Рецензии на произведение «Рецензии на Прозе. ру. Удалять? Мочить?»

Рецензия на «Рецензии на Прозе. ру. Удалять? Мочить?» (Юрий Фукс)

По рецензиям вообще интересная ситуация.
Каждый хочет их получить как можно больше, а написать как можно меньше.
Некоторые вообще не пишут, а собирают. Что они делают?
Идут в народ, то есть, клацают на произведения тех, кто пишет рецензии
(видно же, сколько получено и сколько написано рецензий) Якобы, читают
(в расчете на то, что им напишут рецензию).
Я таких индюков вижу и, конечно же, игнорирую. Хоть обчитайтесь)
У некоторых рецензии чисто формальные. Маленький набор слов чисто для статистики.
Иногда, действительно, человек пишет рецензию не так, чтобы лишь бы отделаться.
Пусть даже некоторые рецензии кажутся нелогичными, а то и бредовыми. Зато такие рецензии интересно читать.
Само собой вышло, что эта моя рецензия - 300-я.
Искренне желаю вам творческих успехов!

Константин Галочкин   22.04.2024 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин, за неравнодушное прочтение, отзыв и пожелание!

"Собиратели" - сами не "сеют", не "пашут", а только с помощью компьютерной программы-робота
быстренько оббегают многие сотни (а, может, и тысячи читателей) Прозы.ру
не только для сбора рецензий, но и сбора прозабаллов для непрерывных анонсов своих творений.
Отношусь к ним точно так же, как Вы.

Успехов Вам и удачи!

Юрий Фукс   22.04.2024 22:17   Заявить о нарушении
ну, да, собиратели, в основном, пишут какую-то фигню в виде четверостиший, а потом ловят оргазм от того, что их типа читают и находят в них что-то типа талантливое))
но, так и пасутся на страницах)

Константин Галочкин   23.04.2024 12:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Прозе. ру. Удалять? Мочить?» (Юрий Фукс)

Содержательно. Есть над чем подумать и что с чем сопоставить.
С наилучшими пожеланиями.

Александр Першин-Принегин   29.02.2024 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за отзыв и пожелания!
Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   29.02.2024 00:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Прозе. ру. Удалять? Мочить?» (Юрий Фукс)

Спасибо, Юрий, за позитив.
Написано с юмором.
Интересно и смешно.
Правда жизни есть правда жизни.
Главное, решить: бить или не бить!
И, конечно, с Петром Первым согласна.
Всех благ и удачи!

Любовь Корчагина   26.02.2024 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за неравнодушное прочтение и рецензию!

Всего Вам доброго!
Успехов и удачи!

Юрий Фукс   26.02.2024 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Прозе. ру. Удалять? Мочить?» (Юрий Фукс)

Если читают, это уже достижение!Нередко ругань лучше похвалы. Значит проняло!Чего ещё надо?

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.02.2024 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо за интерес к этоой публикации и отзыв!
Успехов!

Юрий Фукс   22.02.2024 22:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Прозе. ру. Удалять? Мочить?» (Юрий Фукс)

Прекрасный текст, в котором виден характер автора, его чувство юмора и лёгкое отношение к этому около-литературному сайту и к его обитателям.
НО!!! Вот с этим я не согласна совсем.
"ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ авторы ПРОЗЫ.ру люди амбициозные и жаждут
всеобщего внимания, что бы они о себе, кокетничая и жеманясь, ни писАли."
Не амбициозна, не жажду всеобщего внимания, не кокетничаю и не жеманничаю. Если бы имела возможность узнать оценку литературного "качества" своих опусов людей сведущих, то не публиковалась бы на Прозе. Тем более, что и тут я этого не узнала. Отклики, отзывы - точная копия вашего их определения в публикации, они, чаще всего, ни о чём. Рецензии тоже редко указывают на качество публикаций, в них высказываются о героях, сюжете, но ни о способностях автора. Счётчик прочтений , это отдельная тема, достойная научного исследования. Вот, и возникает вопрос - а что я тут делаю?
Публикация понравилась. Зелёная кнопка.

Галина Куриленко   19.12.2023 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за интересный и содержательный отзыв, за точное прочтение!

1. Вы имеете полное право на иную точку зрения, но ведь и я - равным образом - тоже имею?
Взрослых людей невозможно переубедить никаким пламенным словом.
Так что останемся мы - каждый при своём мнении об этом утверждении.

2. Бессчётное число раз (за 11 лет на Прозе.ру) читал я в отзывах и рецензиях
на публикации самых разных авторов "оценки" их способностей: "Талантливо!", "Гениально!" и т.п.
По моему мнению, оценка способностей автора ни в рецензиях, ни в отзывах - неуместна и лжива: оценке подлежит то, что написано, а не способности автора.

