Рецензии на произведение «Письмо В. И. Ленина»

Рецензия на «Письмо В. И. Ленина» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Для характеристики личности В. Ленина надо пользоваться не мнением буржуя, сына пермского губернатора Струве П.Б., а мнением МИЛЛИОНОВ простых рабочих и крестьян, которых, по вашему мнению, обманули, не дав им свободы, земли.
И которые даже в тяжелом 1941 году массово встали на защиту Отечества, а не разбежались, подобно Струве, в Финляндию, Лондон, Париж.

Вызывает оторопь и откровенная чепуха автора: "....есть мнение о нем человека, знавшего В.И.Ленина два с половиной десятка лет. ...".
Принято считать, что ЗНАТЬ, - это значит находиться все время рядом, встречаться, вести разговоры, видеть процесс принятия решений какого-либо человека. Изучать его характер.
П.Б. Струве либо сам был на нелегальном положении, за рубежом, либо В. Ленин оказывался в точно таком же положении. После 1917 года Струве и вовсе сбежал за границу или жил на нелегальном положении, считаясь врагом большевиков и Ленина.
Так зачем подтасовывает факты Л.А. Кузнецова, считая Струве знающим В. Ленина более 2-х десятков лет, и вместо мнения о вожде мирового пролетарита простого народа дав мнение о нем его личного врага?
Так это ее профессия - выполнять указания спонсора фальшивых фильмов или текстовых опусов! Иначе гонорар за ложь не получить...
Понятно теперь, с каким человеком я переписывался.
С антинародным элементом, презирающим и ненавидящим свой народ.
А свое современное личное благополучие и зажиточность родствнников в Красноярске ставящего выше уровня жизни десятков миллионов пенсионеров и других простых граждан России из провинции.

Иван Иванов 232   19.06.2023 19:47     Заявить о нарушении
То есть, Ленин не писал этого письма? А кто?

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.06.2023 17:32   Заявить о нарушении
Интересует мнение народа? Узнайте его, есть возможность. И о Ленине тоже.

Полнометражный кинофильм Красноярской студии: "ПРЕДЧУВСТВИЕ" (1990 год)

http://www.net-film.ru/film-65/

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.06.2023 17:37   Заявить о нарушении
Не смотри, Рома (или Саша). Зрение береги!

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.06.2023 18:31   Заявить о нарушении
Насколько помню, 8 лет назад Украина в ЕС и НАТО собралась. До сих пор не взяли.
А что так?

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.06.2023 18:42   Заявить о нарушении
Рома, неужели не знаешь, как много лет Россия годами оплачивала Украине долги по газу и воровство из трубы? Хорошо ли это было? Не думаю. Надо было, наверное, "За каждый скормленный витамин" требовать оплаты, как учил Бендер (не путать с Бандерой!) Чтобы ничего Россия даром не давала. Ошибки следует исправлять? Да?

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.06.2023 18:53   Заявить о нарушении
Рома, а почему Украина не цивилизованная? И это при всех твоих трудах! Почему так, что только коррупцию видно?

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.06.2023 19:01   Заявить о нарушении
Роме я не обещала отвечать на вопросы. Или так нельзя?

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.06.2023 19:11   Заявить о нарушении
Письмо Ленина чем можно объяснить, как Вам кажется? Разговор писателя с односельчанином был задолго ДО "Перестройки". Учитель читал полное собрание трудов Ленина. Сделал выводы. Вы тоже читали?

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.04.2023 17:04   Заявить о нарушении
Документальный фильм http://www.net-film.ru/film-35/ о Ленине. Красноярская киностудия. Короткий.

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.04.2023 11:13   Заявить о нарушении
Фильм посмотрел.
Спасибо!

Николай Иванович Кирсанов   29.04.2023 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо В. И. Ленина» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Добрый день, Любовь Алексеевна!

