C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензии на произведение «Коляда, как тест на человеческие качества»

Рецензия на «Коляда, как тест на человеческие качества» (Андрей Староверов)

Верно дети подметили. Так и есть на самом деле. И не только на колядках.Во всём.

Еремей   30.05.2015 09:34     Заявить о нарушении
Конечно, Ерёга, во всём, конечно... Власть золотого тельца всепоглощающая и абсолютно разчеловечивающая. Просто данный факт лишь ещё один повод вспомнить, что могут быть разные взгляды на то что есть человек и человеческие отношения.
У Пушкина В Евгении Онегине хорошо сказано про главного персонажа:

И так он свой несчастный век

Влачил, ни зверь ни человек,

Ни то ни се, ни житель света

Ни призрак мертвый...

Да и в наших сказках царь Кощей над златом чахнет... А нам смысла чахнуть над этим смысла нет никакого, да и детям нашим.

С уважением,

Андрей Староверов   30.05.2015 14:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коляда, как тест на человеческие качества» (Андрей Староверов)

+ + +

Вообще-то, с детства мы говорили "таньга", когда шутили...(В Москве.)

Знаю, что в Бухаре и Средней Азии до сих пор таньгой называют монеты.

А уж серебряные раньше - точно так называли!

Но, есть другая вещь, связанная с деньгами.

Когда человек начинает жить в Боге, то по прошествии некоего времени, наличие денег или их отсутствие ;

огромные суммы или "капли в море" - делаются для человека одинаково неважными.

Вот пример. Баснословное БОГАТСТВО русского человека.
http://www.nsad.ru/articles/shimonah-innokentij-sibiryakov-pomogite-ya-strashno-bogat

И что ? Оно сделало его хуже? Нет. Человек закончил жизнь счастливо, в любви и в Боге.

О том же говорит и Библия (Новый Завет.)

Апостол удивляется и радуется:
и бедность и богатство - все хорошо(!), чувствуешь во всем - достаток(!), когда ты чист сердцем и с тобой Бог-Любовь!

Лиза Обителева   09.04.2014 13:13     Заявить о нарушении
+

Дорогой Андрей, вы читая, не увидели ГЛАВНОГО.

То, что "деньги хорошего человека делают - лучше, а плохого хуже" - это уже само-собой.

С этим не точто глупо, а вообще бесполезно лезть на рожон. (Что стало с Савлом, когда он лез на рожон?)

Дело в другом:

вы - видите через строчку. Не каждую строку.

Вы приводите текст, слова:

как Иннокентий Сибиряков размышляет об источнике своего богатства,

но при этом ВЫ, как и САМ СИБИРЯКОВ тогда - живя еще в миру! , а не на Афоне -

он тоже отталкивается (как и вы ) - не от Божиего(!) , но от своего!

----

Человек с БЛАГОДАТЬЮ, (как до вас это понятней донести?) - в БЛАГОДАТИ Божией:

сразу думает о том - на все воля Божия.

- Уволили с работы. Воля - Божия.

- Война началась - воля Божия.

- Деньги достались - наследство от умершего в Америке двоюродного деда - воля Божия.

Вот в чем суть!

Пока нет НУЖНОГО уровня - достаточного количества благодати - человек не может мыслить ПРАВИЛЬНО.

Да. Это - хорошо, что Иннокентий задумывается о бедных людях, что кто-то трудился... а ко мне деньги приплыли...

Но это - не главное.

ГЛАВНОЕ - промысел Божий!!!!!!!!!

Главное:

что если бы Иннокентий не был (именно он, а не кто-то другой!) - баснословно богат !!! (средствами ли умершего родителя или иным образом - опять же - только Бог знает как именно надо для СПАСЕНИЯ этого человека!) -

то при нужде может быть он никогда бы не сделал столько хороших дел: не открыл бы библиотеки и не помог бы тысячам нуждающихся!
И в результате не было бы МИЛОСТЫНИ людям, и его бы сердце - не очистилось настолько и не приобрело бы ту самую любовь, которая и привела его на Афон, где он окончательно, (построив храм и полностью став не стяжателем), - стал СВЯТЫМ. И тогда уже Бог принял в Свои Объятия его золотую душу.

Лиза Обителева   10.04.2014 11:58   Заявить о нарушении
+

Вот вы какой девиз имеете, связанный с тем, что велел делать Господь?

Лиза Обителева   10.04.2014 12:02   Заявить о нарушении
+

Пусть не "девиз", но принцип жизни?

