Рецензии на произведение «Трагедия! Запретить гражданское оружие!»

Рецензия на «Трагедия! Запретить гражданское оружие!» (Владимир Костылев)

Малым пацанам однажды летом сшиб из рогатки вожделенный трофей - малую
пичугу. Потом держал её в руках и чуть не плакал от жалости,
от невозможности оживить, чтобы снова летала... Разодрал рогульку, порвал
всё и больше в руки не брал ничего подобного. Сейчас вижу по ТВ, как дяди
с дорогими ружьями, с обученными, не менее дорогими собаками, ловко убивают
птиц размером чуть больше воробья. И нет им, птахам, возможности спрятаться.
И глядишь на добытчика, только что сделавший безжизненным луг,гордящимся
кучкой убитых птах и думаешь: Ну и что? Наешься этим? В них еды на один твой
зуб. Нет. Это не очень нормальный народ, убивающий тех, на кого только любоваться и радоваться, что они ещё есть на земле, рядом с нами. И почему
наше право на добро пересиливает жажда убийства не очень, уверен, нормальными
людьми. Безжалостные, а это так, не есть нормальные.
Хорошо написали! С уважением!

Валерий Слюньков   21.09.2021 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий, Вы дали прекрасный комментарий! Тем удивительнее для меня наши разногласия!

Владимир Костылев   22.09.2021 01:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия! Запретить гражданское оружие!» (Владимир Костылев)

Револьвер уравнивает шансы...
Хорошая поговорка и справедливая.
Ответ на смертельную угрозу должен быть адекватным и состоятельным в средствах защиты.
Психопаты были и будут всегда.
В России же с каждым годом их становится все больше.
Поразмышляйте лучше о том, адекватно ли вообще общество со всеми его надстройками, вынужденное защищаться от собственных детей и даже убивать их ради обеспечения собственной безопасности.

С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   21.09.2021 21:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия! Запретить гражданское оружие!» (Владимир Костылев)

Статья написана в 2013. Но с каждым годом тема становится актуальней.
Автор абсолютно прав, утверждая, что запрещение на владение оружием должно пропагандироваться повсеместно. События последних лет лишь подтверждают разумность этой версии. Иначе у нас будет как в США. Для психов дурной пример заразителен.

Татьяна Матвеева   21.09.2021 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Татьяна!

Владимир Костылев   22.09.2021 01:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия! Запретить гражданское оружие!» (Владимир Костылев)

Возмущает и удивляет тот факт, что городским жителям продолжают продавать оружие для охоты. Какая охота в городах??? А за пределами городов там свои сельские охотники есть.

Петр Панасейко   21.09.2021 14:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия! Запретить гражданское оружие!» (Владимир Костылев)

Поддерживаю полностью. С медведями и волками пусть егеря разбираются. Остальной живности без человека не хватает: тиграм, леопардам, рыси, медведям и проч. Оружейников ликвидировать. Число психиатров увеличить. Спасибо за статью!

Джус Наталия   21.09.2021 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку✌

Владимир Костылев   21.09.2021 13:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия! Запретить гражданское оружие!» (Владимир Костылев)

Какая власть-такие и герои.Во времена СССР охотничье оружие почти в каждом доме было и без всяких сейфов,однако ни чего подобного не было,разве что по пьяни кто-нибудь учудит. Запрет на оружие,ни чего не принесёт в принципе,кроме увеличения количества волков и медведей в сельских районах страны.

Владимир Вода   21.09.2021 10:50     Заявить о нарушении
Как говорят китайцы, вы на 50 проц. правы (про власть), на 50 - нет (насчёт медведей и волков, для них существуют спец службы). Но к мысли, что надо изменить власть, чтобы изменить ситуацию, вы уже дозрели, судя по всему. Спасибо за отклик😁

Владимир Костылев   21.09.2021 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия! Запретить гражданское оружие!» (Владимир Костылев)

Вы правы - нужно запретить оружие, да только государство на это не пойдет.Слишком выгодно его продавать.
С уважением.
Иралео

Ирина Склярова   21.09.2021 05:20     Заявить о нарушении
Правы и вы, современная власть на это не пойдёт. Но, возможно, надо что-то с ней делать? Менять, например?😁

Владимир Костылев   21.09.2021 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия! Запретить гражданское оружие!» (Владимир Костылев)

Согласен с выводами Автора статьи!