Прочитал письмо В. Ленина, часть комментариев и отзывов и понял, как много у нас в России диванных аналитиков, непризнанных генералов и вождей. У меня абсолютно иное мнение о том историческом периоде в жизни нашей Родины - России. Понял, что надо писать статью с достаточно глубокими выводами. но коротко изложу свой взгляд.

Вы молодец, что высказали свое мнение с очень важной оговоркой: "Конечно, труды В.И.Ленина мы все проходили, но часто, как говорится, проходили мимо". Это важнейшее заявление, которое объясняет такую вашу позицию, весьма неустойчивую.

Лоунг Временного правительства "Война до победного конца" чем-то отличается от современного лозунга нацистов во главе с шутом Зеленским на Украине "Война с Россией до последнего украинца"?

Если армия небоеспособна (посиди-ка полгода в окопах в позиционной войне, постреливая друг в друга), при хреновом обеспечении оружием и слабым руководящим составом Армии. Солдаты - те же крестьяне, которых выдернули из крестьянских хозяйств, забрали лошадей - они же гибнут на фронте. Начались проблемы и возмущения в крестьянской среде. В таких случаях всегда требуется перегруппировка сил, а возможности такой нет. Немцы тоже измотались в окопной войне. Практически мы потеряли бы огромные территории России, что и надо было Англичанам. Англичанка всегда гадит. Ленин все верно просчитал. Территория в основном была сохранена. Война и экономика связаны неразрывно, а с экономикой России были большие проблемы.

Именно поэтому и слова Ленина в обращении к рабочим звучали как призыв. Не было у большевиков в то время денег и воспринимать буквально их не стоит. Это призыв!

С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   17.06.2022 18:54     Заявить о нарушении
Так "переформатироваться" вряд ли возможно, но то, что происходило после революции, это ужас. Поинтересуйтесь количеством жертв. Был призыв к действию, не просто призыв. При том, что собственно письмо так сильно не подействовало, но тенденция была обозначены вполне людоедская. А Вы внимательно читали все труды Ленина? Перечитать не хотите? Может, не о чем будет спорить?

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   17.06.2022 19:31   Заявить о нарушении
Конечно, все труды не читал. Я же не историк. Но значительное количество основных изучали в военном училище и на гражданке интересовался, так как не устраивали производственно-экономические отношения в государстве.

Где-то в 1985-м году в институте писал реферат по теме "В.И. Ленин о научной организации труда". Нужен был материал. Нашел в библиотеке книгу "В.И. Ленин, КПСС о научной организации труда" и традиционно: выдержка из статьи Ленина, выдержка из заявлений КПСС, свой вывод. Вместо положенных 24-х листов получилось 36. Получил "отлично", хоть ожидал претензий от преподавателя. Но это так, к слову.

У меня есть справочник "История России в датах". 2014 год. В нем изложен в перечислении такой объем событий в тот ответственнейший период, что впору с ума сойти от вороха проблем первой необходимости, которые надо было решать в аварийном порядке людям, которые никогда столь плотно не занимались вопросами государственного строительства. Учились на ходу. Были ли ошибки? Были. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Делали ошибки и исправляли, несли личную ответственность. А какой разброд был в вариантах государственного строительства!!! Ведь опыта создания государства в интересах большинства народа в истории не было. И надо было быть настолько убедительным в определении последовательности шагов, чтобы не растерять сторонников и убедить противников, с чем В.И. Ленин сумел справиться. Великолепный политтехнолог, как сейчас говорят. Остро чувствующий время и великолепный аналитик!!!

Посмотрите просто список задач и проблем в 18-м году и позже. Сейчас любую мелочь обсасывают чиновники месяцами, но проблемы поддаются с большим трудом. Хорошо, что Бог послал Путина, сумевшего очень аккуратно утвердиться в роли лидера огромного государства. А ведь были Горбачев, Ельцин...

Кстати, известно ли Вам, Любовь Алексеевна, что тибетские мудрецы присвоили Ленину высшее духовное звание Махатма Ленин за его титанический и праведный труд?

