Березовского жалко...

Я немного о нем знаю... Да почти ничего не знаю... Но что-то в нем меня всегда восхищало... Ум... Неуемность... Энергия...  Бесстрашие... Целеустремленность... Увлеченность... Страстность души... Талант... Да, именно так - талант... Он... безусловно... был талантливым человеком и творческим...
Он не выдержал этой бешенной скачки... Он сам  загнал себя... как загоняют лошадь...  Загнал себя... как загоняют зверя... Затравленный... преданный всеми... и проданный... Сам продавшийся... продавший... и предавший...  Смерть наступила через удушение... Иуда... Почему-то сразу вспомнила о нем...


Рецензии
Мне ужасно импонирует Ваша, Мария, способность самостоятельно воспринимать, рассуждать и выносить оценки. Не поддаваясь давлению общего мнения.
Наверное, помогает какая-то очень развитая интуиция (женская? или она пола не имеет?)
С уважением,

Томас Твин   23.02.2021 08:12     Заявить о нарушении
Если честно, Томас, дело вовсе не в интуиции - мне просто очень-очень нравится думать, анализировать.
Вот такое у меня увлечение.
Спасибо!

С уважением и симпатией,

Мария Левина   23.02.2021 08:27   Заявить о нарушении
Дорогая Мария!
Не знаю, как Вы относитесь к этому празднику, но традиция есть традиция и я не могу Вас не поздравить. Если кто-то воплощает в себе лучшие качества женщины, то Вы, безусловно, из их числа.
Так что сохраняйте свойственные Вам чуткость, тонкость, мудрость, беззащитность - женственность, одним словом. Надеюсь, что какую-то гармонию (хотя бы внутреннюю) они Вам обеспечат.
С большой симпатией,

Томас Твин   08.03.2021 08:50   Заявить о нарушении
Дорогой Томас!
Такие слова... такие хорошие слова... такие теплые...
Ах, какие замечательные слова!
Дай Бог Вам и Вашим близким всего самого-самого доброго!
Спасибо,Томас!

Мария Левина   08.03.2021 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.