Рецензии на произведение «Авиакатастрофа в Казани»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Читая эту публицистику я, как музыку, воспринимала некогда бывшими такими близкими понятия, как пилотирование, взлётно-посадочная полоса, пилотажно-навигационный комплекс, хотя речь в статье идёт о вещах поистине трагических.
Падение Боинга-737 действительно могло быть связано с таким обстоятельством, как иное размещение приборов на кабинных панелях, поскольку в самый ответственный момент полёта - при заходе на посадку - командир корабля пусть и считанные доли секунды, но всё же искал глазами нужные показания. Эти мгновения и могли стать решающими. Кроме того, думать по-татарски, говорить по-русски и принимать решения на основе английской инструкции - это сверхтрудное задание даже для опытного лётчика. Руководство по лётной эксплуатации давно должно было быть переведено на русский язык и, как любой другой документ, заверено нотариусом.
С момента катастрофы прошёл почти год. Что сейчас известно о её истинных причинах?
Алла Валько 09.10.2014 12:39 Заявить о нарушении
Политика Боинга такова, что они запрещают переводы РЛЭ на другие языки. Только английский! Наши авиастроители пошли по такому же принципу - РЛЭ Суперджета на английском языке. Да, перевод на русский есть. Но к чему он, если все приборы калиброваны на английском, речевые информаторы - на английском, тренажёры на английском. Может быть это и правильно в эпоху глобализации, но для российских пилотов определённые трудности восприятия "чужого" языка есть.
По Казанской катастрофе никаких новых данных не поступает. Обычно МАК через месяц, два публикует предварительный отчёт (который после оформляется практически без изменений в окончательный). Но в этом случае МАК молчит. Странно!
Дмитрий Ятокин 10.10.2014 09:24 Заявить о нарушении
Алла Валько 10.10.2014 19:02 Заявить о нарушении
Очень понравилась статья +. Понимаю о чем идет речь. Сам сталкивался с вопросами авиационной безопасности и знаю, что иногда к катастрофе приводят абсолютно невинные на первый взгляд действия, выполняя которые экипаж не сразу осознаёт, что допускает грубейшую ошибку,ведущую к катастрофе.
Теракт исключать нельзя, но какое то слишком мудреное его исполнение.
С уважением Владимир!
Владимир Иванович Михайлов 16.02.2014 12:11 Заявить о нарушении
С уважением!
Дмитрий Ятокин 17.02.2014 09:23 Заявить о нарушении
жаль, что так происходит
мы стали экономить на всём . . ..
- на качестве
- на профессионализме
- на безопасности
на медицине и профилактике
.... и конечно же ... этот пресловутый . . . человеческий фактор
царствие небесное погибшим
с уважением и пониманием Олег
Олег Устинов 08.01.2014 19:40 Заявить о нарушении
С уважением!
Дмитрий Ятокин 13.12.2013 09:27 Заявить о нарушении
Прочитал Вашу статью и рецензии, а также дискуссии на статью. Солидарен с Вами как со специалистом в этой области. А выводы пусть сделают эксперты, но, согласен с Вами, с подробностями нас не ознакомят. Слишком знаковые лица погибли, да и сама республика не заинтересована в оглашении правды. С уважением,
Виктор Некрасов 01.12.2013 07:26 Заявить о нарушении
Какая уж тут объективность!
Спасибо за Ваш отзыв!
Дмитрий Ятокин 01.12.2013 10:06 Заявить о нарушении
Виктор Некрасов 01.12.2013 10:55 Заявить о нарушении
Доброе утро!
Меня удивляет то что, сегодня объявили о расшифровке черного ящика в котором хранятся данные о режимах работы систем. Сказали ,что все в пределах нормы!
Какая норма, если этот же борт совершая предпоследнюю посадку в Москве не на шутку испугал пассажиров неестественной вибрацией крыльев на посадочной высоте? Мне кажется, что от нас снова,что то скрывают!
С уважением, Вячеслав.
Вячеслав Поляков-Прокопьев 20.11.2013 07:12 Заявить о нарушении
С уважением!
