Рецензии на произведение «Я верю, в любви рождённому поколению!»

Рецензия на «Я верю, в любви рождённому поколению!» (Галина Тихоновская)

Галина, Вы затронули ОЧЕНЬ серьёзные темы... Сразу не могу среагировать на всё...
По поводу Вед - я тоже задумывалась о том, что мы совсем не знаем Свою историю!
Нам выдают крохи Информации, да и где гарантия, что Она Истинна?!
На счёт Веры я с Вами наверное не соглашусь... В Храм мы приходим не к священникам, они только проводники, мы приходим Туда, где легче осознать и принять Истину!!!
Многое хотелось Вам сказать лично, не на всеобщее прочтение...
Держитесь!!! Мне, почему-то кажется, что у Вас неспокойно на Душе... Так хочется Вам пожелать Чистоты, Доброты, Гармонии и Мудрости!
С уважением, Ольга.

Ольга Головизина Чернова   17.02.2015 18:58     Заявить о нарушении
Благодарю Ольга, что заглянули и написали отзыв...
На душе неспокойно у многих, Ольга, а моё беспокойство капля в море..)))
С теплом...

Галина Тихоновская   18.02.2015 05:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я верю, в любви рождённому поколению!» (Галина Тихоновская)

Хорошая статья получилась. Гал. а что такое - ЛЮБОВЬ? Об этом будет следующая? Я считаю. что уважение в семье немаловажная штука. Если люди уважают друг друга, вряд ли предадут. И найдут ключики в постели, получат то, что другие пытаются на стороне. У нас было так с мужем. Нужно уважать свой выбор. прислушиваться друг к другу и не нести грязь в супружескую постель. Знаешь, как говорят - каждая последующая жена хуже предыдущей. Может, я не по теме? Давай в следующей публикации освети понятие "Любовь". Для меня это загадка. Нравится определение поэта - "Любовь - не тогда, когда с кем-то хорошо, любовь - когда без кого-то плохо". Что-то в этом духе. С удовольствием прочла. Философия... под названием "жизнь" СПАСИБО! Не знаю, рецензия это или замечания - комментарий )))

Галина Руденко 2   16.07.2014 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо Галочка!..Мне достаточно, что ты прочла и отозвалась..
А что такое ЛЮБОВЬ, как это определить наверное не возьмусь...
Каждый человек это знает, но не каждый может дать точный ответ.
Если в человеке живут все чувства, которыми нас наделила природа,
мне кажется такой человек сможет любить, той настоящей любовью,
а вот дать определение этому феномену, навряд ли сможет...я так думаю....
СПАСИБО тебе, что зашла в гости...очень рада тебе!

Галина Тихоновская   16.07.2014 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я верю, в любви рождённому поколению!» (Галина Тихоновская)

Создаётся причинно-следственная связь, Галя..
Чтобы молодые люди задумывались о таких вещах, они сами должны быть счастливыми детьми своих родителей. И тогда это будет естественным процессом передачи своего счастья своим детям. На нынешнем уровне "несчастливости" они могут или вообще не задумываться об этом, или... подсознательно мстить свои родителям, таким же образом создавая (рождая на свет) несчастливых и не нужных, по сути. детей. Конечно, мир в нынешнем своём виде очень далек от места для счастья. Патриархальный уклад и побег в натуральную среду обитания - возможно, выход. Но вряд ли решает все вопросы. Потому что внутренняя не гармония вряд ли исчезнет. Просто в трудах на земле останется меньше времени и сил для такого рода сомнений и мыслей.
Но эти вопросы волнуют и заставляют думать многих, в поисках выхода из тупика развития человечества. А рабская основа сознания - это гири на ногах и путы, из которых выбраться не так просто. Сложную тему ты затронула)). А что до "кухарки" - как-то очень знакомое определение))....

Наталья Мироненко   18.06.2014 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо Ната, за отзыв......
про кухарку было сказано в предыдущих комментах...поэтому..)))))...
Это мои размышления, и конечно надо начинать со своих детей.
По крайней мере осознанно их производить на свет...
а не так ...походя, как это в большинстве случаев происходит...
Да тема не из лёгких, многие просто не хотят думать и анализировать,
не то, чтобы что-то изменить.....

Галина Тихоновская   19.06.2014 00:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я верю, в любви рождённому поколению!» (Галина Тихоновская)

есть храм, в котором во время службы, в толпе людей, был изнасилован мальчик шести лет.

)))))))))И Галина Садко туда же,такого не могло быть в храме! Город,храм,имя батюшки в каком году это было и завели дело блюстители порядка? Нет не будет ответа и такие разговоры могут десятками ходит.Я мусульманин и по большому счету не должен так рьяно за церковь бороться,но знаю такого не могло быть!Где то в районе храма какая то свинья зарабатывала свой АД,да так могло быть,но не в храме. Веды,буддисты,там огню и кобре,корове и обезьяне кто поклоняется,это секты!Есть священно писание,искажение есть наверное,за тысячи лет приспособили прислужники сатаны,под себя!Но мир это не рай,это дом испытания!!! И надо заслужит этот рай,ох как тяжела,эта шапка монамаха(( Женщин больше,значит это тоже испытание,вы хотите что бы муж был только с вами?А как быть с теми кто одинок?Ах вам их судьба безразлична,но Бог то видит,это тоже испытание((Что вы думаете и рассуждаете не есть плохо,значит голова работает! Но надо понимать правильно посыл и Ад если есть,то там грешники тоже будут! К стати медецине тысячи лет,это факт,но совершенствовала и пришли к тому что имеем,клятва Гипократа))))нет БИСНЕС!Да и хороших больше,удачи!

