Владимир Костылев - полученные рецензии

Рецензия на «Кое-что о восстановлении исторической справедливос» (Владимир Костылев)

Вопросы к истинным коммунистам...

Заранее замечу для несведущих, в природе, то есть в человеческом обществе существуют, дружно так, в историческом процессе организовались и сплотились в единое партийное целое коммунисты, которые в свою очередь, так уж сложилось, делятся на две непримиримые части, это истинные коммунисты, коих ввиду недавних исторических потрясений солидно выкосило, и поэтому их сейчас оказалось меньшинство на планете, да и в нашей стране им несладко пришлись, их по пальцам одной руки теперь можно пересчитать, и вторая часть, торжествующая и без особого успеха для нужд простого народа работающая и получающая за это хорошее вознаграждение в органах власти, в разы большая часть, это, как мы не раз на своей ободранной шкуре почувствовали, фальшивые, примазавшиеся к званию коммуниста и напыщенно называющие себя левыми, хотя коммунистами они могут называться лишь только условно, ибо они просто натуральные соглашатели, то есть, оппортунисты, если по научному сказать.

И вот в связи со свежими историческими событиями (военные действия на Донбассе - авт.) мне хочется задать каверзные вопросы именно истинным, не фальшивым, коммунистам, которые всегда и безальтернативно против империалистической, захватнической войны, за мир во всем мире, за дружбу между народами, против буржуев, угнетателей, нещадных эксплуататоров простого народа, за народно-освободительную борьбу народов от буржуазных колонизаторов.

Что ж, мир и дружба - это похвально, и каждый здравомыслящий человек за это двумя руками проголосует, но есть вопросы.

Вот, если складывается такая запутанная международная ситуация: зловредный, уже в третьем поколении империалистический, крупный капитал Америки вложил миллиарды в возрождение фашизма на Украине, естественно, чтобы этот фашизм, как это было и при Советском Союзе, пошел войной на теперь уже РФ, для этого скопив на границе с Донбассом солидные силы, и восемь лет бомбил мирные кварталы его городов, убивая женщин, детей и стариков, после чего мирные жители Крыма, ДНР, ЛНР и еще двух областей путем добровольного всенародного голосования присоединились к своей прошлой Родине, к России, кто из нормальных людей захочет жить под фашистами, и не важно, какие это фашисты, германские или украинские, фашист он и в Африке фашист, не правда ли?

И что в этом случае делать истинным коммунистам и самой России, смотреть, как вооружается до зубов фашизм, выкормленный американскими нуворишами, и ждать, когда они вторгнутся в наши территории?

Не лучше ли первыми ударить, чтобы иметь инициативу в том, чтобы как можно быстрее и эффективно разгромить украинский фашизм и принести для простых украинцев мир на их землю, сорвать планы американских капиталистов ослабить и далее поработить Россию со всеми вытекающими?

Можно ли назвать эту военную операцию освободительной, против натурального фашизма, способного сотворить много бед в Европе?

Если это освобождение от фашизма народа Украины, то это и есть народно-освободительная война, а истинные коммунисты всегда за такие войны и на стороне освободителей, так почему в этом случае они должны быть против СВО?

Разгромить американский империализм - это, как ни крути, благородная историческая задача, тем более для истинных коммунистов?

Я понимаю, что эта война может до добра не довести, ибо две ядерные державы мало того, что друг друга уничтожат, так и весь мир потянут за собой в пропасть.

Но истинные коммунисты, мне кажется, могут в какой-то мере признать военные действия РФ против украинского фашизма правильными, справедливыми, а вот мировую бойню между США, РФ и Китаем уже клеймить на полную катушку, именно, как империалистическую, между крупными капиталами этих названных стран?

Было бы неплохо, чтобы простой народ Америки осознал, увидел, куда их тянет свой доморощенный капитал, местные ненасытные нувориши, и встали стеной против войны, затеянной их правительством и марионеточным президентом, ибо эти высокие по должности чиновники находятся под пятой олигархов, выполняют их волю и защищают их шкупные интересы.

Нужно в этом плане истинным коммунистам пробиться ко всем народам мира, показать им, кто их главный враг и убийца, что именно порочный и лживый сверху до низу институт частной собственности порождает транснациональных монстров, корпорации, которые в свою уже очередь развязывают войны, опять же ради своей шкурной выгоды...

Убедить все народы мира встать единым фронтом против института частной собственности в своих странах и в США в первую очередь - вот главная историческая задача истинных коммунистов, чтобы через это спасти мир от ядерной катастрофы!

А фашизм, где бы он не был, где бы не поднял голову, нужно уничтожать и как можно быстрее освобождать от него народ этой страны, как это победно сделал Советский Союз, освободив от этой коричневой чумы народы Европы и самой Германии...

Владислав Попов 2   12.02.2023 10:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глыба национализма нависла над Россией» (Владимир Костылев)

"Ведь надо доказать, почему именно эта (а не какая-либо другая) нация имеет преимущество в социуме".