Батюшка мой ( и со мной такое): постоянно мы с ним ЗНАЕМ: "Ничего просто так не бывает".

Это означает:

что если я - стараюсь жить как Бог велел, работаю постоянно над тем, чтобы сердце от грязи очистить, чтобы изменить себя к лучшему, избавитвшись от пристрастий, ненужного , что погубит душу мою... -

и я - нашла вас ( к примеру) в интернете, прочитала, не осталась равнодушной и вам ответила,то это и есть: "Ничего просто так не бывает"!

Это тот же ПРОМЫСЕЛ, что и деньги у Иннокентия!

Лиза Обителева   10.04.2014 12:06   Заявить о нарушении
+

Промысел - он с двух сторон:

он и меня спасает и вас!

Важно понять: в чем это спасение от Бога?

Лиза Обителева   10.04.2014 12:08   Заявить о нарушении
+

Для начала по Новому Завету :

кто такие епископы, как они появились и каким образом они до нас дошли?

Лиза Обителева   10.04.2014 19:58   Заявить о нарушении
+

Второе: А при чем тут Елисавета?

Лиза не свои слова вам привела!

Или для вас Библия - не Священное Писание?

И в Новом и Ветхом Завете одно и тоже:

“Волос не упадет с головы его на землю, ибо с Богом он действовал” (1Цар.14:45).

В Новом Завете (говорит Иисус Христос) : “Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц” (Матф.10:29-31).

Это что по вашему?

Волос не упадет без воли Божией , а деньги без воли Божией оказались у Иннокетия?

Лиза Обителева   10.04.2014 20:12   Заявить о нарушении
+

Понятно.
Бог послал Андрея Староверова спасать Елисавету.

Только оказалось, что Андрей Библии не читал, о Новом Завете (последней части Библии) не имеет понятия!!!

Не смешно?

- Мне - очень смешно от вашего понимания "промысла Божиего".

Лиза Обителева   10.04.2014 20:17   Заявить о нарушении
+

Андрей Староверов: "Вообще, что говорить о простых смертных, у никониан вся иерархия погрязла в разврате, погоне за богатствами, дачами, машинами…"

Иисус Христос: " Не судите, да не судимы будете".Евангелие от Мф, Нагорная проповедь.

Лиза Обителева   10.04.2014 20:21   Заявить о нарушении
+

Апостол Павел пишет в своем обраще­нии к филиппийской церкви: «Всем свя­тым во Христе Иисусе... с епископами и диаконами».

Откуда взялись сии, которых так любили Бог и Апостол Павел?

Для чего Господь их поставил на служение?

---
Первосвященник (священник!!!) ввел Деву Марию - в Святую Святых!

Священник Захария кадил в своей череде и перед ним предстал Ангел!
....
....

Иисус Христос - "священник по чину Мелхиседека" - говорит нам Новый Завет!

Иисус - Священник,

а Андрей попов - священников - не признает!!!

Вот так умник...


Лиза Обителева   10.04.2014 20:29   Заявить о нарушении
+

"Андр. Старовер.:"Промысел в том, что я Вам явился для вразумления и просвещения, чтобы вышли вы из под зомбирующего влияния никонианства и пришли к общению с Богом через - совесть..." (?!!!!)

вы МНЕ??? пишете о совести!

А сами не знаете Священного Писания!!!

Где ВАША совесть???

Лиза Обителева   10.04.2014 20:32   Заявить о нарушении
+

Андр. Старовер.:

" Я вам явился для вразумления и просвещения..." - это НАСМЕШКА???

Как вы можете просвящать(?????????) других,

если сами Библии не знаете - раз, и Слов Иисуса ЗХриста - не исполняете - два.

Ну, и "просвитетель" из вас!....

Лиза Обителева   10.04.2014 20:38   Заявить о нарушении
+ + +

Андрей Староверов - ЕРЕТИК потому, что пишет:

"Староверы исторически были безпоповцы - считали наличие попа между человеком и его небесным Отцом это признак наличия сатаны...",

а в Библии сказано: "Клялся Господь и не раскается: Ты священник по чину Мелхиседека» (Евр 7:21)!!!

Иисус и священство по чину Мелхиседека.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
( Евр. 7:11)
Иисус, будучи не из колена Левия, по закону не обладал правом выполнять функции священника. Он происходил из рода Иуды, а не Левия, как Аарон, а в соответствии с Ветхим Заветом все священники должны были происходить из семьи Аарона (см. Исх. 28:1, 40, 41).

