Рецензии на произведение «Мир подконтролен силам, гораздо более могущественн»

Рецензия на «Мир подконтролен силам, гораздо более могущественн» (Лейла Сабзали)

Дорогая Лейла-ханум!
Ас-саляму алейкум!

Очень внимательно прочитал Ваше интервью и с большим интересом. БлагоДарен Вам за столь подробное изложение того, как Вы видите исход событий.
Единственное, что меня обеспокоило это наличие "ярлыков", то есть маркеров, которые созданы теми силами, которые вы противопоставляете Богу. Вы не замечая того сами, используете чужие штампы и не Ваша в том вина, так как мир заражен чуждой идеологией. Главное то, что Вы болеете за то, чтобы мир был здоров и планы злых сил не осуществились. Иншаллах (ин ша'а Ллах)!

Я хотел бы пожелать Вам, чтобы читая Ваши тексты люди видели большую роль азербайджанского народа, как нации формирующей культуру огромного региона вокруг Каспия. После того, как боги (силы, которые больше чем иллюминаты, но имеющие те же слабости, что и люди) отобрали силы вокруг территории Орол денгизи, эта сила пришла на территорию Хазар денъизи, которое питается рекой Ра-в/Идел. Поэтому народы, живущие в России вокруг артерии, питающей Орол денгизи являются дружественные азербайджанской нации по геополитическим или Божественным соображениям или событиям.

Большая роль шумерской цивилизации в создании кровосмешения вокруг Орол денгизи. Но не только Ал (Эль), их отец Ану принял участие своей сутью в создании нового человека (были и другие люди и род их не от Ану), как более древнее проявление Сар (Сур). Вокруг этой цивилизации новых людей по 30-й широте образовались многие народы в союзе с тремя расами. Поэтому иудейская или исламская роль в формировании этих народов имеет исконные корни в семетизме или панктюркизме. Но Вы, дорогая Лейла-ханум, выше этих поверхностных наслоений времен и смотрите в глубь, хотя и со штампами. Видно как Вы обеспокоены происходящим и диалектика сражений Вами раскрывается.

Я очень надеюсь, что народ азербайджана, как титульная нация многих стран Каспийского региона, в лице таких мудрых людей как Вы, Лейла-ханум, не даст своей силой развязать войну между семитско-англосаксонскими и русскими народами и вокруг себя создаст сердце Евразии!!!

СпасиБо!

Константин Царенко   25.01.2018 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо вам, уважаемый Константин за столь развернутую рецензию на это интервью. Хоть если честно, не очень понимаю, о каких штампах вы говорите. Это интервью впервые вышло в 12-м году в наших местных СМИ, а затем, с моего согласия, его напечатало международное агентство - "Новости" в начале 2013 года. Это интервью растащили тогда по многим ресурсам в инете, разных стран. Так что, я ни за кем ничего не повторяла, скорее наоборот.Некоторые из идей, изложенные здесь и в других интервью, я потом даже слышала по злополучному Рентв. Это что касается "штампов"). А что касается Каспия, то на мой взгляд, это и есть отправная точка в цивилизации, откуда все началось. И полагаю, что не только я так думаю. И вся сегодняшняя геополитика в конечном итоге, будет стремиться к этой точке. Ну и главное, мы все сегодня должны понять, что все мы жители планеты, прежде всего, а потом уже государств.

Лейла Сабзали   25.01.2018 11:48   Заявить о нарушении
Вдруг подумала, когда вышло это интервью, оно не всеми было воспринято однозначно, даже у вас.) Были отклики на него, прямые или косвенные от серьезных политогов, в том числе и российских. Меня обвиняли в "притягивании за уши" итд. И вот прошло время, а сегодня вы говорите, что я использую штампы.) Это хороший признак, значит то, что я пыталась тогда донести, было воспринято.)Хотелось бы, чтобы также была понята и опасность для мира, которая исходит от Карабаха.