С уважением

Александр Андриевский   19.10.2018 04:35     Заявить о нарушении
БРЕД СИВОГО МЕРИНА!

При совке и серийных маньяков было полно, и банд хватало - особенно после войны.
А в республиках, где продажа оружия вообще общедоступна - Молдове и Армении -
преступнасть РЕЗКО СНИЗИЛАСЬ!

И в США в штатах со свободной продажей оружия преступность значительно НИЖЕ!

Владимир Потаповский   21.09.2021 01:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия! Запретить гражданское оружие!» (Владимир Костылев)

Как-то начало статьи и переход на охотников не совсем в гармонии.
Статью стоит поделить на две-три самостоятельные части, и все придет в норму.
Но это не более, чем мое мнение.
Добра Вам.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   18.10.2018 21:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трагедия! Запретить гражданское оружие!» (Владимир Костылев)

Владимир, со второго абзаца, Вы раскрывали проблему, начав с государственных, мировоззренческих пертурбаций, постепенно подойдя к огнестрелу, к трагическому случаю...
Как к следствию общественной драмы.
То есть - к температуре, которая повышается из-за приключившейся болезни, название коей - капитализм. И это верно.
Но дальше, как ни странно, Вы предлагаете врачевать следствие, а не причину.

Почти все рецензенты с Вами не согласны.
Я тоже.
Наверное, в условиях социального и человеческого уважения... в государстве, дающем своим гражданам условия для достойной и перспективной жизни... оружие даже в карманах станет безопасным, равно и сами граждане перестанут быть сопротивленцами в потенции. Здоровая жизнь лечит, работа и жизнь - в радость делает мысли об агрессии лишними. В здоровом теле и дух здравый.

Возвращаясь к происшествию, выражая скорбь пострадавшим - взрослым и детям, хочется считать и парнишку, которого обвиняют виновным... хотя следствие ещё не делает таких выводов...
Хочется и парнишку этого считать жертвой.
Жертвой вопиющей без-человечности в "наших" качественно оцифрованных помойных СМИ - телевидения, интернета, радио... жертвой безработицы - ведь парень заканчивал колледж и уже осознал сомнительность профессиональной востребованности... жертвой капиталистического уклада страны, где все мы друг другу теперь не друзья, а конкуренты в пожизненной схватке за Айфоны, за штаны, за хлеб... где мы лишены даже пенсионного спасательного круга, скатившись совсем уж в круг первобытной стаи.

Весь день смотрю теле-споры о Керчи. Терзая Владислава, об этом, на мой взгляд главном, о причине беды - почти не упоминают. И значит, если не осознают в самых верхах всей пагубности этой причины, то масштабы эха капитализации всея страны - произошедшей трагедии, могут разрастись эхом. Убедительнейший пример совсем рядом с нашими границами.

Я кстати, тоже размышлял на тему гражданского оружия http://www.proza.ru/2013/01/04/584

Владимир Рысинов   18.10.2018 19:14     Заявить о нарушении
"Убедительнейший пример совсем рядом с нашими границами." - это вы о Украине?
Зря вы её касаетесь.Что вы в этом смыслите? Если Украина наконец избавится от тисков гос идеологии советского образца, это пойдёт только во благо для людей. Для РФ же избавление от гос идеологии означает только одно - развал федерации.
По сути дела, даже любимые всеми пенсионерами советские фильмы о войне тоже пропагандировали насилие и убийства. Извините, - правильные, праведные, благородные насилия и убийства. Сегодня на экранах рос ТВ происходит практически тоже самое. Если 100 миллионов граждан РФ предпочитают помалкивать об обстоятельствах сбитого гражданского Боинга, это не значит, что такого преступления не было. Это значит, что российское общество к убийствам и насилиям относится не однозначно. Оценочно, где можно убивать, а где следует это осуждать.

Кирилл Корженко   18.10.2018 20:42   Заявить о нарушении
Весь "свободный" мир ищет доказательства вины России за сбитый с-ёт. Если бы нашли, вопли бы были уже до Луны. Нету их. Есть другие, и они не на Россию указывают. Но есть ещё Кирилл, крупнейший специалист. Ему ли не знать? А про то, что рядом с границами нашими - всё точно и на виду у всего мира. Да только Кириллы, всё видящие "скрось землЮ", не хотят видеть. Время, жизнь заставит.