Однако, поскольку Иисус — Сын Божий, Он является единственным, Кто обладает Божественной и человеческой природой, и поскольку Он жил среди нас и умер ради нас на кресте, Он представляет Собой совершенного Заступника, Того, Кто может — в конечном смысле — быть нашим подлинным Первосвященником.

Чем можно подтвердить эту истину? Апостол, цитируя Писание, доказывает, что Иисус обладает правом быть не только Царем, но и Священником. Он указывает на Пс. 109:4 «Ты священник вовек по чину Мелхиседека»; это пророчество исполнилось только в Иисусе Христе. Иисус действительно является Священником по другому чину, нежели Аарон.

Что мы знаем о Мелхиседеке? Некоторые утверждают, что Он — это Сам Иисус, явившийся в Ветхом Завете. Только три раза в Писании упоминается о Мелхиседеке: в Быт. 14:18—20; Пс. 109:4; Евр. 5—7. Прочитайте эти отрывки. Что они говорят нам об этой личности?

В 7-й главе Послания к Евреям дается краткое описание Мелхиседека (ст. 1— 4). Он выше Левия, поскольку Авраам, предок Левия, заплатил ему десятину и получил его благословение (ст. 4—10). Затем, после упоминания о Мелхиседеке, описывается новое и более высокое священство Христа.

Доказательство строится на Пс. 109, а не на Быт. 14, и оно подтверждает, что предсказание о Мессии-Священнике исполняется в лице Иисуса. Ничего неизвестно о происхождении, рождении и смерти Мелхиседека, и апостол ничего не говорит по этому поводу. Мелхиседек является прообразом Христа, а не наоборот. Цель автора послания — рассказать о Христе, а не о Мелхиседеке.

Как взаимосвязаны между собой священство и сыновство Христа в Послании к Евреям? См. Евр. 3:1—6; 5:5—8; 7:28.

Тема сыновства имеет первостепенное значение в Послании к Евреям. Иисус есть Сын, Он выше Моисея (см. Евр. 3) и Аарона (см. Евр. 5). Но Он одновременно является Священником по чину Мелхиседека, которого Он тоже превосходит, также по праву Своего сыновнего родства.

Мелхиседек был и царем, и священником. Иисус тоже и Царь, и Первосвященник.

Лиза Обителева   10.04.2014 20:54   Заявить о нарушении
+

Поп в России - это священник.

А отрицать священство - это значит: отрицать Библию(!), так как и Ветзхий и Новый Завет изобилуют текстом о священниках: епископах, диаконах, служителях,

но еще более доказательно что Первосвященник - Иисус Христос сам прподал в Сионской Горнице (в Страстной Четверг) Евхаристию ученикам!

Тем самы, показав: в чем суть служения священства.

С тех пор, после рукоположения во Епископов Самим Христом , это рукоположение имеет приемственность и до наших дней с ТЕМ же делом, начатым Христом - проведением в том числе Таинства Евхаристии,

о котором Иисус говорит: "Сие (Евхаристию ) творите в Мое воспоминание".

Кто преподал Евхаристию ?
- Первосвященник. (Иисус Христос - Господь и Бог.)

Кому передал сие дело продолжать ?

- Рукоположенному Самим же священству - епископам.

---

Стыдно должно быть вам, врать всем людям, Андрей!

Лиза Обителева   10.04.2014 21:04   Заявить о нарушении
+

вы пишете: "Чтобы это понять не нужно слушать попов, достаточно быть справедливым человеком..."

А как быть с тем, что "Первый поп - Первосвященник " - это Иисус Христос? Его - Бога не слушать вы призываете???

А епископов для ЧЕГО Он рукоположил???

Что же вы не ответили?...

- Для ПРОДОЛЖЕНИЯ начатого Самим дела спасения всех!
А вы - призывая Христа не слушаться - ГУБИТЕ души людей!!!

И поэтому, Бог НЕ вас мне послал для "спасения", а меня вам - для вразумления вас - гордеца.


Лиза Обителева   10.04.2014 21:12   Заявить о нарушении
+

да, и я вас не сужу - мне ЖАЛЬ вас - потому, что из всего вышесказанного (тех текстов Библии, что вы - отрицаете)следует : у вас , Андрей нет СОВЕСТИ.

Лиза Обителева   10.04.2014 21:17   Заявить о нарушении
+

очень вас жалею: да спасет вас,Андрей в еретичество впавший, Господь!