Лейла Сабзали   25.01.2018 12:13   Заявить о нарушении
Дорогая Лейла-ханум!
Извините меня Бога ради, что я заинтреговал Вас словом "штамп" и не дал пояснение...
Штампов я выявил множество в Вашем тексте, так как мы с Вами "дитя нашей цивилизации", "идеологии, которую нам насаждают...
Пример такого вышесказанного социального штампа в том, что я имею свой опыт увидеть что-такое штамп. Я много лет посещаю Европу и общаюсь с европейцами и вижу, как много пьют алкоголя их работяги, юристы, врачи, педагоги (круг моего общения). То есть все, кто работает по найму употребляют очень много алкоголя. В то же время в наших (российских) СМИ не производят штамп, что европейцы, особенно англичане или немцы спиваются. Но в их СМИ этот штамп интерпалируется в Россию, Азербайджан, о том, что русские спиваются. То есть в тот момент, когда все англосаксонские народы под алкоголем и наркотиками, то штамп работает в сторону русских. Как Вы думаете я пью? А моя жена? А мои друзья спиваются? Ответите, что конечно же Вы верите мне, что вокруг меня нет алкоголиков. Тогда поверите мне, что очень многие англичане алкоголики? Но такого штампа нет...)))
Или пример такого плитического штампа, который формирует, как и социальные штампа идеологию, науку и воззрения, что все произошли от семитов или шумер, от единого "отца". В то время, когда сами шумеры, говорили, что суть была взята от Ану, а плоть от негройдной расы (людей черных), вот и получилась новая раса. Единственное, что заставляет при этом задуматься, а какую роль белая раса приняла в формировании наций и народов земли, в тот момент когда есть желтая и черная раса? У многих народов, в том числе тюркских проотец не шумер, у которых культ ящероподобных прародителей от божества Ану, в основе прародителей не желтая или черная раса, а белый человек. У желтой расы почитание змея или дракона лежит в основе мифологии. Значит существует штамп о том, что расы, как "все" (семиты) люди от одного прародителя, в тот момент, когда расы образовались от разных праотцов. Я исследовал этот вопрос с точки зрения семантики и лингвистики в своем черновике Мистика служения. Кому служит Барах Обама - Данхам? (http://www.proza.ru/2009/11/25/209)и пришел к выводу, что штамп о едином праотце или сущем на Земле был в основе уже поздних источников, как удобная идеология при помощи религии управлять народными массами, создавать у них систему доверия и почитания тех, кто ими управляет. Как Скалигер написал лживую историю для Европы, так и Карамзин положил Россию под мифы "цивилизованной Европы", создав мифы о порабощении России "дикими" монголами и татарами. А Восток лишили совсем истории, создав зависимость огромных и сильных народов от семитско-англосаксонского центра управления.
Этими (вышеуказанными) штампами Вы и начали пользоваться наивно из-за отсутствия информации, знаний, которых наши народы лишили. Поэтому в Вашем/своем интервью Вы и переносите штампы современной системы НЛП всех, абсолютно всех людей...

Извините за мои пояснения и дискомфорт, если я причинил Вам по своей глупости и желания дать Вам информацию, полученную мной при исследовании и изучении теории происхождения рас и их языков!

СпасиБо!

Константин Царенко   25.01.2018 12:43   Заявить о нарушении
1."Или пример такого плитического штампа, который формирует, как и социальные штампа идеологию, науку и воззрения, что все произошли от семитов или шумер, от единого "отца". В то время, когда сами шумеры, говорили, что суть была взята от Ану, а плоть от негройдной расы (людей черных), вот и получилась новая раса."

Извините, но я долгие годы занимаюсь шумерологией, изучением и расшифровкой древне-шумерских текстов. Более того, занималась изучением шумерского и аккадского языков, и если честно, не припомню, в каком из текстов есть такое сообщение? Может вы мне подскажете? Кроме того, Небесный отец Ану, по сообщениям шумеров, землю посещал только однажды, когда нужно было отдать ее во владение его наследнику - Элу(Алу),чей божественный эпитет звучал в переводе как "Высший святой Дух"(Энлил). А моря и реки - отдать ЭА, божественным эпитетом которого был - Эн-Ки, что означает -"Князь Земли"(тот, кого мы не любим). Легенда о создании же первого человека - Адапы за некоторыми расхождениями, практически полностью совпадает с библейским описанием сотворения Адама.
2.Единственное, что заставляет при этом задуматься, а какую роль белая раса приняла в формировании наций и народов земли, в тот момент когда есть желтая и черная раса?

