Рецензии на произведение «Почему я не монотеист. Гл. 7»

Рецензия на «Почему я не монотеист. Гл. 7» (Сергей Александрийский)

Хорошо, что Вы всё это написали...

Татьяна Васса   23.01.2014 20:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не монотеист. Гл. 7» (Сергей Александрийский)

Грешный мир заманчив для души. И чем более развита цивилизация, тем больше соблазнов. Но можно ли против них устоять?
Да, можно, говорит Христос. Он даёт Вселенские Духовные Знания, нормы которого Сам же исполняет от А до Я.
Каждому, кто полюбит Бога и поверит Христу, предстоит наперекор инстинктам, комплексам, сложившимся в обществе стереотипам, понятиям, взглядам, устоям, традициям, условностям, устремлениям, шаблонам, формальностям, ритуалам, запретам, ограничениям, правилам и т.д., волевым усилием духа мыслить смело и свободно, преодолевая массовый психоз (давление, гипноз, зомбирование).
Ученик Христа добровольно отказывается от иллюзорных тленных земных благ, которых тщится мир (власти, славы, богатств, комфорта, удовольствий, наслаждений, добра, зла, фобий, угрызений совести, невежества и прочих искушений, соблазнов и заблуждений), говорит Господу Богу: "Я никому ничего не должен. Никому и ничем не обязан. В материальном мире мне совершенно ничего не нужно. Я всецело устремлён к Тебе, Отец мой Небесный", и готовит своё сознание к дематериализации (развоплощению) для вечной жизни на Небесах. Он концентрирует своё сознание на сугубо духовной работе, становясь чистым, совершенным и сущим, как и Сам Бог.
Идя на крест, Иисус апостолам сказал: "В мире (социуме) будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" (Ев. от Иоанна 16.33). Позже апостолы Его слова расширили: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога. Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4.4). «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1 Иоанна 2.15).
Так же сказано: «Просите себе дней малых, дабы они не замедлили. Уже готово для вас Царство: бодрствуйте» (3-я Книга Ездры 2.13). «Отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откровение 14.13).
С уважением,

Анатолий Карапыш   13.12.2013 04:23     Заявить о нарушении
Анатолий всё это хорошо, однако не понятно, как за столь короткую человеческую жизнь возможно добиться совершенства достойного Царствия небесного. Мы же не требуем от каждого школьника способностей вундеркинда, а даем возможность даже посредственностям получить образование, переходя из класса в класс. В этом деле важна постепенность.
Что мне не нравится в христианстве так это радикализм -- кто не успел, тот опоздал. Не думаю, что Бог даёт всего лишь один шанс взойти в свою Обитель. Мы же не отнимаем у ребёнка права на ошибку, когда у него не всё получается в освоении навыков жизни, а терпеливо даём ему возможность шаг за шагом обрести опыт существования в этом сложном мире. Так и в духовной сфере. Расширение сознания это процесс, а не одномоментный акт. К чему я веду? К реинкарнации, разумеется. В последнем своём основании человек, вовсе не человек, а вечная духовная сущность, обретающая многократный опыт телесности в разных бытийных обстоятельствах.

Сергей Александрийский   14.12.2013 10:36   Заявить о нарушении
Сергей, Библия пронизана вопросами реинкарнаций и перевоплощений: http://proza.ru/2013/09/26/524. Только надо повнимательней углубиться в неё.
Каждый* Адам, исполнив все мужские роли, в итоге становится Иисусом Христом, Который, после распятия восседает на престоле Отца.(Откр.3.21).
А каждая Ева развивается (реинкарнирует и перевоплощается) параллельно с Адамом. Сыграв все женские роли и став матерью живущих (Бытие 3.20), она в итоге становится Женой и Невестой Агнца. (Откр.19.7-9). Ева из искусительницы становится праведностью святых.
Брак Агнца - это венец Божьего промысла о мире. (Ев. от Матфея 22.1-14).

* - каждый означает, что очередную Неделю Бог начинает с творения нового человека по Своему образу Божьему (Адама и Евы). В стихе 9 гл.7 Откровения говорится о великом множестве людей, которого никто не мог перечесть. Все Они - Христы, завершившие реинкарнации и перевоплощения, и после распятия воссевшие на престоле Отца. Каждый из Них когда-то входил в мир Адамом.

Анатолий Карапыш   14.12.2013 11:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не монотеист. Гл. 7» (Сергей Александрийский)

Красивый рассказ, пленяющий своей слаженной, почти беспримерной историчностью. Можно было бы в том же духе показать христианство экологического кризиса (отрыв от природы в "выше природы"), приумножения капитала (творение из "ничто") и, может быть, чего-нибудь ещё. Определённо жду продолжения! ))

Влад Амо   08.08.2013 10:50     Заявить о нарушении
Влад, именно это демоническое вторжение Ничто в до этого живую, дышащую, ликующую мифическую реальность я и пытааюсь отразить. Кусок хлеба предложенный Богом превратился в кусок пенопласта искусно закомуфлированный под хлеб. Достаточно было поменять начальную мифологему -- "творения из Бога" на "творение из Ничто"-- и мир радикально изменился в сознании человека, став неживым механизмом, неким Молохом с которым можно было бороться только его же оружием -- с помощью хайдеггерианского Постава.
Заветная, долгожданная Цель меняется в зависимости от компромисов на Пути для её достижения. Принципы самая дорогая вещь на свете...
Мир заквашенный на дрожжах Ничто ничего корме симуляции и виртуализма породить и не мог. Постмодерн об этом честно сказал.
Пришло время менять парадигму и я хочу в этом хотя бы косвенно принять экзистенциальное участие.
Влад, у меня возникла идея цикла совместных эссе-буриме. В коридоре дискурса, допустим "экохристианства", поочерёдно давать развёрнутые эссе. Возникла бы интересная перекличка, рождались бы новые идеи со временем, возможно, отлившиеся в концепт. Это, кстати, внесло бы оживление и в вяловатую жизнь прозару обитателей.))))

Сергей Александрийский   08.08.2013 16:21   Заявить о нарушении
изв. "закамуфлированные"

Сергей Александрийский   08.08.2013 17:47   Заявить о нарушении