Рецензии на произведение «Фюрер сдох»

Рецензия на «Фюрер сдох» (Илья Миклашевский)

Ещё хорошо было сказано: "Ус хвост откинул"!

(текст требует форматирования)

Виктор По   05.03.2019 13:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фюрер сдох» (Илья Миклашевский)

Может, на самом деле Ленин был и немногим лучше Сталина,
но в 60-е годы был создан миф о добром дедушке Ленине,
в какой-то степени остатки этого мифа продолжают действовать.
Поэтому, объявляя себя последователем Ленина, человек не расписывается в своем сатанизме;
а вот считающие себя сталинистами тем самым соглашаются считать себя сатанистами.
Если бы вопреки всему они спорили, что Сталин не делал, что ему приписывают злые либерасты и русофобы, -
ну тогда просто дураки, но не сатанисты
(такие есть, но их немного);
но большинство-то сталинистов ничего не отрицает, говорит:
время было такое, это была печальная необходимость, ну, ошибки - да ведь кто не ошибается,
зато сколько миллионов тонн выплавили!
Им тонны дороже людей -
как врагу рода человеческого.
Да что тут говорить...

Фемистокл Манилов   21.03.2018 14:03     Заявить о нарушении
Да. Больше всего пугает, что они и будущему диктатору готовы простить любые преступления, прикрываемые "высокими целями".
К счастью, на горизонте не видно никаких "высоких целей" - никак не могут изобрести национальную идею.
Но вдруг, не дай Бог, изобретут.

Илья Миклашевский   24.03.2018 17:23   Заявить о нарушении
высокую идей изобретать и не надо - толпа лакеев согласна выполнит что велят, они знают что их не забудут, и холопы согласны на любую - лишь бы сверху ...
а то что это "мудро и правильно" они додуют сами

Виктор По   05.03.2019 13:13   Заявить о нарушении
А правда, почему бы по силе возможностей, и не внести свою скромную лепту - брызнуть струйкой в переполненную ночную вазу с современных мифов и сказаний. "Лев. Разгон пишет...". Надо же ...

Дмитрий Чухряев   05.03.2019 14:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фюрер сдох» (Илья Миклашевский)

Что было, то было, на одного палача на земле стало меньше. Но много у нас и сейчас пропагандистов с портретами фюрера. И главные в Москве.
Хотят нового ГУЛАГа, что ли?

Василий Чечель   05.03.2018 17:57     Заявить о нарушении
Да, к сожалению, это так.

Илья Миклашевский   06.03.2018 17:05   Заявить о нарушении
Недавно меня порадовал разговор с одной украинкой: заговорили о голодоморе, она сказала: "Я слышала, в России был тогда правитель, нерусский, забыла фамилию...". Конечно, плохо, когда люди не знают историю, но она знает существенное, а фамилию тирана в памяти не удержала (я напомнил: "Сталин?" - "Да, точно, Сталин").

Илья Миклашевский   11.03.2018 16:14   Заявить о нарушении
Я еле выжил в том голодоморе. Голодомор был не только на Украине, он прошёлся смертью по всем зерносеющим регионам СССР.

Василий Чечель   12.03.2018 19:49   Заявить о нарушении
Конечно, именно так.

Илья Миклашевский   14.03.2018 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фюрер сдох» (Илья Миклашевский)

Здравствуйте, Илья!
Вы не одиноки: есть здесь великий поэт, талантище,
написавший знаменитое стихотворение "Сталин сдох".
Надеюсь, и про вас с ним кто-то потом напишет не менее сердечно.
Да что там "надеюсь" - уверен! Бог не фраер - все помнит...
Долгих лет вам и всего доброго! А.Т.

Александр Терентьев   05.03.2017 17:34     Заявить о нарушении
Долг интеллигентных людей - способствовать просвещению народа.
И сохранять народную память - тоже наш долг.
За это Бог несомненно нас спросит - как мы это делали.

Я не мнение свое о Сталине пытаюсь навязать (хоть и не скрываю ни от кого это мнение).
Я сохраняю, фиксирую устные свидетельства о восприятии современниками смерти Сталина.

А позавчера по радио услышал чей-то рассказ, совпадающий с рассказом моей бабушки почти дословно:
"Отец спал, дед разбудил его, дед был в слезах - слезах радости: "Кровосос загнулся!""
(и это было не в поселке, населенном ссыльными, как в моем случае,
а в Москве; отец и дед рассказчика были безработными).