Роль каждой из трех изначальных рас нашей планеты в нашей, послепотопной цивилизации обозначена в Библии,в книге "Бытие". "Проклят Ханаан(черная раса), раб рабов будет он у братьев своих, затем сказал: Благословен Господь бог Симов(желтая раса, монголоидная), Ханаан же будет рабом ему. Затем сказал:Да рапространит Бог Иафета(европеоидная раса) и да вселится он в шатрах Симовых, Ханаан же будет рабом ему. " Вот такое было предопределение, данность изначальная. В Бытие это объясняется оскорблением Ноя его чернокожим сыном Хамом, чьего сына и прокляли на рабство.А вот из древней истории нам известно, что некто, чернокожий - Нудимуд, имеющий отношение к нечистому, поднял восстание против Бога и начал большую войну. Видимо за это и был проклят его род на все время этой цивилизации. И только в конце времен Хам должен "возвеличиться" из рабства, что мы и наблюдаем. В Америке правил чернокожий президент, а если вы назовете негра негром, вас обвинят в расизме.

"У многих народов, в том числе тюркских проотец не шумер, у которых культ ящероподобных прародителей от божества Ану, в основе прародителей не желтая или черная раса, а белый человек. У желтой расы почитание змея или дракона лежит в основе мифологии. Значит существует штамп о том, что расы, как "все" (семиты) люди от одного прародителя, в тот момент, когда расы образовались от разных праотцов."
Честно говоря, здесь очень путано изложено, и я не очень поняла смысл написанного. Все народы мира возникли в Арате, то есть, в месте первой цивилизации. Человеческий род считается от Сифа, третьего сына Адама, рожденного после Авеля и Каина. Но при этом, все забыли о потомках Каина, а они были. И хоть некоторые богословы утверждают, что все они погибли в Потопе, есть все же и другое мнение Библии, что они тоже спаслись, в лице Сима.То есть, монголоидная раса - потомки Каина. Хам - наиболее древняя раса,возможно, доадамова. Много было экспериментов по созданию человека, об этом пишут шумеры.Что же касается европеоидной расы, то возможно, что это были потомки "богов" или ангелов, как их теперь называют в религиях. О связях их с дочерьми человеческими есть даже в Библии, шумеры же в одном из своих текстов пишут: «Глиной боги и люди будут связаны крепко,
К единению вместе пойдут
Что б до конца дней земных
Душу и Плоть, обитающих в Боге,
Что б кровными узами Души их спаяны были
Жизни Знамением провозгласить.
Что б не забылось то никогда,
Пусть кровными узами Души их спаяны будут».
Вашу ссылку посмотрю. А если вам интересно еще что-то на эту тему, взятое из разных источников, древних, можете посмотреть главы из моей книги "Откровения сакрального Гобустана", которые здесь размещены. Я не занимаюсь домыслами и фантазированием, я историк, хоть и не совсем академист, но тем не менее, всегда стараюсь опираться на три кита исторической науки: археологию, этнографию и письменные источники. Всех вам благ.

