Рецензии на произведение «События в Бирюлеве и грядущая катастрофа»

Рецензия на «События в Бирюлеве и грядущая катастрофа» (Юрген Хольтман)

Живёте не в России? Да нет, конечно, не в России.

Лина Галиан   15.10.2013 20:26     Заявить о нарушении
Со стороны зачастую виднее.

Юрген Хольтман   15.10.2013 20:27   Заявить о нарушении
Просто круто высказались. Очень круто. А многие боятся, неизвестно, как отзовётся.

Лина Галиан   15.10.2013 20:32   Заявить о нарушении
Есть простое правило: хочешь быть услышанным - драматизируй свою идею.

Юрген Хольтман   15.10.2013 20:47   Заявить о нарушении
Браво,Юрген!
Убедительная и своевременная статья!Дальнейших творческих успехов тебе. Михаил.

Михаил Глибоцкий   13.11.2013 14:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!

Юрген Хольтман   13.11.2013 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «События в Бирюлеве и грядущая катастрофа» (Юрген Хольтман)

В целом статья написано хорошо, но с выводами я не согласен, даже скорей не с выводами, а с тем, как они сделаны... С Уважением Алексей

Макар Пистолетов   15.10.2013 19:59     Заявить о нарушении
А можно поподробнее? Насчет выводов

Юрген Хольтман   15.10.2013 20:16   Заявить о нарушении
Юрген, я как напишу подробно, то сразу дам вам знать. Договорились?

Макар Пистолетов   16.10.2013 06:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «События в Бирюлеве и грядущая катастрофа» (Юрген Хольтман)

статья лживая и провокационная.Не понравилось.
Более того если автору из города Ангелов так там хорошо))..то пусть он там и остаётся. А не собирает сплетни жёлтой прессы и свои тугие домыслы.. вынося на землю обетованную. .

Маргарита Фортье   15.10.2013 19:47     Заявить о нарушении
Всё верно Маргарита. Всё верно.
Проблема, решается легко и просто.
Щас пройдутся по овощебазе бульдозером. Потом песочницу там сделают. И всё.
И нет проблемы...

Олег Бубнофф   15.10.2013 22:14   Заявить о нарушении
Да никуда овощебаза не денется, скорее всего, просто сменит хозяина, такие монументальные сооружения можно снести только вместе с Кремлём...

Сергей Шишкин   05.12.2013 23:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «События в Бирюлеве и грядущая катастрофа» (Юрген Хольтман)

Неприятное ощущение от статьи. Не понравилось.

Александр Якунин   15.10.2013 16:59     Заявить о нарушении
Очень даже понравилось! Вместо города солнца Грозного
золотой дождь нефтедолларов надо перенаправить на Сибирь - без резания горла и паленой водки страна родная проживет, а без ресурсов Сибири сдохнет. Или вымерзнет. Так что Сибирь дороже бандитского Кавказа. А выбирать Кремлю придется - не хватает денег уже не только на русские области, но даже на Кавказ и Сочи. Кризис никто не отменял - а дань Америке надо продолжать платить за проигрыш в третьей мировой в 1991...

Петр Евсегнеев   15.10.2013 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «События в Бирюлеве и грядущая катастрофа» (Юрген Хольтман)

Прежде чем написать отклик, прочла все рецензии, и в очередной раз потрясена удивлением некоторых Авторов, которые вопрошают:" А при чём здесь Путин?"
Да,даже при очевидной, АБСОЛЮТНО в одних руках Путина,сконцентрированной власти, некоторые продолжают тупо утверждать, что Путин ни при чём. (Бу-га-га!!!!).
Президент, который охраняет кормушку, как святыню, и практикует во внешней и внутренней политике двоные стандарты - обречён.
Обречён так же, как и народ, избравший его.

Вам спасибо. Прочла Вашу статью с интересом. Понравилась Ваша искренность и последовательность.
с ПОЖЕЛАНИЯМИ УСПЕХОВ И БЛАГОПОЛУЧИЯ,

Любовь Архипова   15.10.2013 15:27     Заявить о нарушении
И Вам спасибо Любовь.
За добрые слова, и неравнодушие.
С теплом,

Олег Бубнофф   15.10.2013 17:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!

Юрген Хольтман   15.10.2013 20:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «События в Бирюлеве и грядущая катастрофа» (Юрген Хольтман)

Весьма провокационно и не удивительно.
Что можно ещё ожидать от ОТТУДОШНИКА.
Конечно - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Хотя бы сэкономической статистикой познакомьтесь.Для начала. По дотациям регинам.

Владим Филипп   15.10.2013 14:42     Заявить о нарушении
Дотации регионам и подкуп местных элит - далеко не одно и то же. Второе гораздо масштабнее первого.

Юрген Хольтман   15.10.2013 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «События в Бирюлеве и грядущая катастрофа» (Юрген Хольтман)

Очень дешёвая агитка, г-н Хольтман. Вам нужно больше стараться. Это всё глупо и истерично даже для либерала.

Франк Де Сауза   15.10.2013 12:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «События в Бирюлеве и грядущая катастрофа» (Юрген Хольтман)

Да, увы, катастрофа неизбежна.
Недавно прочитал книгу "Кавказский крест России".
Там об этом всё сказано.
http://rusk.ru/st.php?idar=26851

Василий Вялый   15.10.2013 11:46     Заявить о нарушении
Да Василий, Вы абсолютно правы.
Катастрофа дышит нам в затылок. Однако многие, продолжают кайфовать, и веселиться. Купаясь в оптимизме...