Лиза Обителева   11.04.2014 14:17   Заявить о нарушении
+

С детей и со стариков - спрос у Бога - мал.

А вы - Андрей - сами детей учите, и учите не правильно, потому что ЖИВЯ - НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ Слов Господа о СПАСЕНИИ: не по Священному Писанию, написанному апостолами Духом Святым, вы живете...

Лиза Обителева   11.04.2014 14:20   Заявить о нарушении
+

Андрей староверов НЕ ЧИТАЛ: "Не судите, да не судимы будете",

поэтому и обзывается (всех священников - обзывает и грязью поливает, и не признает священство, а Главный Священник - Иисус Христос по Библии!) .

Но Андрею на Библию получается - наплевать.

Лиза Обителева   11.04.2014 14:29   Заявить о нарушении
+

Андрей Лизу всякими словами обзывает. А за что?

Ему не нравится, что Лиза написала о том, чего он действительно не делает:

- священство не признает (а оно - Иисусом Христом рукоположено , и Иисус Христос им дал преемственность Евхаристию словершать. Иначе бы - не кому было бы. Ведь, Первосвященник был Сам Христос - Он в Сионской горнице в Четверг совершил Евхаристию и велел : "Сие творити в Мое воспоминание".)

Андрею до этого тожн , получается, нет дела.

- Господь нам говорит: "Не суди. Но вынь бревно из своего глаза", но Андрей не слушается Христа: судя всех богатых, всех священников, всех православны - Андрей ОБЗЫВАЕТСЯ, называет всех неуважительно и слов Господа: "возлюби ближнего", "ни кому не оставайтесь ДОЛЖНЫМ ни чем, кроме любви", "не судите, да не судимы будете", "Аще кто не будет есть Тела Моего и пить Крови Моей , не имеет жизни вечной" - этого Андрей не выполняет. Он ненавидит: Лизу, православны - ПРАВИЛЬНО СЛАВЯЩИХ Господа, священников. Хотя Первый и Главный Священник - как сказано в Библии - Господь и Бог Иисус Христос.

Почему все так у бедного Андрюши?

Потому, что он - НИКОГДА(!) не исповедуется во своих грехах и страстях:

- гордыни;
- своеволия;
- осуждения;
- обзывательств;
- не имения мира с людьми , желающими Андрею только добра ,(Лиза например);
- не читал Библии (не знает, что Первый Священник - и есть Иисус Христос);
- не думает о своей душе (не исполняет слов Господа по Евангелию), но учит других;
- не желает Лизе добра;
- не молится о Елисавете и о всех священниках;
- не жалеет Елисавету (оскорбляет ее разными словами);
- не молится и не любит , как учил Господь: " любите врагов ваших; благословляйте, молитесь за них,..."
- не выполняеи Слова Божиего: кто попросит у тебя верхнюю одежду - дай, и скажит идти с ним - иди с ним два поприща... (Лиза просила 6 раз ответить на вопросы. Ни на один по доброму не ответил. Только крик, обзывательства и ОСУЖДЕНИЕ),.......
- "Покайтесь" - призывает Господь. Андрей не кается.

- "Сие творите в Мое воспоминаие" - Андрей не творит сие.

- "Прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много..."

Андрей НЕ ЛЮБИТ (людей: Лизы, священство,) Россию, народ...

Мы молимся за Андрея и желаем ему: чтобы он стал добрее, покаявшись;
чтобы начал читать Библию;
чтобы начал жить по Священному Писанию;
чтобы в его сердце, после Исповеди Богу вошел Господь и дал Андрею хоть капельку любви к людям и к Богу.

Ибо, как можно "любить" Бога и не знать Библии?
-...

Лиза Обителева   11.04.2014 14:50   Заявить о нарушении
+

А еще Андрей: - злость ; грубость; - лицемерие. В этих вы тоже не каялись .

Почему лицемерие? Потому , что сначала вы Лизе - обрадовались! А как услышали, что она вам слова Писания привела: "Ничего просто так не бывает", так вы тут же как дракон стали:

и вот давай чихвостить Лизу и свщенство: такие вы сякие!...

А того, что Главный Священник и есть Господь Иисус Христос - вы лукаво(! - еще один ваш...для исповеди) не замечаете!

Это разве нормально?

С любовью, Лиза.