3. В этом году многие авторы используют компьютерную программу, которая быстренько оббегает названия публикаций многих тысяч авторов, а они ответно интересуются:
"Это кто же меня читал?". Ежедневный "улов" таких"рыбаков" составляет 200 - 300 человек и более.
Таких "рыбаков" легко узнать: одно и то же они "читают" десятки раз!

И другой признак: у них нет "Неизвестных читателей" - к ним "рыбаки" не могут зайти даже на мгновение, чтобы засветиться. Ну не могут люди честно жить даже в виртуале - да пёс с ними!

Спасибо за интерес к моей публикации!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   20.12.2023 00:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Прозе. ру. Удалять? Мочить?» (Юрий Фукс)

Великолепно! Остроумно, доходчиво! Ценные советы!
Благодарю!

Любовь Ржаная   30.10.2023 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за столь эмоциональный отзыв!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   30.10.2023 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Прозе. ру. Удалять? Мочить?» (Юрий Фукс)

Браво! не в бровь, а в глаз. Готов и отклик: Амбиции были, изжились сами собой, а по-началу и член и книги, раздариваемые не читающим друзьям-знакомым. Потом понимание, что литература - спасение, когда ничего не можешь, кроме как "настучать" в Прозу. Кто рыбалит, кто режет по дереву, кто огородничает - я пишу, особенно зимой. На улицу не пускают!Рецензии - это надо понимать и уметь - это жанр литературы. Чаще отзывы и отклики!

Вадим Гарин   18.10.2023 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим, за неравнодушное прочтение и отзыв!
Хорошо Вас, Вадим, понимаю: только "уход" в сочинительство помогает мне сохранить разум и не переживать заново такую длинную
и неожиданно короткую жизнь.

P.S. В мае 2017 года эту публикацию модератор снял с анонса,
но баллы (тогда - 500) честно вернул. Вероятно, здесь хотят,
чтобы даже "Ммммммммммммммм..." считалось рецензией. Бог им судья!

Спокойной Вам ночи и радостных снов!

Юрий Фукс   18.10.2023 23:41   Заявить о нарушении
У меня модератор тоже снял невинную, на мой взгляд, публикацию , не поверите, о борще! (У меня есть трилогия о борще). Иногда не понять, что не нравится, но Проза, все-таки достаточно демократична.

Вадим Гарин   19.10.2023 00:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Прозе. ру. Удалять? Мочить?» (Юрий Фукс)

День добрый, интересные у Вас заметки про отзывы и т.д. Хочу добавить свое мнение. Я для себя решил, что Проза.ру это некий клуб друзей по интересам, поэтому, мое мнение, что негативных или тем более хамских рецензий здесь быть не должно. полезную критику можно приветствовать, если она высказана с добрыми намереньями. А то мне как-то прилетело от некой особы - "зачем написали такую чушь" - зачем нужен такой тупой комментарий? Мне кажется, что здесь собрались люди не столько амбициозные, сколько несчастные жертвы своего увлечения, которых скорее всего никто и никогда не оценит. А доброе слово и зверю немому приятно.)))

Сергей Коротин   01.09.2023 12:47     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей!

В последние 5-7 лет Интернет стал массовым и подлинно народным.
На Прозу.ру пришли целые толпы сограждан, среди которых есть всякие люди:
в том числе больные на голову, обозлённые на всех и на всё.
Для них "издаля" облаять кого-нибудь - бальзам для больной души.
Так что не переживайте из-за залётного хамства и не ввязывайтесь с ними
в полемику. У них своя особая жизнь - ну и хрен с ними!

Спасибо за неравнодушное прочтение!
Успехов!

Юрий Фукс   01.09.2023 16:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Прозе. ру. Удалять? Мочить?» (Юрий Фукс)

Наверно такие мысли возникают у всех. Я вот тоже недавно размышляла что именно я пишу в отзывах и решила что отклик!) Ну ведь это тоже неплохо! Автор побудил вспомнить что то свое и читатель откликнулся. Значит прочитал! Кстати очень часто то что пишет автор читатель понимает на свой лад, а иногда такое додумает о чем и в страшном сне автору не виделось!

Рецензии учили писать в школе, помню, но имею ли я право вторгаться, критиковать и поучать? Анекдот в тему:
- Ты барин, кем будешь-то?
- Я критик!
- А это как?
- Это к примеру писатель напишет рассказ, а я критикую!-
- Вот же говна-то какая...