Дмитрий Ятокин 20.11.2013 09:50 Заявить о нарушении
Вячеслав Поляков-Прокопьев 20.11.2013 13:36 Заявить о нарушении
Дмитрий Ятокин 20.11.2013 13:42 Заявить о нарушении
Да,уж!
Вячеслав Поляков-Прокопьев 20.11.2013 14:38 Заявить о нарушении
Конечно крайним сделают 'стрелочника',пилота, ведь всех это устраивает. Хотя просто здравый смысл протестует. Почему самолет не смог сесть как и положено, на автопилоте, пилот ясно сказал о 'конфигурации' т,е технической неисправности, из-за которой он был вынужден перейти на ручной режим управления. Самолет чуть не развалился при посадке в предыдущем рейсе! В Бразилии этот самолет потерпел тяжелейшую аварию.А то что его перепродавали несколько раз явно свидетельствует о том что от него хотели избавиться,и уж если даже африканцы, которые 'добивают' самое страшное старье избавились..!
Ну и последний штрих не нашли содержимое черного ящика с записями переговоров летчиков. Не верю!
Рыцарь Печального Образа 20.11.2013 06:52 Заявить о нарушении
С уважением!
Дмитрий Ятокин 20.11.2013 09:48 Заявить о нарушении
Очень жаль людей.Их уже не вернуть.
Царство им небесное.
Искренне сочувствую.
С уважением,
Сергей Даниэлс 20.11.2013 06:37 Заявить о нарушении
С уважением!
Дмитрий Ятокин 20.11.2013 09:47 Заявить о нарушении
Крушение самолётов и человеческие жертвы, это итог нашего молчания на рабочих местах. Пилоты знали, на каких самолётах летают. Я даже уверена, что среди сотрудников было много разговоров по этому поводу, поскольку такой бардак не только в лётных компаниях творится. Он всюду. И страшен он не только там, где люди летают. Сколько уже было слетевших с рельс поездов, разбившихся автобусов, утонувших подлодок, а сколько ещё может быть? Пока народ на местах молчит, он будет платить за своё безумие потерей своих близких. Я так говорю не потому, что тварь бездушная, говорю так потому, что не могу смотреть , как безмолвствует народ. Люди, боясь дать отпор безумию управленцев, боясь потерять работу( а что по большому счёту может случиться, если все работники компании, летчики, диспетчера, стюардессы, ремонтники и пр, просто объявят забастовку дней так на несколько? Да ничего плохого! Администрация будет вынуждена пересмотреть свою работу и прислушаться к работникам с помощью того же самого ФСБ и прочих служб, выявляющих коррупцию)будут тупо молчать до последнего!Такое же безобразие творится и в метрополитене. Коррупция страшная! Закупают поезда с тупой электроникой, которая не слушается. Сейчас машинистов под угрозой увольнения сажают на эти поезда. Сам начальник метро на этом поезде ни разу не ездил, не ездил и начальник депо. Поезд не хочет тормозить вовремя, а это значит, что можно запросто проехать красный светофор и влететь по полной с человеческими жертвами. Это в Питере такой подарок готовят.
Любовь Карпенко 19.11.2013 23:33 Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше неравнодушие!
Дмитрий Ятокин 20.11.2013 09:46 Заявить о нарушении
Сегодня расшифровали часть инфы "ЧЯ" - ошибка экипажа после выключения автопилота....
Генадий Леонов 19.11.2013 23:17 Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание!
Дмитрий Ятокин 20.11.2013 09:42 Заявить о нарушении
Думаю это теракт.
Леонид Глуховский 19.11.2013 22:44 Заявить о нарушении
С уважением!
Дмитрий Ятокин 20.11.2013 09:40 Заявить о нарушении
Леонид Глуховский 20.11.2013 09:58 Заявить о нарушении
Дмитрий Ятокин 20.11.2013 12:15 Заявить о нарушении
Леонид Глуховский 23.11.2013 03:58 Заявить о нарушении