Этой фразой Вы ломитесь в открытую дверь.
Очевидно же, что эта та, что является государствообразующей.

И ещё, Вы явно всё напутали, у Вас весь текст о НАЦИЗМЕ, а не о национализме.
Поэтому, исправьте заголовок, и будет более-менее.

Василий Рябов Слабов   05.11.2022 09:29     Заявить о нарушении
Вы все поняли правильно, уважаемый Василий. Конечной точкой развития любого национализма является нацизм. А вот по поводу вашего первого замечания могу вам сообщить: в современном мире даже государствообразующая нация вынуждена доказывать своё право быть таковой. Глобализация делает своё дело, интернациональный мир это реальность. Только социализм с его интернационализмом способен изменить ситуацию. Ваше желание «быть критиком» похвально, но национальные проблемы - сложная тема!🤷♂

Владимир Костылев   05.11.2022 10:41   Заявить о нарушении
Владимир, извините. Я не ради критики пишу, а стараюсь дл дел по разумному.
И плохо, что глобалисты гнобят мир.

Вот этой фразой" Конечной точкой развития любого национализма является нацизм",
Вы невольно подвели заключение, что "конечной точкой жизни является смерть".
Чувствуете во что вляпываемся?
Никакого нацизма от здорового национализма не должно быть.

Василий Рябов Слабов   05.11.2022 10:59   Заявить о нарушении
«Вляпываемся», - это точно! 🤝

Владимир Костылев   05.11.2022 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предательство. О Горбачёве и Ельцине» (Владимир Костылев)

Радикальный саботаж божественной мудрости лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года и ренегатский прогиб под безбожную поправку о Боге 2020 года - вот главный состав инфернального предательства Горбачёва и автора данной статьи.

Валерий Ушаков   01.09.2022 08:53     Заявить о нарушении
Ваша правота, с которой вы так неправы, делает мою правоту столь бесправной, что я не без права жалуюсь на вашу правоту. Скорее всего, вам необходимо серьезное лечение от умственной завихренность, которая появилась у вас в силу недостаточного питания, отсутствия в вашем теле витаминов и общей физической слабости. Мутации, вызванные «нарушением конституционного Божественного принципа» привели вас в это состояние, которому вы не в силах противостоять. Крепитесь, друг мой, скоро эти нарушения будут устранены и ваше здоровье пойдёт на поправку.

Владимир Костылев   01.09.2022 10:49   Заявить о нарушении
Граждане обязаны соблюдать Конституцию, но идиоты с паспортами граждан криминально считают, что это не их дело.

Валерий Ушаков   01.09.2022 22:35   Заявить о нарушении
Это ужасно, история дала нам шанс спасти мир от химеры капитализма, а мы этот шанс пофукали... теперь снова нужно закатывать рукава и браться за дело рабочего класса... вот только получится ли снова войти в одну и ту же реку?

Владислав Попов 2   01.12.2022 21:50   Заявить о нарушении
Правильный вопрос! Подспудно подразумевающий и ответ: не удастся! А вот, почему? Нет пока того теоретика, способного четко и ясно ответить на этот вопрос🤷♂

Владимир Костылев   01.12.2022 23:23   Заявить о нарушении
Чтобы человек отвернулся от правды, правду нужно облить грязью... и грязь эта стоит миллиарды долларов...

Владислав Попов 2   02.12.2022 21:25   Заявить о нарушении
Вы, как всегда, правы🤝

Владимир Костылев   02.12.2022 21:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предательство. О Горбачёве и Ельцине» (Владимир Костылев)

"Миша-конверт". Видимо брал взятки. Вот ему и занесли огромную взятку - жизнь за границей, большие деньги, почёт и слава на Западе. А он и взял, раз план перестройки воплотился в жизнь и СССР развалился капиталистические колониальные страны.

Станислав Исхаков   01.09.2022 01:39     Заявить о нарушении
"Миша-болтун".

Григорий Аванесов   01.09.2022 07:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предательство. О Горбачёве и Ельцине» (Владимир Костылев)

Спасибо. Для истории должно остаться всё в деталях.
Имеем полное право ненавидеть! Прошелся по каждой судьбе. А был абсолютно ничтожным. Фидель видел его насквозь, есть фото, как во время визита Горби на Кубу (апр. 1989 г. после посещения США) Фидель с презрением смотрит на него, уже зная о нём всё! И после этого визита, на годовщину штурма Монкады, 26 июля 1989 г., Фидель произнесёт с трибуны пламенно:

"Если завтра или в какой-нибудь другой день мы проснёмся с известием о том, что в СССР разразилась гражданская война, или даже если мы проснёмся с известием, что СССР распался... даже при таких обстоятельствах Куба и Кубинская революция будут продолжать бороться, будут продолжать сопротивляться!!!"