Лейла Сабзали   25.01.2018 13:36   Заявить о нарушении
И заметила вот эту фразу: "Как Скалигер написал лживую историю для Европы, так и Карамзин положил Россию под мифы "цивилизованной Европы", создав мифы о порабощении России "дикими" монголами и татарами.". Да,согласна, в исторической науке поздних периодов было много допущений и всякого рода фальсификаций. Но в том что касается истории Руси, то поначалу на этих территориях существовали другие образования, например, Московия. А если посмотреть в церковно-славянских источниках имя прародителя русских, то мы прочтем имя Мосоха Афетыча, или в библейском произнесении - Мешех, сын Яфета, то тогда нам станет ясно, почему это образование называлось Московия. Это европеоидный стержень. Далее, из греческих источников античности и средневековых арабских и персидских авторов мы можем многое узнать о племенах русов, поначалу, населявших территории Персии. Племенах светлых монголоидов, очень воинственных. Которые не знали коня, но зато были прекрасными мореплавателями, плавали вдоль побережья Каспия и совершали набеги на города и поселения. Как писал Ибн Хаукаль, после их набегов не оставалось "ни винограда, ни изюма". Интересно и другое, в описаниях саков(скифов), как жителях одной из сатрапий Персидского царства, их иногда называют русами. Русы доплывали по Волге до дальних берегов Каспия. Возможно так они и оказались на территории нынешней России, обосновались на окраинах Московии, а потом Московия вдруг становится Русью. Это только поверхностные факты, но они заставляют думать. И еще, как я говорила в этом интервью, сегодня нет ни одного народа, абсолютно чистого в расовом отношении. Все мы - результат смешений трех изначальных рас, разница лишь в составляющих и пропорциях. Даже англо-саксы и германцы, может и в меньшей степени, но и они этого не избежали. Если внимательно посмотреть их антропологию, то можно многое увидеть. А вот теперь - всех благ.

Лейла Сабзали   25.01.2018 14:11   Заявить о нарушении
"Русы доплывали по Волге до дальних берегов Каспия." Здесь вкралась случайная опечатка, "по Волге" из этого предложения надо исключить, так как имелось в виду миграции, из Передней Азии через Каспий. А "по Волге" это - другая мысль

Лейла Сабзали   25.01.2018 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир подконтролен силам, гораздо более могущественн» (Лейла Сабзали)

будущее нашего мира всецело зависит от того, как каждый из нас проявит себя в нем сегодня.)
Удачи Вам)

Илтифат Гейдаров   24.12.2015 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лейла Сабзали   25.12.2015 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир подконтролен силам, гораздо более могущественн» (Лейла Сабзали)

С интересом прочитал интервью. Спасибо за Вашу искренность и Ваши знания, которыми Вы делитесь так щедро.

Владимир Ус-Ненько   12.04.2014 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваш комментарий. Рада, что было интересно.

Лейла Сабзали   13.04.2014 01:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир подконтролен силам, гораздо более могущественн» (Лейла Сабзали)

Очень интересное обозрение.
С уважением.

Шая Вайсбух   09.12.2013 23:04     Заявить о нарушении
Рада вас услышать Шая!

Лейла Сабзали   10.12.2013 02:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир подконтролен силам, гораздо более могущественн» (Лейла Сабзали)

ЛЕЙЛА!
согласен-зло в монополярности...

причина?
человеку свойственно зажираться-а с одной точки этого не видно!

значит моно-это смерть человечества.
с покл нч!

пс-кр того очевидно что китай индия арабы и негры за 50 лет удвоили и утроили св численность-и только самая малочисленная белая раса вымирает -смерть от урбанизации от оранжерейщины от полного отрыва от земли и природы?

Ник.Чарус   24.11.2013 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу реакцию на этот текст. С уважением -

Лейла Сабзали   25.11.2013 06:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир подконтролен силам, гораздо более могущественн» (Лейла Сабзали)

Спасибо за просвещение
Мутуш Танов
Грузинам

Что мне Чайковский
Лист и Глинка
И роки модные все эти
Когда есть в "ящике"лезгинка
И песни Грузии на свете
Горды, изящны к1али в стане
Глаза родные,губы,брови
Вы почему не мусульмане?
По духу братья мне и крови
Шучу конечно. Я не бог
Чтобы судить по верам мог
И не невежа я колхозный
Клеймить народ, в свод неба звездный
Брехать.Добавлю я еще-
Умом больным быть и душой

По теме другими словами:

Лишь в тех к другим предубежденье
Кто сам умом ,душой убог,
библиофоб и хам с рожденья
В душе чьей дьявол ,а не бог

Неглупый же скорбя всех судит
Царя ,бандита ,самодура
Читать лишь умное кто любит
Поймет. "Тельца"вся режиссура
Что те бедны и там война
где прибыль через кровь видна

Нам тему в "ящик" с "голубыми"
Подкинут ,вроде мол, радеют
Банкиры ж средствами любыми
Народы ссорят ,богатеют

