Зачем нам структура по работе с обращ-ми граждан?

          После того, как мне было отказано в записи к министрам Правительства, к Губернатору или к членам Администрации Губернатора Свердловской области http://dmitriytikhonov.livejournal.com/159264.html, по вопросу внесения предложений о повышении эффективности проведения госзакупок и для снижения коррупционных рисков во время торгов в Свердловской области, я снова обратился на сайт Управления по работе с обращениями граждан  http://domino-ext.midural.ru/bases/kog/www_reg0.nsf/, на котором оставил новое сообщение:

          "В связи с тем, что я пытался записаться на приём к Губернатору с собственной программой антикоррупционных предложений в сфере госзакупок для повышения эффективности использования бюджетных средств в Свердловской области, но мне специалист вашего Управления сообщил, что ни Губернатор, ни кто-то из его Администрации, ни из членов Правительства Свердловской области, меня принять не сможет, потому что даже нет записи к ним. Я обратился с письменным обращением через сайт Управления по работе с обращениями граждан и считаю, что мои гражданские права, в связи с отказом записать меня на приём к Губернатору, нарушены. Меня интересует, в какую сумму, включая все платежи, включая налоги и зарплату, обходится содержание Управления по работе с обращениями граждан? Мне также интересно узнать, во сколько бюджету обходится разработка, поддержание работы и содержание сайта для письменных обращений? Зачем нам, для бюджета Свердловской области, ваша структура, если в приёме обращений и записи на приём к Губернатору и членам Правительства отказывают? Заранее спасибо за быстрый и содержательный ответ по существу".

        Вот интересно, ответят мне или нет? Если не ответят, я имею право обратиться в суд. Меня, как гражданина, интересует, во сколько нам, налогоплательщикам, обходится содержание службы по работе с обращениями граждан, при том, что реальной работы, в отношении конкретных граждан, в частности, меня - нет. Зачем нам лишние траты?


Рецензии
Структура по работе с обращениями граждан, безусловно, необходима, поскольку позволяет власти узнавать о нуждах граждан, а гражданам решать с её помощью личные или общественные проблемы. Другое дело, если на практике эта структура оказывается недееспособной, как это было в Вашем случае, Дмитрий.
Из своего личного опыта знаю, насколько трудно, а порой и просто невозможно решить какие-то проблемы без такого органа. К примеру, Единый расчётный центр принимает жалобы и заявления граждан только при личной явке. Если же вы временно или продолжительное время находитесь за границей или заболели и физически не в состоянии явиться в ЕИРЦ, то ваш вопрос решить невозможно.
Так же многие годы обстояло дело и с Мосэлектросбытом. Только личный приём в многочасовой очереди. Лишь совсем недавно на сайте организации появилась опция связи с ней. Остаётся убедиться в том, что эта структура работает эффективно.
С Новым годом, Дмитрий! Здоровья Вам и успехов в творчестве и работе с обращениями гражданам и организаций!
С уважением и теплом,
Алла.

Алла Валько   31.12.2022 06:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла! Вот сейчас я понял, что нам нужно реформировать эту работу с обращениями граждан, так как, на мой взгляд, нужен механизм борьбы с потребительским экстремизмом.
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   31.12.2022 09:17   Заявить о нарушении
С наступающим Новым годом!

Дмитрий Борисович Тихонов   31.12.2022 09:18   Заявить о нарушении
И Вас с Новым годом, Дмитрий! Успехов в работе!

Алла Валько   31.12.2022 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.