Хотя.........., если бы мне, году наверное в 88-ом, сказали бы, что буквально через три года, огромной страны не будет, я бы тоже не поверил...

Олег Бубнофф   15.10.2013 18:09   Заявить о нарушении
Если Олимпиада провалится, что вполне возможно, путинский режим протянет максимум год. Если нет, то продержится еще какое-то время. Самая большая иллюзия - что Кремль все контролирует. Чашечку тоже так думал. И Каддафи. И Мубарак. И многие другие. Результат известен.

Юрген Хольтман   15.10.2013 20:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «События в Бирюлеве и грядущая катастрофа» (Юрген Хольтман)

Печально, но наша власть вообще ничего не может, кроме как пыль в глаза пускать.

Игорь Леванов   15.10.2013 10:15     Заявить о нарушении
Четко сказано, Игорь. Коротко, и четко.
Спасибо.
С уважением,

Олег Бубнофф   15.10.2013 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «События в Бирюлеве и грядущая катастрофа» (Юрген Хольтман)

Очнитесь прозарушники! Не хватало чтобы ещё вы призывали к революции. Товарищу Холтману не нравится, что Путин в своей политике опирается на русское население, ПОКА ещё самое многочисленное. А на кого же ему опираться? На малочисленный, но хорошо организованный Кавказ? Или на всё ещё многочисленное и умное без кавычек еврейство? Почему опять всё сразу взваливается на правительство? Мы сами выбрали Путина и он наш Президент. Мы же не выбрали Жириновского или Зюганова. Теперь к извечному русскому вопросу: кто виноват? А я скажу
1.местное русское население
2.местная полиция, существующая на деньги местного населения и нас с вами
3.местная муниципальная власть, которая должна держать руку на пульсе
Местные виновны, что не могут навести порядок в районе. При царе тоже были гастарбайтеры. Достаточно почитать Куприна и др. Все дворники в Москве были татары. Все нации занимали свои ниши. Но купцы к примеру были русские. Теперь нации стали грамотными и не хотят больше пасти овец. Хорошо, но они, заработав, не уезжают, а скупают квартиры и заселяют русские области, устанавливая свои порядки. Что сделают на Кавказе когда убьют человека. Родственники убитого с группой друзей берут в заложники кого-нибудь из родственников убийцы и требуют выдать убийцу. В случае отказа убивают заложников. И не надо ничего крушить, ломать. Вот в случае возмущения приезжих можно начинать устраивать беспорядки.
В полицию наверняка поступали сведения. Понятно, что молодым приезжим надо развлекаться. Но в Москве-то не развлечься! Только отстёгивай. Но они хотят деньги домой отправить. Хотят всё задаром и знают, что им за это ничего не будет. Безнаказанность рождает произвол. На ГНИЛОМ Западе в любом муниципальном районе жители сами решают, сколько у них должно быть полиции и если те плохо работают, их меняют. Таких, например, как те, что не выполнили задание задержать торгаша кавказца-насильника, и сами, имея оружие, были избиты. Создаётся впечатление, что русским нельзя доверять оружие. Они тут же его отдадут первому, кто на них цыкнул, или продадут.
К тому же наших людей даже на собрание не созовёшься. А потом недовольство зреет, как нарыв, и начинаются беспорядки. А вот собирать эти сходы и должна была местная власть.
В целом же в этих беспорядках есть положительный аспект. Славяне просыпаются и начинают хоть как-то консолидироваться.
Коррупция конечно у нас зашкаливает. Но борьба началась и правительство понимает, что если не поборет её, будет плохо для всех.
А в том, что наш капитализм медленно становится на рельсы виноват Ленин, который оборвал русский капитализм в самом зародыше и теперь мы начали всё с начала, но уже по западному образцу.

Николай Бузунов   15.10.2013 07:42     Заявить о нарушении
"Ленин, который оборвал русский капитализм в самом зародыше и теперь мы начали всё с начала, но уже по западному образцу".

Ага, пора догнать по развитию фашистскую Германию, в которой до сих пор действуют неофашистские организации.

Ленин виноват в том, что 80 процентов крестьян (от общего числа населения царской России) стали насильно обучать грамоте, насильно бесплатно лечить и учить. Ленин виноват в том, что создал первое в мире Социальное государство. Ленин виноват и в том, что есть такие люди как Вы.

Олег Юрьев   15.10.2013 09:48   Заявить о нарушении
гитлер, наверное, сожалел бы, что Вы не приняли участие в капиталистической глобализации.

Олег Юрьев   15.10.2013 09:54   Заявить о нарушении
До этого их ненасильно учили в ЦПШ. Кто не хочет учится, того не научишь.

Николай Бузунов   15.10.2013 10:01   Заявить о нарушении
Да, некоторые активно принимают участие в капиталистической глобализации. Фото:

http://jelounov.livejournal.com/228366.html

Олег Юрьев   15.10.2013 10:09   Заявить о нарушении
Да, хоть свастика и славянский символ. Но это уж слишком. Они плохо учились.

Николай Бузунов   15.10.2013 11:59   Заявить о нарушении
Ваш комментарий гораздо лучше статьи. Правдивее.

С уважением,

Александр Якунин   15.10.2013 16:58   Заявить о нарушении