Мой отклик на ваш пример: "А наш Рей, паразит, все убегает и убегает, замучились уже искать ходить! Одним словом хаски! А вот сейчас еще и любовь у него приключилась! Что с ним делать? Не убивать же любимца!")
А по поводу Мочить выбираю чистую совесть и здоровые нервы! "Ребята, давайте жить дружно!"
Очень хорошо с юмором изложили!
С улыбкой, Лариса!

Лариса Шикина   14.03.2023 19:18     Заявить о нарушении
Вот еще один момент упустила. Ты пишешь сначала для себя, потом даешь читать друзьям, которым совсем нет смысла нахваливать. Они читают и просят прислать еще и это главный показатель, что ты стал интересен. Ты простой сочинитель, повествователь и совсем у тебя в планах нет становиться всемирно известным и изданным. Возникает проблема сохранности написанного для своих детей, внуков и ты ищешь пути решения проблемы. А почему бы тебе не зарегистрироваться на "Прозе.ру"
Открываешь страницу и публикуешь свои работы. И тут набрасываются критики, которые норовят тебя подогнать под некий ими придуманный стандарт и "ты обязан им соответствовать" по их мнению. Интересно было бы послушать как Лермонтов к примеру разносил произведения Пушкина... Каждый кто пишет индивидуален, имеет свой стиль и этим интересен. Пусть будут все и не стоит замечать помарки и непоставленные в нужных местах запятые. Вы же не корректоры! Если человеку есть что сказать и о чем написать значит он интересен и у него будет читатель! Зачастую под критикой ломается стиль автора и он становится как все... Уничтожается личность! А зачем?

Лариса Шикина   14.03.2023 19:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за рецензию с рассуждениями по теме моего рассказа!
С чём-то - согласен, а с чем-то - нет.

1.Если имеется хоть какая-то точка соприкосновения с содержанием публикации -
это уже отзыв, не отклик.
Например: "Гы-гы!", или "http://proza.ru/www....." - ссылка читателя на собственное сочинение, или "Гениально!" и т.п. - это пустышка, отклик:
его можно писать всем подряд, даже не читая. Что и делают многие.

2. Любой вменяемый читатель имеет право высказать в рецензии или отзыве своё мнение о прочитанном. Это полезно автору сочинения, если даже мнение негативное:
восприятие и вкусы у читателей - разные.

3. Не нужно лукавить: все без исключения публикации - это проверка работы
на реальную её ценность для других людей, это запрос на публичный успех
у совершенно незнакомых читателей, а не сундук для хранения рукописей.

4. Корректные указания на обнаруженные при чтении опечатки и ошибки - только полезны автору публикации.

5. Огорчить личность словом - можно, а вот уничтожить - нет!

Спасибо, Лариса, за неравнодушное прочтение и оценку!
Рад, что Вас позабавил!

Успехов Вам и удачи!

Юрий Фукс   15.03.2023 00:47   Заявить о нарушении
Юрий, я наверное исключение из правил! Я пришла сюда именно как в камеру хранения после того как убедилась что компьютер ненадежен и данные были утеряны. Помогли восстановить все друзья. Если посмотреть внимательно на то что я написала то это все почти для узкого круга лиц и адресовано им и моим потомкам. Сейчас у детей и внуков нет времени и они маленькие чтобы читать, но потом точно знаю что они будут это читать и узнавать заново. Так было со мной после ухода родителей. Всему свое время. А вот читать я люблю. Интересно через произведения автора рисовать портрет и пытаться узнать его характер. Это как в детектив играть. Некоторые авторы сразу вызывают отторжение при всей красоте речи и изысканности написанного, а некоторые так захватывают, что читаешь взахлеб все. Как тут не оставить свой отзыв, отклик если он застыл на устах и требует выплеска!)!
Ваши миниатюры для меня тоже интересны и поэтому такой отзыв. Сама удивляюсь почему он такой длинный, но это ведь лучше слащавой неискренней лести!)
Всего Вам доброго.

Лариса Шикина   15.03.2023 07:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензии на Прозе. ру. Удалять? Мочить?» (Юрий Фукс)

РЕЦЕНЗИИ/ ОТЗЫВЫ/ ОТКЛИКИ - в чём различие между ними?

Быть или не быть им на вашей странице?
Здесь всё индивидуально...

Я-то давно определился:

Хамским - "НЕ БЫТЬ!",
а бредовым и дебильным рецензиям - "БЫТЬ!".

Для чего?

"...ДАБЫ ДУРЬ КАЖДОГО ВСЕМ ВИДНА БЫЛА!".

(Указ Петра I от 5 мая 1709 года:
"Вопросы литературы", 2003, № 2, с. 376)

Юрий Фукс   14.03.2023 14:53     Заявить о нарушении