"..банкиры организуют РЕВОЛЮЦИИ!!!(МТ) и войны,чтобы черпать золото из крови Персидский царь Амани 69г н.э из книги А Шмакова "Тайное мировое правительство"

Мутуш Танов   24.11.2013 02:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такой объемный отзыв. С почтением

Лейла Сабзали   25.11.2013 06:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир подконтролен силам, гораздо более могущественн» (Лейла Сабзали)

основные идеи фильма Аватар, снятого знаменитым режиссером Дж.Кемероном и собравшего 3млрд.долл. кассового сбора.
http://www.proza.ru/2012/11/17/1158 Обращение по поводу, судебного иска против Джеймса Кемерон http://lifenews.ru/#!news/122458 Мурад Мусаев-митинг.
http://www.nana-journal.ru/states/faith/78-jesus.html Иисус 1989год. Руслан Закриев.
http://zakrirus.wix.com/nah-eli-ari#!kto-sovershayet-shirk/c1o65 Кто совершает ширк?
http://www.proza.ru/2013/07/23/1251 Авраам говорил по Вайнахски!
Государство Шалажи, Урус –Мартан, Знаменское! http://www.proza.ru/2013/05/20/1511
http://www.youtube.com/watch?v=YMAijyQv7Ws&feature=share видео, где Кемерон говорит, что написал 1994 году и бросил в шкаф!
http://www.proza.ru/2012/12/26/1599 Сценарий про миссию Ахмат-Хаджи Кадырова.
http://www.proza.ru/2012/12/19/1657 Гибель Нартов!
http://www.proza.ru/2012/11/17/1141 Искушение!
http://www.proza.ru/2009/09/24/1217 Закон умер, да здравствует закон!
http://www.proza.ru/2010/01/18/784 Сон памяти!
http://www.proza.ru/2010/05/13/1340 Просто фашизм!
http://video.mail.ru/mail/zakrirus/_myvideo/8.html
http://video.mail.ru/mail/zakrirus/_myvideo/1.html Государство Шалажи 1994год.
Политический прогноз Президента Закриева Руслана!
http://www.proza.ru/2012/03/15/562 Руслан против Джеймса Кемерона!
http://www.proza.ru/go/video.mail.ru/mail/zakrirus/_myvideo/8.html
http://www.proza.ru/2011/0 6/11/966 Государство Шалажи!
http://www.proza.ru/2012/12/25/249 Свобода слова… и все же она вертится!
http://video.mail.ru/mail/zakrirus/_myvideo/8.html
Политический прогноз Президента Закриева Руслана!
http://www.proza.ru/go/video.mail.ru/mail/zakrirus/_myvideo/8.html фильм Иисус и демон. Противостояние!!
1. http://islamtv.ru/video-488.html Чеченский узник!
2. http://www.proza.ru/2011/11/02/1704 « Комсомольская правда» 1991год. Автор Даша Асламова.
3. http://www.proza.ru/2011/10/21/531 Викинги- наши люди!
4. первый раз напечатано в Газете "Комсомольское племя" ЧИАССР 1989год. Пушкин А.С. «ТАЗИТ»
5.
http://www.proza.ru/2011/06/14/1080
6. Аватар прес- конференция Руслан Закриева.
7. http://www.proza.ru/2009/08/30/1147 Глас вопиющего в пустыне!

8. http://www.proza.ru/2013/10/22/1201 Вакцина против терроризма!

Руслан Закриев   23.11.2013 22:51     Заявить о нарушении
А что это, господин Закриев? Для чего столько ссылок?

Лейла Сабзали   23.11.2013 23:19   Заявить о нарушении
Вот вам ответ на поставленные вами вопросы, рад что вы занимаетесь этой темой!Язык про который вы пишите сохранился, Ага это колыбель.http://www.proza.ru/2013/07/23/1251 Авраам говорил по Вайнахски

Руслан Закриев   23.11.2013 23:33   Заявить о нарушении
Благодарю вас. Все - не обещаю, но хоть что-то из предложенного вами, посмотрю.

Лейла Сабзали   23.11.2013 23:52   Заявить о нарушении