С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   17.06.2022 21:32   Заявить о нарушении
Конечно,с Февральской революцией что-то надо было решать, либеральщина подломила основы государства, но не могу согласиться, что "впору с ума сойти от вороха проблем первой необходимости, которые надо было решать в аварийном порядке людям, которые никогда столь плотно не занимались вопросами государственного строительства. Учились на ходу. Были ли ошибки? Были. Но не ошибается тот, кто ничего не делает." Вот когда бы НЕ делали, чего не умеют, проблем было бы меньше. Октябрьская революция, как и Февральская сработали на руку интервентам, успешно грабившим Россию.
Не стоило менять общественный строй. Англии не мешает королевство, и не одно в мире, Японии император, султаны и князья - во множестве. И ничего, живут. Вот подводит Россию эта манера быть всегда против своей страны. Как бы, из соображений осчастливить всех и сразу.
Китайцы приноровились и к социализму, строят коммунизм под руководством компартии. И только у нас - вечный зуд реформ и радикальных перемен.
Не смешно ли?

Кузнецова Любовь Алексеевна   17.06.2022 22:06   Заявить о нарушении
Вот сейчас что? "...изучали в военном училище и на гражданке интересовался, так как не устраивали производственно-экономические отношения в государстве."

И что, считаете себя достаточно компетентным, чтобы такие задачи могли решать, прямо производственно-экономические? Интересоваться можно, рассуждать тоже не лишним будет, когда есть рассудок, на то и данный, но вот если адвокат, крайне неудачно работавший, проигравший все дела, В.И. Ленин, взялся методом проб и ошибок рулить страной, то это - гибельная затея. Вряд ли, что тибетские мудрецы сами бы согласились пройти таким путём, которым шла Россия.

Кузнецова Любовь Алексеевна   17.06.2022 22:22   Заявить о нарушении
Перед тем, как Путина избрали, он был директором ФСБ. Стало быть, знал возможности страны и народа, информацию о государстве. Контора не простая. Знает ситуацию и сейчас, как мало кто в мире. Что выбирают Путина - хороший знак.

Кузнецова Любовь Алексеевна   17.06.2022 22:30   Заявить о нарушении
Добрый день, Любовь Алексеевна! Ну давайте рассмотрим все по-порядку.

"Конечно,с Февральской революцией что-то надо было решать, либеральщина подломила основы государства, но не могу согласиться, что "впору с ума сойти от вороха проблем первой необходимости, которые надо было решать в аварийном порядке людям, которые никогда столь плотно не занимались вопросами государственного строительства... Не стоило менять общественный строй".

Так кто этот субъект, который решит, что надо делать с проблемами, привнесенными в Россию февральской революцией? Учредительное собрание пыталось решить, но все предложения потонули в спорах и взаимных обвинениях. А экономика государства разваливалась... Что делать, кого слушать? Может Вы, Любовь Васильевна подскажете, что делать в таком случае?
Необходимо было волевое действие, иначе - крах.
Большевики имели свою Программу развития России и волевым решением подняли упавшую власть! Не надо было это делать? А что надо было делать, скажите? Царь отрекся от престола и передал власть Учредительному собранию, но толпа никогда не управляет процессом, толпа может только разрушать! Нужен был лидер со своей командой!!! Нет лидера, который может взять на себя ответственность за последствия своих решений - нет страны. Неужели это непонятно? МЫ ПОТЕРЯЛ БЫ РОССИЮ, КАК ЦЕЛОЕ И ПОЛУЧИЛИ БЫ МАССУ РАЗДРОБЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВ-ВАССАЛОВ.