Елена Лях   31.08.2022 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный комментарий👍

Владимир Костылев   31.08.2022 23:35   Заявить о нарушении
...даже при таких обстоятельствах Куба и Кубинская революция будут продолжать бороться, будут продолжать сопротивляться!!!"....

Сопротивляться нормальной жизни? Бедная Куба.Столько десятилетий народ из-за фанатика живет в нищете.Горбачев перестал кормить всех этих дармоедов за счет СССР, вот Кастро и возбух.

Александр Ресин   31.08.2022 23:39   Заявить о нарушении
Нормальная жизнь до Фиделя - это рабство кубинского народа. Что доказано историками неоднократно. Впрочем, как и жизнь российского народа до революции 17 года!

Владимир Костылев   31.08.2022 23:57   Заявить о нарушении
Верно!

Елена Лях   01.09.2022 13:00   Заявить о нарушении
Нормальная жизнь до Фиделя - это рабство кубинского народа. .....

Угу, очевидно поэтому все время после прихода Фиделя к власти с Кубы народ рискуя жизнью бежит при первой возможности.

Александр Ресин   01.09.2022 17:15   Заявить о нарушении
Побеги из своих стран были и будут. Это обусловлено множеством причин: наличием родственников, желанием найти свой путь (в спорте, в искусстве и т.д,). Речь идёт о народе, о системе отношений. Россия сегодня капиталистическая страна, почему из неё тоже многие готовы уехать? Кстати, в Китае, как у них зафиксировано законодательно, строят социализм. Много бегут? Нет. Наступит момент, когда из США начнут убегать на ту же Кубу, так как там медицина, более справедливая жизнь и т.д. Ясно лишь одно - капитализм это зло. Что в полной мере проявилось в нашей стране, когда она перешла от социализма к капитализму😎

Владимир Костылев   01.09.2022 18:18   Заявить о нарушении
...Россия сегодня капиталистическая страна, почему из неё тоже многие готовы уехать?...

Да и очень много.Но только в другие капиталистические страны,более развитые.На Кубу или в КНДР как то не бегут.

Александр Ресин   01.09.2022 18:31   Заявить о нарушении
Отсюда вывод: рыба ищет, где глубже, человек - где лучше. Ничего удивительного😁

Владимир Костылев   01.09.2022 19:28   Заявить о нарушении
Вы вроде писали что"Ясно лишь одно - капитализм это зло". Бегство людей именно туда говорит об обратном.

Александр Ресин   01.09.2022 21:49   Заявить о нарушении
Да, для некоторых людей, коих очень малое количество, капитализм лучше социализма. Для кого-то, даже возврат к феодализму, с его сословными отношениями, был бы очень даже подходящ. Чем плохо, пару сотен крепостных и кайф, и вечная музыка. Чем плохо? Вот и сегодня, немало людей в России хотели бы и дальше пользоваться возможностями, которые им предоставляет современная власть. Вы не из их числа? Может, заводик у вас какой, или магазин, или тысчонках га земли в собственности? На кой черт вам социализм? Так что, уважаемый, все очень индивидуально. А в целом, социализма нет альтернативы.🤷♂

Владимир Костылев   01.09.2022 22:14   Заявить о нарушении
Кстати, Вы, как я понял, афганец. Не ВДВ, случайно?

Владимир Костылев   01.09.2022 22:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предательство. О Горбачёве и Ельцине» (Владимир Костылев)

Роль Горби в развале СССР соизмерима с тремя беловежскими предателями,нынешнее ТВ очень причёсанными комментариями о его кончине намекает, что в Кремле сохранился тот номенклатурно компрадорский душок.

Василий Костенко   31.08.2022 20:59     Заявить о нарушении
Горбачева назвали "организатором трагических событий в ночь с 19 на 20 января 1990 года"

Григорий Аванесов   31.08.2022 21:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предательство. О Горбачёве и Ельцине» (Владимир Костылев)

Великолепная подборка. Полезный труд, поучительный.
Спасибо большое!

Георгий Иванченко   31.08.2022 19:17     Заявить о нарушении
Второй ренегат сыграл в ящик, а как быть с их преемниками - коррупционерами всех постов и мастей?

Николай Павлов Юрьевский   31.08.2022 20:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предательство. О Горбачёве и Ельцине» (Владимир Костылев)

Деревенский демагог стал Генсеком и короновался в президенты могучей державы. Есть чем было кичиться. Достоин ли такой тип покоиться на Новодевичьем? В любом другом месте шансы осквернения захоронения очень велики.
Спасибо за своевременную публикацию с неоспоримыми фактами.
Теперь поздно проклинать. Преступно обелять.

Uri Pech   31.08.2022 19:09     Заявить о нарушении
«Поздно проклинать. Преступно обелять», - хорошо сказано!

Владимир Костылев   31.08.2022 20:56   Заявить о нарушении