Валерий Слюньков   18.10.2018 22:21   Заявить о нарушении
Валерий, одно уже начало их самостоятельности - Хто не скачет... это диагноз и радужные перспективы. Таких жалеют.

Владимир Рысинов   19.10.2018 05:37   Заявить о нарушении
Ну, ну. Большинство из осужденных в Нюрнберге так и не признали своей вины. Но это обстоятельство не стало препятствием болтаться им на веревке. А Геринг на процессе вообще обвинил англичан в предательстве идеалов священной римской империи в пользу американской демократии. Ничего, никого не напоминает? В любом случае процесс состоится и ваше самомнение уже никого не интересует.
А по поводу Украины, мне, нам, всё равно как называется диктатура - пролетариата или нацбандеровской. Тем более, что осуществляется она одними и теми же людьми из одних и тех же кабинетов. Ещё долго предстоит выковыривать систему и скакать от радости по поводу того что у нас что-то получается мы будем ещё не один раз.

Кирилл Корженко   19.10.2018 12:47   Заявить о нарушении
Да, как у вас получается видит весь мир. Придёт время, и не только увидит, а пригласит некоторых ретивых нацистов на вторую серию нюрнбергского суда. А пока скачите...

Валерий Слюньков   19.10.2018 14:27   Заявить о нарушении
В добрый путь. Но статья то не о вас. И рецензия тоже. Нам бы не скатиться в ту же. Капитализм - для одних мечта, а для других беда. По народному характеру.

Владимир Рысинов   19.10.2018 14:30   Заявить о нарушении
От вашего пафоса делается скучно. "Весь мир" ввел санкции против РФ, не забыли? У вас по существу что-то есть? Расследование по сбитому Боингу? - фамилии преступников, номер боевой установки, место дислокации? Нет? О каком суде речь? Над кем и чем? На сегодняшний день у вас есть трагедия в Керчи, которую спровоцировали такие как вы. Вот и займитесь расследованием обстоятельств и готовьтесь к следующим подобным. Вы уже выпустили кровожадного джина из бутылки только доступ в Украину цивилизованный мир ему закрыл.

Кирилл Корженко   19.10.2018 14:36   Заявить о нарушении
Вы всего лишь, Владимир, не ответили на мой вопрос - "Убедительнейший пример совсем рядом с нашими границами." - это вы о Украине?

Кирилл Корженко   19.10.2018 14:38   Заявить о нарушении
К тому же, Владимир, я жил и работал в геологии по всей РФ 15 лет. Насмотрелся таких вещей, о которых вы и не догадываетесь. И я, откровенно, не понимаю на что вы рассчитываете. Что вы можете предложить своему народу? какой выход у вас есть? Какие наработки практические? И хватит ли вам времени для их осуществления? Можете мне не отвечать. Я лучше вас знаю, что ничего у вас нет. Пустота и безысходность. От того ваш президент в отчаянии внутреннего тупика проговорился - зачем нужен мир без России?! Через 12 лет все передовые страны мира официально отказываются от двигателей внутреннего сгорания на автомобилях. Что ждет вашу экономику? Ничего хорошего.

Кирилл Корженко   19.10.2018 14:49   Заявить о нарушении
Немало поездил по Союзу, бывал и на Украине. Что-то не увидел ничего такого на Украине, чего бы не было в России. Правда ваша в одном, мяса, колбасы пресловутой у нас было в напряг, зато у вас в изобилии. Отвалились, у нас магазины полны, потому что вас надо было ублажать. И авиазавод в Святошино, куда ездил по работе - подарок Туполева, как и метро от "Метростороя", да мало ли. Да, вы на примерах истории доказали, что вам всё равно, хоть с кем, с Мазепой, поляками, Петлюрой, многим из вас и гитлер был неплох, сейчас с людоедами Америки, угробившими миллионы в Корее, Вьетнаме, Ираке, и...да мало ли? Вы всё к богатеньким, да на халяву. Не прогадать бы. Что ж никак сами-то? Вы уже много лет сами, а всё никак, всё Россия виновата. Мало стала давать? И что же придёт на смену двигателям внуриутробного сгорания? Эл.мобили? А чем заряжать их? Ветров на Украине мало, на солнце надежда? Ну-ну. Только тогда придётся все чернозёмы перекрыть панелями. Вы не волнуйтесь. Россия в страшном сне видит снова вас в своих друзьях. Партнёрах равноправных со взаимными интересами - туда-сюда, а на большее не расчитывайте. Вас теперь пусть "свободный" мир подкармливает, а нам хватило. Да и те скоро поймут нацистскую сущность вашей русофобии, а она для всех, не только русских, отвратна. Сами, сами разбирайтесь, если не хотите жить в фашистском государстве. За вас никто это делать не будет, никому это не надо. Всё, надоело.