Лиза Обителева   11.04.2014 15:16   Заявить о нарушении
+

да, не написала вам, что само-собой разумеется:

я - человек очень грешный. И грехов у меня наверняка гораздо больше, чем у вас, но я их вижу или очень прошу Бога, чтобы постоянно их чувствовать ;

и стараюсь покаявшись - измениться и жить так, как Бог велит и что написано в Библии ( и Новом Завете, в том числе).

Лиза Обителева   11.04.2014 15:20   Заявить о нарушении
+

Почему вы начали обзываться?

- Потому, что вас раздражение охватило.

("Раздражающийся - чужд Христу" Это все христиане знают. Раздражение - от гневливости идет. А гнев - проявление гордости.)

Что вас ТАК раздражать стало?

- То, что я привела слова Библии, которых вы в упор не видите.

Тогда, ПРИ ЧЕМ тут я?

- Ругайтесь на Библию , а не на меня! (Хотя, умный человек: и первого и второго, что сделали вы, не стал бы делать...)

Лиза Обителева   11.04.2014 15:25   Заявить о нарушении
Всё правильно. Не стоит вести полемику с фанатиками.

Капитан Крю   28.01.2016 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коляда, как тест на человеческие качества» (Андрей Староверов)

Трепетное отношение к вещам (жадность) создаёт богатство. С накопленным трудно расставаться.
А.К.Толстой написал так:

Он вдруг сказал народу:
«Ведь наши боги - дрянь,
Пойдем креститься в воду!»
И сделал нам Иордань.
«Перун уж очень гадок!
Когда его спихнем,
Увидите, порядок
Какой мы заведем!»
Послал он за попами
В Афины и Царьград
Попы пришли толпами,
Крестятся и кадят,
Поют себе умильно
И полнят свой кисет;
Земля, как есть, обильна,
Порядка только нет.

Для тех, кто давно не перечитывал «ИСТОРИЮ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО ОТ ГОСТОМЫСЛА ДО ТИМАШЕВА» очень рекомендую заглянуть по ссылке:

http://www.agitclub.ru/museum/satira/trut/story02.htm

Валерий Осипов   24.02.2014 10:02     Заявить о нарушении
После русских князей Рюрика, Олега, Игоря и Свелослава порядка действительно было мало, я вот задумался а почему. Может, быть ещё и по-этому:

Князь Олег Вещий (?- 912)
Происхождение утрачено, пришёл вместе с Рюриком (Руриком) от народа руссов с побережья Балтики.
Успешно воевал Хазарию, в 907 году разгромил Византию, заключил мир с огромной контрибуцией для Руси, прибил щит на ворота Царьграда (очевидно на щите был славянский крест или равносторонний или свастичный).

Князь Игорь (? – 945)
Сын Рурика , мать неизвестна.
Совершил два похода на Византию, в 941 году неудачный, 944 вынудил Константинополь заключить мир на условиях руссов

Светослав Храбрый (945-972)
Сын Игоря и Ольги
В 945 г. Разгромил Хазарский Каганат, освободив русские народности от их власти

Владимир Красно Солнышко (? – 1015)
Сын Светослава и Малуши (хазарки) ключницы его матери княгини Ольги
Достижения: в борьбе за власть впервые привёл иностранное наёмное войско на Русь и 988 году крестился сам и крестил Русь силой огня и меча. Особых военных побед не одерживал. Имел несколько жён и массу наложниц, последняя жена – византийская принцесса Анна. Хвалился, что стал как Император Ромеев (батя их бил, а сын выторговал себе жену от них и это был его героический поступок)

Ярослав Мудрый (978 -1054) 1/4 русской крови
Сын Владимира Светославича (1/2 русской крови) и полоцкой княжны Рогнеды (0)

Изяслав I (1024 – 1078) 1/8 русской крови
Сын Ярослава Мудрого (1/4 русской крови) и шведской принцессы Ингигерды (0)

Святослав II Ярославович (1027 -1076) 1/8 русской крови
Сын Ярослава Мудрого (1/4 русской крови) и шведской принцессы Ингигерды (0)

Всеволод I Ярославич (1030 - 1093) 1/8 русской крови
Сын Ярослава Мудрого и шведской принцессы Ингигерды

Владимир Мономах (1053 – 1125) 1/16 русской крови
Сын князя Всевлода Ярославича и Марии, дочери византийского императора Константина IX Монмаха, в честь которого и был прозван

Мстислав Владимирович (1076 – 1132) 1/32 русской крови
Сын Владимира Мономаха и Гиты, дочери английского Короля Гарольда II

