Рецензии на произведение «Близнецы»

Рецензия на «Близнецы» (Риричи Курама)

Все совершенно верно!
Но , в нашем мире очень трудно уберечь свою душу.
Спасибо!
Успехов и вдохновения! Жанна.

Жанна Светлова   17.10.2014 10:28     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание, Жанна!
Наш мир, он действительно таков,но попытаться сохранить свою человечность все-таки стоит. Будем стараться))
С уважением,
Риричи

Риричи Курама   17.10.2014 14:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Близнецы» (Риричи Курама)

Признаюсь, и меня недавно растоптал, вдавил в грязь человек, которому я доверяла больше всего. Говорят, что высшая сила в прощении, и я ее простила, но есть ли возможность стать прежним?

С уважением,
Ли

Люда Ли   27.07.2014 13:17     Заявить о нарушении
Думаю, прежними мы уже не станем. И дело здесь не в прощении, а в полученном жизненном опыте. С той секунды, когда мы осознаем, что с нами произошло, с того момента как понимаем - мы больше не те, что прежде... Ну если только память отшибить))) тогда мы снова станем наивными и в розовых очках))) Ну уж нет - любого наивного найдется кому растоптать... и тогда все снова... не хочу...

С уважением,
Риричи

Риричи Курама   28.07.2014 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Близнецы» (Риричи Курама)

Если меня кто то серьёзно растопчет, то я могу допустить что попытаюсь растоптать его. Но все равно, скорее теоретически. Не стоит он моего внимания. Но топтать со злобы других? Причинять другим страдания из за какого то ублюдка? И не уговаривайте! Я таким же ублюдком быть не желаю и точно не буду.
Жаль что я открыл эту миниатюру. Жаль тех рецензентов, которые с Вами согласны.
Жаль, потому что не люблю писать неприятные вещи. Но и молчать, не считаю правильным.

Извините! Не хочу Вас обидеть! Просто высказываю свою точку зрения.
Творческих Вам успехов!

Эйно Тимонен   15.02.2014 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ! С фразой "К сожалению, находятся среди нас и такие, которые считают, что никому никогда боли не причинили! - глупая самонадеянность!" полностью согласен. Боль можно причинить и случайно сказанной, неудачной фразой. При этом даже и не догадываясь об этом.

Эйно Тимонен   15.02.2014 17:41   Заявить о нарушении
Вот видите, как Вы остро отреагировали на мою фразу! Значит, чувствуете! Значит, понимаете!
Мне даже удивительно, что произнося очень правильную фразу: "Я таким же ублюдком быть не желаю и точно не буду", Вы не осознаете, что стопроцентно утверждаете основную мысль и призыв моей миниатюры))
Благодарю за внимание.

Риричи Курама   15.02.2014 18:35   Заявить о нарушении
И Вас я благодарю за ответы! И во всём с вами соглашаюсь, кроме заключительной фразы: "...или сами однажды превратитесь в чудовище..."
Уверяю Вас, далеко не каждый в него превратится. Есть люди, которые останутся человеком при любых обстоятельствах.
Иногда для этого нужны нравственные устои и сильный дух, и они не редкость. Именно эту мысль я написал в своей рецензии.
Судя по тому, что я прочитал в Ваших произведениях, у меня сложилось о Вас свое, благоприятное впечатление, и поэтому верю, что Вы со мной согласитесь.

Эйно Тимонен   15.02.2014 20:25   Заявить о нарушении
Как раз я и говорю о том, что человек должен быть сильным духом! Что бы ни случилось, какую боль или унижение ни пришлось бы пережить, нужно оставаться верным самому себе, оставаться ЧЕЛОВЕКОМ до последнего, бороться, чтобы не сломаться и не превратиться в то самое "чудовище".
Мы не должны стать Темным или Светлым "из братьев" - мы должны остаться людьми, а это, на мой взгляд, в мире полном жестокости и несправедливости, очень непросто, без борьбы за собственную "здоровую" душу - невозможно.
Мне приятен Ваш оптимистичный взгляд на мир, но к сожалению люди чаще ломаются под давлением и превращаются в Темного(искренне жестокого) или Светлого(жестокого, но способного к осознанию собственных ошибок, иными словами, к раскаянию).
Мне тоже, искренне хочется, чтобы Людей, выигравших борьбу за собственную душу, оказалось больше чем Светлых или Темных.

