Рецензии на произведение «Зачем нам структура по работе с обращ-ми граждан?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Структура по работе с обращениями граждан, безусловно, необходима, поскольку позволяет власти узнавать о нуждах граждан, а гражданам решать с её помощью личные или общественные проблемы. Другое дело, если на практике эта структура оказывается недееспособной, как это было в Вашем случае, Дмитрий.
Из своего личного опыта знаю, насколько трудно, а порой и просто невозможно решить какие-то проблемы без такого органа. К примеру, Единый расчётный центр принимает жалобы и заявления граждан только при личной явке. Если же вы временно или продолжительное время находитесь за границей или заболели и физически не в состоянии явиться в ЕИРЦ, то ваш вопрос решить невозможно.
Так же многие годы обстояло дело и с Мосэлектросбытом. Только личный приём в многочасовой очереди. Лишь совсем недавно на сайте организации появилась опция связи с ней. Остаётся убедиться в том, что эта структура работает эффективно.
С Новым годом, Дмитрий! Здоровья Вам и успехов в творчестве и работе с обращениями гражданам и организаций!
С уважением и теплом,
Алла.
Алла Валько 31.12.2022 06:14 Заявить о нарушении
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 31.12.2022 09:17 Заявить о нарушении
Думаю, что вскоре будет создана
структура с хорошим бюджетным
содержанием , как "Управление
по работе с гражданами, которым
отказано в ОБЩЕНИИ с высочайшими
чинами Администраций"
Верю, что Ваше справедливое дело
восторжествует.
С УВАЖЕНИЕМ
Евгений Ханкин 31.03.2013 00:53 Заявить о нарушении
С уважением и теплом,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 31.03.2013 21:10 Заявить о нарушении
Подождем чем завершится...
Григорий Иосифович Тер-Азарян 29.03.2013 16:49 Заявить о нарушении
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 29.03.2013 16:53 Заявить о нарушении