Ярополк II Владимирович (1082 – 1139) 1/32 русской крови)
Сын Владимира Мономаха и Гиты, дочери английского Короля Гарольда II
Всеволод II Ольгович (1094 – 1146) 1/16 русской крови
Сын Олега Святославича и гречанки Феофании Музалон ( Сам Олег сын Святослава и Ингигерды, а значит русский только на т1/8 , следовательно Всеволод на 1/16 русский) ()

Изяслав Мстиславович (1097 – 1154) 1/64 русской крови
Сын Мстислава Владимировича и Христины, дочери шведского короля Стенкильсона)

Юрий Долгорукий (1090 – 1157) 1/32 русской крови
Сын Владимира Мономаха и Гиты, дочери английского короля Гарольда II

Андрей Боголюбский (1111 – 1174) 1/64 русской крови
Сын Юрия Долгорукого и дочери хана Аепы

Всеволод Большое гнездо (1154 – 1212) 1/64 русской крови
Сын Юрия Долгорукого и греческой царевны Ольги

Юрий II Всеволодович (1189 -1238) 1/128 русской крови
Сын Всеволода большое гнездо и чешской королевны Марии Шварновны

Ярослав II Всеволодович (1190 – 1246) 1/128 русской крови
Сын Всеволода большое гнездо и чешской королевны Марии Шварновны

Александр Невский (1220 – 1263) 52% русской крови
Сын Ярослава II Всеволодовича и смоленской княгини Ростиславы Мстиславны

Андрей Староверов   24.02.2014 15:37   Заявить о нарушении
"После русских князей Рюрика, Олега, Игоря и Свелослава порядка действительно было мало, я вот задумался а почему. Может, быть ещё и по-этому:"

Вот как? А я и понятия не имел про такие помеси в княжеских родословных. Если так, то без сомнения "поэтому". Помесь - она не цельная натура, разрываемая изнутри разнонаправленными векторами.

Капитан Крю   28.01.2016 22:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коляда, как тест на человеческие качества» (Андрей Староверов)

Андрей! Моё уважительное одобрительное понимание.
Коляда, как тест, на человеческие качества. Но не только она...
Жадность первична,потом всё остальное
(в смысле накопительства и тёмных дел и дорог, хотя и здесь,
всё возвращается на круги своя).
Помните, известное евангельское:
"Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное".
Реальный эпизод из жизни. К батюшке приходят освящать машины два хозяина.
Один "Жигулей" дал пятьсот рублей, и "Мерса"-сунул пятьдесят.
Я Вам ссылочку дам. Прочитайте на досуге. Правда, этот автор не любит, когда его пиарят.
Меня за это даже в чёрный список заносил, но у каждого свои ..."колядки", каляки-маляки в голове:))))

http://www.proza.ru/2010/12/21/702

Ирина Ярославна   23.01.2014 01:54     Заявить о нарушении
Действительно я то помню Евангельское: "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное". А вот реальная жизнь говорит, что вся современная иерархия церковная, начиная с первого лица который из скандалов с огромными богатствами не вылезает, то с квартирами и сожительницами, то с резиденциями в Сочи и в Швейцарии... , да и из шикарных, дорогущих авто... Даже часы Ролекс пришлось с его руки приспешникам на фотографии, которую на сайте патриархии убирать в фотошопе. Да вот неудача опять - Бог то шельму метит и забыли отблеск на столе стереть. Часов нет, а отблеск от них остался... Скандал! Ну да ладно, что с него взять Гундяев водочно-сигаретный. Сам видел и чемоданьчики с миллионами долларов отвозимых в лихие 90-е ему, а обратно пачка бланков пустых, но с печатью и подписью на растаможку безпошлинную баночной водки с многозначительным для христианской гуманитарной помощи названием "Чёрная смерть"... Вот расскажу Вам реальную историю про благочинного нашего маленького сельского района. Приход наш ему дали совсем не давно, после гибели предыдущего попа. Тоже молодой лет 38 примерно. Пожил пару лет, я его и не замечал особенно. А тут смотрю купил новую Ниву-шевроле... Для нашего беднейшего региона машинка не из дешёвых... Как то пригласил он мня домой в качестве Деда Мороза к своим деткам, предварительно выцыганив скидку в цене... Посмотрел, домик то деревенский уже перестроен и прилично, внутри практически евро ремонт, снаружи тоже - металлочерепица и сайдинг... Не бедствует, особенно если учесть, что детей у него ажно 6 человек и жена не работает. Так вот теперь к самому интересному. Подъезжаю я к работе, ставлю машину, выхожу и вижу такую картину... Наш герой, чуть раньше меня заехал на территорию своей церкви, территория огороженная, ворота закрыл, а машину поставил рядом с церковью. Вышел, умильно поглядел на свою новенькую Шевроле, отошёл несколько метров, вынул брелок и нажал кнопку постановки на охранную сигнализацию... Я свою машину в нашем посёлке не закрываю, почему то уверен, что она под защитой и никто не залезет и не угонит. А вот поп этот не уверен, даже на территории собственной церкви в защиту Бога не верит. Так кто из нас верующий!? Если же говорить о попах из богатых приходов, то машины у них и жильё не в пример нашему... Так вот, у меня вопрос они ведь знают, о предупреждении евангельском, но стремятся к богатству. Это что, или не верят в царствие божие после смерти, зная что рай на земле и жить нужно здесь и сейчас, как говориться "бери от жизни всё"!? Или они просто сумасшедшие и выбирают ад!?

