Рецензии на произведение «Березовского жалко...»

Рецензия на «Березовского жалко...» (Мария Левина)

Мне ужасно импонирует Ваша, Мария, способность самостоятельно воспринимать, рассуждать и выносить оценки. Не поддаваясь давлению общего мнения.
Наверное, помогает какая-то очень развитая интуиция (женская? или она пола не имеет?)
С уважением,

Томас Твин   23.02.2021 08:12     Заявить о нарушении
Если честно, Томас, дело вовсе не в интуиции - мне просто очень-очень нравится думать, анализировать.
Вот такое у меня увлечение.
Спасибо!

С уважением и симпатией,

Мария Левина   23.02.2021 08:27   Заявить о нарушении
Дорогая Мария!
Не знаю, как Вы относитесь к этому празднику, но традиция есть традиция и я не могу Вас не поздравить. Если кто-то воплощает в себе лучшие качества женщины, то Вы, безусловно, из их числа.
Так что сохраняйте свойственные Вам чуткость, тонкость, мудрость, беззащитность - женственность, одним словом. Надеюсь, что какую-то гармонию (хотя бы внутреннюю) они Вам обеспечат.
С большой симпатией,

Томас Твин   08.03.2021 08:50   Заявить о нарушении
Дорогой Томас!
Такие слова... такие хорошие слова... такие теплые...
Ах, какие замечательные слова!
Дай Бог Вам и Вашим близким всего самого-самого доброго!
Спасибо,Томас!

Мария Левина   08.03.2021 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Березовского жалко...» (Мария Левина)

Березовский БОГ
А БОГА всегда Жалко когда Ему ПЛЮЮТ в ДУШУ,чтобы заработать РЕЙТИНГ.

Виктор Хажилов   29.03.2013 00:27     Заявить о нарушении
Это такое заблуждение - обожествление кого-либо... Человек просто должен оставаться человеком... до конца ... А это очень даже непросто... Не каждый и сможет... жить среди людей и оставаться человеком... Бегут от жизни... прячутся ... чтобы сохраниться... Уходят в себя... в религию... в монастыри... А кому ты нужен ... спрятавшийся? Никому...

Мария Левина   29.03.2013 04:59   Заявить о нарушении
Человек и есть ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
С вами общается БОГ Творец-всякому Уму ПРОЗРЕНИЕ и ОЗОРЕНИЕ.

Виктор Хажилов   29.03.2013 16:16   Заявить о нарушении
Вот и хорошо...

Мария Левина   29.03.2013 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Березовского жалко...» (Мария Левина)

Ну вот. Сначала во здравие, но всё же - иуда.
Березовского явно не любил и любить не буду. Но Иуда тут при чём?
Или вы Путина уже Христом объявили?
Он его породил, он его и...
Но его самого убили. Прямо или косвенно.

Лев Раскин   27.03.2013 06:10     Заявить о нарушении
Это что же - я сам себе и ответ написал на комментарий?
Оригинально.

Лев Раскин   27.03.2013 06:32   Заявить о нарушении
Знаете, для меня Иуда - ярчайший пример противоречивости человеческой... Невозможности примириться с самим собой... Наверное, это прозвучит совсем глупо, но мне и его тоже жалко...

Мария Левина   27.03.2013 06:43   Заявить о нарушении
Березовского явно не любили... и любить не будут... Да...
А кто кого у нас любит? Мы... вообще... любить не умеем...

Мария Левина   27.03.2013 06:47   Заявить о нарушении
Вот моя одна хорошая знакомая уверена... что жалость унижает человека... И сама никогда не испытывает такого чувства к близким... А мне обязательно надо за что-то пожалеть человека... Что-то должно тронуть душу... толкнуть сердце... Беззащитность... Что-то во взгляде... в жесте... и только тогда возможна любовь...

Мария Левина   27.03.2013 06:53   Заявить о нарушении
Лирично.
Но это всё-таки не про Бориса Березовского. Он бы жалеть себя никому не позволил. В отличие от мифологического Иуды, которых среди нас так много.

Лев Раскин   27.03.2013 06:57   Заявить о нарушении
Сейчас озвучила чувство сожаления среди небольшой группы людей...сотрудников... так называемых... И мне в лицо такое было брошено... с такой непримиримой злобой:" Жалеете?! Кого?! Березовского?! Он же - черт... дьявол!"... И далее... про развал страны... про обманутый народ... Ну... и ...конечно же... непременно... и очень быстро к популярной и излюблюбленной теме "Бей жидов - спасай Рассею..."

Мария Левина   27.03.2013 07:32   Заявить о нарушении
Опа. Во!
Что и убило наконец Березовского.
А без того, может, он бы и вообще вырос ангелочком.
И как же я ненавижу эту допотопную ксенофобию, что делает из талантливых людей изгоев.

Лев Раскин   27.03.2013 09:00   Заявить о нарушении
Не расстраивайтесь, Маша. И, главное, ничего никогда не пытайтесь доказать подавляющему большинству. Пока оно само собой не развалится.

Хотя легко советовать... и продолжать поступать наоборот.

Лев Раскин   27.03.2013 09:05   Заявить о нарушении
Я попыталась было что-то... А потом просто сказала:" Вы не умеете любить! Совсем! Учитесь..." И ушла... красиво... Улыбаясь...
Спасибо, Лев!