Добычей золота в России занималась английская компания со времен царизма и присваивала по договору 93 процента добытого золота, а 7 процентов получала Россия. Экономика России была зависимой от Запада, который зарился на территорию и богатства россии и чтобы ослабить государство, финансировали массу политических партий. В мутной воде лучше продвигать свои интересы посредством финансирования удобных.
Очень хорошо и доступно пишет Николай Стариков в своих книгах, в частности, "1917. Загадка "русской" революции".
А вот из книги Н. Старикова "Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов".
"2 марта 1917г. император Николай Второй отрекся от престола в пользу своего брата Михаила. 3 марта под давлением делегации Думы и особенно А.Ф. Керенского Михаил Александрович Романов отказался принимать власть до решения Учредительного собрания. А до созыва этого собрания власть перешла к Временному правительству. Именно эти господа почему-то решили, что полиция больше нашей стране не нужна... Был упразднен отдельный корпус жандармов и подвергнута кадровой чистке военная контрразведка. Столь удивительное решение было принято в разгар мировой войны...". Далее статьи законов из "Декларации Временного правительства о его составе и задачах" от 3 марта 1917г.

Не напоминает это нам переворот 1991 года с развалом СССР, когда порядка 500 специалистов ЦРУ сидели в Кремле и порядка 10 000 были разбросаны по стране? Разве не просматриваются факты предательства высших руководителей государства 1917 года в аналогии с 1991 годом? Выход из безвыходной ситуации для России 1917 года нашли большевики, а в 2000 году - Путин В.В., но использовал иной метод спасения России. Может потому, что в 1917-м не было ядерного вооружения.

Виктор Павлов 4   18.06.2022 12:48   Заявить о нарушении
!И что, считаете себя достаточно компетентным, чтобы такие задачи могли решать, прямо производственно-экономические?"

Не считаю себя достаточно компетентным и потому предлагаю вариант независимой от кого либо системы отбора кадров на руководящие государственные и муниципальные должности. "Концепция построения социально справедливого общества". Я не навязываю, я предлагаю. Если кто-то может предложить лучший вариант, это меня очень удовлетворит. Не грех, а благо учиться у умных. А критика предложений всегда желательна - помогает более четко сформулировать задачи и действия. Ум - хорошо, а много умов - лучше. Только нужна системность рассмотрения вопросов во взаимосвязи с другими.

Виктор Павлов 4   18.06.2022 13:02   Заявить о нарушении
"Перед тем, как Путина избрали, он был директором ФСБ".

Был, но очень короткое время и команду свою сформировать - потребовалось время. Скорее всего, Ельцин предложил кандидатуру Путина как толкового исполнителя и с желанием уйти от ответственности за последствия своей "работы". Поэтому Путин так профессионально-неспеша формировал свою команду, далеко просчитывая ситуации. Иначе было нельзя.

С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   18.06.2022 13:11   Заявить о нарушении

Забавные у Вас фразы! Типа: "Ельцин предложил кандидатуру Путина как толкового исполнителя". Вы реально считаете, что алкоголик Ельцин разбирался в том, кто толковый, кто бестолковый? Или что он заботился о России, а не о США? Ну, если в первую очередь "Боже, храни Америку!" восклицал, и Беловежские соглашения подписав, первым делом доложил президенту США о том, что три страны разом вышли из СССР, не своему правительству. Волюнтаризм! И кому бежал услужить? Неужели не всем понятно, что было и как именно? "По мне - уж лучше пей, но дело разумей!" - есть такая поговорка в народе, но ведь ничего разумного за Ельциным не числилось, увы. Он такой, как Зеленский, готовый, чтобы народ умирал за чужие интересы.

Путин - креатура Примакова, первоначально - Собчака. Никто, конечно, никого не тестировал. Путин оказался в таком "террариуме единомышленников", что только чудом можно объяснить, как удалось сразу настолько успешно начать работать. "Семибанкирщину" помните? Только хороший разведчик-патриот мог решать сложнейшие задачи, возникающие по ходу жизни. Что с терроризмом разобрались и Чечня замирилась - это забылось. Но зачем твердить ни разу не состоятельную фразу о роли Ельцина? Я поняла, что мне неинтересно вникать в Ваши рассуждения.
Несколько статей я прочла.

