Заявить о нарушении
Толковая статья, главное не какие взгляды на веру, а весомость и беспристрастность аргументов аргументов. Неважно, верим ли мы в Бога, важно, чтобы он верил в нас.

Репозитор   14.09.2013 18:12   Заявить о нарушении
Мое мнение: Религия создана, чтобы легче было управлять народом, Бог понимает это. В одной притче он обращается к человеку: Ты молишься и совершаешь плохие поступки, ты не меня, а себя обманываешь, мне не нужно золото в церквях и молельных домах, для меня главное, чтобы ты был чист, не лгал, не воровал, и не совершал плохих поступков, а молиться ты можешь и в степи, и в лесу у пенечка, и дома, главное, что ты мне верил, как я тебе".

Дария Джумагельдинова   26.09.2013 19:39   Заявить о нарушении
Религия создана, чтобы управлять народом и выбивать из него деньги?
Раньше этого не понимали, а теперь мы стали умные. Поэтому будем читать Библию и поступать наоборот.
Сказано: почитай отца и мать... А вот дулю! Не будем почитать!
Сказано: не убий, не укради... Назло будем воровать и убивать - потому что попы кровь пьют, а религия - опиюм для народа!..
И так во всём.
Только долго ли при таких взглядах протянет народ?
Не более одного-двух поколений, после чего вполне может и ичезнуть.
Русский народ имею в виду.

Сергей Малыгин   26.09.2013 19:53   Заявить о нарушении
Предлагаю вместо 7-10? заповедей всего две, вот они: 1)"Если деяние приятно и не наносит вред чему или кому либо, то оно хорошее." 2)"Если есть избыток энергии - помоги чем можешь." Кстати, между "не убий" и "не укради" укладывается широкий диапазон не озвученных деяний, которым не худо было бы дополнить запрещённый список, например, пытки, унижения, порабощение, и т.п. Не для рабовладельцев и феодалов ли писалось?

Репозитор   26.09.2013 21:50   Заявить о нарушении
Эти азы поведения прежде внушали детям с детства - дома, в церкви, на уроке Божьем. Благодаря чему народ сохранял высокий моральный уровень.
Но на всём этом большевики поставили крест. Теперь пожинаем плоды - в России свирепствует дьявол. Правда, против мусульман он бессилен - их Аллах защищает.

Сергей Малыгин   26.09.2013 21:55   Заявить о нарушении
Я тоже телец и тоже всё совпадает!)))

Светлана Логинова Гущина   04.12.2013 17:09   Заявить о нарушении
А признаки Тельца (по памяти): любит землю, склонен к заболеванию органов дыхания, молчалив, терпелив, хороший семьянин. Ещё какие-то признаки, не помню.

Сергей Малыгин   04.12.2013 17:28   Заявить о нарушении
Я сегодня открыла наугад страничку в интернете. http://www.missfit.ru/zodiac/taurus/ Напала на этот сайт с признаками тельца. Молчалив, терпелив. Но долго испытывать его терпение не стоит. Домашние. Принимают вещи такими, как они есть. Упрямы, хотя сами считают себя просто терпеливыми и твёрдыми. Чем больше у Тельцов неприятностей, тем больше сил они находят, чтобы переносить их. Мысли разумны и ясны. Его дом - его крепость... Женщина-Телец - это соль Земли. Мужчина - превосходный отец... Ну, и так далее! Я сегодня ещё раз прочитала - точно про меня! )))

Светлана Логинова Гущина   05.12.2013 10:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полезные заблуждения» (Репозитор)

Никогда не говори Никогда.
Хорошее начало, но конец пессимиста. А, музыка действительно раньше, чем скрипка. Звук идёт к земле медленнее света. Идёт по прямой, но в двух моментах (полутонах) он поворачивает,образуя овал. до-ре-ми-фа- соль- ля-си.

Дина Трувор   29.08.2013 13:36     Заявить о нарушении
А я и не говорю, но убедительных аргументов и фактов пока не получил, а слепая вера меня не устраивает. И почему как-то негласно считается, что все по определению должны быть оптимистами?, Я против пристрастий в любую сторону, просто хочу быть ровным зеркалом: подошла красавица - отражение будет прекрасным, подошла грымза - отразится как есть. Впрочем, на эту тему специальная статья - "Пессимисты и оптимисты". В любом случае благодарю за внимание:-)

Репозитор   30.08.2013 12:25   Заявить о нарушении
А, что такое репозитор, просветите тёмную :)))
Да, добавление к скрипке. Блез Паскаль сказал:"Мелодия превращается в скрипку! Кстати я люблю слушать скрипку, эту великую плакальщицу, но это уже мои слова.

Дина Трувор   04.09.2013 05:42   Заявить о нарушении
Возможно, что такого слова не существует, просто однажды регистрируясь на сайте знакомств нужно было придумать логин. Не хотелось быть каким нибудь Алексеем 38-м, а назваться незнакомым интернету словом. Мне втемяшилось, что репозитор - это инструмент для ЛОР-операций по исправлению костей носа. В общем инструмент ставящий на место испорченное. В моём случае подразумевается - вправляющий мозги сбитые с естественного "прицела" социальными стереотипами, условностями, догмами и т.п.

Репозитор   04.09.2013 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полезные заблуждения» (Репозитор)

Думаю, что все станет проясняться со временем. Вы просто умны и молоды и поэтому столько вопросов и неверия. Вспомните мои слова со временем. С уважением.

Леонид Глуховский   08.05.2013 19:52     Заявить о нарушении
Как в фильме "Михайло Ломоносов" - Я не верить, я знать хочу...В любом случае спасибо на добром слове.

Репозитор   08.05.2013 22:05   Заявить о нарушении
Ну невозможно Вас переубедить и что-то доказать. Вы как самолет вошедший в штопор. Придет время и все станет на свои места. Вы живете сегодня только в этом мире и рассуждаете в границах этого мира. А этот мир абсолютно ничтожный, по сравнению с другими. И Вы просто пока не можете над этим приподняться. Еще не вечер. Все впереди. Вы молоды и умны. Дерзайте.

Леонид Глуховский   09.05.2013 06:46   Заявить о нарушении
Займитесь Каббалой, ну хотя бы послушайте Лайтмана. Может быть Вы найдет ответы на многое. Я прожил 60 лет и многое в этой жизни стало мне понятно. И это все не агитация, это просто мой совет.

Леонид Глуховский   09.05.2013 06:50   Заявить о нарушении