Мария Левина   27.03.2013 09:45   Заявить о нарушении
вы правы Мария ... жаль любого человека ... в смерти жаль, но нужно уметь прощать ...
и то, что сделал народу ... почему бы и не сделать, если позволено? ... почему после того, как народ "кинули" с перестройкой и окунули в рыночную экономику мало кто повысил свою финансовую грамотность;
и то, что Иуда ... не потому что предал, потому что наворовал и боролся за перераспределение, а не во благо народа ...
и то, что сделал другой стране - это уже я об Украине с его финансированием оранжевой (скорее ржавой) революцией ибо к власти привел не умеющих управлять ...
человека жаль ... в смерти ... всегда ... меня мучает один вопрос каялся ли он?

Татьяна Савко   28.03.2013 15:31   Заявить о нарушении
Воровство ... Воруют все... кто может... и тащут все... что только можно... И даже с полуразваленных ... на ладан дышащих заводов... и то умудряются что-то... Электрики - лампочки... провода... датчики... Строители - материалы... Служащие-канцелярию... время интернета... рабочее время... Чиновники берут взятки... возрастающие прямо пропорционально занимаемой должности... Продаются димпломы... поступление ... экзамены... места в больницах... очереди на операции... водительские удостоверения... Я работаю в строительстве... Взятки... приписки объемов... подкуп инспекторов - нормально... Страшно то... что уже почти никто не замечает... как это страшно...

Мария Левина   28.03.2013 18:26   Заявить о нарушении
согласна с вами ...
и мы тоже стащили (в 90-х) ... карандаши нам подарили для работы (а мы ими не работали), а так как больше нечего было взять, а такие шикарные и не где больше ... то решили детишек порадовать ... больше случая не представилось )
действительно страшно ... каждый на рабочем месте понимает, что все и везде так и присоединяется ...
и тех кто так не делают считают не от мира сего ... может оно так и есть ... только в хорошем смысле!

Татьяна Савко   29.03.2013 04:01   Заявить о нарушении
Татьяна, как я всё это понимаю.
Да конечно. Валили страну - и кто как может обогащайся!
И Березовский ещё хотел что-то на том построить - лишь бы не то, что было раньше.
А получился автоматом тот же хер,
которого в немецкого хэрра и превратить хотят,
и одновременно обращают в русскую донельзя "простую" харю.

Лев Раскин   29.03.2013 04:12   Заявить о нарушении
я смотрю на бывшие союзные ... ощущение, что появилась новая игра "урви что сможешь" ... и каждый рвет ...
хотя есть исключения ... мой сын, как и я защитили дисеры без денежных влияний ... может потому что сами не берем и не даем? ... я знаю людей, которые по 20-25 лет имеют группу инвалидности ... без денег ... приходилось помогать ... и видела как стыдливо другие перекладывают конвертики поудобнее - ведь уверены - нужно платить хотя действительно больны ... и знаю людей, которые не больны и тоже имеют группу инвалидности ... тут уж понятно ...
может спрос не где-то с кого-то, а с каждого? ...
олигархи выросли на ворованных деньгах или бандитских ... видела рекет ... не веселое зрелище ... НО вот прошли выборы в России ... я диву давалась ... на место одного олигарха пытаются привести другого ... он что лучше будет? ... Собчак - так и она в высшем обществе ... как туда попала? ... то что было - это попытка одного клана подмять другой ...
а если народ выдвинет своего кандидата с его командой ... и на взносы в изберком скинется, и на рекламу (тут немного и надо) .. скинется ли? ... Сахаров ... "затоптанный" депутатами-демократами ... я слышала как они топали в зале, когда он говорил ... он бы еще долго в изгнании прожил бы ... но как как понял свою ошибку с научными разработками ... так видимо понял свою ошибку с доверием перестроечников ... не выдержал ...
вот за такого как Сахаров стоило бы и проголосовать, и пойти ...
только все ли решатся ... особенно если понимать, что имеющие деньги свои позиции уже не сдадут ... т.е. гражданская война ...
если только армия не станет на сторону народа, и милиция ... вы в это верите?

Татьяна Савко   29.03.2013 18:45   Заявить о нарушении
Честно говоря, трудно верить. Как писал Иван Ефремов, в неблагополучном обществе все изменения ведут к ещё худшему.
Но конечно есть надежда на через много-много лет.

Лев Раскин   04.04.2013 16:49   Заявить о нарушении
общество имеет таких властителей которых заслуживает ... (так же как и начальников на работе) ... терпение учит не смирению или терпению ... оно делает общество мудрее ... рано или поздно народ начнет голосовать не за мифические обещания, а за реальные дела ...
...
оптимист я ... и думаю еще успею увидеть этот процесс )

Татьяна Савко   05.04.2013 01:44   Заявить о нарушении
Какой же вы замечательный человек!
А впрочем...
Разве иных можно назвать человеками?

Лев Раскин   05.04.2013 01:52   Заявить о нарушении
))) ... эдак у меня сложится комплекс полноценности

можно, Лев ... все люди на земле человеки ... у них свои слабости, свои причуды (как, кстати, и у нас) ... и действуют они в силу своих возможностей и пониманий ... (например, пенсионер на трудовом договоре на год ... даже давить не нужно - над ним дамокловым мечом увольнение ... вот он или промолчит и проголосует "за" удобное начальству решение или еще хуже ... оговаривать будет ... стоит ли его осуждать? ... не берусь ... там дети, внуки ... и не факт, что будет завтра работа у всех, а то и уже ее нет или маленькая зарплата) не каждый может сказать правду не ухудшив свое положение ... а пока мы ее (правду) не отстаиваем и не поддерживаем ... до тех пор и будет вся эта вакханалия

Татьяна Савко   05.04.2013 11:37   Заявить о нарушении