Нарт Орстхоев   10.02.2014 09:07     Заявить о нарушении
Если честно, ничего не поняла...
А про храм, извините, мне знать лучше...я живу в этом городе..
Медицина -ОФИЦИАЛЬНО признана, чуть больше 400 лет назад.
Именно после внесение в кодекс чести врача - КЛЯТВУ Гиппократа.
http://www.arira.ru/index.html - это о Ведах,
может пригодится, если вы такой любопытный.
Спасибо за эмоции и за отзыв...
Раз написали, значит не равнодушны!
И не важно ругаетесь вы здесь,
смеётесь,возмущаетесь или соглашаетесь...
Были бы равнодушны - прошли бы мимо.........Всех благ!

Галина Тихоновская   10.02.2014 12:55   Заявить о нарушении
Уважаемая Галина,скажите где находиться этот храм? Это нельзя так оставит,я приму меры что бы батюшку уволили с прихода и завели уголовное дело!Конечно не равнодушен,как можно остаться к такому равнодушным((

Нарт Орстхоев   10.02.2014 13:03   Заявить о нарушении
И знаете Нарт, я не занимаюсь голословным осуждением церкви!
И это не главная мысль в моих рассуждениях, как вы заметили...
И я не собираюсь ни перед кем оправдываться и приводить примеры.
Мои многолетние наблюдения и опыт, дают мне право ими делиться,
или НЕ делиться! Это, простите, мой ВЫБОР!

Галина Тихоновская   10.02.2014 13:25   Заявить о нарушении
В моём городе, где я живу, есть храм, в котором во время службы, в толпе людей, был изнасилован мальчик шести лет.

Простите если я вас обидел,но среди прихожан в толпе это не возможно подумал я! Хоть один два человека верующих должно быть в толпе? Вот и об этом.Удачи вам.

Нарт Орстхоев   10.02.2014 13:51   Заявить о нарушении
Тут уже не важна, моя оговорка, главное - в храме...
И есть случаи ИМЕННО в толпе...
И вам удачи!.....

Галина Тихоновская   10.02.2014 13:58   Заявить о нарушении
Хочу, Нарт, сказать вам спасибо отдельное,
за мою оговорку,которую вы заметили.
У многих есть привычка придираться именно к таким ошибкам,
но я исправила текст, чтобы к "кухарке" меньше придирались.
Извините, за резкость...думаю мне это простительно...
Не хочу, чтобы у вас осталось неправильное мнение об авторе.
Всего доброго вам!.....


Галина Тихоновская   10.02.2014 14:32   Заявить о нарушении
Вы хорошая,он обязательно вернется!

Нарт Орстхоев   10.02.2014 14:48   Заявить о нарушении
От вы..)))))...начитались?...
СПАСИБО!...улыбаюсь вам!...))))....

Галина Тихоновская   10.02.2014 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я верю, в любви рождённому поколению!» (Галина Тихоновская)

Автор!Спасибо за такую выстраданную,правильную и нужную статью.
Я Вас полностью поддерживаю.
Но так страшно осознавать, что все о чем Вы кричите,
не будет услышано и жизнь большинства людей пойдет по накатанному пути.
Без любви,без веры, без надежды.
А от случая в храме Вашем я просто в шоке!
Как такое могло случиться?
Храм же дом Божий!А где же был Господь?

Галина Садко   05.02.2014 15:57     Заявить о нарушении
В том то и дело Галочка!
Мы слишком много ответственности возлагаем на Господа!
Если мы созданы Творцом по образу и подобию и получили право выбора...
Может это и кощунство, но Он точно ТАМ думает, что мы недоразвиты,
мягко сказано, или задаёт вопросы и негодует:
- Что же людям надо, если Я дал ВСЁ своим детям в избытке!?
Благодарю вас Галочка, за поддержку!
Рада, что не прошли мимо!.....С уважением.....

Галина Тихоновская   05.02.2014 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я верю, в любви рождённому поколению!» (Галина Тихоновская)

Когда из индивида делают потребителя, дальше можно говорить о чём угодно, но только не о человечности, любви , совести и т.д. - по списку.
Хорошая статья, но скорее всего, она не будет принята социумом.
И вновь, как было миллиарды раз, со времени Тайной вечери апостол Пётр воскликнет "Не я!".

Серов Владимир   24.01.2014 23:26     Заявить о нарушении
Благодарю Владимир!...
Я долго это вынашивала, и хорошо, что я это написала!
Даже испытала некое чувство облегчения.....
Пусть теперь, если это кому-то интересно, призадумаются...
Мне кажется такие найдутся, даже ОДИН - это больше, чем ничего........

Галина Тихоновская   25.01.2014 02:02   Заявить о нарушении
Слово сказано! Молодец!

Серов Владимир   25.01.2014 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я верю, в любви рождённому поколению!» (Галина Тихоновская)

Галина, здравствуйте. Прочитала Вашу публикацию и очередной раз понимаю, что на поставленные вопросы мало кто ответит. Я в числе последних. Общество болеет,я знакома с этим. Работа в отделе судебно-медицинской экспертизы "обнажила" проблему с самого низа, ловлю себя на том, что меня нечем удивить.
Очень много написано на эту тему, предложено,якобы выходов из ситуации, но "воз и ныне там".
Без Веры, Любви и Надежды не обойтись, только каждое, из этих слов, надо разложить на составляющие, понять и жить с этим.
Это моё мнение. С уважением,

Светлана Арнаут   19.01.2014 23:51     Заявить о нарушении
Да, я понимаю, Светлана о чём вы говорите...
Спасибо, что откликнулись и нашли время прочесть.
С уважением.

Галина Тихоновская   20.01.2014 00:16   Заявить о нарушении