С уважением,
Риричи

Риричи Курама   15.02.2014 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Близнецы» (Риричи Курама)

Не дайте себя растоптать, боритесь до конца - все верно,
нельзя сдаваться!
С теплом:)))

Дебора Вишневская   03.12.2013 20:42     Заявить о нарушении
Будем бороться... не кончились бы силы. И здесь вера нужна... думаю, Вы понимаете о чем я.
С уважением,
Риричи

Риричи Курама   03.12.2013 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Близнецы» (Риричи Курама)

Риричи- это ваше имя или псевдоним? Вопрос не праздный.
Теперь по делу. Когда я прочла первое ваше произведение, уже собралась написать рецензию, но что-то меня удержало. Я посмотрела вашу переписку с рецензентами и вышла на ссылочку "Близнецы". Теперь у меня возникло много мыслей, которые я хотела бы с вами обсудить, а почему, да потому что вы меня заинтриговали своими размышлениями. Мне они импонируют. Сегодня я уже устала, а диалог с вами требует ясности мысли, поэтому вы позволите мне ещё посмотреть что-нибудь вами написанного, а ещё лучше было бы, если вы сами дадите ссылочку на произведение, близкое к этим двум.
С искренним уважением,

Зинаида Толстухина   30.11.2013 17:40     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Зинаида. Рада знакомству))
Не скрою,приятно слышать, что написанное мною, Вас заинтересовало, более того, побудило к желанию побеседовать.
С удовольствием познакомлюсь и с Вашими произведениями, для более ясного диалога)))
Что же касается моих произведений, не знаю, к сожалению ли это или же к счастью, но пишу я в основном в "крупной форме" - не у всех хватает терпения, а мой странный образ мыслей... в миниатюрах не всегда умещается.
Конечно же, я была бы очень рада видеть Вас среди своих читателей, поскольку все о чем пишу отражает мой внутренний мир. А содержание прочитанных Вами миниатюр - это, скажем так, основная боль, которая полностью отражается и раскрывается в трилогии:
1 часть трилогии называется "Демон, несущий свет"
2 часть "Ведьма - Свет или Тьма"
3 часть "Надежда Темного Властелина"
Буду рада, если у нас появится тема для диалога.
Добро пожаловать))

PS: Риричи - это псевдоним, но он мне близок по некоторым личным обстоятельствам.
С уважением,

Риричи Курама   30.11.2013 19:56   Заявить о нарушении
Обращаться к псевдониму у меня не получается, воспринимаю не совсем адекватно, вам ведь скрывать нечего. Я ПОЧИТАЮ ЕЩЁ У ВАС, ПОТОМ ПРОДОЛЖИМ БЕСЕДУ.
С УВАЖЕНИЕМ.

Зинаида Толстухина   30.11.2013 20:36   Заявить о нарушении
Если, Вам так удобнее, можете обращаться ко мне - Ирина, это мое настоящее имя.

Риричи Курама   30.11.2013 20:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, мне так будет и удобнее и приятнее.

Зинаида Толстухина   30.11.2013 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Близнецы» (Риричи Курама)

В идеале, конечно- не нужно позволять себя даже топтать, но жизнь сложная штука.

Владимир Лыгин   06.06.2013 09:07     Заявить о нарушении
Все правильно, Владимир, в идеале оно так:) Только... как говорится, знал бы где упадешь, соломки бы подстелил. Понимание приходит, порой, очень поздно... когда сам уже не можешь подняться.
С уважением,
Риричи

Риричи Курама   06.06.2013 09:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Близнецы» (Риричи Курама)

Заставляет задуматься...

Хочется верить, что даже если растопчут - есть шанс возродиться )

Рая Жигалина   21.05.2013 09:10     Заявить о нарушении
Верить нужно, а уж там, как небесам будет угодно...
Спасибо
Риричи

Риричи Курама   21.05.2013 09:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Близнецы» (Риричи Курама)

Хэмингуэй, по-моему, в "Прощай оружие" писал, что жизнь ломает каждого, но кто-то лишь становится сильнее на изломе, когда заживёт. Он поехал добровольцем в Италию на Первую Мировую, по-щенячьи будучи уверен, что бессмертен. После ранения утратил эту веру и долго боялся умереть...

Ааабэлла   16.05.2013 15:30     Заявить о нарушении
То, как человек "востанавливается", зависит от того, чем и в скольких местах его "переломали". А осознание своей беззащитности перед вселенной - это далеко не самое страшное.
Риричи

Риричи Курама   16.05.2013 16:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Близнецы» (Риричи Курама)

Я рад, что всё не так, как Вы написали.
Очень плохая притча. И философия отвратительная.

Вячеслав Вячеславов   07.05.2013 15:34     Заявить о нарушении
У кого, что на душе творится...
Я очень рада за тех, кому эта притча не понятна - это настоящее счастье!
А мировоззрение - всего лишь, следствие личного жизненного опыта.
Спасибо за комментарий, Вячеслав.

Риричи Курама   07.05.2013 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Близнецы» (Риричи Курама)

Притча, однако )
А ведь все психологи как один говорят, что близнецы внутри именно что радикально разные...
Режиссёр фильма "Усатый нянь" с ними полностью согласен, кстати )

Алиса Самдевятова   06.05.2013 10:53     Заявить о нарушении
Свет и Тьма:))) при отсутствии внешних отличий.
Спасибо, Алиса.

Риричи Курама   06.05.2013 11:25   Заявить о нарушении