Илья Миклашевский   06.03.2017 20:32   Заявить о нарушении
Илья, Вы - как человек интеллигентный - прекрасно понимаете, о чем я.
Назвали бы свою зарисовку "Смерть тирана" - ни у кого и вопросов
не возникло бы. Но Вы предпочли более "смелый" заголовок...
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   07.03.2017 10:23   Заявить о нарушении
Илья, хотела сразу написать отзыв, но решила почитать комментарии. А тут – сдержанная рецензия Александра Т. Решила присоединиться.
Знаете, Сталину теперь всё равно, как не по-христиански отзываются некоторые на его смерть. Потомкам его, правда, читать подобное неприятно. А вот как бы отреагировали ваши, когда кто-то высказался бы так жестоко, немилосердно и по-хамски, простите, на Вашу. Даже критики вождя не все позволяют себе подобное.
Посмотрела некоторый ваши статьи, касающиеся вопросам этики, и у меня стало к Вам больше вопросов.
Вы приводите много высказываний и положений из знаменитого трактата раннего буддизма – «Дхаммапада». Или «Дхамапада»

Так вот, прочтите внимательно то, что Вы цитировали: «…не поддаваться гневу, остерегаться не только грехов тела, но и грехов слова, грехов ума. Разве не показательны слова, что «не было, и не будет, и нет человека, который достоин только порицания или только похвал».
Но больше понравились такие слова: «Кто сдерживает пробудившийся гнев, как сошедшую с пути колесницу, того я называю колесничим; остальные просто держат вожжи».
Так вот в данной ситуации Вы лично - совсем не колесничий.

Я не сторонница сталинизма, но восприняла Вашу работу неоднозначно.
А про «долг ИНТЕЛЛЛИГЕНТНЫХ людей – способствовать просвещению народа» Вы слегка загнули.

Валентина Колбина   05.03.2019 13:56   Заявить о нарушении
Извините за вмешательство. Автор изложил факт имеющий место. По сути никто из рецензентов не отрицает подвигов Сталина. Вопрос в неэтичном, на их взгляд, названии. Не справедливо. Не вижу крамолы. Как авторы, вы должны были понять, что это цитата из произведения. Обычный литературный приём.
С уважением,

Владимир Рукосуев   05.03.2019 14:07   Заявить о нарушении
Владимир, так и я об этом же. О неэтичном названии и отношении автора, когда он сказал о "долге интеллигентных людей..."
Про цитату и литературный приём мне очень даже понятно.


Валентина Колбина   05.03.2019 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фюрер сдох» (Илья Миклашевский)

Не желай смерти своему начальнику, ибо придёт ещё хуже - старая байка.

Владимир Кудря   05.03.2017 17:15     Заявить о нарушении
Очень правильная байка.
Всё же она не всегда срабатывает, иначе мы шли бы только вниз и вниз ступенька за ступенькой.
После 53г. люди действительно почувствовали облегчение.

Илья Миклашевский   05.03.2017 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фюрер сдох» (Илья Миклашевский)

А правда, почему бы по силе возможностей, и не внести свою скромную лепту - брызнуть струйкой в переполненную ночную вазу современных мифов и сказаний.
"Лев. Разгон пишет..." Надо же...

Дмитрий Чухряев   05.03.2019 14:02     Заявить о нарушении
Да. И не только евреям.

Илья Миклашевский   05.03.2017 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фюрер сдох» (Илья Миклашевский)

Слепым рождён, поэтому свет ты не увидел.

Юрий Казаков   17.02.2015 08:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фюрер сдох» (Илья Миклашевский)

В наше время, когда постоянно пытаются восхвалять Сталина, очень не хватает таких воспоминаний как это, в которых присутствуют переживания разных людей по поводу этого события.

Наталья Никитина-Карташова   16.02.2014 19:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фюрер сдох» (Илья Миклашевский)

Полностью разделяю Ваше мнение. Сдох упырь. Пусть горят в аду все его прихлебатели.

Егоров   19.08.2013 22:35     Заявить о нарушении
Заметьте, опять вновь кто-то пытаются вносить в наши умы разногласия по этому вопросу, разжигая вредную ненависть к некоторым моментам нашей истории. Да, история складывается из многих событий. "Неучи истории" излагают свою точку зрения, тем самым извращают истину, что явно, нарушают некоторые пункты законодательства РФ. Не сыпьте соль на рану, не раздувайте "огонь". Лучше сами посмотрите на себя, какие у вас есть "родимые пятнышки". Напишите, что вас заставляет это делать. Вот и посмотрим какие вы патриоты.

Орлов Игорь Борисович   05.03.2019 13:53   Заявить о нарушении
Сталин и патриотизм понятия из разных опер. Невнятно.

Владимир Рукосуев   05.03.2019 14:13   Заявить о нарушении
Игорь Борисович, а какие могут быть разногласия по данному вопросу. Сдох упырь. И слава Богу.

Егоров   05.03.2019 14:18   Заявить о нарушении