Валерий Слюньков   19.10.2018 17:12   Заявить о нарушении
И знаете каким образом всё это имеет отношение к керченскому стрелку? - всё враньё. Я ведь не в Украине родился и рос, а в Эстонии. Прекрасно помню всю эту вашу истерию о лесных братьях, нацистах эстонцах, эстонских эсесовцах. О русофобах эстонцах, о несчастных русских притесняемых в Эстонии... И где теперь Эстония, эстонские фашисты и где вы?

Кирилл Корженко   19.10.2018 19:31   Заявить о нарушении
А где? Половина уехала, остальные собираются. А мы как были, есть и будем. Эк Вас занесло с выходом из Эстонии, как из-за печки. Понять можно. Каждый человек должен, обязан, защищать свою страну, поддерживать её и это правильно. Неправильно, когда за счёт другой страны, оскорбления другого народа, который уж точно ничего у вас в долг не брал. Наш народ спокойно расстался с республиками, пожелавшими самостоятельности, а ведь всё это России досталось нелегко, содержалось трудно и себе в ущерб. Но...они так захотели. И те, кто не поставил на русофобию, более-менее благополучны. А там, где победили нацики, русофобы - беда. Ничего плохого вам русский не сделал, много хорошего - да. Крым никто не отбирал, они сами от вас ушли, хотя и пришли не по своей воле, а капризу Хруща. Так что берите пример с России, спокойно отнесшийся к уходу республик, и хорошо с ними (нормальными) взаимодействуя. Не валите, Кирилл, всё на Россию. Вы много лет самостийны, да, похоже, не на пользу вам. Привычка быть к кому-то сильному поближе, кого-то предавать ради сиюминутного. Америка далеко и деньги считать умеет. Россия рядом и никуда не денется ни она, ни вы не отплывёте в Мексиканский залив, не нужны вы там. На вас ставка, как на врагов России, да на пользу ли это вам. Всё. Нового ничего на скажу. Больше не отвечу. Не обязан, да и бесполезно учит уму того, кто его не сумел нажить, а это благо для врагов и России и Украины.

Валерий Слюньков   19.10.2018 19:56   Заявить о нарушении
И всё-то вы за всех знаете, наверное и за моего деда поволжского немца который уехал из России с семьёй ещё в 56ом и никогда туда больше не возвращался? Или вот, за мою семью расскажете, почему мы с российским гражданством пятый год в России не живем? Как-то мы, граждане РФ, потомственные россияне из поволжских немцев и тульских кузнецов в вашу лживую схемку не умещаемся. Действительно, в следующий раз за себя пожалуйста рассказывайте сказки, а за нас не надо. Тошнит уже от российского вранья.

Кирилл Корженко   19.10.2018 20:11   Заявить о нарушении
Валерий, перекати-поле не перевоспитываются. Нам бы по их следам не покатиться с "нашим" народным капитализмом. Ведь и Россию приучают к готовности бросать свой дом и мчаться вдаль туда, где человек больше капиталисту потребен.
Вот полная цитата, приписываемая правительственным планировщикам - "Создать общие условия для ускоренной миграции населения из монопрофильных городов в большие и таким образом обеспечить перевод процесса урбанизации на качественно иную основу. Население концентрируется там, где производится большая добавленная стоимость и возникают лучшие условия его воспроизводства, приложения труда и капитала. Соответственно, не надо идти против течения - надо развивать большие города и городские агломерации"... перспективой - слугами в Европы.
То есть подталкивают нас к уже воплощённому подобию наших бывших братских республик, на кривую дорожку безродных перекати-полей.