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.06.2022 18:54   Заявить о нарушении
А у Вас не возникает вопрос, каким образом на высший уровень руководства в таком огромном государстве как Россия, проходят люди с ограниченным диапазоном мышления? Что послужило этому? Почему это происходит? Хрущев, Горбачев, Ельцин - уровень губернатора области. Что, не было в России более толковых??? На мой взгляд, это самая серьезная проблема, устранение которой нельзя откладывать!

По поводу Ельцина. Ельцин слишком переоценил свои способности, полагая, что с ведущими странами капитализма можно построить доверительные отношения. А склонность к пьянству усугубила его заблуждения. Люди пьющие очень подвержены внушению извне, легко поддаются внушениям гипнотизеров, чем не преминули воспользоваться специалисты ЦРУ, похваливая его решения и проводя свой курс управления его руками. Он был марионеткой в чужих руках, сам того не понимая. Но развал экономики государства и расширение зависимости от "демократического" Запада, даже сильно пьющему в часы протрезвления становится ясной. Потому и его слова: Я устал. Я ухожу". Но его Семья и он сам хотели бы обеспечить себе безопасность, после отречения от Престола. Путин В.В. никакими яркими выступлениями против действующей власти себя на тот период не проявил, что и свойственно специалисту ФСБ, но показал свой управленческий талант на тех уровнях, где работал. ИМенно по этой причине и не было у него противников на первых порах руководства государством, ни с Запада, ни со стороны российского олигархата. Последовательно укрепляя власть, Путин приобрел недоброжелателей и со стороны российских олигархов, которые мнили себя хозяевами государства, и со стороны Запада. Итог противостояния известен.
А Примаков, при всех его плюсах, был отстранен от управления правительством России тем же Ельциным, с подачи его сторонников внутри России и скрытого влияния западных "друзей". Поэтому сильного влияния на продвижение Путина на пост председателя правительства не имел. Слишком сильное было противостояние в Кремле.

Буквально пару слов в отношении документальных фильмов.
Вы однобоко представляете в фильме ситуацию, которая сложилась в стране в период становления советской власти. Вы провели линию взглядов состоятельного крестьянина, который потерял те преимущества перед основной массой крестьянства огромной России, которых лишился и озлобился на власть. А Вы пробовали рассмотреть ситуацию со стороны батраков, которых было в той России во много раз больше. Как ваш герой фильма объяснит необходимость проведения индустриализации, с огромным количеством городских жителей, которых надо накормить? Как он видит период перехода сельского хозяйства к новому технологическому укладу - механизации средств производства на селе? Как создать запасы продовольствия для того, чтобы накормить многомиллионную Армию, обеспечивающую неприкосновенность границ государства? Этих первостепенных вопросов Вы даже не коснулись. Однобоко получилось, но документальный фильм все равно есть часть истории России.

Свои мысли я не навязываю, но небрежности и искажения истории своей страны допустить не могу.

С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   19.06.2022 14:08   Заявить о нарушении
Так же "однобоко" представлял себе и барин, поэт Н.А.Некрасов, написавший:

"...Укажи мне такую обитель,
Я такого угла не встречал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал..."

Или себя представляете небожителем, что не трогают такие заботы о людях?
Ленин был невероятно подлым. Убедиться - есть возможность, было бы желание! И тот факт, что невероятными жертвами был устроен переворот в стране, не оправдывает фанатиков и садистов ни разу. Русский народ ПЕРЕРАБОТАЛ последствия революции, но в когда страну развернули снова, уже к капитализму, но это привело к ещё большим страданиям России.

Вы, насколько я поняла, ознакомившись со статьями, насчет искусственного интеллекта озаботились? Серьёзно верите, что не иначе сам как Господь Бог будет тестировать соискателей? Ну, чтобы не получилось глупости в очередной раз. Или на детекторе лжи стоит стразу поголовно всех проверять? Вы про что и зачем?
В общем, о кино превратные понятия у Вас.