П.с. В не зависимости как мы с Вами ответим на это вопрос, реальный эпизод из жизни должен был звучать вот так: К батюшке приходят освящать машины два хозяина.
Один "Жигулей" дал пятьсот рублей, и "Мерса"-сунул пятьдесят. Батюшка заходит в церковь, выходит с чёрного входа, садиться в Porsche Carrera GT и срывается с места летит домой на Рублёвку... Про себя удивляясь не жадности,а и глупости прихожан...

Андрей Староверов   24.01.2014 01:18   Заявить о нарушении
Андрей, наболело у вас((( понимаю...
Реальных эпизодов много.
И чёрных, и белых.
и об этом времени давно было предсказано,
когда купола усердно будут золотить, а...(((
По ссылочке сходили?
Там тоже, нерадостно, но правдиво.
Я могу ответить только известным:
Мне отмщенье и Аз воздам
и
Не судите и не судимы будете.

Ирина Ярославна   24.01.2014 01:27   Заявить о нарушении
Да уж больно наболело, это точно. Если те кто о самом высшем для человека говорит представляют из себя таких двуличных мерзавцев (о положительных примерах я ничего не слышал), то что говорить о тех кто просто ради власти и бабок живёт и ни о чём высшем и не думает!?, В 90-е когда решил креститься, искал батюшку с приличным русским лицом, да ещё и способного ответить на мучившие меня вопросы - не нашёл. Либо морды чёрные, видимо нерусь, выкресты..., или русское лицо, но лицо хитреца, бегающие глазки ... на морде всё написано, в общем куда ни кинь везде - "поп толоконный лоб".
За сочувствие благодарю, конечно. В ответ и сам кой чем Вам помочь могу. Фраза ***Не судите и не судимы будете***, только с первого взгляда библейская. Её очень часто как раз попы с хитрыми рожами прихожанам вталкивают, что бы те боялись на их поведение и жизнь реально расходящуюся с христовой взглянуть ненароком, да и было бы что сказать тем, кто об алчности и двуличности попов им будет говорить. На самом деле фраза лживая ибо оборвана безсовестно, в Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) сказано буквально следующее: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Дам перевод на русский для религиозных людей. Если вы лукавы, лживы, алчны, ну и двуличны, то лучше не не судите тех кто сумел над вами возвысится ибо суд ваш всё равно лукавый и мера лживая, а в результате всё равно они вас будут судить и таким же лукавым судом. Лучше позвольте им творить что хотят, и сами делайте свои делишки как можете. Ни они вас не осудят , ни вы их - всё будет шито крыто. В этом смысле укороченная попами фраза не вносит никакого искажения в смысл. Не судите! Но в библейской фразе есть и другой смысл. Если живёте живёте по совести, то к чему приведёт нарушение запрета не судите? Вас будут судить, правильно? Но каким судом? А таким же судом каким и вы судили и такою же мерою и вам отмерят. Ну и что же страшного в справедливом суде для справедливого, в честном суде для честного!? Не только ни чего страшного, это даже великолепно, так и должны все жить... Так что понимать надо следующем образом. Кто видит и не может мириться с мерзавцами, судите, но судите всегда честно и справедливо, а значит всегда сначала бревно из своего глаза выньте, чтобы соринку в глазу иерарха увидеть... Или нам уже отказано в возможности быть честными и справедливыми? Может для этого попы придумали идейку убийственную о первородном грехе?

