Рецензии на произведение «Мой путь в авиации»

Рецензия на «Мой путь в авиации» (Николай Алексеев 2)

Возможно, что 510 ходил до начала 50-х, потому что мне запомнилась описанная обстановка в вагоне, по пути в Приморский край в начале 55 года, а вот в конце 55 мы ехали уже в привычном пассажирском вагоне. Интересно, В. Серегин, не напарник Гагарина?
Советую ознакомиться http://www.proza.ru/2013/05/18/1992, с уважением,

Роман Заблудший   12.11.2017 23:41     Заявить о нарушении
Роман, спасибо! на вопрос, Василий Серёгин был у нас командир АЗ Як-12 в 50-е. До которого времени ходили 510-ые поезда не знаю. Я в том же 47 г. ехал в обратный путь в отпуск до Куйбышева и обратно уже пассажирскими. Больше 510-е не встречались. Но в пассажирских была другая проблема. Билет в кармане, а мест нет. От Челябинска почти до Уфы в декабре ехали на подножках. Или в вагонах, но зайцами. Было всякое при переездах после войны.
С уважением Николай Иванович Алексеев.

Николай Алексеев 2   13.11.2017 22:06   Заявить о нарушении
Благодарю за разъяснения! Вместе с Гагариным был Владимир Серёгин. Я рад, что мои детские воспоминания нашли подтверждение. С благодарностью и уважением,

Роман Заблудший   13.11.2017 23:37   Заявить о нарушении
Полковник Владимир Серегин в то время был командиром АП, на самолётах которого тренировались космонавты.

Николай Алексеев 2   12.12.2017 21:13   Заявить о нарушении
Благодарю за уточнение!

Роман Заблудший   12.12.2017 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой путь в авиации» (Николай Алексеев 2)

Вы правы, армейская служба не предсказуема. Я родился в Армении, в 17 дней отроду меня уже повезли в Ленинград, т.к. отцу приказали срочно туда прибыть на курсы повышения квалификации ком состава.

А сам после ВМА, прослужив в г. Острове две недели и не успев получить подъёмные деньги, как мне был зачитан приказ Командующего ВВС БФ о переводе меня в Чкаловск, что под Калинградом, на усиление 15 одрап. А бюрократов точно в армии хватает, Вы правы.

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   04.11.2017 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо. что прочли и обменялись мнениями.

Николай Алексеев 2   04.11.2017 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой путь в авиации» (Николай Алексеев 2)

Здравствуйте, уважаемый Николай Иванович. Цены нет воспоминаниям Вашим, потому что очевидцев осталось крайне мало. Интересно-то как к тому же. Здоровья Вам. Выпью за это пять капель русского народного напитка.

Владимир Мальцевъ   20.10.2017 01:02     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за прочтение этой статьи. Он удлинился по причине окончания ВОВ и был с разными зигзагами. Но к финишу мне добраться удалось
С уважением.

Николай Алексеев 2   22.10.2017 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой путь в авиации» (Николай Алексеев 2)

Николай, Вы написали очень нужные и важные воспоминания, спасибо огромное!
Интересно узнавать о том времени, которое нам известно только по книгам или кино.
У Вас трудный и достойный путь, и всё это вызывает заслуженное уважение.
Всего Вам наилучшего!
С теплом и признательностью

Зоя Орлова   26.09.2017 14:14     Заявить о нарушении
Зоя.спасибо за такую оценку.

Николай Алексеев 2   04.10.2017 21:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой путь в авиации» (Николай Алексеев 2)

Во время срочной службы в Остафьевском авиагарнизоне мне посчастливилось видеть и слушать и Маресьева и Сорокина (героя "Балтийского неба") - те приезжали в наш дом офицеров, а Владимира Коккинаки лицезрел после его аварийной посадки на нашем аэродроме (он упомянут мной в рассказе "Коккинаки, Микоян, Туполев-три истории"). Сам после десятилетки поступал в Сасовское лётное училище ГВФ, но, не добрав одного балла на лётное отделение, на вертолётное и штурманское не остался учиться, став позже радиоинженером...
У меня и зять летал на военных транспортниках, потеряв три экипажа за время службы...

Анатолий Бешенцев   13.07.2016 12:36     Заявить о нарушении
Два Анатолия и оба коллеги по образованию вышли на мою страницу с комментарием.Удивительный случай Но главное другое с обоими жизненные пути пересекались. Аэродром Остафьево был основным при полётах с полигона Капустин Яр. Мои полёты завершились в Остафьево в январе 1967 г., в Байконур -в октябре 1966 г. ( по записям в лётной книжке) Мне тоже повезло, с А. Маресьевым встречался в поезде по пути в Благовещенск. С уважением.

Николай Алексеев 2   13.07.2016 12:29   Заявить о нарушении
На Селигере, за деревней Полново, мне пришлось побывать на том месте, где Маресьева обнаружили двое деревенских мальчишек (оно отмечено знаком с уведомлением о том)...

Анатолий Бешенцев   13.07.2016 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой путь в авиации» (Николай Алексеев 2)

Доброго времени суток, Николай (не знаю Вашего Отчества). Школа Жизни! Есть что вспомнить, как проходила жизнь, как служилось… Интересно прочитать воспоминания старшего поколения. Я тоже служил, только в МВД, сейчас на пенсии. Рад знакомству. Жму руку. Здравия и душевного тепла. С уважением, Виталий.

Виталий Червонный   10.04.2016 17:56     Заявить о нарушении
Виталий, здравствуй! Спасибо за отзыв. Моему поколению досталась длительная срочная служба 7-8 лет. Ровно через 7 лет службы удалось закончить училище.
Писал для молодого поколения, чтоб могли сравнивать. Удачи Вам.

Николай Алексеев 2   10.04.2016 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой путь в авиации» (Николай Алексеев 2)

Николай, добрый день!
Прочитал твои воспоминания с интересом, поскольку и сам тридцать лет носил погоны. Последние 20 лет службы отдал РВСН, воспоминания о ней в сборнике "Моя служба в "потешных войсках", возможно, ты из него что-то читал. О своем отношении к подобным публикациям я изложил в отзывах на другие твои воспоминания. Если у тебя имеется еще материал для публикаций, не держи его в запасе, а выдавай на гора. Как я понял, ты 1927 года рождения, а я - 1928. Со мной служили срочники 25, 26 и 27 года. В бригаде, в которой я служил, 25 и 26 год демобилизовали в 1950 году, а 27 - только в 1951. Так что служить им пришлось долго.
С пожеланием новых творческих успехов.

Вадим Прохоркин   15.09.2013 18:02     Заявить о нарушении
Я сам семь лет провёл в казарме,поменяв при этом пять мест службы.А мои некоторые друзья по училищу более восьми лет. Хорошо, что нам всеже улалось осуществить мечту, закончить штурманское училище.

Николай Алексеев 2   01.03.2014 22:06   Заявить о нарушении