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.06.2022 22:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо В. И. Ленина» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Любовь Алексеевна, думаю об этом и пишу, потому что молчать нельзя. Сегодня 85 лет назад началось восстание на малой Родине, а причина та же: "Оружия и денег дадим сколько угодно", но не хлеба! Разве не дьяволиада? http://www.proza.ru/2015/12/09/382
С уважением,

Валерий Старовойтов   01.08.2016 06:49     Заявить о нарушении
Дорогой Автор, рада видеть Ваш отклик! Обязательно прочту Ваши работы.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   17.09.2016 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо В. И. Ленина» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Любовь Алексеевна, даже не ожидал, что такая молодая, симпатичная женщина сможет так глубоко вникнуть в историю, причем со своим взглядом на неё и оценкой личностей. В своих воспоминаниях "На переломе эпох" я упомянул о В.И. Ленине только в одном случае. В том контексте, что он пренебрег выводами К.Маркса о построении новой общественной формации, т.е. совершил стратегическую ошибку. Из Ваших материалов видно, каким он был в тактических вопросах буквально профаном. Причем злобным. Если бы знать это раньше! Признаюсь - дожил до старости, а многого еще не знаю.
Спасибо Вам за Ваши труды! И за отличные стихи. С уважением,А.Х.

Альберт Иванович Храптович   19.02.2016 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за прочтение и отзыв!
Ленин был профессиональным революционером, со всеми вытекающими из этого последствиями. Народу России удалось облагородить последствия революционных преобразований тогда, после 1917 года, потому есть надежда, что и последствия революции 90-х, началом которых были горбачёвские "революционные перемены", преодолеем достойно.
С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   20.02.2016 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо В. И. Ленина» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Отметилась некая схожесть письма с посланиями апостола Павла.
Отличительная особенность геволюционных сословий - их "бешенная энергия", без которых дела, потрясений не сделаешь. Свирепостью к противодействию отличался и Карл Маркс - стучал по столу калаком, Ленин - чего стоит его полемика в его трудах, и вся когорта революционных деятелей, к которым не грех прилепить и современных Российских демократизаторов.
Безжалостность к народу, который хотят облагодетельствовать ставит под вопрос истинность хотения. Хотя - да. Строитель вбивает гвозди без жалости, не до сантиментов, люди - гвозди замысла.
Но и http://coollib.com/b/9556/read - чуждость этому народу, "этой стране". Ощущение "малого народа" среди масс... по Шафаревичу.
Чуждость не столько национальная, но и духовная, инициированная кровью, сбережённая памятью электролита, что хранит заряд однажды данный. Страсть к экспериментам над народами "которых не жалко", питания ими.

Жестокость, которой название - "царство, что внутри вас есть".
И конечно же - безрассудная храбрость, жертвенность, безысходность самого нашего народа. Да и только ли нашего.

Любовь, с уважением...

Владимир Рысинов   30.11.2015 01:45     Заявить о нарушении
Единственная "четвёрка" у Ульянова была по предмету "Закон Божий", но вот хватило, видимо, и таких знаний, чтобы они оказали влияние и сказывались! Спасибо за прочтение, отзыв и тонкое замечание!
В академиком Шафаревичем виделись, снимали эпизод для фильма "Предчувствие" (1988 год), ездили с киногруппой в Оптину пустынь. Приезжал он и в Красноярск. Умнейший человек (из вундеркиндов), красивый очень! Его "Русофобия" наделала тогда много шума.