Андрей Староверов   24.01.2014 02:10   Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за помощь:)
Не хочу быть фарисеем, но мытарем:
"Господи, помилуй мя, грешную"
Смотрите себе в сердце, в котором обитает
маленький Господь. Слушайте его...
Не воодушевляйтесь своими знаниями, тем более страстями...
Стучитесь и откроют вам...
Все эти виртуальные разговоры... суета сует.
Извините за назойливость. Но хотелось бы услышать
Ваше мнение о произведении по данной ссылочке.
А остальное, поверьте, рано или поздно силы Небесные
расставят пом местам. Как у А. Блока:

И вновь - порывы юных лет,
И взрывы сил, и крайность мнений...
Но счастья не было - и нет.
Хоть в этом больше нет сомнений!

Пройди опасные года.
Тебя подстерегают всюду.
Но если выйдешь цел - тогда
Ты, наконец, поверишь чуду,

И, наконец, увидишь ты,
Что счастья и не надо было,
Что сей несбыточной мечты
И на полжизни не хватило,

Что через край перелилась
Восторга творческого чаша,
Что все уж не мое, а наше,
И с миром утвердилась связь,-

И только с нежною улыбкой
Порою будешь вспоминать
О детской той мечте, о зыбкой,
Что счастием привыкли звать!

Вы же понимаете, сколько здесь смысла заложено.
Здравомыслия, мудрости, мира на душе:))

Ирина Ярославна   24.01.2014 16:39   Заявить о нарушении
Прочёл я произведение по ссылке. Честно говоря ничего достойного обсуждения и ли спора не обнаружил... Среди детей могут происходить такие же явления что и среди взрослых. Только дети не обязательно будут повторять, то что в детстве делали, в отличие от взрослых. На то и дан такой длительный период детства у Хомо-сапиенса.

Андрей Староверов   24.01.2014 23:15   Заявить о нарушении
Ирина Ярославна: "Все эти виртуальные разговоры... суета сует."

Не правда ваша. Андрей Староверов - просветитель.
Он пишет-рассуждает для других. А для себя он уже всё уразумел.
Просто таких как он слишком мало, от этого и вероятность того, что
они обречены на забвение, не понимание и невнимание - высока.

Капитан Крю   28.01.2016 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коляда, как тест на человеческие качества» (Андрей Староверов)

Родилась в деревне, выросла в бедности.Даже после войны
рассказали нам мамы и бабушки о святках.
Помню, мы тоже рядились, колядовали, славили Христа.
Давно это было,да не забылось, Спасибо за память!
С уважением

Зоя Кудрявцева   21.01.2014 13:04     Заявить о нарушении
Не стоит благодарности, Зоя. А вообще то цивилизация не предполагает колядок, да вообще праздников народных, как и деревни как таковой... Можно ли себе представить колядовщиков в крупных городах!? Там ведь не то что железные двери в квартиру никто не откроет, даже в подъезд не войдёшь...
Успехов,

Андрей Староверов   21.01.2014 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коляда, как тест на человеческие качества» (Андрей Староверов)

У нас в Башкирии не колядуют, а приехали мы на север, не поняли, почему каждые полчаса к нам заходили ряженые и пели-плясали. Потом только нам сказали, что это колядовщики.
Интуитивно мы одаривали их конфетами и фруктами, а оказалось, надо было давать деньги. На северах так заведено.
Исправились, стали деньги давать.))
А сверхбогатые - не такие, как мы.
У них одна цель - обогатиться, других они не признают.
О том, что кому-то надо помочь и подать, они просто не думают.
Это не входит в планы.
С уважением,

Лариса Малмыгина   21.01.2014 07:23     Заявить о нарушении
Однозначно, они не такие как мы. Но, я думаю, что и те кто смериться стать богатым, он тоже не такой как мы. И это было бы пол беды, ну не получают он и удовольствия от того что имеют возможность оказать нуждающемуся помощь, о внутреннем долге я уж помалкиваю, проблема в двойных стандартах этих людей - когда им хорошо, а другим плохо им начхать, но как только им плохо - требуют помощи, возмущаются, что люди черствы и отворачиваются от них в трудную минуту. Когда или сами тонут или тонут их дети, всё равно кричат: Люди добрые, помогите! Двуличие вызывает алчность, а может и наоборот...
Благодарю за комментарий,

Андрей Староверов   21.01.2014 16:29   Заявить о нарушении