Владимир Рысинов   20.10.2018 06:06   Заявить о нарушении
Тоже, Владимир, слышал об этом. Не строить там где люди, что-то к этому месту подходящее, а там где выгоднее. А люди, как бездушные роботы, должны бросать всё нажитое ехать куда-то. Не о добре-барахле имею ввиду. Но родине малой малый камушек дорог на дорожках, тобою хоженых, здесь прах и память предков твоих, здесь память детства, всё, и у каждого своё. И дед Кирилла правильно сделал, что уехал, он немец и жить ему хорошо только на родине, коль не сумел обрусеть. И все-то они обиженные, эти кириллы. Да только обездоленнее русских в стране Советов не было. Украина с 91-го самостийная, а всё Россия виновата. Что? Давать всего стала мало? Хватит! Сами теперь, и с нациками сами. Не надейтесь, не придёт Россия свой народ воевать. Сами. Владимир, с уважением!

Валерий Слюньков   20.10.2018 10:26   Заявить о нарушении
Я конечно понимаю, что это сайт пенсионеров, но мне ей богу смешно, как вы потрясаете воздух своими худенькими сморщенными кулачками. Мой дед с семьёй вернулся из Германии в 46ом, куда его вывезли немцы в 44ом. Вернулся, потому что говорил мне когда-то - мы там чужие. Только вернулся он в соляные рудники Соль Илецка на 10 лет. От его родной деревни в Поволжье ни осталось и следа, Советы разгромили. Вот он и уехал с семьёй после лагеря на юг Украины и мне о русских, о России завещал только одну фразу - "русский Ифан линивый сфинья. У них по фсей России ф дерефнях ещё сфет не фезде есть". Можете с ним поспорить о русофобии.
Когда я приехал в РФ по профессии с новационной программой и за тем прекрасными результатами по итогам двух лет работы в российском общеобразовательном учреждении, меня в конце концов, затравили и вашей прессой в том числе. Вы уничтожили старинный национальный уклад в империи, теперь топчете любые ростки нового и перспективного, брызжете слюной, топаете от злобы своими старческими ножками а что дальше?
Жить с вами, наблюдать за вами, уподобляться вам, нет никакого желания. Жаль не послушал деда, сунулся в ваш убогий "русский мир" потерял много времени. Теперь приходится наверстывать в окружении людей которые от души помогают мне. А я всё что делаю, в сущности, возвращаю им в виде воплощенных в жизнь идей.
а от вас, господа, извините за прямоту, трупный запах идет.

Кирилл Корженко   20.10.2018 10:56   Заявить о нарушении
С твоим дедом, Кирилл, насчёт "руссиш швайн" поспорил русский солдат и доказал свою правоту в 45-ом. Внук, сын предателей, не поймёшь кто, хорошо может прижиться только там, где предательство возведено в государственный тренд и способ выживания. Мазепа, поляки, Петлюра, бандера, и гитлер многим там не чужие. Сейчас в друзьях те, кто приходил к нам с вермахтом учить новому порядку. Вот уж откуда трупный запах. А Соль-Илецк сейчас красивый городок, мощный сольрудник, всероссийская лечебница (соляные, грязеванны), столица арбузная всего региона. Так что живём, а Вы поглядывайте, может куда повыгоднее?

Валерий Слюньков   20.10.2018 11:34   Заявить о нарушении
Мой дед ещё в финскую в солдатской форме кр армии, а в июне 41 ого попал в плен, а уже после оккупации Украины немцы его отпустили в числе других украинских военнопленных под слово, что военную форму он больше не оденет. Никогда солдатом вермахта он не был, иначе не вернулся бы в СССР после войны.
У вас свихнувшиеся старческие мозги.

Кирилл Корженко   20.10.2018 12:06   Заявить о нарушении
В реабилитации у него написано - репрессирован по национальному признаку как лицо немецкой национальности.
Вам хоть известно что карателей, предателей, бандитов в СССР не реабилитировали?

Кирилл Корженко   20.10.2018 12:11   Заявить о нарушении
Каша, сплошная каша... разбирайтесь в ней сами. Не интересно...

Валерий Слюньков   20.10.2018 16:22   Заявить о нарушении
понятно что не интересно, нет ни одного бандеровца, лесного брата, эссесовца и русофоба :))

Кирилл Корженко   20.10.2018 18:02   Заявить о нарушении
К зеркалу, Кирилл. А ещё улицах, с факелами и свастиками, а ещё... Хватит думаю.

Валерий Слюньков   21.10.2018 14:58   Заявить о нарушении