Вы пишите "...безысходность самого нашего народа. Да и только ли нашего" - очень точно! Последствия революций приходится народу перерабатывать и изживать очень долго. И не только в своей стране.
Мне жаль беженцев, которые вынуждены, спасая жизни, покидать свою родину. И только следующие поколения, если получится, то будут любить Европу, а эти - точно ненавидят (очень хотелось бы в это верить!) Как ненавидят и Россию, к нам приезжающие. Мы виноваты, что разрушили страну, оставив граждан "свободными" настолько, что это откинуло страны не только до капитализма, но и к феодализму тоже. Европейцы виноваты в том, что входят в блок НАТО, что угождают США. Гуманность принимает всё более уродливые формы.
Я обратила внимание ещё в 1991 году на то, КАК ведут себя на улицах арабские подростки, например, на улицах Парижа. Совсем не по-европейски, вызывающе. И в Германии был инцидент, когда нашу группу чуть не обворовали. Вором оказался эмигрант, прибывший недавно во Францию (с Германией безвизовый режим). Сейчас они уже не чувствуют себя "малыми народами", наоборот, они вооружены идеологией, в отличие от европейцев, напрочь размывающих свои понятия.

С признательностью,
с искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.11.2015 11:35   Заявить о нарушении
Немного поправлюсь: мне хотелось бы верить, что будут любить. А то по тексту получилось наоборот. Извините!

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.11.2015 11:38   Заявить о нарушении
В терактах участвовали "родившиеся в Европе", то есть второе поколение, как минимум.
Народы взрослеют веками, тысячелетиями. Такие мостки не перепрыгнуть. Проблема с беженцами - возмездие колониальному мышлению. Разорив чужие домы, отдадут свой.
К сожалению, такая кара не настигает бездомных, народов "перекати-поле". Спалили приют и ушли к другим на постой.

Интересное исследование об авторе письма http://cont.ws/post/144849

Владимир Рысинов   30.11.2015 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо В. И. Ленина» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

"Самый человечный" был самым беспощадным,
за что Господь наказал его ещё при жизни.

Анатолий Шуклецов   29.11.2015 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв!

Конкурса такого не было, кто беспощадней, но Ленин в России столько бесправия себе позволил, что страшно представить. И не всегда это было сознательное зло, многое делалось из соображений целесообразности, так им в тот момент понимаемой.
Только при Сталине появилась видимость законности, требовались документы. Вот курьёз: они и стали доказательством преступлений того, кто пытался остановить вакханалию, разгул бесчинств. Ведь необходимость соблюдения законности кое-кого и останавливало, были случаи помилования. А в 20-х даже списков не составляли, отчитывались общими цифрами, а то и не отчитывались. Не дай Бог, какое было время!

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.11.2015 00:05   Заявить о нарушении
Сталин - созидатель, Ленин умел только разрушать.

Анатолий Шуклецов   30.11.2015 22:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо В. И. Ленина» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Благодарю за публикацию и ссылку на интересную работу Сергея Шрамко.
Со своей стороны, мог бы предложить ознакомиться при случае с альтернативным взглядом на эту историческую фигуру (http://www.proza.ru/2014/04/23/986), а также моим отзывом на него (http://www.proza.ru/2014/07/01/200).
Не в порядке полемики (тут для меня нет повода), а просто, как говорил известный герой популярного мультфильма, "с целью расширения кругозора".

С уважением,

Андрей Девин   10.09.2015 16:45     Заявить о нарушении
Почтальон Печкин говорил "с целью повышения образованности", так мне помнится. Но кругозор тоже хорошо!
С улыбкой, с благодарностью за ссылки,
с искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.09.2015 18:12   Заявить о нарушении
Мартышка к старости слаба глазами стала, ну а у меня, кроме того, с памятью проблемы, иногда подводит.
Вам - моя благодарность за интерес и не менее искреннее уважение.

Андрей Девин   10.09.2015 19:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо В. И. Ленина» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Всякие улучшения общественной жизни могут быть и по любви, но это очень большая редкость...

См. Огород быстрого реагирования.

Андрей Бухаров   08.09.2015 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение, Андрей, сейчас прочту.

Кузнецова Любовь Алексеевна   08.09.2015 15:13   Заявить о нарушении